Новости Air France - KLM

Карго для авиакомпании Аэрофлот. Про компанию Аэрофлот-карго речи нет
 
Реклама
Bisontin, просто есть ли смысл летать в Лион ???
а если уж горнолыжка, то лучше сразу в Шамбери и Гренобль . . .

а так очень хочется чтобы в Париж увеличили число перевозчиков по 2 с каждой стороны . . .
 
Bisontin, помнится Corsair Fly хотел летать в Москву . . .
сразу после того как они перевезли болел на финал ЛЧ . . .
типа им понравилось )))

плюс еще какие то чартерные компании хотели получить назначение на Лион (не помню точных названий), но им давали только разрешение на разовые рейсы . . .

в идеале конечно если бы Изи Джет летал из Орли, но это конечно мечты )))
 
Corsair Fly - это авиаперевозчик, специализирующийся в чартарных перевозках с базой в Орли. Разрешения ему не будет.
EasyJet - это МЕЧТЫ
 
Bisontin, согласен, говорю что знаю . . .

в общем есть смысл запустить 2 перевозчика на Париж (любых), в прочие города (Лион, Шамбери, Гренобль) - только в горнолыжный сезон, в Ниццу можно в летние месяцы доп рейсы (хотя бы чартеры) . . .

другие города и другое время - бесперспективняк . . . и Марсель в т.ч. . . .
ТСО вроде хотело в Бордо еще, но даже они передумали )))
 
Аэробус A380 не смог взлететь в Нью-Йорке из-за технических проблем

13:36 15/12/2009

МОСКВА, 15 дек - РИА Новости. Крупнейший в мире пассажирский лайнер Airbus A380 французской авиакомпании Air France с 511 пассажирами на борту, направлявшийся из Нью-Йорка в Париж, не смог взлететь из-за "технических проблем", сообщает во вторник агентство Франс Пресс со ссылкой на представителя авиакомпании.

По словам представителя Air France, рейс AF007 Нью-Йорк-Париж должен был вылететь в 19:10 по местному времени, однако вылет "задержался из-за технических неполадок с самолетом". Как отмечает представитель, речь шла о "проблеме передачи горючего из одного резервуара в другой".

Аэробус A380 регулярно выполняет рейсы из Нью-Йорка в Париж с 23 ноября. Нынешний случай - не первый инцидент с участием гигантского лайнера. В конце ноября самолет был вынужден вернуться в аэропорт Нью-Йорка из "незначительных" неполадок.

В октябре А380 в рамках программы летных испытаний по сертификации этого воздушного судна совершил первый рейс в Россию, приземлившись в московском аэропорту "Домодедово".

Airbus A380 устанавливает новые стандарты в сфере пассажирских перевозок. Будучи самым большим, просторным и тихим пассажирским авиалайнером в мире, он также является и самым экономичным, расходуя менее 3 литров топлива на перевозку одного пассажира на 100 километров пути.

Базовый вариант А380 рассчитан на перевозку 525 пассажиров в типовой трехклассной компоновке на расстояние до 15,2 тысячи километров.

Аэробус A380 - самый большой в мире пассажирский лайнер. Размах крыльев А380 достигает 80 метров, а длина фюзеляжа - 73 метров. Первый в мире самолет А380 был передан авиакомпании Singapore Airlines 15 октября 2007 года. Лайнер может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тысяч километров и перевозить 525 пассажиров регулярными рейсами и до 853 человек в чартерном варианте. Средняя стоимость лайнера составляет 320 миллионов долларов.
 
Реклама
Air France сегодня зажигает.
Взято отсюда.
Гаага, 19 января - Страдающие ожирением пассажиры вскоре будут платить двойную цену при покупке билета на рейсы Air France-KLM. Билеты по увеличенной стоимости будут предлагаться пассажирам, не помещающимся на одно стандартное сиденье на загруженных рейсах, заявил представитель авиакомпании во вторник. атаким пассажиры должны будут заплатить за второе кресло по ставке 75% от действующего тарифа (то есть полную цену, но без уплаты налогов и сборов), а также полную цену первого места. Моник Мац (Monique Matze), комментируя эту новость, сказала что решение было принято авиакомпанией из "соображений безопасности". "В случае, если рейс не будет заполнен на 100%, компания вернет деньги, уплаченные за дополнительное место", - утверждает г-жа Мац.
"Мы, как перевозчик, должны обеспечить мобильность спинки кресла, а также что все пассажиры могут быть пристегнуты ремнями безопасности", - говорит она. Пассажиры, которые не смогут пристегнуться одним ремнем, смогут воспльзоваться частью ремня рядомстоящего кресла. оплачивая дополнительное место, полные пассажиры получат в свое распоряжение дополнительное кресло, расположенное рядом с основным. Новая мера будет применяться при покупке билета с 1 февраля и начнет применяться на всех рейсах авиакомпании с 1 апреля сего года.
 
Последнее редактирование:
Bisontin, первая европейская компания, которая собирается ввести эту политику. Насколько я помню, лет 5 назад был судебный прецедент, когда пассажир, которого заставили заплатить за место доказал, что авиакомпания была не вправе это делать. Что касается официальной публикации такой политики, то, если я ничего не упускаю, она есть только у Southwest и Jetblue. Все остальные хотя и применяютвтихомолку подобные правила, но публично об этом не распространяются.
 
luitje,
Отвечу Вам на это опять же опровержением, так как только что AIRFRANCE опубликовала информацию, что данная услуга не обязательна, а по желанию. Если клиент хочет - то почему бы и нет
 
Bisontin, весело сегодня должно быть в PR-отделе АФ:)
 
С 1 апреля Air France открывает новый рейс Париж-Малабо-Бата (Экваториальная Гвинея):

AF 3062 CDG 1030 – 1620 SSG 1710 – 1805 BSG 319LR 45
AF 3065 BSG 1935 – 2030 SSG 2150 – 0540+1 CDG 319LR 45

P.S.: точнее - продляет рейс Париж-Малабо до Баты...
 
Реклама
Авиакомпания Air France представляет обновленные услуги на европейских рейсах

В последнюю неделю покупал целую кучу тикетов на AF и ничего из описанного в статье не встретил, кто-нибудь уже видел аннонсированное в действии?
 
Назад