Новости аэропорта Воронеж имени Петра Первого (VOZ/UUOO)

Mavr, вроде бы ей владеет мужичек из Воронежа, вот и решил уйти из Волгограда и полетать пустым из родного города :).
 
Реклама
Росавиация:
24 сентября 2013 года аэропорт Воронеж принял технический рейс среднемагистрального самолета
Технический рейс был впервые выполнен на среднемагистральном самолете Boeing-737-800. Таким образом была подтверждена готовность воронежского аэропорта принимать современные воздушные суда с обеспечением высокого уровня безопасности полетов, такие как RRJ-95-100, Boeing-737 различных модификаций и Airbus A-319/20. Возможность принимать и обслуживать самолеты с низкорасположенными двигателями будет способствовать приходу в аэропорт Воронежа авиакомпаний с современным воздушным флотом, увеличению пассажиропотока и объемов грузоперевозок, интенсифицированному развитию новых направлений, повышению конкуренции среди перевозчиков, что в результате повлияет на качество и стоимость предоставляемых авиапассажирам услуг.
Реконструкция аэропорта проводились в рамках реализации подпрограммы «Гражданская авиация» ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)»,в соответствии с которой проводилась реконструкция объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта Воронеж: взлетно-посадочной полосы с новой светосигнальной системой, водосточно-дренажной сети, рулежной дорожки, участка перрона на 3 места стоянки для среднемагистральных самолетов и других объектов комплекса.
Государственным заказчиком реконструкции и строительства выступило Федеральное агентство воздушного транспорта; заказчиком-застройщиком – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».
 
Сегодня утром из Воронежа вылетел первый чартерный 737 с туристами.
Для истории: NordWind на VP-BPY, рейс N45897 в Анталию, вылет в 7-00.
 
В ближайшие пять лет в Воронеже может появиться новый аэровокзал. Его собирается построить финансовая компания «Аксиома», которая в прошлом году приобрела у авиакомпании «Полет» часть акций аэропорта.

Об этом стало известно во время визита в Воронеж помощника президента РФ Игоря Левитина, сообщает сайт Содружества авиационных экспертов со ссылкой на одно из воронежских СМИ.

По задумке общая площадь будущего терминала составит примерно 25 тысяч кв. метров. Новый аэропорт рассчитан на 1 миллион пассажиров в год — правда, позднее это число собираются увеличить до 3 миллионов. Предварительная стоимость проекта — около 3,5 миллиарда рублей. Кстати, заметим, что в настоящий момент на втором этаже нынешнего аэровокзала идет реконструкция, которую планируют завершить уже этим летом. Средства на обновление были выделены из федерального бюджета — по официальным данным, более 1,8 миллиарда рублей.

Добавим, что до этого, прошлой зимой, во время визита в редакцию «МОЁ!» глава области Алексей Гордеев отметил: «Аэропорт в нынешнем жутком состоянии не может быть лицом Воронежа». Среди основных проблем оказались устаревшие здание аэровокзала и инфраструктура, высокие цены на билеты и так далее.


Сейчас в здании должны появиться зона досмотра и второй зал ожидания для пассажиров. Но главное, новый объект никак не будет связан с имеющимся аэропортом. Наоборот, уже высказываются идеи о том, что последний превратят в автовокзал. Таким образом, два объекта смогут образовать новый многофункциональный транспортный узел, который будет находиться недалеко от федеральной трассы М-4 «Дон». Ожидается, что проект строительства будет полностью разработан уже к июлю 2015 года.
http://www.moe-online.ru/news/view/292658.html
 
За последний год в воронежском аэропорту в пять раз уменьшилось количество задержек рейсов из-за неблагоприятных погодных условий. Ещё один результат проводимой здесь реконструкции — возможность принимать среднемагистральные самолёты типа «Боинг-737-800» и «Аэробус-319». А 21 июня наш аэропорт впервые обеспечил приём самолётов Ил-76 МЧС России, на борту которых были беженцы с юго-востока Украины.

— Событие уникально, — отмечает Андрей Шагунов, заместитель директора аэропорта по развитию. — В первую очередь потому, что хоть мы и получили весной разрешение принимать Ил-76, но это всё было на бумаге. Здесь же пришлось экстренно, меньше чем за час отработать его посадку в реальных условиях. Обращение от МЧС поступило ко мне в 13.40, а уже к 16.30 все службы аэропорта совместно со спасателями были готовы для обеспечения приема беженцев в аэропорту «Воронеж». Да и мероприятия, проведённые здесь сразу же по прилёте бортов МЧС, сами спасатели оценили по самому высшему уровню: в аэропорту удалось в кратчайшие сроки организовать работу психологов и медиков, а также обеспечить более сотни прибывших питанием.

