Новости аэропорта Внуково имени А. Н. Туполева (VKO/UUWW)

kventz, ага, и к вам этот фетиш пришел. Возможность выбрать один из трех размеров шрифта и прибить цвета - сразу версия для слабовидящих, офигеть.

Я вот чаще всего хожу на сайты аэропортов за онлайн-табло. И вот оно-то сейчас крайне неудобно. Фильтр по времени включенный по умолчанию - зло, а тут еще и кнопкой "найти" добить решили. Пользователь за любое сомнение будет наказан минимум двумя кликами - нехорошо.

Еще немного бесит принцип движения желтой/синенькой/зеленой панели в разделах. С наполнением видно, что торопились, но зачем же сразу столько откровенно сырой фигни выкидывать. Больше всего понравилась фотка "Проезд в аэропорт автобусом" по превьюшке "ОСТАНОВКА АВТОБУСА", на которой нет остановки автобуса, зато есть автобус где-то в поле, рядом еще фотка маршрутки, и ссылка на скачивание с указанием размера - было бы смешно, если бы остановку автобуса действительно можно было найти не местному с первого раза (да-да, текстовое описание ужасно). В общем, желаю скорейшего допиливания!
 
Реклама
kventz, ага, и к вам этот фетиш пришел. Возможность выбрать один из трех размеров шрифта и прибить цвета - сразу версия для слабовидящих, офигеть.
Это не фетиш, это ГОСТ такой. Обязаны соответствовать, о чём всем предприятиям в приказном порядке напоминают профильные министерства. Ради этих двух кнопочек сайт и пришлось открыть на два месяца раньше как есть и допиливать уже по ходу.
 
Последнее редактирование:
Аэропорт Внуково в январе 2014 года увеличил пассажиропоток на 33,4 %

Международный аэропорт Внуково в январе 2014 года увеличил пассажиропоток на 33,4 % и обеспечил перевозку 868,3 тысяч пассажиров. Количество обслуженных рейсов увеличилось на 15,1 % — до 13,3 тысяч.

В январе в аэропорту было обслужено 407 тысяч пассажиров на внутренних воздушных авиалиниях (ВВЛ), что на 2,7 % больше показателя января 2013 года. Основной объем авиаперевозок на ВВЛ обеспечила группа «ЮТэйр».

Наибольшее количество пассажиров было обслужено на направлениях: Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Уфа. Заметное увеличение пассажиропотока произошло на направлениях: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

Впервые за многие годы международный пассажиропоток Внуково превысил внутренний — на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе было обслужено 461 тысяча пассажиров, что на 81,3 % больше, чем в январе 2013 года. Регулярные международные рейсы в январе выполнялись по 75 направлениям. Основной объем пассажиропотока на МВЛ обеспечили авиакомпании «Трансаэро», «ЮТэйр», Turkish Airlines и Lufthansa.

Лидер международных перевозок — авиакомпания «Трансаэро» за последний год расширила свою международную маршрутную сеть из Внуково с 8 до 50 направлений полетов. В период новогодних праздников авиакомпания выполняла рейсы: на Маврикий и Ямайку, на Мальдивские и Сейшельские острова, на курорты Таиланда, Мексики и Индонезии, в европейские столицы и другие популярные у россиян места отдыха.
http://corp.vnukovo.ru/press/news/aeroport-vnukovo-v-yanvare-2014-goda-uvelichil-passazhiropotok-na-33-4-/
 
Аэропорт Внуково в феврале 2014 года увеличил пассажиропоток на 23,8 %

Международный аэропорт Внуково в феврале 2014 года увеличил пассажиропоток на 23,8 % по сравнению с февралем 2013 года и обеспечил перевозку 722,5 тыс. пассажиров. Количество обслуженных рейсов увеличилось на 13,5 % — до 11,9 тыс.

На внутренних воздушных авиалиниях (ВВЛ) было обслужено 382,6 тыс. пассажиров, на полторы тысячи пассажиров больше, чем в феврале прошлого года. Основной объем авиаперевозок на ВВЛ обеспечила группа «ЮТэйр».

Наибольшее количество пассажиров было обслужено на направлениях: Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Уфа. Заметное увеличение пассажиропотока произошло на направлениях: Сочи, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск.

На международных авиалиниях (МВЛ) в феврале 2014 года в аэропорту было обслужено 339,9 тыс. пассажиров, что на 68,1 % больше, чем в феврале 2013 г. Основной объем пассажиропотока на МВЛ обеспечили авиакомпании «Трансаэро», «ЮТэйр», Turkish Airlines и Lufthansa.

В феврале 2014 г. регулярные международные рейсы выполнялись по 68 направлениям. Авиакомпания «Трансаэро» в феврале начала выполнение регулярных рейсов из Внуково в популярные египетские курорты Хургада и Шарм-эль-Шейх. Авиакомпания SyrianAir изменила аэропорт вылета и теперь выполняет рейсы не из Дамаска, а из Латакии.


В феврале аэропорт Внуково, как и вся страна, готовился к открытию зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. С января в аэропорту начали работу спортивные волонтеры, а в феврале в терминале А аэропорта Внуково был установлен факел Олимпийской эстафеты.

Аэропорт успешно прошел проведенный Росграницей мониторинг готовности воздушных пунктов пропуска через государственную границу РФ к работе в период проведения XXII Олимпийских Зимних игр и XI Паралимпийских Зимних игр 2014 года (Сочи-2014).

Были обеспечены ознакомительный тур и презентация аэропорта для делегации из Федеративной Республики Бразилия. Целью этих мероприятий стал обмен опытом в области обеспечения авиационной безопасности в аэропорту в период обслуживания массовых мероприятий федерального уровня, таких как, Олимпийские игры 2014 и 2016, Чемпионаты мира по футболу 2014 и 2018.

В День всех влюбленных в аэропорту звучали признания в любви! Аэропорт Внуково подарило пассажирам уникальную возможность признаться в любви своим половинкам с помощью громкой связи в пассажирских терминалах.

Пресс-служба Международного аэропорта Внуково
 
Говорить, что мне все должны, а взамен ничего не делать, позиция классная, но тупиковая

780623151.jpg

— Виталий Ванцев председатель совета директоров «Внуково»

20:48 19 МАРТА 2014 ГОДА

Аэропорт «Внуково», хотя и стал четвертым в России по итогам 2013 года, намерен занять подобающее место в тройке лидеров. В прошлом году свои основные объемы в аэропорт перевела «Трансаэро» - второй российский перевозчик. Кроме этого, «Внуково» пережил глобальную реконструкцию инфраструктуры, построил новые перроны и стоянки. Об этих и других перспективах аэропорта и всего московского авиаузла с председателем совета директоров «Внуково» разговаривала корреспондент «Прайма» Екатерина Соболь.

