Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

C 22 ноября по будням назначаются пригородные электропоезда по маршруту Киевский вокзал - пл. Аэропорт (стар.).

6507 Москва (Киевский вокзал) — Аэропорт (старая платф.) отпр. 07:46 приб. 08:27 41 минута кроме: Мичуринец
6611 Москва (Киевский вокзал) — Аэропорт (старая платф.) отпр. 16:29 приб. 17:19 50 минут везде
6713 Москва (Киевский вокзал) — Аэропорт (старая платф.) отпр. 17:18 приб. 17:59 41 минута кроме: Москва-Сортировочная, Мичуринец

Обратные поезда:

6902 Аэропорт (старая платф.) — Москва (Киевский вокзал) отпр. 09:12 приб. 09:47 35 минут Лесной Городок, Внуково, Переделкино, Солнечная, Матвеевское, Москва (Киевский вокзал)
6610 Аэропорт (старая платф.) — Москва (Киевский вокзал) отпр. 17:32 приб. 18:12 40 минут кроме: Сколково (бывш.Востряково)
6712 Аэропорт (старая платф.) — Москва (Киевский вокзал) отпр. 18:13 приб. 18:52 39 минут кроме: Внуково, Мичуринец, Москва-Сортировочная

Старая платформа Аэропорт расположена в 1,5 км от терминалов "Внуково", рядом с авиаремонтным заводом. Удобного транспортного сообщения между ней и терминалом нет. Для проезда в аэропорт пользуйтесь поездами "аэроэкспресс" или другими видами транспорта!

Стоимость проезда 66 р.
 
Главной интригой очередного дня форума «Транспорта России», проходящего в Манеже, стал приезд на выставку нового мэра Москвы Сергея Собянина. Представители отрасли надеялись, что г-н Собянин поделится своим взглядом на будущее авиационных активов города. Однако произошло совсем наоборот – мэр не только не внес ясности, но напротив, окончательно запутал и прессу, и участников выставки.
Остановившись у стенда аэропорта «Внуково», мэр, не дослушав генерального директора аэропортового комплекса Василия Александрова, фактически упрекнул собеседника в некомпетентности, а соседний стенд авиакомпании «Москва» просто проигнорировал, удалившись с экспозиции. Свидетели происходящего пошутили, мол, уже начал избавляться от непрофильных активов.
В среду Мосгордума приняла во втором чтении проект бюджета Москвы на 2011 год. Дефицит его, по некоторой информации, может достигнуть порядка 45%, а это десятки миллиардов рублей. Вполне логично, что покрывать эти расходы можно через продажу непрофильных активов, в том числе, и в сегменте авиационного бизнеса. Кстати, г-н Собянин ратовал за это с самого своего прихода в мэрию. В настоящий момент речь идет о 75%-1 акция ОАО «Аэропорт «Внуково», 25%+1 акция ОАО "Международный аэропорт "Внуково", 26% акций ОАО "Авиа-Бизнес-Терминал" и 25% +1 акция ОАО "Внуковский авиаремонтный завод № 400". Причем, как сообщили в пресс-службе аэропорта «Внуково», доля в новом терминале «А» у Москвы мизерная. В основном собственниками выступают частные инвесторы.
Упомянутая позиция мэра Москвы, вероятно, и позволила Министру транспорта России Игорю Левитину высказать предположение, что принадлежащие Москве акции международного аэропорта «Внуково» и авиакомпании «Москва» могут быть проданы в ближайшее время. А Василий Кичеджи, который исполняет обязанности руководителя департамента транспорта и связи Москвы и, кстати, в обеих структурах выступает в качестве председателя совета директоров, заявил, что готов начать переговоры с потенциальными покупателями.
 
9 декабря 2010 года в пассажирском терминале "Д" международного аэропорта "Внуково" состоялась торжественная церемония встречи 9-миллионого пассажира, воспользовавшегося услугами аэропорта "Внуково". Им стал 29-летний москвич Алексей Комаренков, который вылетал рейсом авиакомпании "ЮТэйр" по маршруту Москва - Тюмень.

