Новости аэропорта "Воронеж"

Mavr

Mavr

редко летающий
Руководство авиакомпании "Полет" дало комментарии по реструктуризации работы международного аэропорта "Воронеж"


13 ноября 2006 года руководство авиакомпании "Полет" давало комментарии по реструктуризации работы международного аэропорта "Воронеж". У местной прессы возникли вопросы, в связи с назначением на пост руководителя аэропорта г-на Ильина, ранее руководящего аэропортом "Манас" в Киргизии. На вопросы журналистов отвечали генеральный директор авиакомпании "Полет" Анатолий Карпов, председатель совета директоров компании "ВоронежАвиа" Александр Карпов, первый заместитель генерального директора Борис Нагинский и директор международного аэропорта "Воронеж" Жорж Ильин.

Жорж Ильин был назначен руководителем аэропорта "Воронеж" 10 ноября 2006 года на очередном собрании акционеров. Такое решение было продиктовано тем, что аэропорту необходима реконструкция, в частности - взлетно-посадочной полосы, здания аэровокзала, инженерных систем и других коммуникаций, отвечающих за функционирование деятельности аэропорта. В дальнейшем имеются планы превратить аэропорт "Воронеж" в транспортный комплекс западного образца, с западными стандартами сервиса, удобства и комфорта. Именно для осуществления этих планов к руководству и был приглашен г-н Ильин. По словам Бориса Нагинского, аэропорт "Манас", ранее курируемый Ильиным, являлся показательным в работе авиационных служб, как технических, так и сервисных.

Поскольку на данном этапе стоит вопрос глобальной реконструкции и обновления аэропорта "Воронеж", в руководстве необходим человек, действительно знающий пути достижения поставленных целей.

По словам самого Ильина, международный аэропорт "Воронеж" и сейчас отвечает требованиям техники безопасности, но есть возможности и желание довести его до федерального уровня, до аэропорта, действительно, международного значения.

"Мы хотим, чтобы условия в аэропорту, в который прибывают пассажиры, были достойными. И условия для эксплуатации самолетов так же должны быть достойными". Авиакомпания "Полет" сейчас эксплуатирует авиалайнеры шведского производства SAAB-2000, которым необходимы новые технологические условия работы аэропорта. Именно поэтому будет создаваться команда специалистов высокого уровня.

Комплекс работ по реконструкции планируется завершить в течение трех-четырех лет. Создается управляющая компания, в функциональные обязанности которой входит работа с кредитными организациями и инвесторами. Как заявил Анатолий Карпов: "Инвестиционная привлекательность аэропорта станет действительно явной, когда намеченные проекты начнут претворяться в жизнь".

Самое главное на данный момент - создать условия, которые на 100% будут отвечать международным требованиям к обслуживанию, сервису, доставке, комфорту, удобству.

Авиакомпания "Полет" созданная в 1988 году, хорошо известна в России и за рубежом как перевозчик сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. Уверенно работая в этом сегменте грузоперевозок на самолетах Ан-124-100, обладающих высокими летно-техническими характеристиками, она неоднократно отмечалась российскими и зарубежными авиационными наградами за высокое мастерство, качество и безопасность при решении, стоящих перед ней задач. С 6 августа 2003 года авиакомпания "Полет" начала осуществлять регулярные пассажирские перевозки. На сегодняшний день "Полет" осуществляет более 90% перевозок из воронежского и липецкого аэропортов.

Источник: компания "АК "Полет"
 
Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
Информационное агентство "Интерфакс" распространило сообщение о том, что реконструкция взлетно-посадочной полосы Воронежского аэропорта оценивается в 385 миллионов рублей. Все средства будут выделены из федерального бюджета. Из них 20 миллионов - пойдут на проектные работы. Конкурс на проектирование выиграл столичный Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры. Срок реализации проекта - два года. Закрыт же Воронежский аэропорт будет всего полтора 1,5 месяца. В это время пассажиры будут улетать со взлетно-посадочной полосы ВАСО. Также в качестве запасного варианта рассматривается военный аэродром "Балтимор". Аэропорт "Воронеж" является единственным международным узлом в Центральном Черноземье.