Но если с технической стороной вопроса всё более-менее понятно, то с эстетической точки зрения до звания международного аэропорт пока не дотягивает. Хотя жизнь в здании аэровокзала по сравнению с ситуацией ещё пятилетней давности уже кипит. В июне, например, количество рейсов на прилёт и вылет в пиковые дни достигало 50 (10 из которых — среднемагистральные).

Среди перевозчиков аэропорта сегодня уже около десятка компаний — «Руслайн», «ЮтЭйр», «Оренбургские авиалинии», NordWind, Ellinair, Air Europa и некоторые другие. Благодаря им у воронежцев появилась возможность вылететь из столицы Черноземья уже в семь стран — Грецию, Испанию, Турцию, Тунис, Чехию, Германию, Армению. Но это только начало.

- Какую работу ещё предстоит сделать для того, чтобы воронежцы смогли гордиться «воздушными воротами Черноземья» и когда она завершится?
- Реконструкция ведётся сегодня в ускоренном режиме. Осенью она выйдет на финишную прямую. Уже в ближайшее время завершатся работы на привокзальной площади. А вот в самом здании аэровокзала кроме замены всех коммуникаций и ремонта одним из главных новшеств будет разнесение зон вылета и прилёта. Если сейчас они ютятся на первом этаже, то в ближайшем будущем зона вылета переедет на второй и станет намного больше и комфортнее. Здесь же расположится и зона досмотра. Всё это позволит обеспечить качественное обслуживание 320 пассажиров в час на внутренних авиалиниях и 220 — на международных. После проведения полной реконструкции аэровокзального комплекса он сможет обслуживать до 800 тысяч пассажиров в год. Постепенно вводится в строй и новое оборудование. Сейчас уже полным ходом используется новый трап для среднемагистральных самолётов и машина для загрузки самолётов питанием. В июле пассажиров ожидает ещё одно знаковое событие: приедут два новых перронных автобуса для доставки пассажиров и спецтехника для выгрузки и доставки багажа.

Продолжается и ремонт перрона с рулёжными дорожками, которые полностью доделают в 2015 году. Тем не менее, как мы говорили, уже сегодня изменения позволяют принимать среднемагистральные самолёты. В пятницу, например, мы увидели, как прилетел рейс из Барселоны. На фоне белоснежного самолёта символично смотрелась техника, которая дробила покрытие старого перрона и превращала его в «подушку» для нового.

— В производстве бетона для него мы используем современные технологии и компоненты. Они гарантируют перрону 15 лет безупречной службы даже при самой жёсткой эксплуатации, — говорит Андрей Шагунов. — Пришлось несколько раз переделывать, но теперь мы уверены в качестве покрытия. Как признался мне один из зам. руководителей Росавиации, наш перрон намного лучше, чем в недавно реконструированных аэропортах Екатеринбурга и Уфы.

Отметим, что по федеральной программе в воронежском аэропорту предусмотрено ещё одно удлинение взлётно-посадочной полосы. Это позволит принимать и дальнемагистральные самолёты типа «Боинг-767-300». Они смогут летать в Таиланд, Китай, Вьетнам и Индию.

Впрочем, изменения коснулись не только строительной, но и технической стороны вопроса. Например, новая светосигнальная система позволила принимать и отправлять рейсы даже при сложных погодных условиях. Если в прошлом году туманы в декабре, январе и феврале фактически парализовали работу аэропорта — более половины рейсов были задержаны или отменены, то в этом задержек стало почти в пять раз меньше.

— Раньше даже лёгкий туман на уровне 60 — 80 метров или гроза означали изменения в расписании. Теперь всё стабильно. Футбольные сборные могут спокойно прилетать, — шутит Андрей Шагунов, намекая на историю четырёхлетней давности, когда матч между командами России и Бельгии в Воронеже едва не отменили из-за тумана, который не позволял приземлиться самолёту с футболистами.

Как сообщили нам в финансовой компании «Аксиома», в связи с возросшим числом рейсов сегодня совместно с областными властями решается вопрос и транспортной доступности аэропорта: разрабатывается возможность открытия новых автобусных маршрутов. Также будут расширены подъездные пути к аэровокзалу.