Юбилейного пассажира поздравил генеральный директор ОАО "Аэропорт "Внуково" Василий Александров. Он вручил ему сувениры с символикой аэропорта и рассказал журналистам и гостям мероприятия о том, что 9-миллионный пассажир - знаковое для "Внуково" событие. "Для любого аэропорта пассажиропоток - один из важнейших показателей работы. Сегодня мы впервые вышли на такой уровень. А к концу года планируем обслужить около 9,4 миллиона пассажиров", - объяснил Василий Александров.

Напомним, что в 2009 году аэропорт "Внуково" обслужил 7,731 миллиона пассажиров.

Руководитель представительства авиакомпании "ЮТэйр" в аэропорту "Внуково" Игорь Педан в качестве подарка вручил сертификат, который дает право перелета "туда-обратно" на любом регулярном рейсе маршрутной сети авиакомпании.

Алексей Комаренков, явно не ожидавший подобного внимания, тем не менее, не растерялся, и сразу решил, куда поедет. "Скорее всего, я воспользуюсь этим сертификатом, чтобы наконец-то побывать на озере Байкал", - озвучил он свою давнюю мечту. Как выяснилось, услугами аэропорта "Внуково" Алексей пользуется не реже двух раз в неделю - летает в командировки по всей стране.

Кстати, именно на рейсах авиакомпании "ЮТэйр" отмечен наибольший рост пассажиропотока. Также в последнее время значительно увеличили объемы перевозок авиакомпании "Москва", "Якутия", "Кубань" и "Ред Вингс". Кроме того, в список ведущих авиаперевозчиков аэропорта вошли две новые авиакомпании, начавшие полеты во "Внуково" в этом году: "АэроCвит" и "Саратовские авиалинии". Именно благодаря открытию новых направлений, увеличению количества регулярных и чартерных рейсов, а также привлечению к сотрудничеству новых для аэропорта авиакомпаний аэропорт "Внуково" достиг такой положительной динамики в сфере пассажирских перевозок.
 
Департамент имущества Правительства Москвы уже дал поручение провести независимую оценку аэропортовых активов Москвы и заказать аудит у специализированной компании. Об этом рассказал генеральный директор «Внуково» Василий Александров.
Уточнять о каком именно независимом оценщике идет речь, и сколько ему необходимо для проведения этой процедуры г-н Александров не стал. Удалось лишь выяснить, что это оценщик, зарегистрированный в Москве и аффилированный с Департаментом имущества Правительства Москвы. Источники, знакомые с бизнесом «Внуково», предположили, что речь идет о консультационной группе «Департамент оценки». Подобное утверждение, впрочем, имеет под собой основание. В разделе на сайте этой компании в числе ключевых партнеров указаны - департамент имущества Москвы (ДИГМ) - разработка ТЭО, стратегических и оперативных бизнес-планов (победитель конкурса №1), экспертиза ТЭО и Отчетов об оценке бизнеса (победитель конкурса, Лот №1) оценка бизнеса (победитель конкурса, лот №1), оценка недвижимого и движимого имущества (Уполномоченный оценщик); ОАО "Аэропорт Внуково" - оценка недвижимого имущества, а так же Авиакомпания Правительства Москвы "Атлант-Союз" - разработка ТЭО, стратегических и оперативных бизнес-планов, оценка бизнеса.
Поясним, что обычно такая оценка проводится перед грядущей реализацией активов, когда собственник хочет получить представление о том, сколько может стоить его доля.
В настоящий момент в авиационном звене Москвы 75%-1 акция ОАО «Аэропорт «Внуково», 25%+1 акция ОАО "Международный аэропорт "Внуково", 26% акций ОАО "Авиа-Бизнес-Терминал" и 25% +1 акция ОАО "Внуковский авиаремонтный завод № 400". Таким образом, согласно официальным данным, Москве принадлежит порядка 75% ОАО «Аэропорт Внуково», за которым закреплен новый Терминал «А». Терминал «А», пожалуй, главная надежда аэропорта. Он позволит вывести пропускную способность Внуково к 2015 году на уровень более 20 миллионов пассажиров в год.
Потрачено на строительство объекта, согласно данным генерального директора аэропорта «Внуково» Василия Александрова, порядка 39 млрд. рублей. 36 млрд. было получено через допэмиссию акций . 120 млн. евро были предоставлены Банком Москвы в качестве кредита аэропорту «Внуково» в начале 2010 года, выделены средства на пять лет под 10,5% годовых. Банк получил единовременную комиссию в 3% от стоимости кредита. По данным г-на Александрова несколько месяцев назад «Внуково» взяло еще один кредит – 5 млрд. рублей. тоже через Банк Москвы и под залог нового терминала. Однако крупнейший частный акционер ОАО «Внуково» Виталий» Ванцев эту информацию не подтвердил.
Добавим, что после завершения строительства аэровокзал перейдет в залог банку, пока кредит не будет погашен. Поручителем по первому кредиту выступает Виталий Ванцев. Он же будет первым претендентом, согласно законодательству на приобретение доли Москвы в аэропорту Внуково. Второй кредит, по данным Александрова был получен исключительно под залог имущества ОАО «Внуково». Комментируя информацию о возможной реализации Москвой своей доли во «Внуково» Виталий Ванцев не исключил, что воспользуется возможностью приобрести долю в авиапредприятиях, где он является вторым по величине акционером. Среди других претендентов на покупку называются структуры Норникеля, «Базэла» и «Домодедово».
Сегодня семье Ванцевых уже принадлежат ТЗК «Внуково» (на 100% Анатолию Ванцеву), 75% ОАО «Международный аэропорт Внуково», (терминал международных линий) также на 75% ОАО «Авиабизнестерминал» и 25% ОАО «Аэропорт Внуково».
 