Самый центральный вопрос аэропортового бизнеса в московском авиаузле - то, что он работает сегодня на пределе возможностей. Самолеты кружатся в воздухе по полчаса в ожидании посадки. Предел пропускной способности уже достигнут тогда зачем снова и снова вкладывать в Москву инвестиции?

- Москва своего предела еще не достигла. Во многом благодаря тому, что три основных аэропорта разнесены в пространстве. Сколько пассажиров может обслужить один крупный авиахаб? 60-70 миллионов человек. Есть исключения. Например, аэропорт Атланты, который принимает около 90 миллионов пассажиров в год.

Но для того, чтобы получить такие показатели, понадобились огромные усилия базовой авиакомпании и правительства. Другое дело - авиаузлы (несколько аэропортов в одной зоне). Из-за того, что аэропорты рассредоточены в пространстве, их возможности выше - порядка 110-130 миллионов пассажиров.

И это как раз случай Московского авиационного узла. Здесь шесть аэродромов. Из них три (Шереметьево, Домодедово, Внуково) - основные. Остальные (Кубинка, Жуковский и Чкаловский и еще, возможно, Ермолино) - второстепенные. Москву в чём-то можно сравнить с Лондоном или Нью-Йорком. И там, и там тоже по шесть аэропортов: три основных и три второстепенных.

В Лондоне три основных аэропорта обслуживают 116 миллионов пассажиров, а в Нью-Йорке - 104 миллиона. Последний на протяжении ряда лет искусственно ограничивает пассажиропоток из-за имеющихся ограничений по воздуху. Там бизнес-авиация развита гораздо сильнее, чем в Европе. Количество рейсов составляет порядка 1,3 миллиона в год, но из-за небольшой вместимости самолетов бизнес-авиации пассажиров меньше.

С Лондоном все иначе: основу парка крупнейших авиакомпаний (Virgin Atlantic и British Airways) составляют Boeing 737, 767, Airbus A320, A340. Они обеспечивают гигантский транзитный трафик между Европой и Америкой. Компании обслуживают порядка 130 миллионов пассажиров и совершают более миллиона взлетно-посадочных операций в год. У нас не будет такой насыщенности в части бизнес-авиации, как в Америке.

Этот сегмент, по моим прогнозам, может вырасти примерно на 20-25% в течение ближайших десяти лет. В России бизнес-авиация - это сервис для избранных, тогда как в Америке около 40% сотрудников корпораций летает на бизнес-джетах. А больших корпораций там, как известно, много.

Поэтому ситуация в московском авиаузле более выгодна для пассажира. Она по потенциалу практически соответствует крупнейшим мировым авиаузлам. При этом у нас сложились самые либеральные условия: три крупнейших аэропорта свободно конкурируют между собой и в каждом из них формируется хаб одного из трех глобальных авиаальянсов (Star Alliance, Skyteam и oneWorld), поэтому эффективность нашей работы гораздо выше.

Вероятно, именно поэтому консультанты AT Karny и Vegas Lex посчитали, что всё-таки не стоит объединять аэропорты «Шереметьево», «Внуково» и «Домодедово», сохранив конкуренцию. Из «Внуково» рекомендовано сформировать единый имущественный комплекс. Собственно, чем вы и занимаетесь сегодня. На каком этапе эта работа, как идут переговоры, была ли проведена оценка аэропорта?

В этом вопросе нужно правильно понимать позицию: распоряжение было не только по консолидации «Внуково». Те же процессы должны проходить и в аэропортах Шереметьево и «Домодедово», последнему надо было еще и раскрыть бенефициара.

Что касается бенефициара, то он «высветился», а вот процесс консолидации, пока так и не произошел. Мы по этому пути идем, наверное, самые первые: быстрее всех в этом направлении движемся. 30 января было выпущено распоряжение премьер-министра России Дмитрия Анатольевича Медведева о назначении со стороны государства компании-консультанта - «Ренессанс Брокер».

Компания будет заниматься вместе с нами консолидацией и госпакета, и пакета частных акционеров. «Ренессанс Брокер» провел полный анализ всех предприятий во Внуково, дал свои предварительные рекомендации: что должно входить в периметр консолидации, что не должно, что эффективно, что не имеет отношения, что не надо вносить. Эти рекомендации совпали с нашими предложениями, которые были сделаны еще в прошлом году.

Капитализация объединенной компании Внуково по более ранним оценкам составит порядка 35-40 миллиардов рублей. У нас очень низкая долговая нагрузка. По всей группе компаний - 19 миллиардов рублей.

Сколько в таком случае, вы рассчитываете получить в объединенном Внуково?

То, что мы сегодня видим, это промежуток между 25-30% (доля государства) и, соответственно, 70-75% (прогнозируемая доля частных акционеров).

Предварительно мы оценивали то, что будет после консолидации, как изменится стоимость общих активов. По нашим прогнозам, за счет синергии, оптимизации бизнес процессов, увеличения масштаба деятельности и снижения стоимости финансирования капитализация объединенной компании вырастет на 20-30%.

Прогноз дается с таким большим диапазоном в 10% в связи с тем, что в аэропорту «Внуково» до конца 2013 года проходили глобальные процессы реконструкции и только с января 2014 года мы начали работать в полную мощность. Таким образом, акционеры по итогам четвертого квартала видят промежуточную выручку, и только в этом году мы сможем увидеть объективные цифры.

Какие-то итоги аэропорта можно озвучить за прошлый год?

Мы уже подвели итоги производственной деятельности. Безусловно, радует тот факт, что в условиях глобальной реконструкции перрона, строительства новой взлетно-посадочной полосы практически выполнены запланированные показатели. В планах у нас было 11,3 миллиона пассажиров, по итогам 2013 года мы пришли к цифре 11,175 миллионов.

Одним из важнейших факторов «недобора» стала авиакатастрофа воздушного судна авиакомпании Red Wings и практически уход ее с рынка. Конечно, когда мы утверждали годовой план в 2012 году, это был октябрь месяц, мы такую ситуацию, предсказать не могли. Вторая составляющая - авиакатастрофа в Казани.

