Аэропорт "Внуково" по итогам 2006 г. ворвался в тройку лидеров, потеснив "Пулково". Сейчас его владельцы настроены упрочить свое положение и, может быть, в ближайшем будущем сделать еще один шаг наверх. Тем более что нынешний серебряный призер - "Шереметьево" прощается с одним из ключевых клиентов, германской Lufthansa. За шесть месяцев 2007 г. "Внуково" увеличило число обслуженных пассажиров почти на треть. Для сравнения: "Домодедово" - на 19%, "Шереметьево" - на 12%. Высокие темпы "Внуково" держит с 2005 г., тогда прирост пассажиров составил 46%.
Но если в процентах "Внуково" - гигант, то в абсолютных показателях - малыш. За первое полугодие 2007 г. "Внуково" обслужило 2,7 млн. человек, в то время как "Шереметьево" - 6,4 млн., а "Домодедово" - 7,9 млн. В этом-то и преимущество "Внуково"- еще есть куда расти. Его менеджеры вынашивают амбициозные планы: к 2008 г. увеличить пропускную способность аэропорта до 22 млн. пассажиров, чтобы ни в чем не уступать "старшим братьям". Два года назад "Домодедово" тоже показывало небывалые темпы роста - 30% за 2005 г. В итоге аэропорт обогнал бессменного лидера - "Шереметьево". За два года позиций "Домодедово" не сдало, но пассажиропоток расти стал медленнее. Через несколько лет "Внуково" тоже остепенится. Уже и сейчас есть предпосылки: в 2006 г. впервые за шесть лет регулярные перевозки росли быстрее, чем чартерные, на которых специализируется "Внуково". Не за горами насыщение рынка.
Но если в процентах "Внуково" - гигант, то в абсолютных показателях - малыш. За первое полугодие 2007 г. "Внуково" обслужило 2,7 млн. человек, в то время как "Шереметьево" - 6,4 млн., а "Домодедово" - 7,9 млн. В этом-то и преимущество "Внуково"- еще есть куда расти. Его менеджеры вынашивают амбициозные планы: к 2008 г. увеличить пропускную способность аэропорта до 22 млн. пассажиров, чтобы ни в чем не уступать "старшим братьям". Два года назад "Домодедово" тоже показывало небывалые темпы роста - 30% за 2005 г. В итоге аэропорт обогнал бессменного лидера - "Шереметьево". За два года позиций "Домодедово" не сдало, но пассажиропоток расти стал медленнее. Через несколько лет "Внуково" тоже остепенится. Уже и сейчас есть предпосылки: в 2006 г. впервые за шесть лет регулярные перевозки росли быстрее, чем чартерные, на которых специализируется "Внуково". Не за горами насыщение рынка.