Международные аэропорты классифицируются по уровню сервиса для пассажиров. Уровень «А» считается отличным, а уровень «D» низшим уровнем, допустимым в пиковые периоды. Большинство международных аэропортов ориентируются на уровень «С», который предоставляет приемлемый уровень комфорта — от системы общепита до пропускной способности. К аэропортам категории «С» будет относиться и наш аэропорт.
http://www.moe-online.ru/news/view/294551.html
 
Из международного аэропорта Воронеж можно будет летать в Шереметьево, Ереван, Казань и Минеральные воды

Международный аэропорт Воронеж (Чертовицкое) принял заявки от авиаперевозчиков на полеты по новым направлениям: Москва - аэропорт Шереметьево, Минеральные воды, Казань и Ереван.

"Аэрофлот" начинает полеты из Воронежа в аэропорт Шереметьево и обратно с 25 марта 2015 года на SSJ-100. Рейсы будут осуществляться два раза в день.

Авиакомпания "Саратовские авиалинии" планирует открыть рейсы по маршрутам Ереван-Воронеж-Ереван с 4 декабря 2014 года - один раз в неделю и Минеральные воды - Воронеж - Минеральные воды с 1 ноября 2014 года - два раза в неделю.

С 26 октября текущего года авиакомпания "Ак барс аэро" будет выполнять рейсы по маршруту Казань - Воронеж - Казань - три раза в неделю.

Также сообщаем о том, что по решению авиаперевозчика начало вылетов в Гоа перенесено с 16 октября на 25 декабря 2014 года.

Напоминаем, что авиакомпания "РусЛайн" продолжает осуществлять рейсы в осенне-зимний период в Симферополь (2 раза в неделю) и Краснодар (3 раза в неделю).

Руководство международного аэропорта продолжает работу по реконструкции и техническому переоснащению аэропорта, получению допусков на прием и обслуживание новых типов воздушных судов, привлечению в аэропорт новых авиаперевозчиков и расширению географии полетов.

В настоящее время перевозчиками аэропорта Воронежа являются компании "РусЛайн", "ЮТэйр", "Полет" и ряд чартерных - "Северный ветер", "Оренбургские авиалинии", "Ellinair", "Air Europa" и другие. В ближайшее время планируют регулярные рейсы авиакомпании "S7 Airlines", "Аэрофлот", "Саратовские авиалинии" и "Ак барс аэро"
 
Сочи, Минводы и Краснодар из Воронежа отменяются, говорят...
 


Сегодня был первый рейс современного Аэрофлота в Воронеж. Прибытие и отправление четко по расписанию.

Для истории: RA-89017 «Петр Хмельницкий» (3-й в комплектации FULL для Аэрофлота), рейс SU1350/1351. Озвученная загрузка: 82 пасажира в Воронеж, 70 пассажиров в Москву.

Летнее расписание («Победу» в Сочи отменили, но остался Руслайн):

table.jpg
 
Последнее редактирование:


Сегодня был первый коммерческий рейс Ту-204 в Воронеж. Прилетал RA-64050 Red Wings из Симферополя и обратно.

UPD: Фото со споттинга http://kumiros.livejournal.com/36196.html
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ну что, после кончины "Полета" жизнь в аэропорту закипела?

Аэропорт Воронежа допущен к приему самолетов Airbus А321
пт, 25/09/2015 - 13:06 | ATO.ru

Аэропорт Воронежа (Чертовицкое) получил разрешение на прием узкофюзеляжных самолетов Airbus А321, сообщили в воздушной гавани. Соответствующий допуск был подтвержден официальным письмом от Минтранса РФ и Росавиации к управляющей комании "Авиасервис". При этом в документе говорится, что воронежский авиаузел может осблуживать от одного до двух самолето-вылетов в сутки в зависимости от модификации и взлетной массы этого типа. До этого аэропорт мог принимать только менее вместительные модели этого семейства: A319 и A320.

Возможность обслуживать A321-100/200 открывает перед аэропортом новые перспективы. В частности, это позволит авиаузлу расширить маршрутную сеть и привлечь в Воронеж новые авиакомпании, что увеличит конкуренцию среди авиаперевозчиков и позволит снизить цены на перелеты, подчеркивают в аэропорту. Ожидается, что рейсы на А321 будут запущены в осенне-зимнем расписании, которое сейчас проходит процедуру согласований на разных уровнях.

