Новости аэропорта Хабаровск имени Г.И. Невельского (Новый) (KHV/UHHH)

Должны быть именно пневмотканевые подъемники. Но тоже точно инфы нет.
 
Подъемники аэропорта не выдержали раздора контрагентов
Вчера руководство хабаровского аэропорта сообщило об отмене введенных ранее ограничений на прием самолетов иностранного производства. Однако вчера же было введено новое ограничение, касающееся только самолетов Airbus, на которых совершаются рейсы недавно вышедшей на местный рынок авиакомпании S7. Таким образом, новый запрет создает препятствия в работе S7, открывшей в минувший понедельник беспересадочный рейс Москва-Хабаровск.
Коммерсант - Хабаровск, 1 ноября 2007 года
Вчера гендиректор ОАО 'Хабаровский аэропорт' Алексей Власов сообщил 'Ъ' о частичной отмене ограничений на прием иностранных авиамашин.
Напомним, в конце прошлой недели руководство хабаровского аэропорта разослало телеграммы с предупреждением об ограничении приема воздушных судов на период действия зимнего расписания 2007-2008 годов в связи с 'отсутствием необходимого аварийно-спасательного оборудования'. Пострадать от запрета могли компании S7, 'ВИМ-Авиа', 'Трансаэро', 'Сахалинские авиатрассы' и корейская Asiana Airlines.
После ввода ограничений представители авиакомпании S7, которая накануне начала выполнять беспересадочный рейс Москва-Хабаровск на А-310, заявили, что аэропорт Хабаровска сертифицирован для приема воздушных судов иностранного производства и ограничение является примером недобросовестной конкуренции со стороны местной 'Дальавиа' (интегрируется в структуру 'Аэрофлота'.- 'Ъ'), которая управляет частью объектов аэропорта и в частности взлетно-посадочной полосой.
В понедельник руководитель дальневосточного управления Ространснадзора Анатолий Гудник собирал у себя представителей 'Дальавиа' и S7. В совещании также принимали участие работники транспортной прокуратуры, УФАС, УВДТ и краевого минтранса. В результате ограничения на прием иностранных судов в аэропорту Хабаровска были сняты. Но позиция 'Дальавиа' по отношению к аэробусам А-310 осталась непреклонной. Спорящим сторонам было поручено договориться.
Однако, как сообщил вчера 'Ъ' региональный представитель S7 Сергей Опалин, переговоры ничего не дали. Внешняя сторона конфликта, по его словам, выглядит так. Аэропорт Хабаровска не имеет подушек-пневмоподъемников, рассчитанных на 23 т, которыми можно поднять А-310 в аварийной ситуации для эвакуации пассажиров. 14 имеющихся подъемников уфимского производства рассчитаны на 10 т каждый. Ими можно передвигать аэробус, сделать это можно и с помощью крана КАТО, дооснащенного специальным оборудованием, которое S7 уже поставила в Хабаровск. Однако французская компания-производитель самолетов Airbus воспротивилась подобным вариантам и настаивает на том, чтобы использовались только специальные 23-тонные подушки. Таковые S7 держит в Домодедово - они обеспечивают европейские рейсы, и перемещать их на Дальний Восток руководство компании считает нецелесообразным. Поскольку А-310 авиакомпания S7 получает по лизингу, то ей приходится считаться с мнением Airbus.
В июле 2007 года между 'Дальавиа' и S7 была достигнута договоренность о том, что последняя поставит крупнотоннажный подъемник до марта 2008 года, а до этого хабаровская авиакомпания предоставит аналогичный, произведенный в КНР. Однако до сих пор оборудование не было поставлено. Пресс-секретарь ОАО 'Дальавиа' Алексей Бондаренко сказал, что будет логично, если это оборудование поставит S7. 'Это вопрос безопасности, а не конкуренции. Ну, полетают за смешную цену, но потом подымут. Между тем все помнят, что произошло, когда аэробус S7 выкатился с полосы в Иркутске, - живых осталось мало. Если уж они приходят на столь аппетитный рынок, как перевозки Москва-Хабаровск, то работать должны по правилам',- заявил он.
Руководитель ОАО 'Хабаровский аэропорт' Алексей Власов сообщил вчера 'Ъ', что вместо отмененных ограничений вводится новое. 'Нами получен нотам (регламентирующий документ от 'Дальавиа'.- 'Ъ'), согласованный с Росавиацией, который содержит одно ограничение - на прием A-310. Ситуация с S7 в тупике. Так на рынке конкурировать нельзя',- высказался глава хабаровского аэропорта. В аналогичной ситуации могла оказаться Asiana, чьи Boeing-767 также требуют крупных подъемников. Однако корейская сторона легко согласилась на использование при необходимости имеющихся в аэропорту мощностей. Между тем А-310 сибирской компании сможет теперь приземляться в Хабаровске только по разовым разрешениям, если таковые будут даны структурами Минтранса РФ.
Эрнест Филипповский
 
Хороший пресс-секретарь в Дальавиа...
 