Как же достали вечные поборы, как достали эти Алексеенко!!! Один -царь и бог перрона, вторая - королева персонала. Хорошо устроились. Куда руководство смотрит, не ясно только! Может со сменой совета директоров что-нибудь изменится.......... надеюсь.
 
Пассажиропоток аэропорта Внуково по итогам 2010 года достиг рекордной отметки за последние 19 лет – 9,5 миллиона пассажиров

ОАО "Аэропорт Внуково", 20 января 2011 года


Услугами аэропорта Внуково в 2010 году воспользовались 9 миллионов 460 тысяч пассажиров, что на 1,73 млн. человек (22,4%) больше, чем в 2009 году. Также было обслужено 149,4 тысяч рейсов, что превышает показатели 2009 года на 15%.

В 2010 году был зафиксирован рост объемов обслуживания во всех секторах авиаперевозок. Так, на внутрироссийских направлениях в аэропорту Внуково перевозки осуществляла 31 авиакомпания по 78 направлениям. Всего за год на внутренних воздушных линиях было обслужено 6 миллионов 390 тысяч пассажиров, что на 17,2% больше, чем в 2009 году. Открытие новых направлений обеспечило 7% прироста пассажиропотока. Остальные 93% обеспечила более интенсивная эксплуатация ранее открытых маршрутов. Как и в 2009 году, лидерами по пассажиропотоку были такие города, как Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону и Самара.

На международных рейсах по итогам года (дальнее зарубежье и страны СНГ) было обслужено 3 миллиона 70 тысяч пассажиров, что на 34,6% больше аналогичного показателя 2009 года. При этом 1 миллион 775 тысяч человек – пассажиры чартерных международных рейсов, и 1 миллион 295 тысяч – регулярных.

Регулярные международные рейсы в 2010 году выполняли 13 авиаперевозчиков по 41 направлению, в том числе 17 направлений в страны дальнего зарубежья и 24 направления в страны СНГ. Наибольшей популярностью пользовались рейсы в Душанбе, Ереван, Симферополь, Кельн, Берлин, Вильнюс. Чартерные международные рейсы выполнялись по 42 основным направлениям. При этом авиаперевозки на курорты Турции и Египта обеспечили 73% международного чартерного пассажиропотока аэропорта Внуково. Наибольший рост пассажиропотока произошел на рейсах в Анталью, Барселону, Хургаду, Бургас, Варну.

