Новости аэропорта Платов (Ростов-на-Дону) (ROV/URRP)

Вот поямо сейчас сижу в Платове. Хорошо что меня привёз корпоративный водитель на ночной рейс!
А ещё здесь оборзевающие цены в кафешках и запредельная стоимость услуги "паксопровод".
Видимо по этому, авиакомпании предпочитают пользоваться скотовозами при пустующих 5 паксопроводах!
 
Реклама
А что такое паксопровод? Можно поинтересоваться? Новая опция в авиации?
 
Видимо по этому, авиакомпании предпочитают пользоваться скотовозами при пустующих 5 паксопроводах!
Это и в аэропортах МВЗ регулярно встречается, в том числе, на международных линиях. "Россия" как-то отличились, сэкономив на телетрапе для 747.
 
Это и в аэропортах МВЗ регулярно встречается, в том числе, на международных линиях. "Россия" как-то отличились, сэкономив на телетрапе для 747.
случилось чудо
Россия использовала паксопровод!
Надо чаще жаловаться на форуме )
Я уже в салоне )
 
У Платова реально 1 недостаток - это расстояние от Ростона-на-Дону (и транспорт до/от него)


В тот же день, что и Платов — день в день — в Сенегале был открыт новый аэропорт Дьяс (а старый аэропорт, в самом Дакаре, закрыт). При этом, Дьяс, расположенный от Дакара раза в два дальше, чем Платов от Ростова-на-Дону, с первых дней работы связан с Дакаром регулярными рейсами нормальных автобусов большой вместимости (проверено на себе в первые недели после открытия), и никаких неудобств пассажиры не испытывают. Платов же со своими жалкими маршрутками стал позорной иллюстрацией углубляющегося отставания РФ теперь уже не только от разных ФРГ и Даний, но и от Сенегала. :facepalm:
 
В тот же день, что и Платов — день в день — в Сенегале был открыт новый аэропорт Дьяс (а старый аэропорт, в самом Дакаре, закрыт). При этом, Дьяс, расположенный от Дакара раза в два дальше, чем Платов от Ростова-на-Дону, с первых дней работы связан с Дакаром регулярными рейсами нормальных автобусов большой вместимости (проверено на себе в первые недели после открытия), и никаких неудобств пассажиры не испытывают. Платов же со своими жалкими маршрутками стал позорной иллюстрацией углубляющегося отставания РФ теперь уже не только от разных ФРГ и Даний, но и от Сенегала. :facepalm:
Да запускали же в Платов большие автобусы в прошлом году, но по каким-то причинам они "не зашли" и курсировали полупустыми. Я уже не раз говорил, что Платову необходимо организовать заезд и стоянку на своей территории междугородных автобусов, проходящих по М4 в обе стороны и станет хорошо и аэропорту и пассажирам. А маршруток сейчас, как мне кажется, достаточно, т.к. львиная доля пассажиров приезжает на такси или на личном (служебном) транспорте. Я вот в пятницу вечером прилечу в Платов - меня будут встречать, в воскресенье вечером буду улетать - меня проводят. Мне, кстати, надо будет не в Ростов, а в Шахты и если бы были междугородные автобусы, то я бы ими обязательно воспользовался как в прошлом году воспользовался рейсовым автобусом до Новочеркасска.
 
А маршруток сейчас, как мне кажется, достаточно, т.к. львиная доля пассажиров приезжает на такси или на личном (служебном) транспорте


Ну, раз нет нормального общественного транспорта, то и вынуждены пассажиры ездить на такси или просить их встретить. Со слов знакомых, часто ездящих в ЛНР и ДНР, тамошние бомбилы уже организовали целый сервис по встрече пассажиров в Платове.

В Минске, вон, аэропорт тоже далеко, но транспорт ходит нормальный, европейский, а не кишлачный, как в позорном Платове.

Ну, и маршруты у платовских маршруток/автобусов (сказывают, недавно, чуть ли не с февраля снова пробуют большие автобусы) самые пробкосборные. Тов. Плохотниченко тоже немало высказывался об этом.
 