Источник: телеканал «Воронежская ГТРК»
 
MayDay

MayDay

Старожил
Депутат Госдумы от Воронежской области Сергей Гаврилов вчера заявил, что нашел инвестора для реализации крупного проекта по созданию в Воронеже инфраструктуры транспортного узла. По его словам, им станет ВТБ, намеревающийся вложить $1,2-1,3 млрд. в модернизацию аэропорта "Воронеж", строительство вокзала "Воронеж-3" и южной окружной трассы. Между тем региональные власти больше рассчитывают реализовать аналогичные замыслы с помощью организации ООН по международному сотрудничеству (ЮНИДО) и не теряют надежды получить часть средств из инвестфонда РФ.

По словам Сергея Гаврилова, ему удалось убедить руководство ВТБ в необходимости участия в проекте по созданию в Воронеже инфраструктуры транспортного узла, на который обладминистрация пытается найти финансирование больше двух лет. Как считает депутат, реализация замыслов позволит повысить капитализацию и инвестпривлекательность региона. Господин Гаврилов утверждает, что речь идет о $1,2-1,3 млрд. Впрочем, пока документально свои намерения ВТБ не закрепил. А сам депутат не стал раскрывать схему финансирования.

На создание инфраструктуры транспортного узла региональные власти рассчитывали привлечь 21-22 млрд. рублей (то есть меньше $1 млрд.) без учета бизнес-инфраструктуры. Согласно замыслам обладминистрации, с участием средств инвестфонда планировалось модернизировать и укрупнить международный аэропорт "Воронеж" для создания на его базе трансфертного пункта - хаба; построить вокзал "Воронеж-3", благодаря которому поезда, идущие по коридору "Север-Юг" с высокоскоростным движением, могли бы миновать города; а также разгрузить федеральную магистраль "Дон" (М4) строительством южной окружной трассы с выходом на дорогу Волгоград-Москва. На реализацию замыслов при софинансировании инвестфонда рассчитывал губернатор Владимир Кулаков. Но в 2006 году проект не прошел отбор в Минэкономразвития (МЭРТ).

Замначальника областного управления экономразвития Сергей Последов вчера пояснил, что пока ВТБ делает анализ существующих в России проектов по созданию инфраструктуры, а чиновники провели первую встречу с менеджерами ВТБ, представив информацию, но никаких документов по поводу участия банка в проекте не подписано. По его словам, реализация замыслов наиболее вероятна в сотрудничестве с ЮНИДО. "Переговоры с отечественными инвесторами не увенчались успехом, и мы решили вывести работу на международный уровень", - отметил чиновник. Он рассказал, что власти проработали с ЮНИДО концепцию формирования международного консорциума по развитию российской части проекта создания международного транспортного коридора. Меморандум разослан в правительства Казахстана, Киргизии, Китая. Региональные власти рассчитывают, что документ будет подписан 26-27 июня в рамках воронежского экономфорума. "Соответственно, у проекта появится новый статус и новые возможности", - подчеркнул Сергей Последов. Не теряют надежды власти и на софинансирование со стороны инвестфонда РФ - по словам господина Последова, возможно, в текущем году обладминистрация предпримет очередную попытку защиты своих намерений в МЭРТе.

По мнению замгендиректора авиакомпании "Полет" и председателя совета директоров "Воронежавиа" Александра Карпова, реализация проекта напрямую зависит от модернизации аэропорта "Воронеж", в частности взлетно-посадочной полосы (ВПП), которая является одним из существенных моментов в создании хаба. Сейчас, по словам господина Карпова, ведутся предпроектные работы, а само переоборудование, может быть, начнется в сентябре (губернатор Кулаков обещал его в 2007 году). Реконструкция ВПП предполагает ее удлинение - с 2,3 до 2,5 км и усовершенствование свето-сигнального оборудования. Создание хаба, полагают в "Воронежавиа", позволит значительно увеличить пассажиропоток - в идеале до 1,5 млн. человек ежегодно (по итогам 2007 года он составил 162 тыс.). "Пока не появится ВВП - не будет никакой инфраструктуры вокруг аэропорта, без большого пассажиропотока проект не актуален", - заверил господин Карпов

Источник: газета «Коммерсантъ-Воронеж»
Автор: Татьяна Карабут
 
V

vlad.svd

просто пакс
Хаб в Чертовицком -- на сколько это реально?

Федеральной целевой программой модернизации транспортной инфраструктуры РФ предполагается выделение 1 миллиарда рублей на реконструкцию ВВП в Чертовицком в 2009-2011 годах.
Областная администрация всерьез рассматривает проект создания "легкорельсовой" (модный термин, обозначающий современный скоростной трамвай) линии для связи аэропорта с центром города.
Говорится о переориентации пассажиров Центрального Черноземья с аэропортов МАУ на Чертовицкое и о создании на базе аэропорта международного хаба с пассажирооборотом 1,5 миллиона паксов в год.

