Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

Реклама
Владавиа конечно молодцы))) В SVO или DME переезжать не стали, зато теперь будут летать с промежуточной посадкой...

АЭРОПОРТ КОЛЬЦОВО ОБЕСПЕЧИТ ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОСАДКУ И ДОЗАПРАВКУ САМОЛЕТАМ АВИАКОМПАНИИ "ВЛАДИВОСТОК АВИА", ВЫПОЛНЯЮЩИМ РЕЙСЫ ИЗ ВНУКОВО НА ДАЛЬНИЙ ВОСТОК


В апреле международный аэропорт Кольцово заключил соглашение с авиакомпанией "Владивосток Авиа" о дозаправке воздушных судов, совершающих рейсы во Владивосток и Хабаровск из Москвы (Внуково). Это связано с началом ремонта одной и, как следствие, уменьшением длины второй взлетно-посадочной полосы московского аэропорта (ВПП во Внуково пересекаются), что ограничивает допустимую взлетную массу воздушного судна. Из Владивостока и Хабаровска во Внуково рейсы будут по-прежнему осуществляться без промежуточных посадок.

- Географическое расположение Екатеринбурга и проверенные временем партнерские отношения стали одним факторов в принятии решения авиакомпанией "Владивосток Авиа" в выборе нашего аэропорта в качестве пункта дозаправки на столь протяженном маршруте, - отмечает генеральный директор ОАО "Аэропорт Кольцово" Евгений Чудновский. - Конкурентные цены на техобслуживание и заправку авиатопливом самолетов выделили Кольцово среди других региональных аэропортов нашей страны...

Планируется, что самолет Airbus A-330-300, совершающий рейс во Владивосток или Хабаровск с полной загрузкой, будет приземляться в Кольцово ежедневно около 23.00 на 40-60 минут для проведения необходимого техобслуживания и дозаправки. Высадка пассажиров согласно регламентирующим документам воздушного законодательства РФ при этом не требуется. В случае неполной загрузки самолета и возможности полета без дозаправки рейс будет выполняться без посадки в Кольцово. В таком режиме авиакомпания будет осуществлять рейсы из Москвы на Дальний Восток с конца апреля до завершения ремонтных работ во Внуково. Слоты в Кольцово получены до 15 июля этого года, при необходимости сроки будут увеличены.

Авиакомпания "Владивосток Авиа" сотрудничает с международным аэропортом Кольцово более 8 лет и осуществляет регулярные рейсы из Екатеринбурга во Владивосток, Хабаровск и Ханой (Вьетнам).
 
Только что посмотрел онлайн расписание аэропорта, не ожидал но оказывается все внутренние рейсы уже переведены в терминал А, за исключением Ская и еще пары рейсов.
 
Igo, так они об этом уже отрапортовали давно. а скай и кубань не будут никуда переводиться...
 
Юрец, просто долгое время оттуда было всего несколько рейсов в день на вылет и много на прилет,я упустил момент, когда перевели все )
 
Igo, раз тут этого не было - вот:

Информация о переводе внутренних рейсов в терминал А аэропорта Внуково (25.04.2011)
В ночь с 24 на 25 апреля аэропорт Внуково перевел большинство регулярных внутренних рейсов из терминала D в новый пассажирский терминал А.

Рейсы из терминала D продолжают выполнять следующие авиакомпании:

«Скай Экспресс»
«Кубань»
«Саратовские Авиалинии» (только прибывающий рейс из Нальчика, вылет в Нальчик будет осуществляться из терминала А)
«Грозный-Авиа» (только прибывающий рейс из Грозного, вылет из терминала А).
Также из VIP-ЗОЛД в терминал А переведено оказание услуг авиакомпаниям по типу «Брифинг». Теперь экипажи в специально оборудованном помещении терминала максимально оперативно получают исчерпывающую информацию: аэронавигационную, фактические и ожидаемые метеоусловия (по маршруту полета, на аэродроме вылета, посадки и запасных аэродромах) и другие специальные данные и расчеты, необходимые для выполнения полетов. Информационно-консультативное обслуживание экипажей самолетов по системе «Брифинг» призвано, в первую очередь, обеспечить максимальную безопасность полетов.

В терминале А осуществляется теперь и предрейсовый медицинский осмотр экипажей воздушных судов, во время которого высококвалифицированные врачи медико-санитарной части ОАО «Аэропорт Внуково» проводят необходимые для допуска к полету обследования.

