Mavr, вроде бы ей владеет мужичек из Воронежа, вот и решил уйти из Волгограда и полетать пустым из родного города .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
24 сентября 2013 года аэропорт Воронеж принял технический рейс среднемагистрального самолета
Технический рейс был впервые выполнен на среднемагистральном самолете Boeing-737-800. Таким образом была подтверждена готовность воронежского аэропорта принимать современные воздушные суда с обеспечением высокого уровня безопасности полетов, такие как RRJ-95-100, Boeing-737 различных модификаций и Airbus A-319/20. Возможность принимать и обслуживать самолеты с низкорасположенными двигателями будет способствовать приходу в аэропорт Воронежа авиакомпаний с современным воздушным флотом, увеличению пассажиропотока и объемов грузоперевозок, интенсифицированному развитию новых направлений, повышению конкуренции среди перевозчиков, что в результате повлияет на качество и стоимость предоставляемых авиапассажирам услуг.
Реконструкция аэропорта проводились в рамках реализации подпрограммы «Гражданская авиация» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»,в соответствии с которой проводилась реконструкция объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта Воронеж: взлетно-посадочной полосы с новой светосигнальной системой, водосточно-дренажной сети, рулежной дорожки, участка перрона на 3 места стоянки для среднемагистральных самолетов и других объектов комплекса.
Государственным заказчиком реконструкции и строительства выступило Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчиком-застройщиком – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
http://www.moe-online.ru/news/view/292658.htmlВ ближайшие пять лет в Воронеже может появиться новый аэровокзал. Его собирается построить финансовая компания «Аксиома», которая в прошлом году приобрела у авиакомпании «Полет» часть акций аэропорта.
Об этом стало известно во время визита в Воронеж помощника президента РФ Игоря Левитина, сообщает сайт Содружества авиационных экспертов со ссылкой на одно из воронежских СМИ.
По задумке общая площадь будущего терминала составит примерно 25 тысяч кв. метров. Новый аэропорт рассчитан на 1 миллион пассажиров в год — правда, позднее это число собираются увеличить до 3 миллионов. Предварительная стоимость проекта — около 3,5 миллиарда рублей. Кстати, заметим, что в настоящий момент на втором этаже нынешнего аэровокзала идет реконструкция, которую планируют завершить уже этим летом. Средства на обновление были выделены из федерального бюджета — по официальным данным, более 1,8 миллиарда рублей.
Добавим, что до этого, прошлой зимой, во время визита в редакцию «МОЁ!» глава области Алексей Гордеев отметил: «Аэропорт в нынешнем жутком состоянии не может быть лицом Воронежа». Среди основных проблем оказались устаревшие здание аэровокзала и инфраструктура, высокие цены на билеты и так далее.
Сейчас в здании должны появиться зона досмотра и второй зал ожидания для пассажиров. Но главное, новый объект никак не будет связан с имеющимся аэропортом. Наоборот, уже высказываются идеи о том, что последний превратят в автовокзал. Таким образом, два объекта смогут образовать новый многофункциональный транспортный узел, который будет находиться недалеко от федеральной трассы М-4 «Дон». Ожидается, что проект строительства будет полностью разработан уже к июлю 2015 года.
http://www.moe-online.ru/news/view/294551.htmlЗа последний год в воронежском аэропорту в пять раз уменьшилось количество задержек рейсов из-за неблагоприятных погодных условий. Ещё один результат проводимой здесь реконструкции — возможность принимать среднемагистральные самолёты типа «Боинг-737-800» и «Аэробус-319». А 21 июня наш аэропорт впервые обеспечил приём самолётов Ил-76 МЧС России, на борту которых были беженцы с юго-востока Украины.
— Событие уникально, — отмечает Андрей Шагунов, заместитель директора аэропорта по развитию. — В первую очередь потому, что хоть мы и получили весной разрешение принимать Ил-76, но это всё было на бумаге. Здесь же пришлось экстренно, меньше чем за час отработать его посадку в реальных условиях. Обращение от МЧС поступило ко мне в 13.40, а уже к 16.30 все службы аэропорта совместно со спасателями были готовы для обеспечения приема беженцев в аэропорту «Воронеж». Да и мероприятия, проведённые здесь сразу же по прилёте бортов МЧС, сами спасатели оценили по самому высшему уровню: в аэропорту удалось в кратчайшие сроки организовать работу психологов и медиков, а также обеспечить более сотни прибывших питанием.
Но если с технической стороной вопроса всё более-менее понятно, то с эстетической точки зрения до звания международного аэропорт пока не дотягивает. Хотя жизнь в здании аэровокзала по сравнению с ситуацией ещё пятилетней давности уже кипит. В июне, например, количество рейсов на прилёт и вылет в пиковые дни достигало 50 (10 из которых — среднемагистральные).
Среди перевозчиков аэропорта сегодня уже около десятка компаний — «Руслайн», «ЮтЭйр», «Оренбургские авиалинии», NordWind, Ellinair, Air Europa и некоторые другие. Благодаря им у воронежцев появилась возможность вылететь из столицы Черноземья уже в семь стран — Грецию, Испанию, Турцию, Тунис, Чехию, Германию, Армению. Но это только начало.
