Новости альянса SKY TEAM

Shanghai Airlines вступила в альянс "СкайТим"

1 ноября 2010 «Шанхай Эйрлайнз» объявила о своём вхождении в «СкайТим» под крылом материнской компании «Чайна Истерн» (China Eastern), уже находящейся в процессе присоединения к альянсу. Обе базирующиеся в Шанхае авиакомпании должны присоединиться к альянсу в 2011.

Клиенты «Шанхай Эйрлайнз» смогут пользоваться такими преимуществами альянса «СкайТим», как накопление и использование миль по программе «часто летающих пассажиров» в рамках глобальной сети, признание статуса «Элит», приоритетное обслуживание и доступ в более чем 420 бизнес залов по всему миру. «Шанхай Эйрлайнз» заключит кодшеринговые соглашения с действующим участниками альянса.

Управляющий директор «СкайТим» г-н Мари-Жозеф Мале подчеркнул: «Присоединение к альянсу объединённых маршрутных сетей «Чайна Истерн» и «Шанхай Эйрлайнз» даёт клиентам «СкайТим» возможность добраться до городов во всех регионах Китая через шанхайские аэропорты «Пудонг» (Pudong) и «Хунцяо» (Hongqiao)».

После фактического присоединения в 2011 году, «Шанхай Эйрлайнз» и материнская компания «Чайна Истерн» увеличат присутствие «СкайТим» в регионе через свои маршрутные сети, которые дополнят маршрутную сеть базирующейся в Гуанчжоу «Чайна Сауверн» (China Southern). Размещающаяся в Тайбее «Чайна Эйрлайнз» (China Airlines) также должна присоединиться к альянсу примерно в тоже время. Вместе взятые эти 4 участника упрочат лидирующую позицию альянса «СкайТим» в регионе Большого Китая. «Чайна Истерн» и «Шанхай Эйрлайнз» пополнят маршрутную сеть «СкайТим» 32 новыми направлениями.
 
KLM планирует открыть рейс Амстердам-Сямынь

From 27 MAR 2011, KLM is launching 3 weekly Amsterdam – Xiamen service on board Boeing 777-200ER aircraft.
Xiamen is KLM’s 5th destination in China. The schedule has been loaded to the GDS today:

KL 883 AMS 1650 – 1015+1 XMN 772 247
KL 884 XMN 1210 – 1830 AMS 772 135

http://airlineroute.net/2010/12/01/kl-xmn-s11/
 
CSA и AIRFRANCE KLM
С летнего расписания авиакомпании разорвали ряд код-шеров, в т.ч. на рейсах Прага-Париж, все направления из Парижа (у которых раньше был код ОК) и все направления из Праги (Восточная Европа с кодом AF). Соглашение о совместных рейсах c KLM должно закончится с летним расписанием. Также CSA и AF больше не предлагают никаких совместных тарифов, а на направлении Париж-Прага началась ценовая война (CSA увеличили кол-во рейсов с 3 до 4, а AF с 3 до 5). CSA рассматривала возможность покинуть альянс SkyTeam, но пока решила оставаться в нем.

Вот такие сложности внутриальянсовых отношений.
 
У OK обида на AF. Никак не могут простить заигрывание с OS
 
У OK обида на AF. Никак не могут простить заигрывание с OS
Неужели только из-за этого? Странно, у OS совсем немного рейсов из Праги, а в BTS ОК только собираются начать оперировать.

Сотрудники парижского представительства ОК открыто говорят о неадекватности руководства а/к, что в свете последних шагов, на самом деле, выглядит правдоподобным:
- разрыв код-шеров, ценовые войны (при том, что понятно, от того, что чешский пассажир полетит PRG-CDG-JFK на AF/AF, а не OK/AF проиграет ОК)
- планы по выходы из SkyTeam
- прекращение полетов по целому ряду направлений, включая Лондон (после остановки рейсов был кодшер c AF с мин. стыковками в CDG, теперь его нет)
- новые рейсы в такие "топовые" направления как Бордо (при том, что из Праги в Ниццу рейсов у них нет), Попрад и проч.

Тем временем компания который год работает с огромными убытками, а в 2011 Q1 сокращение перевезенных пассажиров составило 13,5%.
 