Перевод оказания услуг по типу «Брифинг» и предрейсового медицинского осмотра позволил значительно сократить время доставки экипажей на борт воздушных судов.

Напомним, что реализация проекта строительства терминала А общей площадью 270 тысяч квадратных метров началась в феврале 2006 года в рамках широкомасштабной Программы модернизации и развития аэропорта Внуково. В июле 2010 года был запущен в эксплуатацию первый пусковой комплекс терминала А площадью 170 тысяч квадратных метров.

Терминал имеет пять основных уровней, включая один подземный. Нижний уровень совмещен с подземной железнодорожной станцией аэропорта Внуково, принимающей с 2005 года скоростные комфортабельные поезда из центра столицы.

На всех уровнях аэровокзала расположены просторные и комфортные залы ожидания, магазины, пункты питания. В зонах вылета и прилета терминала размещены офисы авиакомпаний, билетные кассы, представительства турагентств, справочные.

Для удобства пассажиров, в том числе с ограниченными возможностями, построено 78 лифтов, 61 эскалатор и 38 траволаторов, а большое количество стоек регистрации и кабин паспортного и специального контроля позволит избежать очередей.

После окончания всех строительных работ и полного ввода в строй терминала А пропускная способность Внуково возрастет до 25 миллионов пассажиров в год.

Пресс-служба аэропорта Внуково
 
Курилки в А появились, в "грязной" зоне? В январе еще не было.
В "стерилке" шикарное место для курения.
 
Последнее редактирование:
Немного статистики. Аэропорт сам перестал публиковать пресс-релизы о производстенных результатах - поэтому приходится пользоватьс другими открытыми источниками
Думаю, кому-то может быть интересным - рейтинги аэропортов ACI Europe
http://www.domodedovo.ru/ru/main/news/rating/europe/

Итак, обслужено пассажиров

.....................2011г ...........2010г ..........%

Январь........ 569 329 .......591 000 ......-3,7
Февраль ......494 655 .......560 000 .....-11,6
Март ............573 897 .......661 000 .....-13,2​

Итого 1кв... 1 637 879 ....1 812 000 .....-10,5

Почти на 175 тысяч человек меньше за квартал - видимо сказались банкротство А-С и проблемы в Египте
 
Последнее редактирование:
до кучи добавьте поднебесный . . .

в апреле-ноябре цифирь будет еще хуже . . .
 
Реклама
Очередные мнения по поводу вступления UTair в Star Alliance и развития Внуково как базового для Star:

Ставка будет сделана на развитие сотрудничества с компанией UTair, стремящейся войти в крупнейший международный авиаальянс Star Alliance. В случае успеха Внуково может стать российским хабом этого альянса, куда входят такие авиакомпании, как Lufthansa, Air China, United Airlines, Air Canada и др.

— Мы предлагаем сделать конкуренцию (между Внуково, Шереметьево и Домодедово. — «Известия») глобальной. Не на уровне трех аэропортов, а на уровне мировых альянсов, которые борются за пассажиров на всем мировом пространстве, — заявил «Известиям» первый замгендиректора Внуково Виталий Ванцев.

http://www.aex.ru/fdocs/1/2011/7/8/19798/

Вообще-то Стар Альянсовские авиакомпании не так давно перебрались в DME: Австрийцы в 2007-м, Люфтганза и того позже. При этом САС, ЛОТ, Туркиши из Шереметьево никуда никогда не собирались, вроде бы.

Неужели, это реально всех Star Alliance перевозчиков переманить во Внуково.. Если бы Ванцеву это удалось, ему, наверное, памятник можно было бы поставить на площади перед терминалом А. Только вот, думаю, из-за "правительственного" статуса никто туда не пойдет ни за какие коврижки: себе дороже постоянно рейсы задерживать из-за литерных. Скорее UTair в Домодедово утащат.
 
Последнее редактирование:
Аэропорт Внуково подвел итоги работы за первое полугодие 2011 года

ОАО "Международный аэропорт "Внуково", 13 июля 2011 года




В аэропорту Внуково подведены итоги деятельности за первые шесть месяцев текущего года.