- Какую работу ещё предстоит сделать для того, чтобы воронежцы смогли гордиться «воздушными воротами Черноземья» и когда она завершится?
- Реконструкция ведётся сегодня в ускоренном режиме. Осенью она выйдет на финишную прямую. Уже в ближайшее время завершатся работы на привокзальной площади. А вот в самом здании аэровокзала кроме замены всех коммуникаций и ремонта одним из главных новшеств будет разнесение зон вылета и прилёта. Если сейчас они ютятся на первом этаже, то в ближайшем будущем зона вылета переедет на второй и станет намного больше и комфортнее. Здесь же расположится и зона досмотра. Всё это позволит обеспечить качественное обслуживание 320 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 220 — на международных. После проведения полной реконструкции аэровокзального комплекса он сможет обслуживать до 800 тысяч пассажиров в год. Постепенно вводится в строй и новое оборудование. Сейчас уже полным ходом используется новый трап для среднемагистральных самолётов и машина для загрузки самолётов питанием. В июле пассажиров ожидает ещё одно знаковое событие: приедут два новых перронных автобуса для доставки пассажиров и спецтехника для выгрузки и доставки багажа.
Продолжается и ремонт перрона с рулёжными дорожками, которые полностью доделают в 2015 году. Тем не менее, как мы говорили, уже сегодня изменения позволяют принимать среднемагистральные самолёты. В пятницу, например, мы увидели, как прилетел рейс из Барселоны. На фоне белоснежного самолёта символично смотрелась техника, которая дробила покрытие старого перрона и превращала его в «подушку» для нового.
— В производстве бетона для него мы используем современные технологии и компоненты. Они гарантируют перрону 15 лет безупречной службы даже при самой жёсткой эксплуатации, — говорит Андрей Шагунов. — Пришлось несколько раз переделывать, но теперь мы уверены в качестве покрытия. Как признался мне один из зам. руководителей Росавиации, наш перрон намного лучше, чем в недавно реконструированных аэропортах Екатеринбурга и Уфы.
Отметим, что по федеральной программе в воронежском аэропорту предусмотрено ещё одно удлинение взлётно-посадочной полосы. Это позволит принимать и дальнемагистральные самолёты типа «Боинг-767-300». Они смогут летать в Таиланд, Китай, Вьетнам и Индию.
Впрочем, изменения коснулись не только строительной, но и технической стороны вопроса. Например, новая светосигнальная система позволила принимать и отправлять рейсы даже при сложных погодных условиях. Если в прошлом году туманы в декабре, январе и феврале фактически парализовали работу аэропорта — более половины рейсов были задержаны или отменены, то в этом задержек стало почти в пять раз меньше.
— Раньше даже лёгкий туман на уровне 60 — 80 метров или гроза означали изменения в расписании. Теперь всё стабильно. Футбольные сборные могут спокойно прилетать, — шутит Андрей Шагунов, намекая на историю четырёхлетней давности, когда матч между командами России и Бельгии в Воронеже едва не отменили из-за тумана, который не позволял приземлиться самолёту с футболистами.
Как сообщили нам в финансовой компании «Аксиома», в связи с возросшим числом рейсов сегодня совместно с областными властями решается вопрос и транспортной доступности аэропорта: разрабатывается возможность открытия новых автобусных маршрутов. Также будут расширены подъездные пути к аэровокзалу.
Международные аэропорты классифицируются по уровню сервиса для пассажиров. Уровень «А» считается отличным, а уровень «D» низшим уровнем, допустимым в пиковые периоды. Большинство международных аэропортов ориентируются на уровень «С», который предоставляет приемлемый уровень комфорта — от системы общепита до пропускной способности. К аэропортам категории «С» будет относиться и наш аэропорт.
вывели-вывели... это знатоки от авиации пишут статьи такКстати, о ЮТэйр. Разве они не вывели все свои А321?
По расписанию утром из воронежского аэропорта выполнялись рейсы авиакомпании «РусЛайн» в Екатеринбург, а также в Москву авиакомпаниями «Аэрофлот» и «S7». Каким из этих рейсов полетит 450-тысячный пассажир - до последней минуты оставалось в секрете как для сотрудников аэропорта, так и для представителей авиакомпаний.
Представитель авиакомпании S7 вручил курсанту бесплатный авиабилет на перелёт по маршруту Воронеж-Москва-Воронеж и фирменную модель самолета.
Мощная цитата )Египет и Турцию, коллектив сделал всё возможное, чтобы не сбавить темпы и приблизиться к намеченной цели.
http://www.abireg.ru/n_51919.htmlПервый вылет из Воронежа назначен на 7.20 утра, следующий – на 12.25 и последний, вечерний, – на 20.35. В Воронеж из Шереметьево самолет прилетает в 1.05 утра, 10.30 утра и 18.25.