Информация про подъемники устаревшая. Запрет с А310 снят. Kostyan, не мути воду 1 ноября было давно.
 
Я не мучу воду. Ни у кого не было конкретной информации из-за чего запрет. Все писали какое-то АСО. Из статьи все ясно стало АПТП грузоподъемность 23 тонны отсутсвуют в аэропорту Хабаровск, отсюда и проблемы. Кстати с АСО вообще какие то катастрофические проблемы у наших аэропортов. Судя по ARM и ARD ни один российский аэропорт не может принимать иномарки. Первым забастовал Хабаровск.
 
представляю супермаркет запретил продавать у себя иностранный сыр по причине того, что не доказана его противопожарная безопасность, или именно этот супермаркет (единственный в мире) сомневается в его качестве ) ) )
 
Ну по большому счету так и есть. Если производители сыра говорят о том что их сырок можно хранить только в холодильниках с температурой до - 23 градусов, а у супермаркета имеются только до -10, то конечно у руководства супермаркета будут куча вопросов и этот сыр он не будет покупать и засомневается в их... не знаю причем тут пожарная безопасность.
 
Ой, да ладно кого вы
Всем же понятна истинная причина подобного запрета.
У С7 на два из ближайших 4 рейсов Хабаровск-Москва билеты можно купить только в бизнес. В экономе кончились.:confused2:
 
да, я даже подумал, что это отмена пипец . . .
не было билетов ни в одном классе . . .
но нашлось что то на обратный рейс ) ) )
 
Зато все в Хабаровске узнали, у кого теперь низкие цены. Даже если они не совсем низкие
 
Полетаете месяц другой и тоже повысите. Не надо из себя благотворительную организацию делать.
 

Зафиксировали. Через месяц другой посмотрим С7 благотворительная организация или Дальавиа - организация по отъему денег у населения.
 
Kostyan, а что повысим-то? Конкретно? Если все так понято буквально

Я вот думаю, что Дальавиа с приходом двух конкурентов на линии может свои минимальные тарифы понизить. Уже проходили. И не раз. См. цены "России" Питер - Сочи, из свежего.

Но я вообще писал про совсем другое. Про дополнительную рекламу со стороны Дальавиа я писал И реальные тарифы тут дело уже второстепенное. Из области мифовдревнейгреции.
 
Последнее редактирование:
Kostyan, вам чего жалко, что ваши земляки получать лишний шанс выбраться на большую землю, или просто сэкономят свои средства ? ? ?
 
Да нет не жалко. Просто все это приподносится с той точки зрения - посмотрите какие мы славные - цену низкую сделали, ай да к нам. Через некоторое время цена поднимется и будет той же. Только надо посмотреть за счет чего цена низкая, наверняка на коком-нибудь другом направлении, где С7 монополист цена несколько возросла, а? К примеру Новокузнецк.
 
Kostyan, на Новокузнецк летает Атлант-Союз почти ежедневно . . .
 
Kostyan, а вот это где S7 говорила?

"посмотрите какие мы славные - цену низкую сделали"?

Может про низкие тарифы больше кто-то другой говорил?
 
Директор филиала ОАО "Авиакомпания Сибирь" в Хабаровске Сергей Апалин направил жалобу руководителю управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю Валентину Бодрову на действия руководства ОАО "Дальавиа".

Как сообщили корреспонденту РИА "Восток-Медиа" в пресс-службе филиала, в письме, в частности говорится, что ОАО "Авиакомпания "Сибирь" начала выполнять регулярные рейсы Москва-Хабаровск-Москва на воздушных судах зарубежного производства А-310. Полёты стали возможны на основании лицензии, выданной Федеральным агентством воздушного транспорта и Региональным управлением ДВ ОУВТ Росавиация.

Однако, ОАО "Дальавиа" систематически, не объясняя причин, задерживает суда, самовольно перенося вылет самолетов из аэропорта Хабаровска на более позднее время, нарушая расписание, утверждённое центром расписания и тарифов. Это приводит к претензиям со стороны пассажиров и к нарушению технологического графика работы служб ОАО "Хабаровский аэропорт".

В письме содержится просьба проверить действия ОАО "Дальавиа" "на предмет соблюдения требований антимонопольного законодательства, дискриминации ОАО "Авиакомпания Сибирь" и ограничения свободной конкуренции на дальневосточном рынке авиаперевозок".

Источник: информационное агентство «Восток-Медиа»
 
По итогам операционной деятельности ОАО "Хабаровский аэропорт" за 2007 г. занимает лидирующее место в Дальневосточном регионе по объему пассажирских и грузовых авиаперевозок. Общий рост пассажиропотока по сравнению с 2006г. составил 8% и превысил 890 тыс. пассажиров. При этом на внутренних авиалиниях было перевезено более 874 тыс. пассажиров, что на 9% больше, чем в 2006 году.

