Новости аэропорта Хабаровск имени Г.И. Невельского (Новый) (KHV/UHHH)

Кстати АФЛ же получил назначение на рейсы VVO-BJC, что меня, прямо скажем, немного удивило.

Официальный код IATA аэропорта Пекина - PEK, иногда также испольлзуют BJS.
А BJC - это Broomfield (Denver) в США

Никогда не понимал (и не понимаю) смысла написания ИАТА-ных кодов... Вот то ли дело ИКАО-шные: всё ясно и понятно (UHWW-ZBAA).:)

Сорри за оффтоп.
 
Реклама
Вчера к нам пришло следующее известие...
благополучно почило в бозе Росавиа:

www.gudok.ru/transport/air/news.php?ID=338477

"Росавиа" не будет создано
Госкорпорация "Ростехнологии" отказалась от создания собственной авиакомпании "Росавиа".

Как сообщили источники, близкие к мэрии и корпорации, судьба авиационных активов "Ростехнологий" решится на этой неделе. Они могут отойти "Аэрофлоту", попасть под управление "Сибири" или UTair. "Авиакомпания", учрежденная осенью 2008 года "Ростехнологиями" и правительством Москвы для создания конкурента "Аэрофлоту", скоро будет ликвидирована.
25.01.2010 14:28:54
 
Передача дальневосточных авиаактивов Аэрофлоту дает надежду ХА на базовую компанию, в том числе пользование имуществом оставшимся от Дальавиа.
 
вот АФЛ придёт в Новый... где прячется теперь г-н Власов?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Введены в действие две новых стойки регистрации, сейчас их стало ровно 14.
 
Пассажиропоток Хабаровского аэропорта по итогам 2010 года вырос почти на 30%


ОАО «Хабаровский аэропорт» подвело предварительные итоги деятельности за 2010 год. За данный период услугами аэропорта Хабаровск воспользовались более 1 млн. 464 тыс. пассажиров, что на 29,6% превышает показатель пассажиропотока за 2009 год и является максимальным значением за последние 15 лет.

При этом рост пассажиропотока на внутренних и международных линиях составил соответственно 26% и 61% к уровню 2009 года.

Также в 2010 году значительно увеличился объем обработки груза и почты. Так, объем грузопотока аэропорта Хабаровск за 2010 год по сравнению с 2009 г. увеличился на 34,3 % и составил более 24,9 тыс. тонн.

Интенсивность взлетно-посадочных операций в аэропорту Хабаровск в 2010 году увеличилась почти на 15% к уровню 2009 года, ОАО «Хабаровский Аэропорт» было обслужено свыше 8,7 тыс. рейсов.

Несмотря на имевшиеся в 2010 году погодные аномалии и природные катаклизмы, аэропорт Хабаровска ни одного дня не был закрыт по техническим причинам, обеспечивал бесперебойную отправку и прием воздушных судов, чем подтвердил свой статус главных воздушных ворот Дальнего Востока России.
 

ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ ПОЛУЧИЛ СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ ПО II КАТЕГОРИИ ИКАО

ОАО «ХАБАРОВСКИЙ АЭРОПОРТ» успешно прошёл проверку Межгосударственного Авиационного Комитета и получил сертификат соответствия по II категории ИКАО (Международная организация гражданской авиации), что делает аэропорт практически всепогодным. С 10 февраля 2011г. Аэропорт Хабаровск начинает работать в соответствии с полученным сертификатом и может принимать воздушные суда в тумане при видимости 350 метров и при высоте облаков 30 метров.​


Проверка аэродрома проводилась по всем параметрам, включая инспекционный контроль навигационного, радиотехнического и светосигнального оборудования. По результатам проверки, комиссия присвоила II категорию для ВПП длиной 4 000м и продлила действие сертификата, позволяющего эксплуатацию аэродрома по I категории ИКАО для ВПП длиной 3500 м до 15 октября 2014 года, что даёт право принимать самолёты в сложных метеорологических условиях, используя для этого обе взлётно-посадочные полосы.