Chilee,
История вопроса где-то 2 или 3 года назад. AF хотела отбить у LH OS, чтобы присовокупить к своим активам. У OS очень сильные позиции в Восточной Европе и значительно лучше чем у OK. OK пыталась отговорить AF участвовать в борьбе за OS, на что AF ответила, что ей лучше знать что делать. Покупка не состоялась, но обида на большого брата у OK осталась.
Более того, могу сказать, что AF узнав о намерении OK порвать соглашения код-шеров, предложила чехам переговоры, условия и т.п., на что чехи ответили категорично - нет. У нынешнего руководства нет никакой политики, ни гибкости в отношении партнеров.
Кто выиграет, пока неизвестно, а вот кто проиграет - так это в первую очередь пассажиры.
 
а вот кто проиграет - так это в первую очередь пассажиры
Уж не знаю, каков будет итоговый результат, но пока, вот уже минимум года три - 3:0 в пользу пассажиров
В своем "секторе направлений" ЧСА - один из (если не самый) дешевый мейджор, предлагая тот же сервис, что и ЛХ, БА, АФ и иже с ними на в среднем 20% дешевле.

Цифра прикидочная, но, поверьте, у меня достаточная база для суждений.

Интересно, что особенно "красивый гол" в пользу паксов - это просто таки уникальные по нынешним европейским меркам условия изменений билетов. Купив средний 300 евровый билет, можно в общем случае менять даты вылетов за 25-50 евро, что просто таки даром (у ЛХ такой билет обычно можно распечатать, смять и швырнуть в корзину )

Это таг, взгляд со стороны тех, кто проиграет
 
Barrsuk,
Действительно, цены у CSA достаточно низкие, но и LH не дремлет.
А сейчас и AF начала демпинговать (на пражском направлении) скоро к ней подтянется KLM.

Проиграли пассажиры в смысле удостова стыковок.
 
Barrsuk, пассажиры проиграют в долгосрочном периоде, а в краткосрочном выиграют.

В краткосрочном: от ценовых войн и демпинга, сейчас бизнес ОК из Парижа в Прагу стоит 450 евро RT. Попутно, ОК улучшила правила своей программы именно на направлении PRG-CDG-PRG дабы насолить AF, теперь на PRG-CDG начисляются повышенные мили, и эти мили х 3, т.е. за бизнес CDG-PRG-CDG дают 15000 миль.

В долгосрочном: политика накопления убытков не приведет ни к чему хорошему. Направления ОК закрываются пачками (Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Лондон, Дубаи, Манчестер, Дублин, Эдинбург и т.д.), пассажир, особенно чешский, от этого явно не выиграет.

Ну и еще один момент, такой внутренний, опять таки из общения с сотрудниками в Париже. Загрузка на рейсах PRG-CDG-PRG с летнего расписания около 40%, также с лета компания переформатировала расписание, нарушив свои сложившиеся трансферные волны. Теперь, по большинству направлений стыковки в Праге через ночь, или целый день. Результат, думаю, прогнозируем.

В целом, похоже на снижение стоимости перед приватизацией.

---------- Добавлено в 11:53 ----------

Barrsuk, да, по ценам, не могу с тобой согласится. Лично по моим наблюдениям главный дискаунтер в Европе - Lufthansa group. Опять таки, личный опыт (который, естественно, не является репрезентативным), их ценовое предложение всегда оказывается самым низким по соотношению цена/удобство расписания.

Ну никто их мейджоров не возит бизнесом в Россию по 800 евро RT, не продает 3-х часовые перелеты по Европе в бизнесе по 130 евро OW и т.д.
 
Korean Air представила программу полетов своих первых A380. Первый самолет А380, который был передан южнокорейской авиакомпании 24 мая, совершит свой первый коммерческий полет 17 июня. Первое направление - Сеул - Токио и после обратного рейса в Сеул в этот день Гонконг.

Авиакомпания Korean Air также представила будущие направления для самолетов А380 по мере поступления. Бангког - третья столица, которая будет обслуживаться супер аэробусом из Сеула начиная с июля 2011 года. Затем последуют: в августе - Нью-Йорк, Париж в сентябре и наконец Лос-Анджелес в октябре.

