Профсоюзы на то и нужны, чтобы отстаивать права работников. Просто в России об этом никто не знает.Ацкие профсоюзы просто гробят экономику Европы...
Профсоюзы на то и нужны, чтобы отстаивать права работников. Просто в России об этом никто не знает.
А беды Эйр Франс начинаются далеко не с этого...
Ну, зря вы так. Я как раз таки прекрасно знаю, как живётся Эмирейтс и Катарским. А живётся им ровно до того момента хорошо, пока они могут завлечь своими «плюшками» лётный состав. Они изначально вынуждены делать свои условия лучше, чем в Европе, чтобы набрать пилотов. Которых, к слову, постоянно не хватает. А нехватка предложения сами знаете к чему приводит.Вы про необходимость профсоюзов пилотам китайских компаний расскажите, или, там, Эмирейтс и прочих Катаров. Им бедным, наверное, очень плохо без профсоюзов живется. -)
И основная беда AF, равно как и у LH - это невозможность конкурировать как с новыми лоу-костерами с одной стороны, так и ближневосточными перевозчиками с другой, именно из-за совершенно скотской позиции профсоюзов.
Кстати, это касается не только авиации, а и многих других отраслей экономики.
Просто и французы, и немцы, начавшие своё поступательное движение несколько десятков лет назад, не успевают за развитием рынка «сбыта» и современными трендами, по-прежнему выстраивая свою стратегию на старых «рельсах» и под управлением старых систем, когда как эра лоу-костеров пользуется современными решениями и разработками. Поэтому «спящим гигантам» надо для начала разобраться внутри себя: изменить процессы, повысить эффективность, перейти с разработок 90х годов на современные платформы. И тогда вопрос нехватки денег на повышение зарплат будет не столь болезненным...
А вы хотите как? Чтобы профсоюзы радостно подмахивали ухудшения условий? Извините, это вам не Аэрофлот со своим карманным профсоюзом - тут у людей несколько другие задачи.Не надо представлять менеджеров традиционных перевозчиков полными идиотами.
Их невозможность конкурировать с лоу-костерами проистекает вовсе не из-за мифических "старых систем", и именно из-за позиций профсоюзов, которые не допускают "ухудшение" (по их мнению) условий для сотрудников дочерних низкотарифных компаний, которые исключительно из-за этого и не могут конкурировать с Райаном и Изи. Сюда входят не только и не столько зарплаты, сколько безумные пенсионные фонды, ограничения по рабочему времени из которых проистекают проблемы с базирование самолетов в неродных портах и т.д.
С немцами-то что не так?и французы, и немцы
Что будет делать этот "профсоюз", если AirFrance обанкротится ?Профсоюзы со своими забастовками - это вишенка на торте, а не двигатель кризиса.
Потому что им до этого лет пять зарплату не повышали, а инфляция за это время съела побольше, чем 2%.И почему нужно увеличить зарплату на 5%, а не на 2% как предлагает компания ?
Давайте сразу на 30%!
Смотрим на долю альянса Air France-KLM среди работодателей на рынке авиаперевозок Франции, долго думаем.Если кому-то не нравятся условия работы в компании, то можно уволиться и устроиться на другую работу.
Развитие рынка в их версии – сокращение затрат, в том числе и на персонал. Прими "Эр Франс" аналогичную модель – будет меньше зарплат и меньше рабочих мест, всего-то и дел. И никаких профосюзов, в лоукостах их нет. Профсоюзы делают то, что должны, но надеюсь, хотя бы понимают, что это просто шантаж.неспособность развиваться вместе с рынком - одна из главных причин кризиса, в том числе и кадрового. Профсоюзы со своими забастовками - это вишенка на торте, а не двигатель кризиса.
Смотрим на долю альянса Air France-KLM среди работодателей на рынке авиаперевозок Франции, долго думаем.
Не все горят желанием гастарбайтерством где-то на чужбине заниматься, тем более что всем тёплых мест всё равно не хватит.С европейским паспортом можно работать практически везде.
Не все горят желанием гастарбайтерством где-то на чужбине заниматься, тем более что всем тёплых мест всё равно не хватит.
50% населения Франции получает менее 19 тыс. евро в год.Смотрим на долю альянса Air France-KLM среди работодателей на рынке авиаперевозок Франции, долго думаем.