Новости альянса SKY TEAM

Дело хорошее, но, боюсь, у нас эти прекрасные вещи будут работать с горем пополам
 
Хорошо, я бы только акцентировал внимание на SKYTEAM. Лого большого размера, мне кажется, было бы уместно, а название а/к можно мельче.
 
Middle East Airlines присоединяется к SkyTeam

 
Aerolineas Argentinas присоединилась к альянсу SkyTeam.

Aerolineas Argentinas стала 18 авиакомпанией членом глобального альянса SkyTeam. Это произошло 29 августа. Причем Aerolineas Argentinas стала первым представителем этого альянса в Южной Америке.

Это позволит альянсу получить 40 новых направлений, интегрируя маршрутную сеть нового участника, которая насчитывает 42 международных и 35 внутренних маршрутов.

Buenos Aires, хаб авиакомпании Aerolineas Argentinas, В этот аэропорт летают также другие авиакомпании альянса, таки как Air France, KLM, Aeroméxico, Air Europa, Alitalia et Delta Air Lines.

С начала года, Skyteam пополнилась двумя новыми членами Middle East Airlines (MEA) et Saudia Airlines. Следующей авиакомпанией, интегрированной в альянс, будет Xiamen Airlines (Китай). Это произойдет 15 ноября этого года.
 
Последнее редактирование:
ОФИЦИАЛЬНО. Delta Air Lines покупает 49 % акций британской авиакомпании Virgin Atlantic. Присоединение к альянсу Skyteam возможно в конце 2013 года (после одобрения американскими антимонопольными службами покупки со стороны Delta)
 
21 июля 2013 года авиакомпания KLM в терминале Е аэропорта Шереметьево будет отмечать 55 летие полетов по линии Москва Амстердам Москва
Весь день конкуррсы, подарки, памятные сувениры, исторические фото, флэш моб.
 
Чтобы не открывать новую тему, выложу здесь:

TAROM Resumes Moscow Service


TAROM in Winter 2013/14 season is resuming service to Moscow Sheremetyevo, offering 4 weekly flights. Planned operation as follow.

eff 03MAR14 Bucharest – Moscow Sheremetyevo 4 weekly

RO241 OTP2155 – 0025+1SVO 318 x236
RO242 SVO0625 – 0705OTP 318 x347


TAROM last operated service to Moscow in October 2002

http://airlineroute.net/2013/10/22/ro-gvasvo-w13/
 
Добрый день! А может ли кто-то мне подсказать, кто выступал спонсором вступления Аэрофлота в SkyTeam в 2006 году (если вообще был спонсор)?
Не смог отыскать упоминания об этом ни в документах Аэрофлота, ни на сайте SkyTeam...
 
не знаю о спонсорах а инициаторами вступления Аэрофлота были Эйр Франс и КЛМ.
 
Спасибо, я тоже еще почитал и так понял, что спонсоры были нужны только ассоциированным членам, а Аэрофлот сразу вошел как полноправный. Поэтому и не было формального "спонсора", видимо.
 
SkyTeam вводит безбагажные тарифы в Америку

08.12.2017




Четыре авиакомпании альянса SkyTeam ввели безбагажные тарифы на трансатлантических перелетах между Европой и Северной Америкой. Это с большой вероятностью станет началом массового распространения безбагажных тарифов на дальнемагистральных линиях.

Безбагажные тарифы решили ввести все перевозчики альянса SkyTeam, летающие между Евросоюзом и Северной Америкой — Air France, KLM, Alitalia и Delta. Они также установили единую разницу с багажным тарифом, составляющую 80 евро для полета туда-обратно (кроме Alitalia, у которой разница может быть в несколько сотен евро). А добавление одного места багажа к уже купленному безбагажному билету обойдется в 50 евро в каждую сторону.

На этот шаг их вынудила пойти острая ценовая конкуренция с бюджетными авиакомпаниями, которые занялись освоением трансатлантического рынка. Новые безбагажные тарифы действуют для рейсов вылетом с 10 апреля 2018 года и они сейчас действительно чуть ниже обычных.

Delta распространила на эти новые тарифы все особенности своих внутриамериканских бюджетных тарифов Basic Economy, включая невозможность выбора места даже для пассажиров с элитным статусом программ лояльности, посадка на борт в последнюю очередь, также запрет на комбинацию с иными тарифами в одном билете, невозможность любых апгрейдов и отсутствие гарантий совместной рассадки для летящих вместе пассажиров. Возможно также, что как и на внутренних рейсах, им отведут самый хвост самолета.
 
А куда собирается?
В том то и дело, что в никуда. Бонусников уже задвигают+ требования альянса бьют по бюджету... например выгоднее в аэропортах России сократить весь штат. Оставить представителей, как за бугром, и все.. нахрена конторе траться на весь персонал в шарике, например? Кого получится, того в МАШ. Остаются представители только и вот он профит. А то грузчики свои, облив свой, регистрация/агенты свои. Навига их содержать? А требования альянса) так нафиг альянс. Уже народ в МАШ переводят...

Лично я свои баллы и друзья уже в Роснефть перевели) на бенз выгоднее потратить и уже тратиться, чем получить по факту бонусная программа для вас закрыта.....)