Ну, раз нет нормального общественного транспорта, то и вынуждены пассажиры ездить на такси или просить их встретить.
Так был же автобус? Не пользовался популярностью. Менталитет южан (а ростовчан в особенности) несет в себе такое количество понтов, что ехать в аэропорт или из аэропорта на автобусе - себя не уважать. Я когда прилетаю в Платов и мне надо ехать в Ростов или Новочерскасск, то всегда отказываюсь от встреч/проводов на машине, пользуюсь маршрутками/автобусом. На меня потом смотрят как на дурачка, ведь "авиатранспорт - для богатых" и передвигаться в маршрутках с "челядью" как-то даже неприлично по их понятиям.
Со слов знакомых, часто ездящих в ЛНР и ДНР, тамошние бомбилы уже организовали целый сервис по встрече пассажиров в Платове.
Хоть и не имеет отношения к обсуждаемой теме, но выскажусь. У меня не просто знакомые, у меня брат двоюродный 1-2 раза в месяц перемещается по маршруту Москва-Луганск-Москва. Ездит исключительно на автобусах. Всего его знакомые тоже на автобусах, т.к. на самолете до Ростова и далее на такси в разы дороже получается. Это в основном люди, которые приезжают в Москву на заработки и отдавать деньги за самолет и потом за такси для них непозволительная роскошь, т.к. на эти деньги они кормят свои семьи. Поэтому "сервис" в Платове может и есть, но как-то очень сомнительно это.
Ну, и маршруты у платовских маршруток/автобусов (сказывают, недавно, чуть ли не с февраля снова пробуют большие автобусы) самые пробкосборные.
Это да. К сожалению, в существующих условиях с этим пока ничего не поделаешь. Про новый автобус я ничего не слышал, но попробую что-нибудь узнать в пятницу-воскресенье.
 
Так был же автобус? Не пользовался популярностью. Менталитет южан (а ростовчан в особенности) несет в себе такое количество понтов, что ехать в аэропорт или из аэропорта на автобусе - себя не уважать. Я когда прилетаю в Платов и мне надо ехать в Ростов или Новочерскасск, то всегда отказываюсь от встреч/проводов на машине, пользуюсь маршрутками/автобусом. На меня потом смотрят как на дурачка, ведь "авиатранспорт - для богатых" и передвигаться в маршрутках с "челядью" как-то даже неприлично по их понятиям.

Хоть и не имеет отношения к обсуждаемой теме, но выскажусь. У меня не просто знакомые, у меня брат двоюродный 1-2 раза в месяц перемещается по маршруту Москва-Луганск-Москва. Ездит исключительно на автобусах. Всего его знакомые тоже на автобусах, т.к. на самолете до Ростова и далее на такси в разы дороже получается. Это в основном люди, которые приезжают в Москву на заработки и отдавать деньги за самолет и потом за такси для них непозволительная роскошь, т.к. на эти деньги они кормят свои семьи. Поэтому "сервис" в Платове может и есть, но как-то очень сомнительно это.

Это да. К сожалению, в существующих условиях с этим пока ничего не поделаешь. Про новый автобус я ничего не слышал, но попробую что-нибудь узнать в пятницу-воскресенье.
Какая то семейная сага описана что аэропорт построен не там где вам хотелось бы)) ну эти вопросы решать будут уж точно без вашего участия. Что касается того что авиатранспорт как пишете вы для богатых, так это полная чушь, посмотрите ценник РЖД на маршруте Ростов- Москва, и тогда на тебя не будут смотреть как на дурочка остальные челяди)) Как по мне я без проблем добираюсь ночью и днём на маршрутках- автобусе с гл. ж/ д вокзала до Платова за 100₽.
 
Реклама
ну эти вопросы решать будут уж точно без вашего участия.
Если вы имеете хоть какое-то отношение к аэропорту, то ваше хамоватое высокомерие не улучшает его имидж. Скорее ухудшает.
авиатранспорт как пишете вы для богатых, так это полная чушь
Это была цитата. Причём из высказываний ваших земляков.

