Новости Air France - KLM

Не нашел ветку по KLM, решил запостить сюда. Может переименовать ветку в Air France / KLM? Вроде логично, чтобы не плодить темы.

KLM осторожно увеличивает частоту полетов из Амстердама в Москву
18.12.2017

Авиакомпания KLM намерена частично вернуть третий ежедневный рейс по маршруту Амстердам — Москва. Он назначен пока только на период высокого летнего сезона.

Третий рейс с дневным графиком появился в расписании KLM в период с 7 июля по 2 сентября. Интересно, что KLM не сочла нужным возобновить его на большинство дат чемпионата мира по футболу — впрочем, сборная Нидерландов туда не пробилась.

График примерно соответствует тому, что был у этого рейса до его отмены чуть более двух лет назад ввиду экономического кризиса в России. Вылет KL901 из Амстердама в 8:25, прибытие в Москву (аэропорт Шереметьево) в 12:35. Обратное отправление KL902 в 13:30, прилет в Амстердам в 15:55.

На этом рейсе будет использоваться Boeing 737-700. Два других рейса, вылетающие из Амстердама в 11:45 и 21:15, а из Москвы в 5:45 и 17:00, совершаются на более вместительных Boeing 737-800.

Минимальная стоимость билета 13 318 рублей за перелет туда-обратно в экономе с возможностью бесплатного провоза багажа и питанием на борту.
 
KLM возвращает 3-й ежедневный дневной рейс из Мск, ежедневно с 07.07.18

KL0902 Москва (аэропорт Шереметьево) — Амстердам (Схипхол) 13:30 15:55 Boeing 737-700
KL0901 Амстердам (Схипхол) — Москва (аэропорт Шереметьево) 08:25 12:35 Boeing 737-700

P.S. И еще раз повторюсь. Не нашел ветку по KLM, может переименовать ветку в Air France / KLM? Вроде логично, чтобы не плодить темы.
 
Министр экономики Франции Брюно Ле Мер заявил, что авиакомпания Air France находится под угрозой исчезновения из-за забастовок сотрудников, не согласных с условиями оплаты труда. Об этом сообщает BBC.
Хотя государству принадлежит 14,3% материнской группы Air France-KLM, убыточная авиакомпания не будет спасена, сказал Ле Мер.
Air France-KLM, одна из крупнейших в Европе авиакомпаний, в последние недели переживает конфликт с профсоюзами.
Попытка гендиректора Air France-KLM Жан-Марка Жанайака сократить расходы, чтобы выдержать конкуренцию со стороны бюджетных авиакомпаний и перевозчиков из стран Персидского залива, встретила сильное сопротивление профсоюзов.
Пилоты, бортпроводники и наземный персонал Air France провели серию забастовок, требуя повышения зарплаты. Руководство Air France предложило работникам повысить зарплату на 2% в 2018 году и еще на 5% в течение следующих трех лет.
Профсоюзы, требующие повышения зарплаты на 5,1% в этом году, отклонили окончательное предложение компании о зарплате. В связи с этим в пятницу стало известно,что гендиректор Air France-KLM уйдет в отставку из-за голосования сотрудников о зарплате.
 
Ацкие профсоюзы просто гробят экономику Европы...
 
Ацкие профсоюзы просто гробят экономику Европы...
Профсоюзы на то и нужны, чтобы отстаивать права работников. Просто в России об этом никто не знает.

А беды Эйр Франс начинаются далеко не с этого...
 

Вы про необходимость профсоюзов пилотам китайских компаний расскажите, или, там, Эмирейтс и прочих Катаров. Им бедным, наверное, очень плохо без профсоюзов живется. -)
И основная беда AF, равно как и у LH - это невозможность конкурировать как с новыми лоу-костерами с одной стороны, так и ближневосточными перевозчиками с другой, именно из-за совершенно скотской позиции профсоюзов.
Кстати, это касается не только авиации, а и многих других отраслей экономики.
 
Ну, зря вы так. Я как раз таки прекрасно знаю, как живётся Эмирейтс и Катарским. А живётся им ровно до того момента хорошо, пока они могут завлечь своими «плюшками» лётный состав. Они изначально вынуждены делать свои условия лучше, чем в Европе, чтобы набрать пилотов. Которых, к слову, постоянно не хватает. А нехватка предложения сами знаете к чему приводит.

