Новости Air France - KLM

Салон будет состоять только из экономического класса, у Air France он именуется Voyageur.

Кот Бегемот, спасибо, давно заметил в расписании, все никак не мог поймать начало продаж... это тот новый салон, что используется для внутренних рейсах, с тонкими и не откидывающимися спинками?
 
Реклама
Кот Бегемот, спасибо, давно заметил в расписании, все никак не мог поймать начало продаж... это тот новый салон, что используется для внутренних рейсах, с тонкими и не откидывающимися спинками?

Я без понятия. Но, скорее всего, нет. Спинки будут не тонкими и откидываться будут.
 
с тонкими и не откидывающимися спинками?
Они тонкие, но откидываются, фотки я в своей ветке выкладывал. Уже больше года такие борта летают на внутренних рейсах, попадались мне только А319, на всех А320 другие салоны, а тут вроде А320 заявлен.

Скорее всего просто решили, что бизнес продавать на этом направлении нецелесообразно (в Марселе даже лаунжа нет), или эксперимент по дешевым перевозкам между Россией и Францией.

---------- Добавлено в 14:31 ----------

Вот он и ответ :):
http://www.airfrance.fr/cgi-bin/AF/...alOfferAction.do?criteria=MRSOW&selection=MRS

Развитие базы в Марселе.
 
kir, значит и за них взялись наконец-то, и что у Вас спинки не откидывались?
Вы вообще о бортах с креслами со светло-фиолетовой тканевой обивкой?
 
Chilee, да, я как раз о них, в прошлом году "опробывал" на линии из Ниццы в Орли... спинки тонкие, не откидываются, такое впечатление, что и шаг кресел меньше (у меня хоть ноги и не длинные, но как-то менее комфортно по пространству по сравнению с "обычной" компоновкой)
 
Я всех дезинформировал. Оказывается, на рейсе будет еще класс Premium Eco. Тот, что на рейсах Москва - Париж находится между бизнесом (Premium Affaires) и экономом (Voyageur).

---------- Добавлено в 18:51 ----------


Вот еще:
http://corporate.airfrance.com/en/press/news/article/item/loffensive-dair-france-a-marseille/
И видос - http://corporate.airfrance.com/en/p...fensive-on-departure-from-the-french-regions/

---------- Добавлено в 18:53 ----------

Может быть, кстати, весной 2012 и в Ниццу рейс откроют, что было бы совсем не лишним. Составили бы конкуренцию национальному перевозчику на этом направлении, туда же много русских как раз в этот период летает.
 
Интересно, а в Лион наберется для AF пассажиров на 3-4 частоты в неделю?

И есть ли какая-то возможность по ЖД из MRS отправлять людей в Ниццу?
 
Реклама
так люди сами смогут купить билеты :) Поезда ходят :)

я имею ввиду, что AF может придумать тарифы как, например, до Брюсселя. Самолетом в Шарль Де Голь и далее на поезде. Иногда в Брюссель получается очень хорошие цены. Аналогично можно тарифы и в Ниццу смастерить с увеличением частот в MRS
 
Интересно, а в Лион наберется для AF пассажиров на 3-4 частоты в неделю? И есть ли какая-то возможность по ЖД из MRS отправлять людей в Ниццу?
к тому же экспресс-автобус ходит от аэропорта на вокзал

---------- Добавлено в 09:01 ----------

Кот Бегемот, Вы уже разошлись на цитаты :) :
http://www.travel.ru/news/2011/07/11/191184.html
 
Юрец, а я смотрю Марсель, так у меня туда-обратно все равно дешевле выходит, рублей на 200... Или надо на каком-то региональном сайте AF смотреть... С меня просят 111 евро за рейс Марсель-Москва, столько же в рублях при покупке туда-обратно.

---------- Добавлено в 16:53 ----------

Bisontin, а есть какие-то перспективы по открытию прямых рейсов в Москву из Бордо, Тулузы и Ниццы??