Практически на три последующие недели был значительный спад пассажиропотока, многие компании получили убытки. Зафиксированы множественные случаи возврата билетов, СМИ в тот момент выдавали много ненужной информации, что естественно привело к падению пассажиропотока, все-таки авиационный рынок в этой части подвержен большим рискам.

На самом деле, этот факт - именно российский феномен. Такой ситуации нет в Америке, нет и в Европе. Нигде в мире вы не увидите такого подхода к освещению авиационных катастроф как в России. Весь мир живет в парадигме, что авиационный транспорт - это самый безопасный транспорт на одного перевезенного пассажира, и это правда.

Но у нас этому придается какое-то особо негативное освещение. Да, бывают катастрофы, но надо понимать глобальные предпосылки. Не надо пытаться раскачивать эту лодку. Авиакатастрофа - это момент частный, трагическое совпадение гигантского количества факторов. С этим нужно бороться. Но давайте посмотрим на статистику авиакатастроф во всём мире - она что, другая, чем у нас?

У нас похуже.

Я не соглашусь с Вами.

Это не со мной, это рейтинг крупнейшего немецкого агентства.

Давайте рассмотрим, как берутся статистические данные для любого рейтинга: зачастую берут для сравнения компанию-лидера и сравнивают, к примеру, авиакомпанию Lufthansa с «Татарстаном», а сравнивать надо лидеров с лидерами, например, крупнейшие европейские авиакомпании с «Аэрофлотом» или «Трансаэро». При сравнении нужен иной подход: оцениваемые показатели, процессы и компании должны быть идентичными.

Во всем мире есть компании твердо гарантирующие безопасность, степень своей ответственности. Можно, например, сравнить возраст американского флота с возрастом российского. Удивительные цифры увидим.

Старше?

Да, хотя профессионалы авиационной отрасли точно знают, что возраст флота никак не связан с его безопасностью.

Вот оно удивительное влияние «экспертов» на сознание людей.

Безусловно. Всем, кто пытается выйти в публичную плоскость, нужно научиться относиться ответственно к тому, что они говорят. К сожалению, часто экспертами, влияющими на сознание тысяч людей, объявляют себя люди, которые никак не связаны с отраслью, которую они оценивают.

Но вернемся к итоговым показателям аэропорта Внуково. Серьезным фактором явилась задержка сроков ввода в эксплуатацию первой взлетно-посадочной полосы. Понятно, что если бы полоса была введена у нас, как планировалось, результаты были бы совсем иными. По итогам 4-го квартала 2013 года (когда полоса заработала) мы показали колоссальный рост в 23,5% к аналогичному периоду предыдущего года, а за первый месяц 2014 года рост составил 33,5%. Естественно, если бы ввод полосы состоялся на полгода раньше, итоговые производственные показатели были бы гораздо выше.

Что касается итоговых финансовых показателей, то за счет увеличения пассажиропотока и неавиационных услуг (в частности доходов от аренды), выручка от основной деятельности в 2013 году увеличилась на 37,1% (+1,182 миллиарда рублей) по сравнению с 2012 годом.

При этом, несмотря на значительные затраты, связанные с эксплуатацией нового терминала при еще несформировавшемся уровне пассажиропотока, нам удалось увеличить показатель EBITDA со 127 миллионов рублей в 2012 году до 172 миллионов рублей в 2013.

Необходимо отметить, что «Внуково» выполнило все основные показатели бюджета, утвержденного советом директоров: исполнение бюджета по фактической выручке от основной деятельности составило 102% к плану, при исполнении бюджета расходов в размере 97% от утвержденного плана.

Поговорим о тенденциях текущего года, многие эксперты, в том числе и на Западе, говорят о том, что замедляются темпы роста ВВП, что мы подходим к кризису и, возможно, это тоже повлияет на пассажиров, которые будут меньше летать.

Я бы сказал так - темпы роста снизятся, но пассажиропоток не откатится назад, а будет таким же динамичным. У нас, я напомню, даже в самом критичном 2008 году мы наблюдали спад в течение полугода, пока люди полностью не осознали, что на самом деле ничего страшного не происходит, ничего не изменилось. Летать по-прежнему надо и в командировки, которые никто не отменял, и на отдых, и к родственникам.

Тогда, скорее, наблюдалась тенденция перехода пассажиров из одного класса обслуживания в более дешевый: из бизнеса - в эконом, из первого - в бизнес. Но в целом, всё равно пассажиропоток не упал.

А в 2010 году мы уже превысили объемы и 2008 года. Кроме того, рынок авиационный все равно очень сильно недооценен - мы еще не дошли до высшей точки. Значит, безусловно, замедление темпов роста будет, но будет незначительным. Ну, не покажем 13%-14%, как было в прошлом году, а покажем 10%. Страшного в этом ничего нет. С одной стороны, это замедление темпов, но в абсолютных цифрах это всё равно рост. Московский авиаузел обслуживает сегодня 70 миллионов пассажиров. Это та цифра, которая уже выше, чем было в СССР. Построена большая инфраструктура и сделано много, поэтому мы абсолютно готовы к тому, чтобы этот рост принять.

Прогнозы пропускной способности по воздуху не помешают этим планам - у нас ведь проблемы с закрытыми зонами над Москвой?

- Да. По заявлению Московского центра автоматизированного управления воздушным движением, сделанному в августе прошлого года, пропускная способность воздушного пространства в районе московских аэропортов находится на пределе своих возможностей.
Но проблему на следующие два года можно решить одним росчерком пера - изменить границы зон ограничения полетов.

И количество взлетно-посадочных операций сразу увеличится на 30%. А это позволит обслужить дополнительно порядка 30 миллионов пассажиров в год. Есть же в мире отработанные схемы полетов над мегаполисами: самолеты летают над Парижем, Нью-Йорком и Лондоном.

Вместо этого все «зациклены» на строительстве новых полос. При этом стоимость строительства полосы - 1 миллиард долларов. А модернизация существующего оборудования, которое позволит увеличить пропускную способность, стоит 30 миллионов долларов.

Мы летаем с «допотопной» точностью, видим самолеты с большой погрешностью. Поэтому у нас такие большие интервалы между операциями взлета и посадки воздушных судов, ведь, прежде всего, мы должны обеспечить безопасность.

А как же безопасность для первых лиц? Вряд ли ФСО согласится открывать небо над столицей?

