Новости аэропорта Жуковский (ZIA/UUBW)

Узнал что в Раменском хотят сделать новый аэропорт. Отсюда у меня несколько вопросов. Насколько увеличится пропускная способность нового Рампорта, ну или сколько самолетов в день он будет принимать? Интересуюсь в связи с тем, что живу относительно недалеко:/ Мне не очень хочется, чтобы над моим домом летали самолеты(

Если до сих пор над домом не летают, значит и не будут. С аэродрома Раменское уже несколько десятков лет подряд летают очень шумные самолёты, истребители, бомбардировщики, транспортники. Если до сих пор не мешало, то и Аэропорт "Жуковский" (первоначально его называли Рампорт) особо ничего не изменит, тем более современные пассажирские лайнеры шумят немногим громче пылесоса.
 
Реклама
Еще, дневной вариант
CCr6fAuxgrg.jpg
 
Четвертый аэропорт московского авиаузла Раменское, который должен был открыться 15 марта, отодвигает сроки запуска на неизвестный срок. Причины задержек аэропорт не афиширует, как и не хочет раскрывать названия авиакомпаний, которые заинтересованы в сотрудничестве с ним.

Как выяснила «Газета.Ru», из российских авиаперевозчиков туда могут прийти «Ямал» и «Комиавиатранс», а из иностранных предложения от аэропорта получили «Таджик Эйр», «Белавиа» и SCAT. Впрочем, пока принципиальных решений авиакомпании не принимали.

«Они нам прислали предложение по электронной почте, предлагали хорошие скидки, но официального предложения не было. Когда будет, тогда и начнем рассматривать», — рассказали «Газете.Ru» в таджикской национальной авиакомпании «Таджик Эйр».

В «Комиавиатранс» подтвердили, что получили от Раменского предложение ознакомиться с аэропортом.

«Да, мы получили предложения ознакомиться с аэропортом Раменское и рассмотреть возможность использования его при полетах в Москву. Мы будем изучать это предложение, мы познакомимся с инфраструктурой, с аэровокзалом, с теми условиями, которые они предлагают. Я пока не готов сказать, что мы точно полетим туда, но то, что мы это изучим, — это 100%», — сказал гендиректор авиакомпании Александр Пономарев.
http://www.gazeta.ru/business/news/2016/03/10/n_8351777.shtml
http://www.gazeta.ru/business/2016/03/10/8116223.shtml
 
Заявленное на 15 марта открытие в Жуковском четвертого аэропорта московского авиаузла Раменское превратится в тестирование с участием волонтеров и одного самолета Sukhoi Superjet 100. Дата полноценного старта работы Раменского по-прежнему не определена. По данным источников "Ъ", оператор аэропорта до сих пор не нашел авиакомпании, готовые летать из Раменского, нет и постановления правительства, которое открыло бы международные полеты из аэропорта.

http://www.kommersant.ru/doc/2937971
 
Неужели чартерникам не интересен этот вариант? Перевозки, конечно, упали, но всякие Ай-Флаи с Роял Флайтами вполне могли бы туда перебазироваться.
 
Неужели чартерникам не интересен этот вариант? Перевозки, конечно, упали, но всякие Ай-Флаи с Роял Флайтами вполне могли бы туда перебазироваться.

А чем именно он может быть интересен? Ну даст аэропорт скидку - сколько это будет в пересчете на кресло и на сколько снизится цена путевки относительно пустого (там реально перекати-поле и мертвые с косами в тишине стоят) Внуково? 2000р? 1000р? 500р? Клиент как - косяком за такую скидку поедете в страшные места (а там реально непонятная дорога ниоткуда в никуда)
 
Дороги то нет по сути удобной и аэроэкспресс к вокзалу не бегает.
 
Дороги то нет по сути удобной

А что неудобного в той дороге, которая есть? Кроме того, что на М5 пробки в районе Октябрьского?
Яндекс обещает час езды из самого центра города (если без пробок) и полтора с учетом пробок. То что дорога на подъезде узкая в две полосы - не так уж и важно, если порт будет обслуживать (на первых порах) в день 8-10 оборотных рейсов. Уж 4-5 тысяч пассажиров размазанных по времени эта дорога как-нибудь пропустит, особенно, если часть поедет на автобусах.
upload_2016-3-15_17-1-21.png


аэроэкспресс к вокзалу не бегает.
Аэроэкспресс? Для чартерных пассажиров? Сдается мне, значительной части пакетных туристов такое счастье не нужно.
 
Роман Антипов, там чУдная пробка начинается сразу после путепровода в Люберцах и заканчивается в Островцах, метров за 800 до поворота на Жуковский. Это не считая дежурной пробки через весь Волгоградский проспект внутри МКАД.
 
Реклама
Роман Антипов, там чУдная пробка начинается сразу после путепровода в Люберцах и заканчивается в Островцах, метров за 800 до поворота на Жуковский. Это не считая дежурной пробки через весь Волгоградский проспект внутри МКАД.

Вот прямо сейчас Яндекс с вами согласен далеко не на 100%. Пробка есть, конечно, но она не сплошная.

upload_2016-3-15_17-13-23.png


Собственно, в моем скриншоте постом выше указано расчетное время с учетом пробок на настоящий момент. Полтора часа от Кремля.

И еще, к слову о дорогах.

Вот так вот, например, выглядит дорога по которой ездят пассажиры в аэропорт Родоса. Скромненько. И ничего, справляется.
upload_2016-3-15_17-11-21.png


Дорога до нового терминала Жуковского немногим хуже:
upload_2016-3-15_17-16-18.png
 
эдакий Дюссельдорф-Визз, ну или Максидом =)

интересно, с вертушками на входе это они сами "догадались", или кто надоумил? :mad:

#АУ
 
Последнее редактирование:
В связи новостями может быть станет легче найти перевозчиков для нового порта.

http://www.frequentflyers.ru/2016/03/21/mow_fees/

21 февраля вступил в силу приказ ФАС о дерегулировании аэропортовых сборов в московском авиаузле (МАУ). Это приведет к значительному увеличению сборов уже в краткосрочной перспективе. Как сообщают «Ведомости», «Домодедово» поднимает сборы за взлетно-посадочные операции на 15%, за авиационную безопасность на 26%, а за терминал — на 27% для ВВЛ и на 43% для МВЛ. В Шереметьево рост сборов составит 12, 3 и 9% соответственно.
 
Как стало известно "Ъ", четвертый аэропорт Москвы Раменское, открывшийся пока в тестовом режиме, может начать работу с ограничениями. По данным "Ъ", в правительстве обсуждается предложение пока ограничить загрузку Раменского не более чем 20 рейсами в сутки или даже меньшим числом. Источники "Ъ" объясняют это как сложностями с организацией воздушного движения в аэропорту, так и общим падением пассажиропотока. Эксперты замечают, что в Раменском нет крупного перевозчика и такой загрузки пока вполне достаточно, а потом решение можно будет и поменять.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2943273
 
...в правительстве обсуждается предложение пока ограничить загрузку Раменского не более чем 20 рейсами в сутки или даже меньшим числом.
Боюсь даже представить количество перевозчиков, рвущих волосы с горя, что они не попадут в число избранных.
Интересно, такие юмористы в газете обитают - или всё же в правительстве?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
20 рейсов в сутки - это примерно полная загрузка аэропорта Тиват, к примеру.)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Назад