Новости альянса SKY TEAM

    prorva

    Старожил
    Дело хорошее, но, боюсь, у нас эти прекрасные вещи будут работать с горем пополам
     

    Amb

    Местный
    Китайцы уже подсуетились :)))

    431709_10150639143658393_227713703392_9310175_1362995252_n.jpg
     

    Chilee

    заблокирован
    Хорошо, я бы только акцентировал внимание на SKYTEAM. Лого большого размера, мне кажется, было бы уместно, а название а/к можно мельче.
     

    Dimitri

    заблокирован
    Middle East Airlines присоединяется к SkyTeam

    Альянс SkyTeam, глобальный альянс авиакомпаний, приветствовал авиакомпанию Middle East Airlines – Air Liban (MEA) в качестве своего нового, 17-го участника. Авиакомпания MEA, являющаяся ведущим авиаперевозчиком Ливана, стала вторым участником альянса SkyTeam на Ближнем Востоке, обеспечив клиентам в этом регионе доступ к обширной глобальной сети альянса.
     

    Bisontin

    Местный
    Aerolineas Argentinas присоединилась к альянсу SkyTeam.

    Aerolineas Argentinas стала 18 авиакомпанией членом глобального альянса SkyTeam. Это произошло 29 августа. Причем Aerolineas Argentinas стала первым представителем этого альянса в Южной Америке.

    Это позволит альянсу получить 40 новых направлений, интегрируя маршрутную сеть нового участника, которая насчитывает 42 международных и 35 внутренних маршрутов.

    Buenos Aires, хаб авиакомпании Aerolineas Argentinas, В этот аэропорт летают также другие авиакомпании альянса, таки как Air France, KLM, Aeroméxico, Air Europa, Alitalia et Delta Air Lines.

    С начала года, Skyteam пополнилась двумя новыми членами Middle East Airlines (MEA) et Saudia Airlines. Следующей авиакомпанией, интегрированной в альянс, будет Xiamen Airlines (Китай). Это произойдет 15 ноября этого года.
     
    Последнее редактирование:

    Bisontin

    Местный
    ОФИЦИАЛЬНО. Delta Air Lines покупает 49 % акций британской авиакомпании Virgin Atlantic. Присоединение к альянсу Skyteam возможно в конце 2013 года (после одобрения американскими антимонопольными службами покупки со стороны Delta)
     

    lsb

    Местный
    21 июля 2013 года авиакомпания KLM в терминале Е аэропорта Шереметьево будет отмечать 55 летие полетов по линии Москва Амстердам Москва
    Весь день конкуррсы, подарки, памятные сувениры, исторические фото, флэш моб.
     

    Igo

    Старожил
    Чтобы не открывать новую тему, выложу здесь:

    TAROM Resumes Moscow Service


    TAROM in Winter 2013/14 season is resuming service to Moscow Sheremetyevo, offering 4 weekly flights. Planned operation as follow.

    eff 03MAR14 Bucharest – Moscow Sheremetyevo 4 weekly

    RO241 OTP2155 – 0025+1SVO 318 x236
    RO242 SVO0625 – 0705OTP 318 x347


    TAROM last operated service to Moscow in October 2002

    http://airlineroute.net/2013/10/22/ro-gvasvo-w13/
     

    aleksmot

    Новичок
    Добрый день! А может ли кто-то мне подсказать, кто выступал спонсором вступления Аэрофлота в SkyTeam в 2006 году (если вообще был спонсор)?
    Не смог отыскать упоминания об этом ни в документах Аэрофлота, ни на сайте SkyTeam...
     

    Aleks67

    просто странник
    не знаю о спонсорах а инициаторами вступления Аэрофлота были Эйр Франс и КЛМ.
     

    aleksmot

    Новичок
    Спасибо, я тоже еще почитал и так понял, что спонсоры были нужны только ассоциированным членам, а Аэрофлот сразу вошел как полноправный. Поэтому и не было формального "спонсора", видимо.
     

    Igo

    Старожил
    SkyTeam вводит безбагажные тарифы в Америку

    08.12.2017

    AF-ST_1.jpg



    Четыре авиакомпании альянса SkyTeam ввели безбагажные тарифы на трансатлантических перелетах между Европой и Северной Америкой. Это с большой вероятностью станет началом массового распространения безбагажных тарифов на дальнемагистральных линиях.

    Безбагажные тарифы решили ввести все перевозчики альянса SkyTeam, летающие между Евросоюзом и Северной Америкой — Air France, KLM, Alitalia и Delta. Они также установили единую разницу с багажным тарифом, составляющую 80 евро для полета туда-обратно (кроме Alitalia, у которой разница может быть в несколько сотен евро). А добавление одного места багажа к уже купленному безбагажному билету обойдется в 50 евро в каждую сторону.

    На этот шаг их вынудила пойти острая ценовая конкуренция с бюджетными авиакомпаниями, которые занялись освоением трансатлантического рынка. Новые безбагажные тарифы действуют для рейсов вылетом с 10 апреля 2018 года и они сейчас действительно чуть ниже обычных.

    Delta распространила на эти новые тарифы все особенности своих внутриамериканских бюджетных тарифов Basic Economy, включая невозможность выбора места даже для пассажиров с элитным статусом программ лояльности, посадка на борт в последнюю очередь, также запрет на комбинацию с иными тарифами в одном билете, невозможность любых апгрейдов и отсутствие гарантий совместной рассадки для летящих вместе пассажиров. Возможно также, что как и на внутренних рейсах, им отведут самый хвост самолета.
     

    Lacoste

    Старожил
    А куда собирается?
    В том то и дело, что в никуда. Бонусников уже задвигают+ требования альянса бьют по бюджету... например выгоднее в аэропортах России сократить весь штат. Оставить представителей, как за бугром, и все.. нахрена конторе траться на весь персонал в шарике, например? Кого получится, того в МАШ. Остаются представители только и вот он профит. А то грузчики свои, облив свой, регистрация/агенты свои. Навига их содержать? А требования альянса) так нафиг альянс. Уже народ в МАШ переводят...

    Лично я свои баллы и друзья уже в Роснефть перевели) на бенз выгоднее потратить и уже тратиться, чем получить по факту бонусная программа для вас закрыта.....)