В 2007 году ОАО "Хабаровский аэропорт" активно занималось привлечением авиаперевозчиков. В расписании полетов появились авиакомпании "Трансаэро" (Boeing 767), "ВИМ-Авиа" (Boeing 757), S7 (А310) на маршруте Хабаровск - Москва - Хабаровск, а также авиакомпания "ИрАэро", выполняющая регулярные рейсы из Восточной Сибири в города Дальнего Востока. В прошлом году из Хабаровска было открыто несколько новых направлений регулярных полетов, в том числе: Хабаровск - Чита - Иркутск, Хабаровск - Благовещенск - Чита - Иркутск, Хабаровск - Советская Гавань - Шахтерск, Хабаровск - Советская Гавань - Зональное, Хабаровск - Советская Гавань - Оха. Увеличение числа авиаперевозчиков, оперирующих по маршруту, позволяет пассажирам не только выбирать более удобное время вылета или прибытия в пункт назначения, но и авиакомпанию, которая в наибольшей степени отвечает их интересам по цене и качеству предоставляемых услуг.

Общий объем грузовых перевозок за год увеличился на 56% и превысил 17,2 тыс. т груза. Общее количество взлетно-посадочных операций в 2007 году составило 17 736, что на 9% больше, чем в прошлом году.

В 2007 году была продолжена реализация комплексной инвестиционной программы развития ОАО "Хабаровский аэропорт". Общий размер инвестиционных вложений в 2007 году составил 254 млн. руб.

Общая сумма инвестиционных вложений в аэровокзальный комплекс составила 73 млн. руб. За счет его реконструкции и модернизации увеличены площади основных функциональных зон обслуживания пассажиров. Приобретение новейшего досмотрового оборудования, современных технологических линий обработки груза, почты и багажа, увеличение зон досмотра пассажиров, количества выходов на посадку, внедрение электронного билета позволили осуществлять одновременное наземное обслуживание до трех рейсов широкофюзеляжных воздушных судов типа Boeing 767 и Airbus 310. Установленные новые системы связи, оповещения и видео-информирования пассажиров обеспечили доступную исчерпывающую информацию о предстоящих вылетах и прилетах.

В 2007 году ОАО "Хабаровский аэропорт" приобрело специальный транспорт и технику на сумму 71 млн. руб., в том числе лифтлоудер Commander 30, контейнерную платформу/транспортер CLT-8, перронные автобусы COBUS 3000, самоходные пассажирские трапы SmarStep-2 и др. Это дает "Хабаровскому аэропорту" возможность осуществлять все виды наземного и коммерческого обслуживания пассажирских и грузовых воздушных судов любых типов, на уровне, отвечающем современным требованиям, а также открыть регулярные международные грузовые перевозки на воздушных судах Boeing 747F и DС-10F.

Ожидаемая выручка ОАО "Хабаровский аэропорт" в 2007 г. составит 2768 млн. руб. что на 20% выше аналогичного показателя 2006 г. Ожидаемая прибыль до налогообложения - 221 млн. руб., чистая прибыль - 140,7 млн. руб.

За 2007 год в бюджеты всех уровней было перечислено свыше 233 млн. руб. При этом налоговые отчисления в бюджеты Хабаровска и Хабаровского края составили почти 81 млн. руб.

ОАО "Группа Альянс"
 
ФАС ВЫЯВИЛА ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА КОМПАНИЕЙ "ДАЛЬАВИА"

РИА Новости
19.02.2008

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Хабаровскому краю во время проверки обнаружило признаки нарушения антимонопольного законодательства компанией "Дальавиа", сообщил РИА Новости во вторник представитель краевого управления ФАС.
"Проверка проводилась совместно с транспортной прокуратурой, территориальными органами Росавиации и Ространснадзора.
Выявленные признаки нарушения антимонопольного законодательства могут привести к нарушению прав участников авиаперевозок и наземного обслуживания судов", - рассказал он.
Сотрудник УФАС пояснил, что согласно результатам проверки, "Дальавиа" разрешала проезд на территорию аэродрома только по специальным пропускам. Хабаровский аэропорт, который занимается наземным обслуживанием авиасудов, не мог направить свой спецтранспорт в зону аэродрома. Тогда аэропорт направил заявки в "Дальавиа", но ответа не получил, что говорит о бездействии "Дальавиа" и может привести к нарушению прав другой стороны, сообщил собеседник агентства.
По его словам, второй признак нарушения законодательства касается регламента работы аэродрома. Базовые суда принимались в нем круглосуточно, а внебазовые - только в определенное время, что тоже могло привести к нарушению чьих-либо прав.
Как сообщил представитель краевого УФАС, в ближайшие дни акт проверки направят руководству "Дальавиа".
Как сообщил РИА Новости заместитель гендиректора по коммерческой деятельности "Дальавиа" Андрей Быковский, руководство компании внимательно ознакомится с пунктами документа после его получения. "Если те вещи, о которых говорит управление ФАС, окажутся приемлемыми, авиакомпания устранит нарушения", - заверил он.