Увеличения объемов обслуживания рейсов и пассажиров удалось добиться за счет привлечения в аэропорт новых авиаперевозчиков и расширения географии полетов. Так в прошлом году началось выполнение регулярных рейсов из Внуково в Геленджик, Таганрог, Саратов, Анадырь, Певек. Международная маршрутная сеть аэропорта пополнилась такими направлениями, как Киев, Рига, Ленкорань, Севастополь, Ганновер, София, Варна, Бургас, Алеппо. В прошлом году регулярные рейсы в аэропорт Внуково начали выполнять 7 новых авиакомпаний "АэроСвит", Bulgаria Air, "Днеправиа", "Белавиа", "Саратовские авиалинии", "Аэростарз", "Континент".

Однако основное влияние на формирование пассажиропотока в 2010 году оказали авиакомпании, традиционно выполнявшие рейсы в аэропорт Внуково. В прошлом году значительно увеличили пассажиропоток авиакомпании «ЮТэйр», «Владивосток Авиа», «Якутия», «Ай Флай», «Ред Вингс», «Армавиа». Прирост пассажиропотока только на рейсах этих компаний превысил полтора миллиона пассажиров.

Сохраняется тенденция роста пассажиропотока на воздушных судах зарубежного производства. В декабре 2009 года на отечественных воздушных судах было перевезено 33,6% от общего числа пассажиров аэропорта, на зарубежных – 66,4%. Кроме того, с апреля 2011 года аэропорт Внуково планирует ввести полный запрет на полеты наиболее шумных типов воздушных судов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а самолеты Ту-154М не будут эксплуатироваться в аэропорту в вечернее и ночное время. В течение 2010 года аэропорт Внуково проводил соответствующую работу с авиакомпаниями, стимулируя их к выводу из своего парка вышеперечисленные воздушные суда.

Благодаря увеличению пассажиропотока аэропорта Внуково, выросло и количество людей, воспользовавшихся в минувшем году услугами аэроэкспресса. Всего за отчетный год на направлении «Киевский вокзал - аэропорт Внуково» было перевезено 1,5 миллиона человек, что на 30% превышает показатели 2009 года.

В 2010 году аэропорт Внуково, используя мощности своего нового почтово-грузового терминала, также значительно увеличил объемы обработки грузов и почты. Грузопоток аэропорта увеличился на 40 процентов и составил 34,9 тысячи тонн. Сейчас большая часть грузов перевозится в багажных отсеках пассажирских самолетов, однако активно развиваются и специализированные грузовые авиаперевозки. Для этого аэропорт активно сотрудничает с ведущими российскими грузовыми авиакомпаниями: «Волга-Днепр», «Полет», «Эйр Бридж Карго» и другими.

Из значимых событий прошлого года стоит отметить участие аэропорта Внуково в российских и зарубежных выставках. В марте 2010 года аэропорт был представлен на едином стенде Министерства транспорта РФ в рамках 27-й выставки «Международная неделя транспорта и логистики» (SITL Europe) в Париже. В этом же месяце состоялась презентация основных проектов летней чартерной программы аэропорта Внуково на V Международной туристической выставке «Интурмаркет-2010». В составе делегации Правительства Москвы аэропорт стал участником международной выставки коммерческой недвижимости «Expo Real-2010» и Дней экономики Москвы в Баварии и международной выставки недвижимости «Barcelona Meeting Point - 2010» в Испании.

Также в рамках IV Международной общетранспортной выставки «Транспорт России – 2010», открывшейся 18 ноября в Москве в Центральном выставочном зале «Манеж» между аэропортами Внуково и Шереметьево был подписан меморандум о сотрудничестве. В рамках дней экономики Москвы в Дюссельдорфе генеральный директор ОАО «Аэропорт Внуково» Василий Егорович Александров и директор Международного аэропорта Дюссельдорф Кристоф Блюм подписали меморандум о взаимопонимании.