Вы всё-таки или аватар смените или ведите себя как подобает представителю крупной компании, а не как провинциальный старшеклассник.
#автоудаление
 
Какая то семейная сага описана что аэропорт построен не там где вам хотелось бы)) ну эти вопросы решать будут уж точно без вашего участия. Что касается того что авиатранспорт как пишете вы для богатых, так это полная чушь, посмотрите ценник РЖД на маршруте Ростов- Москва, и тогда на тебя не будут смотреть как на дурочка остальные челяди)) Как по мне я без проблем добираюсь ночью и днём на маршрутках- автобусе с гл. ж/ д вокзала до Платова за 100₽.
  1. Мне-то как раз удобно расположение аэропорта, т.к. чаще езжу в Шахты и Новочеркасск, и когда выбирали площадку для его строительства, то я был как раз за ту площадку, где построен аэропорт. Я пишу о том, как улучшить транспортную доступность без сомнений отличного аэропорта для жителей области, а не только для жителей Ростова.
  2. Где я пишу, что авиатранспорт для богатых? Впрочем, выше VT уже все написал на этот счет.
  3. Ценник РЖД мне прекрасно известен без Ваших указаний. Ну а понты и хамство ростовчан только подтверждаются после Ваших слов.
 
В середине января, выйдя около полуночи из Платова, мне нужно было на вокзал города Ростова-на-Дону, хотел сесть на маршрутку, но посадка происходила в обычный междугородний автобус.
И в общем-то, он и довёз до вокзала за те ж 100р или что-то такое.
Я у водителя спросил, что за автобус, обычно же маршрутки были, он сказал, что дополнительный.

Уж не знаю, санкционировано это было или мужик просто подзаработал.
 
В середине января, выйдя около полуночи из Платова, мне нужно было на вокзал города Ростова-на-Дону, хотел сесть на маршрутку, но посадка происходила в обычный междугородний автобус. И в общем-то, он и довёз до вокзала за те ж 100р или что-то такое.
сейчас вроде маршрутки только ночью, а днем большие автобусы. Может получится поглядеть через пару недель.
 
запредельная стоимость услуги "паксопровод".
Видимо по этому, авиакомпании предпочитают пользоваться скотовозами при пустующих 5 паксопроводах!
кажется Сибчикагец объяснял в этой или еще какой-то ветке, что если стоянка борта более часа-полутора, то телетрап в ROV начинает стоить неприлично дорого, даже если на дворе ночь и больше он никому не нужен. Порту стоит задуматься над этим и поменять подход.
 
Да запускали же в Платов большие автобусы в прошлом году, но по каким-то причинам они "не зашли" и курсировали полупустыми.
по банальным причинам - теми автобусами руководили пришлые (из Москвы) идиоты, не потрудившиеся даже минимально вникнуть в ситуацию и считавшие что паксы на них гроздьями свалятся без малейших усилий с их стороны. В результате свернулись через неделю и тем самым отбросили сервис почти на год назад - потребовалось проводить новый конкурс.
А вот южный менталитет тут ни при чем - все дело лишь в разумной организации. Но поскольку ранее в Ростове никто подобных задач не решал, то и не знают как их решать. И учиться будут долго и трудно методом проб и ошибок. Ошибок и новых ошибок.
Я уже не раз говорил, что Платову необходимо организовать заезд и стоянку на своей территории междугородных автобусов, проходящих по М4 в обе стороны и станет хорошо и аэропорту и пассажирам.
только не Платову, а местным властям. Которым оно малопонятно и уровню мозга малодоступно, а мозгам шахтинских маршруточников - тем более.
 
Платовцам мои поздравления с 5*.
кстати, не в курсе, отчего Афл опять сокращает в будущем графике частоту в пятизвездочный аэропорт? ))) не из-за ли высоких сборов там? )))
второе расписание подряд сокращения.
 
Реклама
Назад