Ну так они по потоку не дотягивают до своих площадей, пассажиров то нет. Пассажирам это хорошо) Вот в Ш такой размах и был бы в самый раз: забубенить одну каплю на МВЛ, вторую на ВВЛ, как раз на все бы хватило, остальные терминалы можно закрывать. Переход ещё под полем сделать из средины международной капли в средину внутренней, с пограничниками посрединеи там сплошные заброшки
По мне в общей зоне должно быть одно: много стоек для регистрации, досмотров и т.д. Тогда в ней делать нечего будет, и пофиг, какая она, просторная или тесная, удобная или убогая. Нормальному человеку в общей зоне должно быть нечего делать, кроме как в очереди стоятьно при этом общая зона спроектирована более менее, только про WC забыли…
Ну да ну да, и рестораны с кафе не нужны, и упаковка багажа, и представительства компаний, и магазины сувениров и чемоданов/аптека/банки… в реальности мир намного более разносценарен, чем Вы предполагаете.По мне в общей зоне должно быть одно: много стоек для регистрации, досмотров и т.д. Тогда в ней делать нечего будет, и пофиг, какая она, просторная или тесная, удобная или убогая. Нормальному человеку в общей зоне должно быть нечего делать, кроме как в очереди стоять
Всегда удивляюсь, зачем нужны кафе в терминалах АЭ, например))) В них и нет никого никогда.Ну да ну да, и рестораны с кафе не нужны, и упаковка багажа, и представительства компаний, и магазины сувениров и чемоданов/аптека/банки… в реальности мир намного более разносценарен, чем Вы предполагаете.
Причем тут кофе и кафе. Поесть за время ожидания АЭ все равно не успеешь. А кто едет в аэропорт - обычно уже в нем едят, после регистрации и тдЕсть люди, ожидающие поезда. Есть тысячи сотрудников аэропорта и авиакомпаний. И вообще кофе сейчас на каждом углу вас не удивляет, а только в терминале АЭ удивляет?