Сегодня самолеты Airbus А321, по данным Росавиации на конец июня, эксплуатируют авиакомании "Аэрофлот" (26 ВС), MetroJet ("Когалымавиа"; 7 ВС), NordWind ("Северный ветер", 8 ВС), S7 Airlines ("Сибирь", 4 ВС), "Уральские авиалинии" (10 ВС), "ЮТэйр" (6 ВС), "Ямал" (2 ВС). Некоторые из них уже летают в аэропорт Воронежа. Как сообщают в воздушной гавани, всего она уже привлекла 14 операторов, а к следующему лету планируется начать обслуживать еще 10 перевозчиков.

В аэропорту в течение нескольких лет проходят работы по модернизации. В апреле прошлого года воронежский авиаузел допустили к приему воздушных судов типа Boeing 737-800. На очередной этап реконструкции из федерального бюджета выделят еще 602 млн руб. Модернизацию аэропорта планируется завершить в 2017 г. Как сообщалось ранее, по итогам всех работ воздушная гавань в результате удлинения ВПП на 300 м сможет принимать узкофюзеляжные самолеты Boeing 757 и Ту-214 (сегодня ее размер — 2300 х 45 м).

__________________________________________________

Кстати, о ЮТэйр. Разве они не вывели все свои А321?
 
Осенью-зимой Икар собирается летать чартеры во Вьетнам раз в 10 дней на 763. Воронеж-Оренбург-Нячанг

Первый широкофюзеляжник в аэропорту :rolleyes:
 
Аэропорт Воронежа обслужил 450-тысячного пассажира
tr.gif

tr.gif


28 декабря, AEX.RU – В международном аэропорту Воронеж торжественно встретили 450-тысячного пассажира по итогам 2015 года. Им стал Владислав Фролов, курсант военно-воздушной академии (им. Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина). Вместе со своей девушкой Татьяной Урусовой он готовился вылететь в Москву рейсом S7-232. Об том сообщили в пресс-службе воздушной гавани.

"По расписанию утром из воронежского аэропорта выполнялись рейсы авиакомпании «РусЛайн» в Екатеринбург, а также в Москву авиакомпаниями «Аэрофлот» и «S7». Каким из этих рейсов полетит 450-тысячный пассажир - до последней минуты оставалось в секрете как для сотрудников аэропорта, так и для представителей авиакомпаний. В 9:07 система электронной регистрации зафиксировала отметку 450 000. На табло у стойки регистрации появилось поздравление, в холле аэровокзала зазвучала музыка. Так, с приятного сюрприза для Владислава и Татьяны начались новогодние каникулы, на которые они готовились вылететь домой, в Улан-Удэ, через Москву. От международного аэропорта Воронеж счастливый пассажир получил в подарок планшетный компьютер, а его девушка – сертификат на услуги бизнес-зала", - говорится в сообщении.

Представитель авиакомпании S7 вручил курсанту бесплатный авиабилет на перелёт по маршруту Воронеж-Москва-Воронеж и фирменную модель самолета.

"Руководство аэропорта не обошло вниманием и тех, кто сегодня непосредственно обслужил 450-тысячного пассажира. Это агенты службы организации перевозок и службы авиационной безопасности, сотрудники инженерно-авиационной службы, службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов. Их приветствовали аплодисментами пассажиры и гости аэропорта", - рассказали в пресс-службе.

В сообщении отмечается, что "450 000 – рекордная цифра в работе воронежского аэропорта за последние 30 лет. В 2013 году аэропорт обслужил 355 тысяч пассажиров, в 2014 – 405 тысяч. Несмотря на запреты полетов в Египет и Турцию, коллектив сделал всё возможное, чтобы не сбавить темпы и приблизиться к намеченной цели. В наступающем году ему предстоит перейти рубеж в полмиллиона пассажиров".
 
По расписанию утром из воронежского аэропорта выполнялись рейсы авиакомпании «РусЛайн» в Екатеринбург, а также в Москву авиакомпаниями «Аэрофлот» и «S7». Каким из этих рейсов полетит 450-тысячный пассажир - до последней минуты оставалось в секрете как для сотрудников аэропорта, так и для представителей авиакомпаний.

