Посторонним В, ИМХО и не такие "страшные" формулировки можно придумать, чтобы оправдать "приземление" бортов из-за невозможности поддержания их летной годности по причине нежелания/невозможности изыскания средств на оное ПЛГ. Спору нет: трещина в шпангоуте - вещь серьезная. Но решаемая. Отказы в системах, глюки с софте - всё лечится, было бы желание и средства. Плюс мы имеем пока только достаточно неконкретные (хоть и звучащие страшновато) формулировки из статей в СМИ, да еще и в гуглопереводе с испанского. Был бы реальный перечень отказов и проблем - можно было бы более предметно обсудить (61701, как спец по Ан-148, точно смог бы вынести свой вердикт, насколько там всё страшно или же все-таки не так страшно и вполне решаемо). Если бы у них летали все их Ил-96 и Ту-204, а стояли бы только Ан-158... А так, видя как у них все это происходит в Кубане, всё больше хочется вспомнить про консерваторию... Ну что говорить, если они даже заглушки на воздухозаборники не удосуживаются ставить, и так они и стоят годами...