Barrsuk, пассажиры проиграют в долгосрочном периоде, а в краткосрочном выиграют.
В краткосрочном: от ценовых войн и демпинга, сейчас бизнес ОК из Парижа в Прагу стоит 450 евро RT. Попутно, ОК улучшила правила своей программы именно на направлении PRG-CDG-PRG дабы насолить AF, теперь на PRG-CDG начисляются повышенные мили, и эти мили х 3, т.е. за бизнес CDG-PRG-CDG дают 15000 миль.
В долгосрочном: политика накопления убытков не приведет ни к чему хорошему. Направления ОК закрываются пачками (Нью-Йорк, Торонто, Пекин, Лондон, Дубаи, Манчестер, Дублин, Эдинбург и т.д.), пассажир, особенно чешский, от этого явно не выиграет.
Ну и еще один момент, такой внутренний, опять таки из общения с сотрудниками в Париже. Загрузка на рейсах PRG-CDG-PRG с летнего расписания около 40%, также с лета компания переформатировала расписание, нарушив свои сложившиеся трансферные волны. Теперь, по большинству направлений стыковки в Праге через ночь, или целый день. Результат, думаю, прогнозируем.
В целом, похоже на снижение стоимости перед приватизацией.
---------- Добавлено в 11:53 ----------
Barrsuk, да, по ценам, не могу с тобой согласится. Лично по моим наблюдениям главный дискаунтер в Европе - Lufthansa group. Опять таки, личный опыт (который, естественно, не является репрезентативным), их ценовое предложение всегда оказывается самым низким по соотношению цена/удобство расписания.
Ну никто их мейджоров не возит бизнесом в Россию по 800 евро RT, не продает 3-х часовые перелеты по Европе в бизнесе по 130 евро OW и т.д.