- Что может представлять опасность? Несанкционированное проникновение воздушного судна в контролируемые зоны? Но сегодня любой самолет, вошедший в Московскую авиазону, с легкостью долетит до центра города через полторы минуты после взлета.

С этой точки зрения нужно в принципе закрывать Внуково, Домодедово, Шереметьево. Тем временем в Лондоне схемы захода идут прямиком через Винздорский замок на высоте всего 1 500 метров.

Я скажу так: чем тратить наше рабочее время и силы на прения о необходимости строительства третьей ВПП в Домодедово, нам всем надо объединить свои усилия и, обосновывая свою позицию, просить открыть московскую воздушную зону. И все вопросы отпадут сами собой.

Многие вопросы в рамках специализированной правительственной комиссии, в которую входят все заинтересованные лица (аэропорты, чиновники, силовики) уже были сняты. Для улучшения работы еще нужно разобраться с одной закрытой зоной - Москвой.

Наши исследования показывает, что эффективность работы авиакомпаний и аэропортов была бы гораздо лучше, а безопасность полетов выше, если бы все-таки разрешили воздушным судам в период с семи утра до десяти вечера летать в зоне между МКАДом и Третьим транспортным кольцом.

Почему этого не делается, я честно скажу, никаких объяснений на сегодняшний день нет. С точки зрения шумов? Но в этой зоне воздушные суда будут летать на высоте 1,5-2 тысячи метров. Я гарантирую, что от сегодняшних современных воздушных судов уже на высоте тысячи метров шумовая нагрузка значительно ниже, чем от автотранспорта на вылетных магистралях.

Но и здесь мы предлагаем пойти на компромисс и разрешить полеты только с семи утра до десяти вечера. Представим себе, что Москва идеально спит (с чем не готов согласиться). Стоит спросить жителей домов, которые живут в районе Воробьевых гор, что их больше будет беспокоить: стритрейсеры или полет Boeing 747 на высоте 1,5 километра?

С точки зрения безопасности полетов - еще меньше проблем. Так что с этой зоной нам осталось немножко разобраться, и тогда была бы, конечно, совершенно другая ситуация.

И сколько московский авиаузел может в этом случае обслужить пассажиров?

Это может быть 130-140 миллионов пассажиров в год. Все зависит от того, какой емкости воздушные суда. Если раньше в основном авиакомпании эксплуатировали Boeing 737-500 на 108 кресел, то сегодня уже в стандартной комплектации Boeing 737-800 уже 180 кресел. Пассажиров больше, а количество операций столько же.

Перечисленные Вами второстепенные аэродромы вряд ли обеспечат коммерческую загрузку. В них ведь нет никакой инфраструктуры.

Не скажите. Сорок лет назад также говорили об аэропорте Ла-Гуардиа в Нью-Йорке - что он никогда не будет пассажирским.

Теперь это 24 млн пассажиров ежегодно с базированием крупнейших авиакомпаний American Airlines и Delta Air Lines. Двадцать лет назад никто не верил и в возможности аэропорта Нью-Арк. Сейчас это основной хаб Continental Airlines и, соответственно, United Airlines. Там, где есть качественная полоса, всегда возможно появление крупного гражданского аэропорта.

Теперь давайте смотреть. В аэропортах Внуково, Шереметьево и Домодедово сейчас всего шесть полос. Скоро будет седьмая в Шереметьево.

Четыре полосы из семи сертифицированы по III-категории ИКАО. Вместе они и обеспечат искомые 1,3 млн операций взлет-посадки в год. И это без «Кубинки», «Жуковского» и «Чкаловского».

Не так давно в СМИ появилась информация о том, что гендиректор Внуково Василий Александров написал письмо в Росавиацию с претензиями к бизнес-авиации, которая мешает вам развиваться.

Здесь вот опять неправильная трактовка. Абсолютно никаких претензий к бизнес-авиации Александров не высказывал, наоборот, говорилось о другом. О том, что есть объективные причины, которые нам нужно вместе устранять. Эта проблема - управление воздушным движением (УВД).

У нас аэродром, на котором мы можем совершать по девяносто взлетно-посадочных операций. Но, к сожалению, мы этим не можем воспользоваться. В соответствии с заключенным госконтрактом автоматизированная система УВД должна была быть внедрена еще в декабре 2012 года.

У нас уже март 2014-го, когда будет внедрена программа - никто не знает. Это и есть проблема, потому что при сегодняшних скоростях, загруженности, в сложных метеоусловиях, при отсутствии вот таких автоматизированных программ управления диспетчеры начинают осторожничать. Помните, чем Швейцария закончилась, кого обвинили? Диспетчера.

Диспетчеры понимают свою ответственность, они начинают расширять интервалы. Скапливается поток в воздухе, становится страшно совершать операции. Контролировать это одному человеку почти невозможно: одновременно идет посадка, другой выполняет руление, тут же вылетает еще самолет, следующий заходит.

Но, по большому счету, во всех европейских аэропортах как раз есть автоматизированные программы. Там диспетчер в большей степени - контролер. В редких случаях он взаимодействует с экипажем. А у нас же диспетчеры ведут - это разные вещи, они работают как ЭВМ.

На уровне таблицы умножения мы сработаем так же быстро, как компьютер. То же самое диспетчер - на уровне простой ситуации он реагирует быстро. Как только сложная ситуация, диспетчер начинает делать «зазоры», расширять дистанции. Обращение генерального директора как раз и содержит просьбу разобраться в этой ситуации. Может быть, выработать какие-то подходы.

Конечно, 12 января была ситуация, когда воздушные суда бизнес-авиации прилетели не вовремя, и диспетчеры сажали их вне очереди, не соблюдая приоритетность пассажирских лайнеров по вполне понятным причинам. Это и создало дополнительную сложность. Авиация - это всегда набор каких-то факторов: плохие погодные условия, незапланированные прилеты. Уберите хотя бы один неблагоприятный фактор, и этой ситуации бы не было - была бы нормальная погода и двадцать бортов бы эти прилетели, никто бы их даже не заметил.

И третье совпадение, оно уже для нас стандартное - это отсутствие автоматизированных программ. Была бы автоматизированная программа - да и погодные условия, и прилетевшие двадцать лишних бортов никто бы даже не заметил, все бы сделали, все бы сработало. Где-то бы кого-то продержали на дистанции, кому-то бы понизили скорость, где-то бы кому-то дали другой эшелон, где-то кому-то дали бы другие развороты - все бы выстроилось само.

И когда программы в Московской воздушной зоне могут заработать?

На этот вопрос мне будет совсем сложно ответить: не моя вахта, как говорится. Насколько я знаю, это 15-й год.

С чем связаны такие поздние сроки? Нет бюджета?

Нет, деньги есть. Здесь дело же не в деньгах. Есть деньги, есть прекрасные программисты. Наши программисты - одни из лучших в мире, Boeing пользуется их услугами. В Москве пишут программы для американской корпорации.

Вопрос в другом - нет грамотных постановщиков задач. Любому специалисту в IT нужно правильно составить техническое задание и дальше он это техническое задание полностью выполнит. Но до сих пор не могут его составить.

Планы по поводу приобретения госпакета, я так понимаю, у вас не поменялись? Возможно, вы подыскиваете себе какого-то иностранного партнера?

Инвестора никакого мы себе не ищем. Конкурс, скорее всего, будет объявлен в конце 14-го или в 2015 году. Дальше будет нужно отталкиваться уже от планов правительства.

А покупать будете?

Будем выходить на конкурс, будем покупать. Акционеры все-таки ответственные люди, и, конечно, мы понимаем, что все, что вы сейчас видите во Внуково, мы сделали сами, и нам не участвовать в покупке доли государства было бы странно.

А что сейчас в «Домодедово» происходит? У них уже скоро полоса должна будет выведена из эксплуатации. О конкурсе еще не объявлено. Постоянно муссируются слухи о том, что их то покупают, то не покупают.

Никто их не покупает, совершенно точно. Как я и говорил два года назад: «Нельзя купить то, что не продается».

Далее, чтобы проводился конкурс, необходимо выполнить распоряжение президента о консолидации. Никто им не мешает консолидироваться сегодня, учитывая ту структуру, которая у них есть. Дмитрий Каменщик заявляет, что он единственный бенефициар. Что же мешает слить все эти предприятия в одно. Одно предприятие будет отвечать перед государством, заключать концессионный договор.

Государство будет понимать, с кем оно договаривается, кто главный на аэродроме, кто за все ответит. А когда играют в игру «это, вот, мое, а кто там я не знаю», думаю, что государство такой подход не устраивает. Правительство активно работает над моделью концессионного соглашения, без утверждения этой модели государство не понимает, как инвестировать деньги.

Представьте себе, вы - в роли инвестора (а государство в данном случае в роли инвестора). Ему говорят: «Нужно вкладывать деньги». Естественно, грамотный инвестор ответит: «Вложу. Давай только договоримся о принципах». Что в этом плохого?

Не надо государство воспринимать, как некое аморфное существо, там работают люди, у которых есть ответственность. Мы вот проинвестировали в перрон - и результат виден: он работает. Хотя у меня до сих пор, точно так же как у Каменщика, нет договора на эти деньги. Мы с партнерами проинвестировали в государственное имущество.

Но я понимаю, что мы сможем договориться по всем вопросам, ведь в конечном итоге сами же и эксплуатируем этот перрон. Мы вкладываем средства, чтобы собственность, которая уже построена совместно с государством, работала более эффективно. А говорить, что все должны, а взамен ничего - позиция классная, но тупиковая.

У вас были планы поучаствовать еще в одном «ярком» авиапроекте - Ермолино. Планы не изменились?

Планы не изменились. Вопрос пока на стадии проработки. В проект нужны будут очень большие инфраструктурные вложения. Я не считаю, что этот проект сегодняшнего дня. На самом деле, сегодня достаточно, как мы видим, места в Московском авиаузле и даже для дискаунтеров, а, вот, с точки зрения, может, пяти-, шестилетней перспективы, уже нужен будет какой-то дополнительный аэропорт.

Ну, то, о чем, собственно, и все говорят, и все эксперты это подтверждают, поэтому сегодня нужно четко все взвесить, обсудить и проработать до конца.

Но я еще раз говорю, не думаю, что этот вопрос решится в 2014 году.

Вы сказали, что дискаунтерам и в Москве места хватит. Есть версия, что ваши переговоры с «Добролетом» опять возобновились?

У «Внуково» нет возможности предоставить базирование для авиакомпании, а для выполнения оборотных рейсов мы всегда рады предоставить «Добролету», как и другим авиакомпаниям, такую возможность.

Вы сказали, что уже растете быстрыми темпами. Какие авиакомпании планируете привлечь, может быть, какие-то расширения по маршрутной сети планируются? Какие перспективы открываются перед аэропортом в 2014 году по пассажиропотоку, по прибыли?

Планируем в 2014 году перевести 14 миллионов пассажиров. Сегодня мы продолжаем развивать сотрудничество с нашими основными партнерами - авиакомпаниями «ЮТэйр» и «Трансаэро». С летнего расписания авиакомпания «Трансаэро» планирует значительно расширить маршрутную сеть из Внуково. Что же касается привлечения иностранных авиакомпаний, мы продолжаем работать с Lufthansa, сегодня точно знаем, что будет расти объем выполняемых рейсов Turkish Airlines.

Сейчас авиакомпания выполняет семь рейсов в день, а в ближайшее время планируем увеличить до десяти и в некоторые дни - до двенадцати рейсов в день. Теперь о работе с новыми перевозчиками. Прежде всего, мы ведем диалог с компанией Swiss, это не говорит о том, что они перейдут, просто ведем диалог. Мы презентуем им наш аэропорт, рассказываем о наших конкурентных преимуществах.

Если Swiss увидит, что им комфортней здесь, то они сюда придут. Также мы работаем с различными авиакомпаниями Юго-Восточной Азии, надеемся на то, что они придут во Внуково, ведем переговоры с рядом авиакомпаний, которые летают на арабских направлениях.

Аэропорт Внуково уже предлагает конкурентный продукт: 270 тысяч квадратных метров терминала А, плюс 25 тысяч - терминал B. Это 295 тысяч квадратных метров живых площадей, разведенных по прилету и вылету.

С лифтами, травалаторами, большими комфортабельными залами ожидания. Я даже не говорю про пространство, которое во Внуково спланировано так, что нет никаких пересечений пассажирских потоков. И мы готовы предоставить по-настоящему комфортное обслуживание 30 миллионам пассажиров в год. Для сравнения, у наших коллег тому же количеству пассажиров предоставляется всего 170 тыс. кв. м площадей).

