Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

Последнее редактирование:
Реклама
Интеграция южного аэровокзального комплекса "Шереметьево" завершается


ОАО "Международный аэропорт "Шереметьево", 2 июля 2010 года



Международный аэропорт Шереметьево 3 июля 2010 года с 11.00 мск открывает соединительную пешеходную галерею между терминалами D и E, с помощью которой пассажиры смогут перемещаться между этими терминалами по общедоступной зоне. Таким образом, аэропорт Шереметьево совместно с партнерами запускает в эксплуатацию Южный аэровокзальный комплекс (ЮК), состоящий из терминалов D, E, F и ж/д терминала «Аэроэкспресс» как единое целое в общедоступной зоне.

Введение в эксплуатацию соединительной галереи сделает перемещение пассажиров между терминалами D, E, F максимально быстрым и комфортным. Кроме того, теперь пассажирам Аэроэкспресса одинаково удобно добираться до любого терминала аэропорта Шереметьево. Всего за 3-5 минут авиапутешественники смогут попасть из ж/д терминала в терминал D, Е, F и обратно, не выходя из здания аэровокзала.

Общая протяженность галереи составляет порядка 200 м. Она оснащена современным оборудованием, в частности, траволаторами – установлено 4 траволатора (2 длиной по 25 м и 2 - по 90 м).

В перспективе терминалы D, E, F ЮК будут также интегрированы в «чистой» зоне, что позволит обеспечить комфортные условия для транзитных пассажиров, удобные стыковки рейсов и дальнейшее развитие международного хаба в Шереметьево.

С учетом того, что с 30 июня Шереметьево организовал бесплатную доставку авиапутешественников до терминалов В и С по внутреннему радиусу аэропорта, теперь пассажирам станет удобнее пользоваться поездами Аэроэкспресс для доставки во все терминалы аэропорта.

---------- Добавлено в 22:45 ----------

Господа, подскажите, а от ж/д платформы Лобня до Шереметьево-1 автобус ходит? 21-й маршрут вроде? Если да, то с каким интервалом?

там маршрутка ходит одна за другой
 
Только что (пятница вечер) проехался по Ленинградке. Сняли все (!) ограничения. Но, как я понимаю, грузовики с МКАДа не пускают.

Ленинградка летит!! :eek::eek:
 
Только что (пятница вечер) проехался по Ленинградке. Сняли все (!) ограничения. Но, как я понимаю, грузовики с МКАДа не пускают.

Ленинградка летит!!
Это здорово, а то я уже собрался ехать в Ш-1 на экспрессе:D
 
Лужкова наконец напрягли заняться ремонтом дорог из юрисдикции Громова ? Круто...
Строго говоря, ремонт моста через железную дорогу на федеральной трассе - дело РЖД и федералов в любых комбинациях. Но никак не областников и уж тем более не Лужкова.
Ленинградка до 29-го км находится на балансе Мск, в т.ч. и данный путепровод. Пару лет назад была попытка спихнуть всё это дело Мобласти, но там тоже не совсем дураки.

Сняли все (!) ограничения.
Если так, то они просто идиоты.
 
Последнее редактирование:
KLoun, для легковушек.
Грузовки не пускают ни со МКАДа, ни с Ленинградки.
 
KLoun, для легковушек.
Значит латать в районе полугода будут (это только для того, чтобы он года три простоял и не рухнул в любой момент на какой-нибудь Сапсан или эльку).

З.Ы. Деньги выделены, подрядчик определен, но лучше бы сразу реконстрячили/перестраивали, чем труп реанимировать.
 
3 июля в аэропорту "Шереметьево" открывается соединительная галерея между терминалами E и D.
3 июля 2010 года в Международном аэропорту "Шереметьево" откроется соединительная галерея между терминалами D и E, по которой пассажиры смогут быстро и комфортно перемещаться между терминалами.

Таким образом, железнодорожный терминал "Аэроэкспресс", примыкающий к терминалу E и находящийся в непосредственной близости от терминала F, станет составной частью Южного аэровокзального комплекса аэропорта "Шереметьево" вместе с терминалами D, E и F.

Введение в эксплуатацию соединительной галереи сделает перемещение пассажиров между терминалами D, E, F максимально быстрым и комфортным. Кроме того, теперь пассажирам "Аэроэкспресс" станет одинаково удобно добираться до любого терминала аэропорта "Шереметьево". Всего за 3-5 минут авиапутешественники смогут попасть из железнодорожного терминала в терминал D, Е, F и обратно, не выходя из здания аэровокзала.

Общая протяженность галереи составляет порядка 200 м. Она оснащена современным оборудованием, в частности, траволаторами - установлено 4 траволатора (2 длиной по 25 м и 2 - по 90 м).

С учетом того, что с 30 июня "Шереметьево" организовал бесплатную доставку авиапутешественников до терминалов В и С по внутреннему радиусу аэропорта, теперь пассажирам станет удобнее пользоваться поездами "Аэроэкспресс" для доставки во все терминалы аэропорта.