Конкурировать с лоу-костерами обычным авиакомпаниям в принципе не по силам. И профсоюзы здесь не при чем. Просто и французы, и немцы, начавшие своё поступательное движение несколько десятков лет назад, не успевают за развитием рынка «сбыта» и современными трендами, по-прежнему выстраивая свою стратегию на старых «рельсах» и под управлением старых систем, когда как эра лоу-костеров пользуется современными решениями и разработками. Поэтому «спящим гигантам» надо для начала разобраться внутри себя: изменить процессы, повысить эффективность, перейти с разработок 90х годов на современные платформы. И тогда вопрос нехватки денег на повышение зарплат будет не столь болезненным...
 

Не надо представлять менеджеров традиционных перевозчиков полными идиотами.
Их невозможность конкурировать с лоу-костерами проистекает вовсе не из-за мифических "старых систем", и именно из-за позиций профсоюзов, которые не допускают "ухудшение" (по их мнению) условий для сотрудников дочерних низкотарифных компаний, которые исключительно из-за этого и не могут конкурировать с Райаном и Изи. Сюда входят не только и не столько зарплаты, сколько безумные пенсионные фонды, ограничения по рабочему времени из которых проистекают проблемы с базирование самолетов в неродных портах и т.д.
 
А вы хотите как? Чтобы профсоюзы радостно подмахивали ухудшения условий? Извините, это вам не Аэрофлот со своим карманным профсоюзом - тут у людей несколько другие задачи.

Неповоротливость этих полугосударственных махин и неспособность развиваться вместе с рынком - одна из главных причин кризиса, в том числе и кадрового. Профсоюзы со своими забастовками - это вишенка на торте, а не двигатель кризиса.
 
Что будет делать этот "профсоюз", если AirFrance обанкротится ?
И почему нужно увеличить зарплату на 5%, а не на 2% как предлагает компания ?
Давайте сразу на 30%!

Если кому-то не нравятся условия работы в компании, то можно уволиться и устроиться на другую работу.

#автоудаление
 
Реакции: Arko
ashkalikov, Да, мне было всегда интересно... т.к. своими действиями, профсоюзы и работники подталкивают компанию к закрытию. Накроется она унитазом и что они будут делать? Хорошо, проживут несколько месяцев на пособие от компании, но дальше? Рынок в Европе укомплектован. В Эмирейтс, если только ) Им 150 экипажей надо.
 
Реакции: 2014
Потому что им до этого лет пять зарплату не повышали, а инфляция за это время съела побольше, чем 2%.
Смотрим на долю альянса Air France-KLM среди работодателей на рынке авиаперевозок Франции, долго думаем.
 
Реакции: ZEVS
Развитие рынка в их версии – сокращение затрат, в том числе и на персонал. Прими "Эр Франс" аналогичную модель – будет меньше зарплат и меньше рабочих мест, всего-то и дел. И никаких профосюзов, в лоукостах их нет. Профсоюзы делают то, что должны, но надеюсь, хотя бы понимают, что это просто шантаж.
 
Реакции: 2014

С европейским паспортом можно работать практически везде. Когда/если AF окончательно загнется (см.кейс Алиталии), работу придется искать по-любому.
 

Так о том и речь! Может, лучше слегка ограничить аппетиты, тем более, что работники явно не нищенствуют?
А если угробят компанию, то автоматически пойдут искать работу.

И ещё, всем защитникам прав эксплуатируемого пролетариата неплохо хотя бы немного подумать о пассажирах, которые, в конце концов, весь этот банкет оплачивают. Помню, пару лет назад в Найроби при отмене рейса AF так нам всем хотелось увидеть хоть одного представителя профсоюза: живым он, возможно бы, и ушел, но рыло начистили бы точно. -) Кстати, менеджмент компании показал себя превосходно при разруливании того кризиса: пересадили на сутки позже на KLM, оплатили всё, от дорогих гостиниц до ужинов/обедов в недешевых ресторанах с вином и прочим. И по первому требованию 600 евро перевели.
 
50% населения Франции получает менее 19 тыс. евро в год.
Может быть сотрудникам AirFrance cтоит об этом помнить ?

Ну и надеюсь, что пилоты AirFrance не участвуют в забастовке.

#автоудаление