выходит за рамки обычного ТОиР
были обнаружены отказы в сложных системах, состоящих из механических, электрических и гидравлических компонентов, а также в компьютерных алгоритмах и блоках управления и измерения самолета.
_______________________________________
С чего это Вы взяли , что устранение отказов выходит за рамки ТО и Р?
Сам по себе, цитируемый Вами отрывок ,одно сплошное обобщение. Каких сложных системах? На этом самолете, как и на любом другом, все системы сложные , но только четыре системы состоят из механических, гидравлических и электрических компонентов. Это
Система
Штурвального
Управления, система выпуска уборки шасси, механизация крыла и система управления реверсом тяги. Не думаю, что на Ан-158 , по этим системам, есть глобальные отличия с Ан-148 и в начале эксплуатации последнего, действительно все эти системы приносили много отказов , а алгоритмы их работы требовали доработки. Но к моменту выпуска Ан-158 все это уже было отработано и доработано.
Далее... что это за такие отказы в компьютерных алгоритмах? А так же отказы в каких то блоках управления и измерения? Чем они управляют и что измеряют эти блоки?
Или перевод кривой или статья лютый бред.
Вполне возможно, что эксплуатация самолетов в тропиках выявила определенные дополнительные проблемы , которые Киев не торопился решать, вот это уже как то ближе к истине, а устранение текущих отказов систем, выявленных экипажем в воздухе или техсоставом при выполнении ТО на земле , это обычная работа ИТС авиакомпании или другой организации, по договору, занимающейся ТО самолета.