Напомним, что всего за 35 минут электропоезд "Аэроэкспресс" доставляет пассажиров из центра Москвы (с Белорусского вокзала) в аэропорт "Шереметьево". Комфортабельные электропоезда курсируют точно по расписанию с 5:00 утра до 01:00 ночи с интервалом движения - 30 минут.
 
Аэропорт Шереметьево приобрел 100%-1 акция Авиационного научно-технического центра

ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) приобрел 100%-1 акция в уставном капитале ОАО "Авиационный научно-технический центр" (АНТЦ). Об этом говорится в сообщении МАШ. Ранее МАШ не имел доли в уставном капитале АНТЦ. Как сообщалось ранее, Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) России зарегистрировала отчет об итогах дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций МАШ, размещенных путем закрытой подписки (государственный регистрационный номер дополнительного выпуска 1-01-04511-А-002D от 13 мая 2010 г.). МАШ разместил 603 млн. 125 тыс. акций номинальной стоимостью 1 руб. Общий объем дополнительного выпуска (по номинальной стоимости) составил 603 млн 125 тыс. руб.
Напомним, совет директоров МАШ утвердил решение о дополнительном выпуске акций на 603 млн. 125 тыс. руб. в марте 2010 г. В январе совет директоров принял решение увеличить уставный капитал ОАО "МАШ" на 603,125 млн. руб. в связи с передачей обществу пакета акций АНТЦ. В уставный капитал МАШ планировалось внести 57,604 тыс. акций АНТЦ, что составляет 100%-1 акция последнего. Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает около 200 направлений. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству. Планируется, что к 2015 г. аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн. пассажиров в год. Пассажиропоток аэропорта Шереметьево в 2009г. по сравнению с 2008 г. сократился на 3,2% - до 14 млн 764 тыс. человек.
ОАО "Авиационный научно-технический центр" (АНТЦ) занимается расшифровкой и анализом авиационной полетной информации, предоставляется спецоборудование для обслуживания воздушных судов.

http://www.ma-journal.ru/news/73350/
 
http://www.izvestia.ru/news/news245954 -
Вице-премьер С.Иванов: "Все собрались, посмотрели документы, когда, какие предписания ранее давались. Предписания давались таким образом, что надо прекратить движение грузовых автомобилей и разработать план реконструкции этого путепровода. Получилось не совсем так".
 
Реклама
ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" планирует перевезти около 17 млн пассажиров в 2010г. Такой прогноз озвучил генеральный директор компании Михаил Василенко, выступая на совещании по строительству и реконструкции аэропортов в РФ. По его словам, в 2008г. пассажиропоток составил 12 млн человек, а в 2009г. - 15 млн человек. М.Василенко добавил, что за 2008-2009гг. Шереметьево удалось привлечь 15 новых авиакомпаний, а в текущем году летать из этого аэропорта начали еще 8 авиаперевозчиков. Говоря о деятельности компании, начиная с 2005г., М.Василенко отметил, что в ее развитие было вложено более 60 млрд руб. внебюджетных средств. "За указанный период выручка поднялась в два раза", - сказал он.

В то же время глава Шереметьево отметил существующие технологические ограничения в работе аэропорта. По его словам, сейчас в аэропорту совершается 34 взлетно-посадочных операции в час, но в ближайшее время потребуется увеличить их количество до 60. "Необходимо создание второй летной зоны", - заключил он.

Маршрутная сеть аэропорта Шереметьево насчитывает около 200 направлений. 100% акций ОАО "МАШ" принадлежит государству. Планируется, что к 2015г. аэропорт после реконструкции и строительства комплекса третьей взлетно-посадочной полосы будет обслуживать 35 млн пассажиров в год.
 
Наблюдательный, ну так это старая привычка: всегда говори меньше, зато потом сможешь заявить о перевыполнении плана! =)
 
Наблюдательный, откуда такие данные??? Ничего себе они выросли за 1 год...
 
Igo, да легко же ведь прикинуть исходя из текущего роста )))
 
Так там вообще странно, в 2008 году было 12 млн, а в 2009 году 15 млн, хотя было падение относительно 2008 года. Кто то тут чего то конкретно напутал...
 
В ходе доклада было отмечено, что объемы перевозок пассажиров через аэропорт Шереметьево постоянно растут. В 2005 году пассажиропоток составил 12,2 млн пассажиров, в 2009 году услугами аэропорта уже воспользовались 15 млн. В этом году Шереметьево имеет стабильный 30-ти процентный рост и рассчитывает обслужить 17 млн пассажиров. За указанный период выручка аэропорта увеличилась с 4,7 млрд до 8 млрд рублей, неавиационные доходы выросли в 2 раза.
 
Petr, цифра за 2008 год неверная . . .

17/15 = рост 13%, никак не 30% )))
 
Реклама
Назад