На сколько эти Нью-Васюки реальны?
Есть ли возможность (и экономические предпосылки) развития Чертовицкого как регионального хаба или все это лишь попытки доения бюджетов и распила выделяемых денег?
 
goldenval

goldenval

интересующийся
Просветите что такое ХАБ? А трамвайчик до порта - это нормальная идейка. Там же до Подгорного есть (или уже были) рэльсы - можно их растянуть ещё на полтора десятка км, захватив и олимпик.
 
С

Сибчикагец

Старожил
Наблюдательный, ай-яй-яй, откуда такой пессимизм? Чем Воронеж хуже Калининграда?:rolleyes::p
 
Chilee

Chilee

заблокирован
Наблюдательный, ай-яй-яй, откуда такой пессимизм? Чем Воронеж хуже Калининграда?
Ну пошел уже хохлосрач и бред :D. "Держись Москва, Сибирь летает!" - так там у вас в авиакомпании шутят, насколько известно.

А про Воронеж поржал.

Ну что, кто у нас организует международные хабы в Пскове, Великом Новгороде, Курске и Ярославле?
 
С

Сибчикагец

Старожил
Что-то мысли у нас не сохдятся :) А так-то если на карту посмотреть - хаб не хаб, но до Москвы далековато, да и в Воронеже под миллион населения, столица Черноземья как-никак. Приличный аэропорт не помешало бы иметь, там глядишь - и перевозчики подтянутся. Без гигантомании, конечно, с инвестициями в пределах разумного и без претензий на межгалактические шахматные турниры.
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Сибчикагец, ну зачем передергивать . . . у Калининграла хорошое ЭГП и полная оторванность от основной территории (читай - почти отсутствие конкуренции с ж/д транспортом) . . .
 
Реклама
Chilee

Chilee

заблокирован
+ Воронеж - депрессивный гоп-сити, с очень бедным населений. По-сути Воронеж - та же нищая Калуга, только в 3 раза больше.
 
goldenval

goldenval

интересующийся
Воронеж - та же нищая Калуга
Ну-у-ууу погнали теперь будем пиписьками меряться! Воронеж - город, находящийся в 50 минутах полёта на вентиляторах от Москвы. Стало быть для местного народо-населения, простых барыг и чинушей нужен нормальный, пусть и небольшой аэропорт. А уже это может и внесёт свою лепту в избавление от нищеты.
 
goldenval

goldenval

интересующийся
Авиаперелеты из Воронежа в Москву подешевеют на четверть

Новый рейс будут обслуживать 68-местные самолеты ATR-72.
Фото: www.plane-mad.com С 15 декабря откроются новые рейсы в столицу
Елена ФЕДЯШЕВА — 28.11.2009
На рынок авиаперевозок по линии Воронеж - Москва приходит новая компания. Со своими самолетами и ценами.

Обслуживать маршрут будут лайнеры ATR-72, рассчитанные на 68 пассажиров. Пока появится только один новый рейс: из Воронежа в Москву («Внуково») и обратно. Первый вылет - 15 декабря.

Рейсы будут совершаться ежедневно: в 12.10 из Москвы (прибытие в Воронеж в 13.25) и в 15.40 из Воронежа (приземление в столице в 16.05). Минимальный тариф составит 2365 рублей в одну сторону и 4240 - в оба направления. Кстати, сейчас в первопрестольную и обратно совершаются по четыре рейса в день на 50-местных лайнерах, цена билета - от 3100 рублей. Для сравнения: цена купейного билета до Москвы на фирменном поезде № 25 - 1900 рублей.

- Если этот опыт будет успешным, появятся рейсы и в других направлениях, - рассказали нам в аэропорту. - Кстати, билеты на новый рейс уже в продаже.
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
27.07.2011

Международный аэропорт «Воронеж» получил разрешение на ввод

Департамент архитектуры и строительной политики Воронежской области разрешил ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства «Реконструкция покрытий взлетно-посадочной полосы с заменой светосигнального оборудования в международном аэропорту «Воронеж», Воронежская область» I этап строительства.

