Тут согласен. Они, сволочи, ещё и перевозку лыж стали требовать оплачивать отдельно в любом случае. И мили после перехода на авиосы окончательно девальвировали и превратили в бесполезные фантики.И тем не менее, в моменте - продолжаются забастовки пилотов, на днях рейсов 50 отменили. Требуют повышение зарплат.
Финнеир и так дорогой, капец, и не кормит НЕ на трансконтиненте, так еще и рейсы отменяют последнее время изза забастовок.
Я, если честно, теперь стараюсь лететь SAS - пофиг что пересадка, зато сильно дешевле.
С Японией то понятно, там других вариантов нет. JAL тоже через полюс летят.Ivan Pirog, это чисто финский прикольчик. Но у Финнэйр свой большой плюс - в Японию чуть ли не в каждый двор летают, ибо японцы фанаты Финляндии (мумми-тролль, всё такое) и валят сюда толпами.
П.С. при том, что китайцы летят прямо через Россию, а финны кругов, то любовь эта иррациональна, да
Не врут. Банкротства не будет - денег подкинет правительство и прочие пенсионные фонды в случае надобности. Уже кстати подкидывали.Думали вырыть яму другим, но сами в нее угодили. Или врут газетчики?
Finnair оказалась на грани банкротства из-за необходимости облетать Россию | Эксперт
Закрытие российского воздушного пространства для европейских авиакомпаний и пандемия COVID-19 спровоцировали «двойной кризис» в национальном авиаперевозчике Финляндии Fin... | Экспертexpert.ru
Денег на обновление флота нет. Странно, что начали платить дивы, хотя возможно это было условием предыдущей докапитализации.
У них относительно свежий флот.Денег на обновление флота нет. Странно, что начали платить дивы, хотя возможно это было условием предыдущей докапитализации.
А в чем проблема 20-летних А320 при правильном обслуживании?Ил-62, ШФ - да, а а320 уже 20летние.