Korean Air заказала десять A380, из них пять будут переданы до конца 2011 года. Остальные самолеты данного типа будут интегрированы до конца 2014 года.

Со своей вместимостью 407 мест, A380 авиакомпании Korean Air имеют одну из лучших планировок пассажирского салона из всех авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип самолета. Верхний уровень в А380 южнокорейской авиакомпании полностью оборудован креслами Бизнес-класса.
 
В связи со вступлением в SkyTeam авиакомпаний China Eastern и Shanghai Airlines
 
Aeromexico объявляет о заключении кодшерингового соглашения с Air Europa на рейсах в Мадрид (Испания)

Grupo Aeromexico, 25 июля 2011 года



С добавлением 4-х дополнительных частот количество рейсов Aeromexico в Мадрид выросло до семи в неделю. Огромным преимуществом для пассажиров, вылетающих из Мексики, станет увеличение количества возможных стыковок по направлениям в Европе. Aeromexico и Air Europa входят в состав одного из ведущих мировых авиационных альянсов - SkyTeam.

Авиакомпании Aeromexico и Air Europa, участницы авиационного альянса SkyTeam, объявили о заключении кодшерингового соглашения, которое позволит увеличить количество рейсов на маршруте Мехико – Мадрид. В соответствии с соглашением, Aeromexico предлагает пассажирам 4 дополнительных рейса в Мадрид, в добавление к тем, которые уже совершаются на этом направлении. Также, данное партнерство позволит в значительной степени увеличить количество возможных стыковок по европейским направлениям, например в Лиссабон, Рим, Венецию, Овьедо (через Лондон), Тенерифе, Москву, Виго и Пальма де Мальорку. Европейские пассажиры смогут путешествовать по 40 направлениям в Мексике, а также в крупнейшие города США и Центральной и Южной Америки.

Добавление частот увеличивает количество кресел на маршруте Мадрид – Мехико Сити до 2000 в неделю, расширяя возможности пассажиров обоих перевозчиков.

Направление Вылет Прилет Частота
Мехико-Сити - Мадрид 12:35
06:00 Пн/Вт/Чт/Сб
Мадрид - Мехико-Сити 23:55
05:05 Пн/Ср/Чт/Вс
 
Сегодня, 28 сентября 2011 года, в аэропорту Тайпей (Тайвань) прошла церемония, посвященная вступлению China Airlines в альянс Skyteam. Эта авиакомпания стала 15 участником данного альянса.
По случаю присоединения к альянсу Skyteam, China Airlines обновила свой логотип.

 
Последнее редактирование:
Тайваньская и Китайские АК в одном альянсе?
 
Как не крути везде будет хоть одна китайская А\К.
 
China Airlines перекрасила свой B747 в цвета Skyteam

 
Новый стандарт в рамках Sky Team



SkyPriority: a new airport experience for our most valued customers

Distinctively branded priority services for faster travel through airports

As of end of March 2012, AIR FRANCE and KLM together with all other SkyTeam airlines will introduce an aligned service called Sky Priority which will cover all priority airport services. Early 2013 SkyPriority will be launched at more than 1,000 airports worldwide

Passengers eligible for the SkyPriority service are Flying Blue Platinum and Flying Blue Gold members as well as the SkyTeam Elite Plus members and First & Business Class passengers of all SkyTeam airlines.

Launching this service, the SkyTeam airlines aim to enhance the customer experience on the ground by offering greater recognition and consistent service delivery whenever you travel with any SkyTeam airline partner.

From check-in to take-off and through to your final destination, simply follow the signs with the special red label to enjoy the following priority services:
Priority check-in
Priority baggage drop-off
Priority at immigration (passport control) and security
Priority service at ticket office and transfer desk
Priority boarding
Passengers eligible for the SkyPriority service will also find SkyPriority on their boarding pass.

===
От себя могу добавить, что это отличное начинание, т.к. это действительно упростит жизнь частолетающим пассажирам и сотрудникам авиакомпаний. Сейчас просто big mess со всеми этими карточка логотипами, Priority line (c), Access N 1 (c), etc, а должно стать все достаточно просто и ясно.