Уверен, будет у Внуково и прибыль, и рост пассажиропотока. Не забывайте, что по российскому законодательству вся прибыль в первую очередь идет на погашение кредитов. А вот другой показатель - EBITDA, безусловно, будет расти в 2014 году еще быстрее. Но он сильно будет сильно зависеть от того успеет ли Внуково в этом году консолидироваться. Поэтому точные цифры, наверное, озвучивать некорректно. Но, в любом случае, я могу сказать, что рост, о котором мы говорим с 11,18 миллионов до 14 миллионов пассажиров улучшит финансовые показатели. Тем более, что одновременно и увеличиваются объемы перевозок, и сокращается CAPEX.

Сейчас в связи с Олимпийскими играми в Сочи повысился уровень безопасности в аэропортах. Требования к провозу багажа, провозу жидкостей, которые нужно сдавать в багаж, не добавили вам головной боли?

Должен сказать, что вопросам обеспечения безопасности наших пассажиров мы всегда уделяли приоритетное внимание. В целом пассажиры к нововведениям относились с пониманием, учитывая тот факт, что мы заблаговременно провели разъяснительную работу.

Было небольшое число недовольных, но это вряд ли связано со стремлением перевезти побольше баночек. Несогласие может вызвать и вполне обычное требование сотрудников службы авиационной безопасности, например, снять ремень.

Вообще, полет для многих - дело достаточно волнительное. Люди, которые и так склонны к некоторой нервозности, иногда начинают конфликтовать. Не буду скрывать, не без этого. Но, еще раз говорю, большинство пассажиров восприняло введенные ограничения спокойно.

К очередям на контроле это не приводит?

Время обслуживания отдельных пассажиров, безусловно, увеличилось, но к очередям это не привело. У нас созданы плавающие смены, поэтому в пиковый период, когда идет большое количество людей, открываются дополнительные пункты предполетного досмотра. Аэропорт Внуково имеет достаточный запас пропускной способности, чтобы в любой момент с комфортом обслужить наших пассажиров.

ИА «ПРАЙМ»
 
Как же так? Московский авиаузел, типа перегружен? Днем во Внуково, в районе обеда, в любой день в течении часа, а то и более, не садится ничего.Тишина полная.Со взлетами такая же ситуация. О каком перегрузе идёт речь?
 
О каком перегрузе идёт речь?
перегрузка в пиковые часы(утро и вечер) на полосе до 40 операций и больше. а поменять расписание ..... а/к не согласятся. они летают тогда когда им удобно в силу ряда причин.и летать они будут так как им удобно,а не как удобно аэропорту Внуково. и не иначе.
 
Международный аэропорт Внуково с вводом нового летнего расписания расширяет географию полетов





Международный аэропорт Внуково с 31 марта по 26 октября переходит на работу по летнему расписанию полетов. В новом сезоне авиакомпании - партнеры Внуково откроют новые рейсы и увеличат частоту полетов по наиболее популярным маршрутам России, ближнего и дальнего зарубежья, а аэропорт предложит пассажирам и гостям новые услуги и комфортные условия пребывания. Впервые в расписании аэропорта Внуково появятся рейсы в Японию, выполняемые авиакомпанией "Трансаэро".

Авиакомпания "ЮТэйр" уже в марте открыла рейс на венгерский курорт Хевиз, а с 21 июня авиакомпания начнет ежедневные полеты в Ереван.

В свою очередь авиакомпания "Трансаэро" по сравнению с летним сезоном прошлого года открывает из Внуково шесть новых направлений и их общее число превысит 50. Список столиц, в которые выполняются рейсы из аэропорта Внуково с 22 июня пополнится японским Токио. Помимо этого существенно расширится список курортных направлений авиакомпании: в этом сезоне "Трансаэро" начнет полеты из Внуково в российские Анапу и Минеральные воды, турецкие города Анталью и Даламан, а также на Кубу, к всемирно известным пляжам Варадеро.

Немецкая низкобюджетная авиакомпания Germanwings возобновляет полеты из аэропорту Внуково в Берлин. Помимо открытия новых направлений авиакомпании также увеличивают число рейсов на популярных маршрутах. Так, авиакомпания Turkish Airlines увеличивает частоту рейсов в Анталью с 7 до 21 рейса в неделю, а низкобюджетный перевозчик Wizz Air начнет выполнять до 14 рейсов в неделю в Будапешт вместо зимних пяти.

В Международном аэропорту Внуково созданы все условия для комфортного пребывания пассажиров. Например, благодаря удачному проекту терминала А, пассажир, прилетевший международным рейсом и следующий затем в другие города России, может непосредственно в этом же терминале перейти в зону внутренних рейсов, причем, такой переход займет не более 15 минут. Постоянно расширяется список магазинов и предприятий общественного питания. Недавно в стерильной зоне внутрироссийских линиях открылся Grenkipub, а на третьем этаже в зале регистрации - кафе Oriental Express. Особенностью внутрироссийской зоны вылета терминала А является концепция магазинов Duty Paid: пассажирам, вылетающим в города России и в Беларусь предлагается практически весь ассортимент товаров, который продается в магазинах Duty Free при вылете международными рейсами.

Международный аэропорт Внуково - один из крупнейших авиатранспортных комплексов России. Ежегодно в аэропорту обслуживается более 150 тысяч рейсов российских и зарубежных авиакомпаний. Карта полетов аэропорта охватывает всю территорию России, а также страны ближнего зарубежья, Западной Европы, Северной Америки, Азии и Африки. Аэродромный комплекс Внуково располагает двумя пересекающимися взлетно-посадочными полосами, пропускная способность которых составляет 58 операций в час. В аэровокзальный комплекс Внуково-1 входят два терминала: новый пассажирский терминал А общей площадью 270 тыс. кв. м, второй пусковой комплекс первой очереди которого был открыт в декабре 2012 года и пассажирский терминал В общей площадью 25 тыс. кв. м.

В терминале А, на общей площади более 4,5 тыс. кв. м находятся 24 кафе и бара таких известных брендов как: "Шоколадница", "Ле Кробаг" (Le Crobag), Heineken, "Му-Му", "Бургер Кинг" и другие. Около 5,5 тыс. кв. м терминала А занимают 23 магазина беспошлинной торговли (Duty free). Более 30 магазинов общей площадью около 3 тыс. кв. м предлагают авиапассажирам непродовольственные товары, печатную продукцию, товары в дорогу, лекарства, услуги связи. В терминале также размещены отделения банков и установлено более 200 единиц вендингового оборудования (информационные киоски и киоски саморегистрации, банкоматы, терминалы экспресс оплаты, автоматы по реализации продуктов питания и т. д.).
 