К достижениям можно отнести и победу в ежегодном федеральном конкурсе «Золотая опора-2009», где аэропорт Внуково был признан лучшим предприятием Москвы по потреблению и сбережению электроэнергии. Кроме того, аэропорт Внуково стал Лауреатом Шестой Национальной общественной премии транспортной отрасли России «Золотая Колесница» в номинации «Лидер воздушного транспорта России».

Однако самым значимым событием стал ввод в эксплуатацию первого пускового комплекса нового высокотехнологичного пассажирского терминала площадью 174 тысячи квадратных метров. Терминал общей площадью 270 тысяч квадратных метров, имеющий пять основных уровней, включая подземный, выведет пропускную способность аэропорта Внуково на уровень 25 миллионов пассажиров в год. Это будет крупнейший в Европе и самый современный в России аэровокзальный комплекс, воплотивший в себе лучшие разработки отечественных и зарубежных специалистов.

Подводя итоги прошедшего года, можно объективно сказать, что, благодаря четкой и слаженной работе многотысячного коллектива Внуковского аэропортового комплекса и наличию достаточного количества современной аэропортовой техники, Внуково – единственный аэропорт Московского авиационного узла, который бесперебойно выполнял свои функции в конце декабря 2010 года, и новогодние планы пассажиров не были нарушены.

В канун своего 70-летнего юбилея аэропорт Внуково с уверенностью смотрит в будущее!

Оперативные новости и информацию о деятельности международного аэропорта Внуково можно получить как на сайте аэропорта Внуково, так и на странице аэропорта в социальной сети Facebook и в Twitter.
 
17 января в Минтрансе прошло совещание по вопросу ремонта скрещивающегося участка полос в аэропорту "Внуково". Сам ремонт начнется не в конце марта, как планировалось ранее, а 15 апреля и продлится 72 дня, то есть как раз в разгар летнего сезона. По словам источника РБК daily, близкого к аэропорту "Внуково", всего на ремонт крестовины и полосы в 2011 году будет выделено 5 млрд руб. В ближайшее время аэропорт направит перевозчикам письма с просьбой пересмотреть свои планы работы в аэропорту.

"В авиакомпанию официальных писем не поступало, и компания не может оценить будущие ограничения", - отмечают в Sky Express. Ранее ее представители заявляли, что оставшегося размера полосы (2114 м) хватит для эксплуатации имеющихся в парке перевозчика самолетов. Этого же мнения придерживаются и в компании UTair, которая переведет в "Домодедово" только самолеты Ту-154. В худшем положении может оказаться "Владивосток-Авиа", дальнемагистральные рейсы которой, скорее всего, будут переведены в "Шереметьево". Однако представители авиакомпаний уверены, что сроки ремонта ВПП могут быть еще не раз перенесены. "Перевозчикам ничего не останется, как просить руководство аэропорта не проводить работ на полосе в высокий туристический сезон", - уверяет представитель одного из перевозчиков.

Также из "Внуково" планируется перевести и дальнемагистральные самолеты специального летного отряда "Россия". "Исторически сложилось так, что аэропорт "Шереметьево" часто обслуживал рейсы первых лиц государства, и с точки зрения технологий это отработано всеми службами. Безусловно, это внесет некоторые коррективы в деятельность перевозчиков, но ощутимых неудобств для пассажиров и авиакомпаний не будет", - уверяют в "Шереметьево". Большие опасения сотрудников аэропорта вызывало возможное закрытие Ленинградского шоссе для проезда первых лиц государства. Однако, как отмечает источник РБК daily в "Шереметьево", было принято решение о том, что первые лица будут пользоваться вертолетами.
 
Ох, будет веселуха))) Воздушное пространство опять закрывать для прилётов "синих ведёрок", ну а заодно и Ленинградку) Интересно, Василенко снова напишет, что это происки Лужкова (который, правда, уже давно не в Москве)???)
 