Работы по модернизации ВПП аэропорта Хабаровск длиной 4 000м для соответствия II категории ИКАО выполнялись без прекращения ее эксплуатации. Были реконструированы дизельные электростанции, регуляторы яркости, а также системы автоматического запуска дизель-генераторов; внедрена система телемеханики между оперативным дежурным и огоньковыми подстанциями.​

Получение IIкатегории ИКАО ВПП аэродрома также даёт возможность транзитным самолётам из Европы и США делать при необходимости вынужденную посадку в Хабаровске, для дальнейшего следования по России и Азии. На сегодняшний день в России всего двенадцать аэропортов, имеющих данную категорию.
 
Корпорация "Международный аэропорт Инчхон" приобрела 10% акций ОАО "Хабаровский аэропорт"

ОАО "Хабаровский аэропорт" и Корпорация «Международный аэропорт Инчхон» (IIAC) подписали 4 июля в Москве соглашение по стратегическому партнерству, сообщили в аэропорту.

Согласно договору, IIAC приобретает 75 028 акций дополнительной эмиссии (10% от уставного капитала) в ОАО "Хабаровский аэропорт". В соответствии с Соглашением акционеров, сроком на 5 лет, IIAC, как акционер ОАО "Хабаровский аэропорт", примет участие в разработке мастер-плана международного аэропорта Хабаровск (Новый), созданного специалистами IIAC и Daewoo Engineering, и будет способствовать привлечению инвестиций в этот проект.

Соглашения были подписаны председателем совета директоров ОАО "Хабаровский аэропорт" г-н Константином Басюком и президентом и генеральным директором IIAC господином Че-Вук Ли, в присутствии министра транспорта России Игоря Левитина, губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта. Также на церемонии подписания присутствовали: Полномочный представитель Президента России в Дальневосточном федеральном округе Александр Левинталь, корейский посол в России г-н Юн Хо Ли, и представители отраслевых органов поумнели, русских и корейских бизнесменов и финансистов, партнеры IIAC и Хабаровского аэропорта.

Выступая на церемонии подписания, г-н Константин Басюк сказал: "Стратегическое партнерство с IIAC, которая управляет одним из лучших в мире аэропортов, направлено на создание регионального центра в Хабаровске. Хабаровск (Новый) станет аэропортом с развитой пассажирской и грузовой инфраструктурой, и тем самым внесет свой вклад в социальное и экономическое развитие Дальнего Востока России».

Г-н Че-Вук Ли, в свою очередь, заметил: "Мы хотим экспортировать наши накопленные знания и опыт и сотрудничать с Хабаровским аэропортом для достижения общих целей. Мы провели работы по созданию мастер-плана для Хабаровского аэропорта, и мы понимаем, что Хабаровский аэропорт имеет высокий потенциал, для того, чтобы стать аэропортом топ-класса. Стратегическое партнерство с аэропортом Хабаровска станет путем к стремлению к большим успехам для обеих сторон".
 
Корейская Incheon заходит в аэропорт Хабаровска и смотрит на Владивосток

[В российские аэропорты приходит первый крупный профильный иностранный инвестор. 4 июля владельцы аэропорта Хабаровск и корейская государственная Incheon International Airport Corporation (владеет аэропортом Сеула) подписали договор о стратегическом партнерстве. В его рамках Incheon стала владельцем 10% акций хабаровского аэропорта. Корейская корпорация приобрела по 10% в "Кварц-Инвесте" и кипрской Panadero Investvents Ltd, которые соответственно владеют 75% и 25% акций ОАО "Хабаровский аэропорт". Совладельцем обеих компаний является глава совета директоров аэропорта Константин Басюк. Своего партнера он не раскрывает, отмечая лишь, что это "крупный хабаровский инвестор". Предприниматели выкупили аэропорт у группы "Альянс" в ноябре 2010 года.

