China Southern
А кто лучше их кроме Хайнаньских?Хоть и самые дерьмовые из китайцев
А кто лучше их кроме Хайнаньских?
Все остальные -)
Даже Истерн.
Но это ИМХО
В том то и дело, что в никуда. Бонусников уже задвигают+ требования альянса бьют по бюджету... например выгоднее в аэропортах России сократить весь штат. Оставить представителей, как за бугром, и все.. нахрена конторе траться на весь персонал в шарике, например? Кого получится, того в МАШ. Остаются представители только и вот он профит. А то грузчики свои, облив свой, регистрация/агенты свои. Навига их содержать? А требования альянса) так нафиг альянс. Уже народ в МАШ переводят...
Лично я свои баллы и друзья уже в Роснефть перевели) на бенз выгоднее потратить и уже тратиться, чем получить по факту бонусная программа для вас закрыта.....)
Интересно, Аэрофлот запрашивал допуски в Урумчи, расчитывая на партнерством с CS? Уже были в курсе выхода CS...?
Во первых мили можно копить и без альянсов (привет Трансаэро ), а во вторых сейчас очень активно расторгают с нелояльными клиентами бонусную программу) имеют законное право. Нажаловался на компанию, твой статус аннулировали и твои сотни тысяч миль сгорели))) скажи спасибо что не в чёрном списке. А альянсы бесперспективны в рамках зарабатывания бабосов. Раньше да, нынче лучше в одиночку. Посмотрите на эмирейтс.. вообще скайтим обуза для AFL. И в рамках оптимизации скоро увидите много новостей)Понятна ваша ненависть к Аэрофлоту, но, признайтесь, сами же только что придумали? -)
Никуда он не выйдет и, уж конечно, не закроет бонусную программу. При Савельеве, по крайней мере. Вся огромная армия российских чиновников летает Аэрофлотом, и мили они тратят на семьи/любовниц и прочее. Кто ж при таком раскладе даст закрыть эту лавочку? Вон, на ДВ решили поменять самолеты на "Россию", и то какое бурление говн началось.
A message from SAS President & CEO |
Hi ...., Today, we announced an exciting and transformative step to build on SAS’ 75-year long history and position our airline at the forefront of the industry for years to come. We are securing an investment in the reorganized SAS of USD 1,175 million from Castlelake, L.P., Air France-KLM, and Lind Invest together with the Danish state. The investment will provide us with the financial resources to be an even stronger airline for our customers and communities across Scandinavia and other markets. In connection with this milestone, we intend to eventually join the airline alliance SkyTeam, at which time we will exit Star Alliance. While we are proud to have been a founding member of Star Alliance, we are confident that joining SkyTeam will further strengthen our customer offering. Importantly, nothing is changing as of now. We still need to obtain regulatory approvals and meet certain conditions to complete the investment transaction and change alliance. Here’s what that means for our airline and for you as a EuroBonus member:
We will keep you informed about what to expect over the coming months and will provide updates on the EuroBonus website under latest news. We are proud of our legacy as Scandinavia’s leading airline since 1946 and look forward to continue serving you for years to come. Thank you for your continued loyalty. Sincerely, Anko van der Werff President & CEO, SAS |
Давно уже нет.В САСе Люфтганза вроде была одним из акционеров…