Если только дальнемагистральники Россия перенесет. еще терпимо, думаю, будет, а вот Ленинградку все будут объезжать, как и в прошлом году - электричкой-)
 
Господа, подскажите кто в теме, еще в конце 2008 года было анонсировано строительство совместного учебного центра аэропорта Внуково и Lufthansa Flight Training аж на 20 (!!!) тренажеров...хотя у нас по стране столько типов-то и не летает небось на коммерческих рейсах Вот ссылки:

http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/19/163515.html

Дальше подписания протокола о намерениях дело пошло? Слышал, что так и не смогли договориться, после чего Люфты вышли из игры...может кто обладает достоверной инфой? Спасибо.
 
внк

Простите за оф!!!! Ограничение на работу ВПП в аэропорту Внуково вводится с 15 апреля. Часть рейсов мы переводим до 01 июля.

Рейсы, которые переводятся в Домодедово:
РОСТОВ (ЮТ-367/368)
ДУШАНБЕ (ЮТ-803/804)
БАРНАУЛ (ЮТ-467/468)
НОВОСИБИРСК (ЮТ-583/584)
ОМСК (ЮТ-345/346)
КРАСНОЯРСК (ЮТ-581/582)
КРАСНОЯРСК (ЮТ-571/572)
НАХИЧЕВАНЬ (ЮТ-763/764)
БАКУ (ЮТ-745/746)
ЛЕНКОРАНЬ (ЮТ-767/768)
ГЯНДЖА (ЮТ-397/398)
НОВОСИБИРСК (ЮТ-569/570)
ТОМСК (ЮТ-439/440)
ВИЛЬНЮС (ЮТ-703/704)
ГАНОВЕР (ЮТ-721/722) - НОВЫЙ РЕЙС
АСТРАХАНЬ (ЮТ-377/378)
НИЖНЕКАМСК (ЮТ-187/188)
САМАРА (ЮТ-437/438)
ИРКУТСК (ЮТ-465/466)
УФА (ЮТ-365/366)
СЫКТЫВКАР (ЮТ-379/380)
УСИНСК (ЮТ-381/382)
АРХАНГЕЛЬСК (ЮТ-447/448)
СЫКТЫВКАР (ЮТ-375/376)
СУРГУТ (ЮТ-295/296)
НОВОСИБИРСК (ЮТ-583/584)

Дополнительные рейсы из аэропорта Домодедово (для обеспечения стыковок на период перевода рейсов)
ДМД-Анапа
ДМД-Краснодар
ДМД-Сочи
ДМД - Санкт-Петербург

ТАК ЖЕ ОСТАЮТСЯ РЕЙСЫ, КОТОРЫЕ РАНЕЕ ВЫПОЛНЯЛИСЬ В ДМД:
ТЮМЕНЬ, СУРГУТ, УФА, МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ
 
В ближайшее время авиакомпании известят руководство "Внуково" о том, какие рейсы они оставят в аэропорту

28 февраля 2011 г., Aviation Explorer

Сегодня на базе Учебно-тренировочного центра № 21 аэропорта Внуково состоялась конференция на тему «Порядок выполнения полетов в период проведения реконструкции ВПП-1 и участка пересечения ВПП-1 и ВПП-2 (большой крестовины) в период с 15 апреля по 1 июля 2011 года». AEX.ru

Генеральный директор аэропорта Василий Александров рассказал, что в первую очередь за два месяца планируется отремонтировать крестовину – место пересечения двух взлетно-посадочных полос. Но аэропорт не прекратит работу – оставшейся длины второй полосы (2030 метров) достаточно для безопасного выполнения полетов. Также будет предоставляться дополнительный резерв длиной в 340 метров. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривает восстановление покрытия полосы, ее удлинение на 500 м, оборудование ВПП-1 по III-й категории ICAO, строительство прилегающих рулежных дорожек и соответствующей вододренажной системы.

Реализация проекта назрела давно: износ покрытия ВПП-1 составляет около 80%, а ее последняя реконструкция проводилась еще в 1986 году. Чрезвычайно остро стоит и вопрос необходимости удлинения ВПП-1. Длина полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, уже не отвечает требованиям безопасности при эксплуатации современных воздушных судов большой взлетной массы.