Аэропорт Внуково в марте увеличил пассажиропоток на 20,5 %

70827_original.png


Международный аэропорт Внуково в марте 2014 года увеличил пассажиропоток на 20,5 % в сравнении с мартом 2013 года и обеспечил перевозку 842,1 тысяч пассажиров. Количество обслуженных рейсов увеличилось на 5,6 % — до 12,8 тысяч.

На внутренних воздушных авиалиниях (ВВЛ) было обслужено 436,8 тысяч пассажиров, что соответствует показателю аналогичного периода прошлого года. Основной объем авиаперевозок на ВВЛ обеспечила группа «ЮТэйр».

Наибольшее количество пассажиров было обслужено на направлениях: Санкт-Петербург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Самара. Заметное увеличение пассажиропотока произошло на направлениях: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Сочи.

На международных авиалиниях (МВЛ) в марте 2014 года в аэропорту было обслужено 405,3 тысяч пассажиров, что на 55,2 % больше, чем в марте 2013 г. Основной объем пассажиропотока на МВЛ обеспечили авиакомпании «Трансаэро», «ЮТэйр», Turkish Airlines и Lufthansa.

В марте 2014 года регулярные международные рейсы выполнялись по 70 направлениям. Наибольшую международную маршрутную сеть имеют авиакомпании «Трансаэро» (43 пункта) и «ЮТэйр» (23 пункта). В марте авиакомпания «ЮТэйр» начала выполнение регулярных рейсов в Хевиз (Венгрия) и возобновила полеты в Ленкорань (Азербайджан).

Всего за три месяца в аэропорту Внуково обслужено 38,0 тыс. рейсов и 2,4 млн пассажиров, что превышает показатели прошлого года на 11,2 % и 25,9 % соответственно.

В марте председатель совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталий Ванцев выступил с докладом на крупнейшем отраслевом форуме «Модернизация и развитие инфраструктуры авиационных перевозок в России», который состоялся в первый день выставки NAIS & CA. На форуме обсуждались вопросы авиационной безопасности, развития инфраструктуры грузовых авиаперевозок, развития региональной аэропортовой сети, аэропортового маркетинга. В рамках форума были затронуты вопросы эффективности государственно-частного партнерства. Пример аэропорта Внуково был отмечен как успешный в реализации данного вида сотрудничества.

В преддверии Паралимпийских зимних игр в Сочи отдел по организации обслуживания маломобильных пассажиров передал свой опыт работы коллегам из аэропорта Сочи.

В марте в терминале А аэропорта Внуково прошла специализированная фотовыставка, посвященная деятельности Министерства внутренних дел Российской Федерации по обеспечению безопасности при подготовке и проведении ХХII Олимпийских зимних игр в городе Сочи.

http://corp.vnukovo.ru/press/news/aeroport-vnukovo-v-marte-uvelichil-passazhiropotok-na-20-5-/
 
Интервью председателя Совета директоров ОАО «Международный аэропорт «Внуково» Виталия Анатольевича Ванцева. 9 апреля 2014 года, телеканал «Москва 24»

http://youtu.be/8hnRV8kCC3g
 
Реклама
А что за площадка строится за ангарами Внуково-3? Под частные вертухи или МЧС (был такой слух)?
 
А что за площадка строится за ангарами Внуково-3? Под частные вертухи или МЧС (был такой слух)?
Был там на днях. На поле вылили море г.... :confused2: побочных продуктов мясо-молочного производства! Бизнемены и бизнесвумены будут в восторге от образовавшегося при этом фонового аромата... :lol:Уже год строится рулежка с площадкой, похожей на место обработки ПОЖ. Больше ничего нового замечено не было...

P.S. Вертухи могут спокойно садиться как на ВПП, так и на рулёжки, а к местам стоянки двигаться на собственном ходу. Причем на РД В8 и А4 отмечены спец места для взлётов/посадок винтокрылок одной известной а/к.
 
Последнее редактирование:
Уже год строится рулежка с площадкой, похожей на место обработки ПОЖ. Больше ничего нового замечено не было...

Для площадки под обработку ПОЖ она слишком велика. А вот под вертодромчик - самый раз.
 
Для площадки под обработку ПОЖ она слишком велика. А вот под вертодромчик - самый раз.
там уже 2 опоры освещения стоят, т.ч. о безопасной посадке винтокрылов там говорить не приходится... причем стоят так, что как раз получаются 3 дорожки для самолётов стоящих в очереди на вылет... вчерась туда ездил (поснимать посадки) и посмотрел еще раз...

P.S. Есть много аэропортов, где обрабатывают ПОЖ, причем как раз именно в подобных карманах... Т.е. самолеты подъезжают, их обрабатывают и они дальше сразу попадают на исполнительный, причем могут обрабатывать сразу несколько самолётов. Если ATR или борты класса 737 обрабатываются быстро, то 747, 777 и подобные будут сильно мешать очереди, т.к. площади у них большие...
Офф... Куча экскрементов уже не воняет (м.б. из-за погоды), причем вчерась возле неё даже парконулись ФСБшники, гайцы и еще типы, смахивающие на ФСОшников. Думаю, если бы им сильно воняло, то они бы парконулись в другом месте :confused2: Долго по снимать не дали
ass3.gif
, прогнали из-за визита сами знаете кого, сами знаете куда...
 
Последнее редактирование:
По схеме выполнять ПОО разрешено на любой стоянке. Это несерьёзно - садить пассажиров через 23 гейт в 747 и после переруливать на Внуково-3 для ПОО. Тем более что 747 обрабатывают сразу 3 машины.
 