Incheon International Airport Corporation на 100% принадлежит Республике Корея, управляет аэропортом Сеула (в 2010 году обслужил более 33 млн пассажиров). Остальные корейские аэропорты управляются Korea Airports Corporation.

Аэропорт Хабаровска в 2010 году занял 12-е место в России. Обслужил 1,36 млн пассажиров, рост составил 29% по сравнению с 2010 годом.

Сумму сделки c Incheon стороны не раскрывают. Директор аналитического департамента управляющей компании "Ингосстрах-инвестиции" Евгений Шаго оценил 10% аэропорта Хабаровска в $30 млн. Источник в крупном аэропортовом холдинге полагает, что сумма сделки не превысила $10 млн. Собеседник в "Альянсе" утверждает, что реальная цены "где-то посередине".

По словам исполнительного директора Incheon Ли Чхэ Ука, в дальнейшем корпорация может увеличить долю в аэропорту. Басюк добавил, что контролирующие владельцы поддержат эту инициативу.

Incheon уже участвует в развитии хабаровского аэропорта, в частности разработала бизнес-план. Инвестпрограмма аэропорта до 2015 года должна составить $120-150 млн. Власти Хабаровска обещают ему налоговые льготы, а Минтранс - инвестиции во взлетно-посадочные полосы и светосигнальное оборудование (в рамках профильной ФЦП вложения до 2020 года должны составить 6 млрд руб.).

Это первый пример покупки доли в российском аэропорту крупным профильным инвестором. Малоизвестный австрийский фонд Meinl Airports International в 2007 году купил 100% аэропорта Улан-Удэ за $24 млн, но в мае продал его ИФК "Метрополь" всего за $5 млн. Источники в отрасли, присутствовавшие на подписании договора, утверждают, что Хабаровск - лишь стартовая площадка Incheon по экспансии в России. Ли Чхэ Ук подтвердил, что проект может стать "хорошим началом для сотрудничества". На рынке считают, что следующим проектом Incheon может стать участие в аэропорту Владивостока (Кневичи).

Косвенно это подтверждает и присутствие на подписании договора с хабаровским аэропортом гендиректора Шереметьево Михаила Василенко. Шереметьево владеет 52,1% акций Кневичей (еще 16% у Константина Басюка, который также строит в аэропорту грузовой терминал). Господин Василенко подтвердил, что Incheon интересуется аэропортом Владивостока. Но, уточнил топ-менеджер, корейцы хотят стать лишь управляющей компанией Кневичей, а Шереметьево предпочло бы продажу пакета, причем "чем больше, тем лучше".

Аэропорт Владивостока (Кневичи), по данным ТКП, в 2010 году занял 13-е место среди аэропортов России, обслужив 1,26 млн пассажиров (рост на 28%).

Сейчас государство активно реконструирует Кневичи в преддверии саммита АТЭС в 2012 году - объем вложений составляет $190 млн, инвестиции осуществляет Шереметьево. Однако участники рынка сомневаются, что при нынешнем пассажиропотоке Кневичей проект может окупиться. В результате, по словам Михаила Василенко, государство может пойти на беспрецедентный шаг - ввести для Владивостока режим "открытого неба". "С этим предложением мы уже ознакомили президента Дмитрия Медведева, - пояснил топ-менеджер. - Он отнесся позитивно". Когда именно будет введен новый режим, Василенко уточнить не смог.

