kir, но они там совершенно точно откидываются. Вот фото (
http://aviaforum.ru/attachment.php?attachmentid=235891&d=1303071083). Забавно, какие разные впечатления могут вызывать одни и те же вещи, мне салон очень нравится и кажется гораздо комфортнее, чем более старые версии с массивными креслами и огромными подлокотниками.
я имею ввиду, что AF может придумать тарифы как, например, до Брюсселя. Самолетом в Шарль Де Голь и далее на поезде.
Вряд ли им это нужно, ведь перевозки из Марселя организованы с использованием элементов лоу-кост модели. Да и зачем? Прямым пассажирам AF может предложить десятки вариантов стыковок через Париж, а те, кто хочет сэкономить и полетит в Марсель не обломиться и зайдет на voyages-sncf.com и отовариться
. Поездов там очень много и региональных, и TGV.
Кстати, этот рейс - отличная возможность путешествовать по провинциям Provence-Alpes-Côte d'Azur и Languedoc-Roussillon, на поездах или арендованной машине можно поехать как на Восток в сторону границы с Италией, так и на Запад в сторону Испании Midi-Pyrénées, Aquitaine.
прямых рейсов в Москву из Бордо, Тулузы и Ниццы?
Ницца точно вряд ли, т.к. AF на российском рынке действует согласованно с АФЛом. Например, AF очень давно присматривается к Ебургу, но АФЛ от идеи, мягко говоря, не в восторге, и AF рейсы так и не открывает.
Хотя, возможно, сейчас ситуация между партнерами изменилась, так как по слухам AF не хотели увеличивать количество рейсов до 10, но после того как АФЛ добавил пятый рейс, то и AF также восстановила утренний вылет из Парижа.
К тому же, если честно, не уверен в наличии достаточного прямого пассажиропотока для рейсов в Тулузу и Бордо. На мой взгляд, Лион и Страсбург выглядят перспективнее.