По схеме выполнять ПОО разрешено на любой стоянке. Это несерьёзно - садить пассажиров через 23 гейт в 747 и после переруливать на Внуково-3 для ПОО. Тем более что 747 обрабатывают сразу 3 машины.
А никто и не говорит, что нужно ехать только туда. Когда в работе 06, тогда обрабатываться можно непосредственно перед ИС. Сразу же получается экономия по времени на обработку.
Например, как было и как есть зимой: после того, как пассажиры и груз загрузились, и телетрап отъехал, нужно что бы необходимое количество машин подъехало к ВС и начало его обрабатывать. Процесс не быстрый. А представьте волну. Это надо уйму машин, которым еще нужно ездить на дозаправку ПОЖ, а находится их база за грузовым терминалом и ВС приходится терять драгоценное время на ожидание машин. А когда все будет в одном месте, экономится куча времени. Тем более, когда ВС обрабатываются возле терминала, их обрабатывают 2-мя типа жидкостей: для удаления снега и льда (зелёная), и для защиты от обледенения до взлёта (красная). Думается, что при обработке перед ИС необходимости в обливе защитной жидкостью не будет.
Опять же если представить ,что это место взлёта/посадки вертолетов ,то как им попадать в терминал Внуково-3? Получается, что если в работе будет 06, тогда им придется ехать навстречу потоку, т.к. между карманом и Внуково-3 есть только РД М2? Вот точно глупость будет. Гораздо проще садиться либо на ВПП в районе РД А10,А11 или вообще прям на эти РД и рулить уже на перрон Внуково-3. К примеру уже давно вертолёты СЛО садятся на РД В6 (В районе линии RMS) и спокойно рулят на свою стоянку.

upd: полез посмотреть свежий AIP. Походу во Внуково-3 есть своя точка для винтокрылов - в середине РД С9, т.ч. лепить возле А13 еще большую площадку для вертолётов смысла нет.
 
Последнее редактирование:
Опять же если представить ,что это место взлёта/посадки вертолетов ,то как им попадать в терминал Внуково-3? Получается, что если в работе будет 06, тогда им придется ехать навстречу потоку, т.к. между карманом и Внуково-3 есть только РД М2? Вот точно глупость будет. Гораздо проще садиться либо на ВПП в районе РД А10,А11 или вообще прям на эти РД и рулить уже на перрон Внуково-3. К примеру уже давно вертолёты СЛО садятся на РД В6 (В районе линии RMS) и спокойно рулят на свою стоянку.

upd: полез посмотреть свежий AIP. Походу во Внуково-3 есть своя точка для винтокрылов - в середине РД С9, т.ч. лепить возле А13 еще большую площадку для вертолётов смысла нет.


я говорил про стояночную площадку для вертух, а не посадочную. Сел на Ц9, скинул паксов и отбуксировался уже на эту площадку для отстоя. Тем более, если бы это было для МЧС, то и никого на тройку скидывать не надо было бы. Но скорее всего и правда под облив, судя по разметке на схеме, котороая недавно попалась на глаза.
 
Например, как было и как есть зимой: после того, как пассажиры и груз загрузились, и телетрап отъехал, нужно что бы необходимое количество машин подъехало к ВС и начало его обрабатывать. Процесс не быстрый. А представьте волну. Это надо уйму машин, которым еще нужно ездить на дозаправку ПОЖ, а находится их база за грузовым терминалом и ВС приходится терять драгоценное время на ожидание машин...Тем более, когда ВС обрабатываются возле терминала, их обрабатывают 2-мя типа жидкостей: для удаления снега и льда (зелёная), и для защиты от обледенения до взлёта (красная). Думается, что при обработке перед ИС необходимости в обливе защитной жидкостью не будет.
Я прошлой зимой это всё неоднократно наблюдал. Подъезд к ВС выполнялся через минуту после получения разрешения от КВС, а то и быстрее. Машин на перроне около 20. Кстати по схеме особо выделено несколько точек запуска именно для обработки с работающими двигателями. Только не особо ими пользовались - пока очередь на вылет не велика. Про отказ от типа-4 - без комментариев.
Впрочем не удивлюсь, если на ПОО все борта погонят во Внуково-3.
 
Последнее редактирование:
я говорил про стояночную площадку для вертух, а не посадочную. Сел на Ц9, скинул паксов и отбуксировался уже на эту площадку для отстоя. Тем более, если бы это было для МЧС, то и никого на тройку скидывать не надо было бы. Но скорее всего и правда под облив, судя по разметке на схеме, котороая недавно попалась на глаза.

Это площадка обработки ПОЖ. Она была заявлена таковой в офф-м споттинге по случаю д.р. Внуково, как одна из точек проведения споттинга. Да и странная какая-то получалась стоянка вертушек, отделенная от Внуково-3 забором и одним из ангаров.
 
Реклама
Аэропорт "Внуково" в августе увеличил пассажиропоток на 15,2 %

Международный аэропорт "Внуково" в августе 2014 г. увеличил пассажиропоток на 15,2 % по сравнению с августом прошлого года и обеспечил перевозку 1 млн 472 тыс. пассажиров. Всего в августе было обслужено 15,8 тыс. рейсов, что на 1,7 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.
На внутренних воздушных авиалиниях (ВВЛ) была обеспечена перевозка 727,3 тыс. пассажиров, что на 9,9 % больше показателя аналогичного периода прошлого года. Основной объем авиаперевозок на ВВЛ обеспечила группа «ЮТэйр». Самый высокий рост пассажиропотока ВВЛ продемонстрировали авиакомпании «ЮТэйр» и «Трансаэро». Наибольшее количество пассажиров было обслужено на направлениях: Санкт-Петербург, Сочи, Краснодар, Анапа, Минеральные Воды. На этих же авиалиниях отмечен и наибольший рост пассажиропотока.

На международных авиалиниях (МВЛ) в августе 2014 г. была обеспечена перевозка 744,2 тыс. пассажиров, что на 20,9 % больше, чем в августе прошлого года. Основной объем пассажиропотока на МВЛ обеспечили авиакомпании «Трансаэро», «ЮТэйр», «Ай Флай» и Turkish Airlines. Основной прирост пассажиропотока на регулярных международных рейсах обеспечила авиакомпания «Трансаэро», весомый вклад внесли также Turkish Airlines, «Эйр Армения» и WizzAir. Всего с начала года в аэропорту "Внуково" обслужено 111 тыс. 649 рейсов и 8 млн 710 тыс. пассажиров, что превышает показатели прошлого года на 4,9 % и 19,7 % соответственно.

В августе аэропорт "Внуково" совместно с авиакомпанией «Трансаэро» провел плановые тактико-специальные учения по ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций. Целью данного мероприятия является проверка знания и действий подразделений Внуковского аэропортового комплекса и авиакомпании, тренировка персонала в выполнении мероприятий по локализации и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, а также проверка систем оповещения об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, связанных с авиационным событием при аварийной посадке воздушного судна. Также, аэропорт "Внуково" совместно с Главным управлением на транспорте МВД России и ЛО МВД в аэропорту Внуково провел ежегодную социально-профилактическую акцию «Час пассажира».
 
Назад