На внутренних воздушных линиях за это время обслужено 2 759 тысяч пассажиров. Наибольшее количество пассажиров было обслужено на следующих направлениях: Краснодар, Сочи, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Уфа, Самара, Владикавказ.

На международных воздушных линиях аэропорта Внуково показатель первого полугодия 2011 года составил 758 тысяч пассажиров. Наиболее популярными маршрутами являются: Ереван, Киев, Кельн, Берлин, Штутгарт, Душанбе, Донецк, Одесса и другие.

По объемам перевозок пассажиров через аэропорт Внуково стабильно лидирует авиакомпания «ЮТэйр». Она имеет наиболее развитую маршрутную сеть и выполняет полеты в 65 городов России, СНГ и дальнего зарубежья. В первом полугодии авиакомпания открыла регулярные рейсы в Ганновер, Брно, Братиславу, Душанбе, Ивано-Франковск, Нарьян-Мар, Когалым, Урай, Липецк, многие из которых сразу же завоевали популярность у пассажиров.

За минувшие полгода по ряду направлений в аэропорту Внуково были зафиксированы снижения показателей по сравнению с аналогичным периодом 2010 года. Однако это обусловлено рядом объективных факторов. Так, на статистике первых месяцев 2011 года негативно сказалось прекращение деятельности авиакомпании «Москва». Кроме того, как известно, в январе-феврале 2011 года резко дестабилизировалась политическая ситуация в Египте. Поскольку для аэропорта Внуково гораздо важнее безопасность пассажиров, нежели финансовая выгода, которую приносят чартерные рейсы на египетские курорты, руководство Внуковского аэропортового комплекса присоединилось к рекомендациям МИДа и Ростуризма к россиянам не посещать города Египта, и попросило пассажиров воздержаться от поездок в неблагополучную зону. В связи с этим большая часть чартерных рейсов на этом направлении была отменена.
Однако основное снижение пассажиропотока было спрогнозировано и просчитано заранее, поскольку его причиной стала реконструкция участка пересечения двух взлетно-посадочных полос аэропорта – «большой крестовины». Напомним, что работы были завершены 30 июня с соблюдением всех сроков в условиях действующего аэропорта. Тем не менее, впереди еще такой сложный проект, как реконструкция взлетно-посадочной полосы (ВПП-1) длиной 3000 метров.

Проект предусматривает реконструкцию существующего покрытия взлетно-посадочной полосы, ее удлинение на 500 м, оснащение взлетно-посадочной полосы светосигнальным оборудованием по III-й категории точных заходов на посадку и посадок по приборам по классификации ICAO (высота принятия решения менее 30м, при дальности видимости на ВПП не менее 200м), строительство скоростных рулежных дорожек и вододренажной системы.

В период проведения реконструкции «большой крестовины» воздушные суда совершали операции взлета и посадки с укороченной полосы длиной 2030 метров. Этой длины было достаточно для большинства современных воздушных судов, однако, окончательное принятие решений о работе или переводе рейсов на время реконструкции в другой аэропорт находилось в компетенции руководства авиакомпаний.

Аналитики аэропорта Внуково еще до начала работ по реконструкции прогнозировали возможность 25-процентного уменьшения пассажиропотока, однако благодаря качественной и профессиональной работе специалистов Внуковского аэропортового комплекса, сумевших обеспечить высочайший уровень безопасности и сохранить высокое качество обслуживания, большинство авиакомпаний продолжили выполнение полетов из Внуково и во время реконструкции «большой крестовины». Благодаря этому аэропорту Внуково удалось минимизировать снижение пассажиропотока.

На время реконструкции взлетно-посадочных полосы №2, которая выполнялась в 2004 году, аэропорт Внуково закрывался полностью, а в этот раз работы удалось выполнить в условиях действующего аэропорта, что позволило большинству авиакомпаний избежать прогнозируемых потерь, связанных с временным переводом рейсов в другие аэропорты.

Во время проведения работ по модернизации производительность, неизбежно, снижается. Однако эти издержки являются временными и быстро окупаются. Для того, чтобы Внуковский аэропортовый комплекс мог выйти на новый уровень, необходимо завершить работы по его модернизации, по окончанию которых в аэропорту будут созданы все необходимые условия для привлечения к сотрудничеству новых авиакомпаний. В частности, в 2012 году планируется завершить реконструкцию ВПП №1, после чего аэропорт Внуково сможет принимать любые типы воздушных судов. А после завершения строительства нового пассажирского терминала А и его полного ввода в строй пропускная способность аэропорта возрастет до 25 миллионов пассажиров в год.

