Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

не более чем 20 рейсами в сутки
20 парами? Или 10 на прилет, 10 на вылет?
Если 20 рейсов на 737-800 в компоновке 189 кресел то это не более 1379700 пассажиров в год. А они мечтали о двух миллионах в первый год.
 

Местным жителям будет спокойнее, значит)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Интересно, такие юмористы в газете обитают - или всё же в правительстве?
Ну что ж вы всю-то статью не почитали. Там такие перлы:
Подмосковный аэропорт Раменское может начать полноценную работу при условии, что это не приведет к снижению пассажиропотока и грузооборота в других аэропортах Московского авиаузла (МАУ). По сведениям "Ъ", предложение ограничить количество взлетов-посадок в Раменском упоминалось в прошлую среду на совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова. Основной темой совещания было возможное обнуление НДС на аэропортовые услуги, но решение принято не было.
Как пояснили "Ъ" несколько участников совещания, представители московского филиала ФГУП "Госкорпорация по организации воздушного движения" в докладе предложили в дневное время суток обслуживать в Раменском шесть-семь взлетно-посадочных операций (ВПО), а в ночное время — еще 10-11 ВПО.
Источники "Ъ", знакомые с ситуацией, добавляют, что вопрос полетов из Раменского — на раннем этапе обсуждения, поскольку для аэропорта еще не опубликованы схемы захода на посадку и выхода из его зоны.
 
Доброхотт, я последние дни не высыпаюсь регулярно, меня и так подташнивает, а вы хотите, чтобы я ещё и на это гуано реагировал так же?
Этому вообще место в топике "Последний привет журналистам".
Хотя я бы его на месте автора переименовал: Последний Крайний привет журналистам - причём именно так, оставив зачёркнутые буквы.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Думаю, что тут проблема не в журналистах, а именно в правительстве. Я давно слежу за этой темой, поскольку живу тут. Так вот склыдвается впечатление, что одни сами не поняли что заварили, а на других это свалилось как Крым в свое время, и не знают что с этим делать.
 
Когда запускали проект аэропорта - в стране росли пассажиропотоки и периодически заходили разговоры о том, что аэропорты МАУ вот-вот перестанут справляться с нагрузкой. А теперь ситуация поменялась - пассажиропотоки расти перестали, начали падать. Авиакомпании дышат на ладан. В такой ситуации четвертый (пятый?) аэропорт в МАУ - как собаке пятая нога.
 
Роман Антипов, в русском языке понятие ограничить подразумевает некоторую "избыточность", с которой надо бороться.
Сравните фразы:
1. Аэропорт "Раменское" получил от перевозчиков заявки на ежедневное выполнение 50-ти рейсов, однако в правительстве обсуждается предложение пока ограничить загрузку "Раменского" не более чем 20-ю рейсами в сутки.
2. "Раменское" теоретически может наскрести 5-6 ежедневных рейсов, однако идиоты в правительстве обсуждают предложение ограничить загрузку порта не более чем 20-ю рейсами в сутки.


Разницу почувствовали?
 
Роман Антипов, в чём принципиальные преимущества "Раменского" перед Кубинкой, которую одно время предлагали "димилитаризировать"?
Или перед а/п Калуги, который несколько лет грозились превратить в четвёртый московский порт?

Спрос на базирование в МАУ был и остаётся латентным, и новый порт должен иметь серьёзные преимущества перед "большой тройкой".
"Раменское" же - и это было ясно с самого начала - было либо попыткой кого-то удовлетворить свои амбиции, либо результатом чьего-то желания слегка подкормиться за счёт бюджета. Либо и тем, и другим.
"Скрипач не нужен!" (с) И он в момент начала строительства уже был не нужен - со своими перспективами неминуемого бодания с ЛИИ и ДМД "за воздух" и слабо представимыми путями разрешения его транспортных проблем...
 
что аэропорты МАУ вот-вот перестанут справляться с нагрузкой.
И при этом все знали, что этот аэропорт будет делить (я бы даже выразился отнимать) ВПП у хозяина, что само по себе вызывает ряд сложностей, которые в этой ветке обсуждались. Помимо всего прочего целая проблема с подъездом. Об этом тоже все знали. Нас тут как-то ознакомились проектом новой трассы, который предполагал снос целых кварталов. Вы думаете люди согласились? И наконец, такое явление как рост пассажиропотока получается тоже на голову свалилось ни откуда? Его нельзя было предусмотреть заранее? А если можно - на хрена было губить Быково, который вполне себе справлялся с внутренними рейсами. Так что нагрузка эта возникла не сама по себе, а рукотворна. Чего ж теперь за голову хвататься? Падение пассажиропотка, которое сейчас возникло, - это тоже природное явление? У него есть своя причина, о которой все знают. Так что я бы не стал этих людей оправдывать. Ниточки от кукол, которые я перечислил, уходят в их руки-то. А пассажиропоток как упал, так и подниматься будет
 

расстояние от МКАД - 18 км.

до Кубинки 50 км
до Калуги 150 км
 
DAR, "Аэроэкспресс" до ДМД идёт 45 мин.
Электричка до Кубинки (которая останавливается у каждого столба) - 1 ч. 10 мин.
 
автобус от м Котельники до Жуковского идёт 20 мин. (обещают до самого аэропорта продлить потом, пусть 30 мин).
Примерно столько же идет автобус от Тропарёво до Внуково.
 
Роман Антипов, в Домодедово поезд приходит прямо к аэровокзалу. А от ст. Раменское до аэровокзала Жуковский примерно 10 км и непрямой дороги.
 

это понятно, речь не об этом. Всё равно жд проложат до аэровокзала. расстояние Казанский вкз - Раменское примерно эквивалентно по карте расстоянию от Казанского вкз. до аэровокзала "Жуковский".
 

Эти 30 минут вы лично гарантируете или Росгосстрах будет? Потому что вероятность что эти 30 превратятся в 1-30 в разы выше чем во внуково или ДМД
 
Реакции: A.F.
Думаю, смысла всерьез обсуждать ЖД пока нет. Это делёж шкуры неубитого медведя.
Сейчас гораздо интереснее реальное начало полетов. А с рекомендациями от государственных мужей ограничить работу аэропорта 10-20 рейсами в день никакой аэроэкспресс не имеет смысла.
 
Последнее редактирование: