Новости АНТК им О.К. Антонова

Посторонним В, ИМХО и не такие "страшные" формулировки можно придумать, чтобы оправдать "приземление" бортов из-за невозможности поддержания их летной годности по причине нежелания/невозможности изыскания средств на оное ПЛГ. Спору нет: трещина в шпангоуте - вещь серьезная. Но решаемая. Отказы в системах, глюки с софте - всё лечится, было бы желание и средства. Плюс мы имеем пока только достаточно неконкретные (хоть и звучащие страшновато) формулировки из статей в СМИ, да еще и в гуглопереводе с испанского. Был бы реальный перечень отказов и проблем - можно было бы более предметно обсудить (61701, как спец по Ан-148, точно смог бы вынести свой вердикт, насколько там всё страшно или же все-таки не так страшно и вполне решаемо). Если бы у них летали все их Ил-96 и Ту-204, а стояли бы только Ан-158... А так, видя как у них все это происходит в Кубане, всё больше хочется вспомнить про консерваторию... Ну что говорить, если они даже заглушки на воздухозаборники не удосуживаются ставить, и так они и стоят годами...
 
Реклама
Два раза летал на остров свободы и своими глазами имел счастье наблюдать эти прекрасные машины. Среди кубинцев есть прекрасные авиаспециалисты , один из них в 80е годы приехал в Союз и 30 лет отработал в пулковском АТБ, кстати последние пять лет , на Ан-148. Поэтому давайте не будем обобщать про кубинцев и называть их лентяями, когда в нашей стране полным полно своих рукожопов.
 
Последнее редактирование модератором:
 
Назад