В ходе реализации проекта было заменено существующее светосигнальное оборудование на ОВИ-1 с двух направлений посадки и произведена реконструкция покрытий ИВПП с устройством асфальтобетонных слоев усиления, укрепленных торцов и обочин. Была закончена реконструкция существующей водосточно-дренажной сети; реконструирована существующая патрульная дорога с устройством асфальтобетонных слоев усиления; заменено существующее ограждение аэродрома протяженностью 9307 м.

Работы проводились в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России (2002-2010г.)». Государственным заказчиком выступило Федеральное агентство воздушного транспорта. Заказчиком-застройщиком - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Проектная документация объекта разработана ЗАО «Научно-технологический и проектный институт транспортной инфраструктуры» (НТПИ ТИ), г. Москва.
Общая стоимость выполненных работ на объекте составила 571 586,64691 тыс. рублей.
Источник: ФАВТ Росавиация
 
Последнее редактирование:
goldenval

goldenval

интересующийся
работ на объекте составила 571 586,64691 тыс. рублей.
вот это бюджетик! 571586 целых и 64691 стотысячных (какая скурпулезная точность!) тысяч рублей. это америку из дефолта запросто можно вытянуть, не то что в воронеже аэропорт модернизировать! хотя, какими ломтями пилить станут... может только на пару новых трапов и хватит
 
Hirurg

Hirurg

Особо циничный
26.12.2012

Объект реконструкции аэропорта Воронежа получил разрешение на ввод

18 декабря 2012 года подведомственным Росавиации ФГУП «Администрация гражданских аэрпортов (аэродромов)» получено разрешение на ввод в эксплуатацию второго этапа строительства объекта «Реконструкция покрытий взлетно-посадочной полосы с заменой светосигнального оборудования в международном аэропорту «Воронеж», Воронежская область».

В рамках реализации проекта подрядной организацией выполнена замена существующего периметрового ограждения аэропорта и проведена реконструкция существующей патрульной дороги.

Работы выполнены в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)». Общая cтоимость строительства и реконструкции объекта составила 90810540,91 рублей.

Государственным заказчиком выступило Федеральное агентство воздушного транспорта. Заказчиком-застройщиком - ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

Источник: ФАВТ Росавиация
 
Последнее редактирование:
Mavr

Mavr

редко летающий
Аэропорт "Воронеж" увеличивает производственную программу в 2 раза
Авиакомпания "Полёт", 28 марта 2013 года
В весенне-летний период 2013 года международный аэропорт Воронеж увеличит объём производственной регулярной и чартерной программ пассажирских перевозок более чем в 2 раза.

В производственной программе регулярных авиаперевозок из аэропорта Воронеж заявлено более 100 рейсов в неделю:

В Москву – 15 рейсов ежедневно (АК «ЮТэйр» – 2 рейса, АК «Руслайн» – 5 рейсов, АК «Полёт» – 8 рейсов).
В Санкт-Петербург – 12 рейсов еженедельно (АК «Руслайн» – 3 рейса, АК «Полёт» – 9 рейсов).
В Сочи – 3 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Анапу – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт» и АК «Костромское авиапредприятие»).
В Кострому – 1 рейс в неделю (АК «Костромское авиапредприятие»).
В Екатеринбург и Ханты-Мансийск – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Ереван (Армения) – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Мюнхен (Германия) – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Прагу (Чехия) – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).

В производственной программе чартерных авиаперевозок из аэропорта Воронеж запланировано более 20 рейсов в неделю:

В Париж-Ватри (Франция) – 1 рейс в неделю (АК «Полёт»).
В Барселону (Испания) – 1 рейс в 10 дней (АК «Полёт»).
В Ужгород (Украина) – 1 рейс в 2 недели (АК «Полёт»).
В Анталию (Турция) – 14 рейсов еженедельно (АК «Полёт» – 7 рейсов, АК «Саратовские Авиалинии» – 7 рейсов).
В Даламан (Турция) – 1 рейс в 10 дней (АК «Полёт»).
В Салоники (Греция) – 2 рейса еженедельно (АК «Астра»).
В Ираклион (Греция) – 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Родос (Греция)- 2 рейса еженедельно (АК «Полёт»).
В Корфу (Греция) – 1 раз в 10 дней (АК «Полёт»).
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Dillinger, тут явно с Руслайном погорячились.... а может, они такие планы поставили себе- убрать "Полет"?!
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
тем не менее 10 рейсов ежедневно получается- 2 ЮТ, 3 РГ, 5 ПО.
Вопрос: зачем лезет сюда РГ?