После завершения начатых проектов аэропорт Внуково получит целый ряд преимуществ, которые позволят не просто вернуть утерянные позиции, но и многократно превзойти их.

Тенденция прироста пассажиропотока за первые две недели июля 2011 года, сразу после окончания работ по реконструкции «большой крестовины», позволяет аэропорту Внуково быть уверенным в восстановлении объемов обслуживания в полном объеме в самые кратчайшие сроки.
 
Аэропорт Внуково принимает участие в World Routes 2011 в Берлине (04.10.2011)

Международный аэропорт Внуково принимает участие в 17 Всемирном форуме по развитию авиамаршрутов (World Route Development Forum-2011), который проходит 2-4 октября 2011 года в Берлине.
Аэропорты Внуково и Берлин-Бранденбург связывает тесное давнее сотрудничество, которое началось практически с начала строительства новых терминалов в аэропортах Внуково и BBI. Поэтому в ходе презентации аэропорта Берлин-Бранденбург от заинтересованных авиакомпаний прозвучали вопросы о перспективах масштабной реконструкции и к представителям аэропорта Внуково, которые рассказали о планах поэтапного завершения реконструкции и удлинении ИВПП-1, модернизации перрона и других элементов аэродромной инфраструктуры. Особый интерес гостей и участников Форума вызвал новый пассажирский терминал А аэропорта Внуково.

Напомним, что реализация проекта строительства терминала А общей площадью 270 тыс. кв. м, из которых 174 тыс.кв.м уже введены в эксплуатацию в июле 2010 года, началась в феврале 2006 года в рамках широкомасштабной Программы модернизации и развития аэропорта Внуково. В следующем году планируется открыть вторую очередь терминала почти на 100 тыс. кв.м.

Также планируется строительство второго пускового комплекса первой очереди общей площадью 52 тысячи квадратных метров. На этом этапе будет открыт диспетчерский пункт контроля движения на летном поле. Он расположится над кровлей терминала на высоте 40 метров от земли в отдельной «чаше». Вокруг диспетчерского пункта будут расположены рестораны с видом на летное поле, магазины беспошлинной торговли. Украшением интерьера нового терминала, не имеющим аналогов в аэропортах московского авиационного узла, станет фонтан у основания башни диспетчерского пункта.

Помимо вопросов, связанных с реконструкцией, большой интерес вызывают совместные планы Федеральных властей России и Правительства Москвы по расширению границ столицы на юго-запад. Из аэропортов Московского авиационного узла именно Внуково будет включен в границы «Большой Москвы». Осуществление этого масштабного проекта повлечет грандиозное развитие городской инфраструктуры в границе расширения, экономический рост и усиление деловой активности.

Большой интерес у крупных участников рынка авиационных перевозок вызывает также эффективное развитие базового перевозчика аэропорта Внуково – авиакомпании «ЮТэйр». В рамках форума проводится ряд встреч с потенциальными партнерами аэропорта и авиакомпании, сотрудничество с которыми в перспективе позволит расширить международную маршрутную сеть аэропорта Внуково.

Подробно http://vnukovo.ru/rus/press/news/article.wbp?article-id=196DD761-5D28-4C18-B62A-D88C70BCBB63
 
Аэропорт Внуково, несмотря на окончание ремонта взлетной полосы, продолжает терять пассажиров - по итогам семи месяцев были обслужены 4 450 253 пассажира, что на 15,8% меньше чем за аналогичный период прошлого года.
В июле аэропорт обслужил 933 567 пассажиров, то есть меньше на 13% или 139 834 пассажира.
Данные взяты из отчета ACI Europe http://vnukovo.ru/rus/about/aci_trffc_rpts

C учетом планов ВладАвиа по переезду в Шереметьево восстановления прошлогодних объемов в ближайшее время наверное не предвидится
 
Реклама
толи еще будет . . .

в конце октября аэропорт покидают Владивосток-Авиа, Дон-Авиа, уже покинули КМВ-Авиа, да и скай экспресс сворачивает свою лавочку, передавая ЮК минимальное кол-во рейсов . . . вот ЮТу будет счастье в виде новых слотов )))))
 
Назад