Главный редактор "Авиатранспортного обозрения" Алексей Синицкий отмечает, что пока ни один аэропорт в России не работал в режиме "открытого неба". Речь идет о том, что иностранные перевозчики смогут свободно совершать посадки во Владивостоке, перевозя оттуда пассажиров в любые третьи страны. Сейчас, если иностранный перевозчик совершает промежуточную посадку в российском аэропорту, он не может забирать там пассажиров или грузы. Но, добавляет Синицкий, "открытое небо" будет серьезным испытанием для российских авиакомпаний, в частности, для "Владивосток-Авиа", которая сейчас передается "Аэрофлоту". В самом "Аэрофлоте" не уверены, что "открытое небо" ухудшит положение "Владивосток-Авиа", но признают, что стратегию компании "придется корректировать".
http://www.ma-journal.ru/news/81649
 
Последнее редактирование:
Сумма госгарантий «Хабаровским авиалиниям» составит 155 миллионов рублей

Она увеличивается более чем в 1,5 раза

Сегодня на внеочередном заседании Законодательная дума приняла в первом чтении закон, вносящий изменения в программу государственных гарантий, которая входит отдельной «строкой» в бюджет Хабаровского края на 2011 год. Увеличивается объем госгарантий краевому государственному унитарному предприятию «Хабаровские авиалинии» на 55 миллионов рублей, передает корреспондент РИА «Восток-Медиа».

Госгарантии предоставляются местной авиакомпании, осуществляющей перевозки пассажиров в северных районах края. В бюджете, который принимался в качестве краевого закона в конце прошлого года, уже заложена сумма в 100 миллионов рублей для «Хабаровских авиалиний». Она предназначена для того, чтобы предприятие могло привлекать кредитные ресурсы для закупок топлива и создания запасов авиакеросина в северных аэропортах, куда осуществляются полеты. Например, в Охотске и Николаевске-на-Амуре. Наличие госгарантий обеспечивает получение кредитов по более низкой процентной ставке. А это, по словам министра промышленности и транспорта Хабаровского края Владимира Быченко, позволяет сдерживать тарифы на пассажирские перевозки в отдаленные северные районы, которые остаются на уровне 2008 года.

Необходимость увеличения объема госгарантий до 155 миллионов рублей, предоставляемых авиакомпании, вызвана ростом цен на топливо, которое подорожало на 30 процентов, на наземное техническое обслуживание, другие услуги.

Источник: mail.ru
 
Летняя чартерная программа аэропорта Хабаровск пополнилась двумя регулярными маршрутами на курорты Китая.


С 4 июля авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» (САТ) открыла новый международный рейс в город Вэйхай, расположенный на побережье Желтого моря. Удобное время вылета и прибытия – одно из достоинств нового рейса. Вылет из Хабаровска в 22.30, прибытие в Вэйхай в 22.30 по местному времени. Полеты из аэропорта Хабаровск осуществляются по понедельникам на комфортабельном воздушном судне Boeing-737.

Для удобства пассажиров в летний период отпусков введены два рейса на популярном маршруте Хабаровск – Далянь. Теперь отправиться на китайский курорт можно рейсами двух авиакомпаний – российского перевозчика «Владивосток Авиа» и китайской компании China Southern Airlines. Полеты запланированы до середины сентября и будут выполняться на современных самолетах Аirbus два раза в неделю.
Аэропорт Хабаровск постоянно ведет активную работу по привлечению авиаперевозчиков и расширению маршрутной сети и уже осенью будет открыто несколько новых направлений.

---------- Добавлено в 08:58 ----------

Аэропорт Хабаровск постоянно ведет активную работу по привлечению авиаперевозчиков и расширению маршрутной сети и уже осенью будет открыто несколько новых направлений.

Интересно-какие новые направления будут? Кто-нибудь в курсе?
 
В зимнем расписании не вижу рейсы Хабаровск-Санкт-Петербург. Лишь раз в неделю Уральские авиалинии раз в неделю с двумя посадками.
Как так? Неужели нет загрузки на этом направлении?
 
Реклама
Обновили сайтик - http://airkhv.ru. Стало по-приятнее на мой взгляд.
Обновить то обновили, но у меня в Мозиле перекашивает табло прилетов/вылетов.
В остальных браузерах нормально вроде. Написал им в техподдержку-ноль реакции.
 
Назад