Представитель авиакомпании S7 вручил курсанту бесплатный авиабилет на перелёт по маршруту Воронеж-Москва-Воронеж и фирменную модель самолета.

Это что, получается, представители всех трех авиакомпаний на изготовке ждали 450-тысячного с модельками и сертификатами? Или все-таки заранее было понятно что юбилейный пакс на рейсе S7 будет вылетать?
 

http://voz.aero/news/archive1/perviy-gruzovoy-reys.html

Первый грузовой рейс на 767 был на днях. Узбеки привезли фрукты-овощи. Обещают прилетать раз в неделю.

К этому делу недавно приобрели погрузчик Trepel CHAMP 70U, кстати. Вот, опробовали в деле.
 
Египет и Турцию, коллектив сделал всё возможное, чтобы не сбавить темпы и приблизиться к намеченной цели.
Мощная цитата )
Это получается, что уборщицы и медпункт тоже сделали все возможное ) А уж как кинолог старался!
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
«Аэрофлот» в мае запускает третий ежедневный рейс из Воронежа в Москву.
Первый вылет из Воронежа назначен на 7.20 утра, следующий – на 12.25 и последний, вечерний, – на 20.35. В Воронеж из Шереметьево самолет прилетает в 1.05 утра, 10.30 утра и 18.25.
http://www.abireg.ru/n_51919.html
Наконец-то нормальное время у Аэрофлота, а то было дико неудобно. Теперь, если ничего не изменится, там в районе 20:00 будут рейсы во все аэропорты Москвы: 20:35 Аэрофлот в SVO, 19:50 Ютейр в VKO и в 20:55 S7 в DME
 
Реклама
Каждый, кто был в VOZ, помнит, что напротив здания аэропорта стоит Ту-134. Сегодня СММ-щики аэропорт на фейсбуке опубликовали его историю.

Не новость, но я думаю, стоит сохранить на форуме:

Самолёт был изготовлен на Харьковском авиационном заводе 20 августа 1975. До 78-го года Ту-134А с бортовым номером СССР-65880 был закреплен за А.Н. Косыгиным. В самолете, кроме салона эконом-класса, был отдельный салон для «главного пассажира». В VIP-салоне советского времени, рассчитанном на 5 пассажиров, был стол, 2 комфортабельных кресла и диван, в то время салон эконом-класса был оборудован 60 пассажирскими кресалами.

26 мая 1978 года самолет был передан в 243-й летный отряд Воронежского объединенного авиаотряда. Ту-134А вернули штатную компоновку на 76 пассажирских кресел и стали использовать на регулярных перевозках: в Ленинград, Мурманск, Норильск, Свердловск, Новосибирск, Красноярск, Актюбинск, Ташкент, Алма-Ату, Ашхабад, Сочи, Минеральные Воды, Симферополь, Грозный.

Одно из авиационных происшествий произошло с этим самолетом 27 июня 1991 года при выполнении рейса Ташкент – Актюбинск – Воронеж. На высоте 8100 метров лопнуло правое боковое стекло кабины штурмана, и произошло разгерметизация салона. Но, к счастью, экипаж, быстро среагировав, перевел самолет в режим экстренного снижения и совершил посадку в аэропорту вылета, в городе Ташкент. Никто из экипажа и пассажиров серьезно не пострадал.

В 1994 году самолет был передан в основанную годом ранее местную авиакомпанию «Воронежавиа», и стал базироваться в аэропорту г. Новый Уренгой. Летному и техническому составу пришлось в короткие сроки освоить эксплуатацию самолета Ту-134А в условиях Севера.

Второе происшествие случилось на рейсе Новый Уренгой – Внуково. Во время набора высоты загорелось табло «Минимальное давление масла» правого двигателя. Причиной оказалась утечка масла. Экипаж выключил отказавший двигатель и благополучно приземлился в аэропорту Нового Уренгоя.

В феврале 2000 года воздушное судно сдали в аренду авиакомпании «Сириус-Аэро», выполнявшей перевозки VIP-пассажиров из аэропорта Внуково. Салон самолета вновь был переоборудован, на этот раз в два VIP-салона и салон эконом-класса. Общая вместимость составляла 32 места.

В 2004 самолет был снят с эксплуатации, годом позже списан и в 2009 установлен как памятник в городе Воронеж в аэропорту Чертовицкое.

Самолет Ту-134А RA-65880 провел в воздухе 35409 часов, совершил 19576 посадок.


 
Назад