«Подобное инфраструктурное ограничение, безусловно, тормозит развитие аэропортового комплекса, а также привносит вполне реальные сложности в обеспечение авиационной безопасности литерных рейсов, большинство из которых как раз и выполняются на лайнерах большой взлетной массы, включая широкофюзеляжные суда типа Вoing-747. Кроме того, удлинение полосы позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса. После завершения работ по реконструкции ВПП-1 будет способна обеспечить выполнение взлетно-посадочных операций всех типов воздушных судов без ограничений»,- уточнили в пресс-службе аэропорта.

Понимая большую социальную значимость проблемы повышенного авиашумового воздействия, аэропорт Внуково предпринимает целенаправленные усилия по снижению авиашумового воздействия на близлежащие жилые массивы и стимулирует авиакомпании к выводу из своего парка «шумных» самолетов. Поэтому ключевым условием реализации проекта реконструкции ВПП-1 и крестовины является учет экологических факторов и, прежде всего, авиашумового воздействия на среду. В связи с этим с 15 апреля 2011 года аэропорт Внуково первым среди российских аэропортов вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б, Ил-86. В ночное время аэропорт не будет принимать воздушные суда типа Ту-154М. Данные запреты и ограничения уже согласованы с Росавиацией.

В ближайшее время руководства авиакомпаний примут решение и официально известят руководство аэропорта Внуково о том, какие рейсы будут по-прежнему выполняться из Внуково, а какие будут перенесены на время работ по реконструкции в другие аэропорты МАУ.
 
Ютайр не будет летать во Внуково на ТУ-134? А ИЛ-86 еще кто-нибудь эксплуатирует?
 
Air Berlin начала выполнять регулярные рейсы во Внуково

Air Berlin начала выполнять регулярные рейсы из Брауншвейга (Германия) в московский аэропорт Внуково и обратно дважды в неделю: по пятницам и воскресеньям. Перевозки осуществляются на самолетах Embraer 190 в монокомпоновке экономкласса (98 пассажирских кресел). Об этом заявил 14 марта 2011 г. аэропорт Внуково. Брауншвейг, крупный центр Нижней Саксонии, стал пятым городом Германии, связанным с московским Внуково прямым воздушным сообщением. Из Ганновера, Берлина, Кельна и Штутгарта во Внуково летает немецкий лоукостер Germanwings.
Air Berlin — немецкая авиакомпания, придерживающаяся гибридной бизнес-модели с существенной долей низкотарифных перевозок. В Москву Air Berlin летает преимущественно в аэропорт Домодедово. Открытие рейса во Внуково свидетельствует о растущей привлекательности этого аэропорта для низкотарифных перевозчиков. Также нельзя исключать и сотрудничества Air Berlin на рейсе в Брауншвейг с туристическими операторами.
Air Berlin выполняет перевозки по 163 направлениям в 39 странах. Воздушный парк состоит из 169 самолетов, в их числе Airbus A319/A320/A321, Airbus A330, Boeing 737-700/800, Bombardier Dash 8 Q400. В рамках код-шеринговых соглашеий сотрудничает с компаниями American Airlines, Finnair, Bangkok Airways, Hainan Airlines и рядом других. С октября 2008 г. осуществляет также совместные рейсы с российской авиакомпанией S7 Airlines. За 2010 г. авиакомпанией Air Berlin (включая выполняемые рейсы в сотрудничестве с австрийской авиакомпанией Niki) было перевезено около 33,6 млн пасс., это на 3,8% превышает показатель 2009 г. В летнем расписании 2011 г. Air Berlin планирует почти двукратно увеличить количество рейсов из Берлина в Санкт-Петербург (до 13 в неделю).

http://ato.ru/content/air-berlin-nachala-vypolnyat-regulyarnye-reisy-vo-vnukovo

Интересно, что это их во Внуково потянуло?
 
vlad.svd, это корпоративный чартер Фольксвагена (кажись) . . .
во Внуково, потому что Калуга ближе ко Внуково, чем к Домодедово . . .

пиарят и пиарят этот чартер . . .
 
Билет в прямой продаже по 700 с хвостиком евро RT, очуметь...проще вообще не пускать в продажу...