Было бы здорово, чтобы ото всюду летали, хотя, наверняка, такого не будет. Но, все же, надеюсь, что Марселем они не ограничатся
 
Юрец, а я смотрю Марсель, так у меня туда-обратно все равно дешевле выходит, рублей на 200... Или надо на каком-то региональном сайте AF смотреть... С меня просят 111 евро за рейс Марсель-Москва, столько же в рублях при покупке туда-обратно.

ну вопрос-то был у Dr.Andre в другом: он думал, что OW SVO-MRS = OW MRS-SVO. а разница между туда-обратно и туда+обратно в сервисном сборе, который берется за билет (а тут получается 1 или 2 билета).
 
kir, но они там совершенно точно откидываются. Вот фото (http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=235891&d=1303071083). Забавно, какие разные впечатления могут вызывать одни и те же вещи, мне салон очень нравится и кажется гораздо комфортнее, чем более старые версии с массивными креслами и огромными подлокотниками.

я имею ввиду, что AF может придумать тарифы как, например, до Брюсселя. Самолетом в Шарль Де Голь и далее на поезде.
Вряд ли им это нужно, ведь перевозки из Марселя организованы с использованием элементов лоу-кост модели. Да и зачем? Прямым пассажирам AF может предложить десятки вариантов стыковок через Париж, а те, кто хочет сэкономить и полетит в Марсель не обломиться и зайдет на voyages-sncf.com и отовариться :). Поездов там очень много и региональных, и TGV.

Кстати, этот рейс - отличная возможность путешествовать по провинциям Provence-Alpes-Côte d'Azur и Languedoc-Roussillon, на поездах или арендованной машине можно поехать как на Восток в сторону границы с Италией, так и на Запад в сторону Испании Midi-Pyrénées, Aquitaine.

прямых рейсов в Москву из Бордо, Тулузы и Ниццы?
Ницца точно вряд ли, т.к. AF на российском рынке действует согласованно с АФЛом. Например, AF очень давно присматривается к Ебургу, но АФЛ от идеи, мягко говоря, не в восторге, и AF рейсы так и не открывает.
Хотя, возможно, сейчас ситуация между партнерами изменилась, так как по слухам AF не хотели увеличивать количество рейсов до 10, но после того как АФЛ добавил пятый рейс, то и AF также восстановила утренний вылет из Парижа.

К тому же, если честно, не уверен в наличии достаточного прямого пассажиропотока для рейсов в Тулузу и Бордо. На мой взгляд, Лион и Страсбург выглядят перспективнее.
 
kir, но они там совершенно точно откидываются
неа, не откидываются, между спинкой кресла и подлокотником даже видны трубки из нержавейки, которые фиксируют спинку - там просто нет механизма по откидыванию... это я внимательно посмотрел, также как видны были удивленные взляды соседей, пытавшихся найти "эту кнопку" :)
 
Кстати заголовок статьи некорректен. Марсель никак не может быть первой региональной базой AF, тк такие базы (откуда выполняются внутренние и международные рейсы) уже есть в:
Лионе (крупнейшая база кроме ORY и CDG, больше 40 направлений и около 200 рейсов в сутки)
Страсбург
Ницца
Лилль
Брест
Нант
и др.

Бордо, Марсель, Тулуза и сегодня являются крупными региональными базами AF.

---------- Добавлено в 14:56 ----------

неа, не откидываются, между спинкой кресла и подлокотником даже видны трубки из нержавейки, которые фиксируют спинку - там просто нет механизма по откидыванию... это я внимательно посмотрел, также как видны были удивленные взляды соседей, пытавшихся найти "эту кнопку"
Сегодня утром прилетел из По.
Давайте Вы уже меня не будете переубеждать, что то, что было несколько часов назад и еще примерно 60-90 раз за последние 14 месяцев было моей галлюцинацией :).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Кстати заголовок статья некорректен
это на совести автора:
http://www.flightglobal.com/article...e-names-marseille-as-first-regional-base.html

---------- Добавлено в 17:58 ----------

Давайте Вы уже меня не будете переубеждать, что то, что было несколько часов назад и еще примерно 60-90 раз за последние 14 месяцев было моей галлюцинацией
значит, мы летели на разных самолетах, т.к. в пределах моей видимости и в моем ряду они не откидывались... рейсы были по 1-1,5 часа лета
 
Назад