Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Igo, пока АФЛ пафосно раздувает ноздри, компании поменьше, вроде Ютов и Нордавиа/Смартавиа с Азимутом, раскатывают регионы из всех городов во все города с более менее спросом. По-моему, квалификация руководства - на лицо.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Utair связывает регионы России прямыми рейсами благодаря развитой системе трансферных хабов в Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Минеральных Водах, Сочи, Сургуте, Тюмени, Уфе и Ханты-Мансийске.
@Igo, пока АФЛ пафосно раздувает ноздри, компании поменьше, вроде Ютов и Нордавиа/Смартавиа с Азимутом, раскатывают регионы из всех городов во все города с более менее спросом. По-моему, квалификация руководства - на лицо.
Попробуйте найдите в списке "хабов" Грозный или Астрахань. Рейсы чисто под освоение субсидий. В принципе, тоже неплохо, если дают, почему бы не взять. Но в пример Аэрофлоту я бы не ставил. Не уверен, что эти рейсы имеют какую-либо перспективу даже с субсидиями.
 
Так, грозный и Астрахань, в купе с сочи тупиковые города в плане трафика. Зачем там хабы делать?

Откуда разлетаться? Откуда и куда гнать траф через, грозный, например?
 
Последнее редактирование:
Если в сезон Юты получают профит - то глупо не взять то, что плохо лежит. А раскатают до полносезонного маршрута - честь и хвала.
 
ЮТы полные банкроты по итогам «жирного» 2019.
На колу мочало, начинай сначала... Какое же они полные банкроты? Самолеты летают, люди работают, зарплату получают...
А то что Ютов хоронят... так - эта музыка будет вечной )
 
Реклама
На колу мочало, начинай сначала... Какое же они полные банкроты? Самолеты летают, люди работают, зарплату получают...
А то что Ютов хоронят... так - эта музыка будет вечной )
Самолеты летают, люди работают.
Далее смотрим результаты за 2018 и 2019 годы.
Мартиросов молится на Ковид-19, надеется, что спишут на вирус все косяки.
Но терпение Богданова имеет пределы, два раза уже вытаскивал за шкирку. Третьего может и не быть.
 
За Сочи не скажу, но в Астрахани немалая чеченская диаспора, так что думаю спрос будет.
 
А Нордавиа переименована в Смартавиа?
АО "Нордавиа - Региональные авиалинии" выполняет перелёты под торговой маркой "Смартавиа". Это как АО "Авиакомпания "Сибирь" летает под маркой S7, а "Таймыр" до относительно недавнего времени - под "Нордстар", пока и юрлицо не переименовали.
 
В Сеть утекли данные более полумиллиона клиентов Utair. Получен комментарий авиакомпании
База данных с ФИО, серийным номерами документов, адресами, датами рождения и другими сведениями была на днях выставлена на продажу на одном из англоязычных форумов

 
У Utair два семилетних кредита: на 15,4 млрд руб. от синдиката 11 банков (крупнейшие кредиторы — "Траст", "Россия", Сбербанк) и на 17,4 млрд руб. только от Сбербанка. Финансовые условия кредитов не разглашались, но, по данным некоторых СМИ, они выдавались под 9% годовых. Второй синдкредит — на 23,4 млрд руб., он выдан на 12 лет под символические 0,01%. Проценты по всем кредитам Utair должна выплачивать дважды в год — 20 декабря и 20 июня. По 7-летним кредитам компания уже трижды допускала дефолт, в первый раз — в конце 2018 г. По 12-летним дефолт допущен впервые.

Кроме того, 6 млрд руб. Utair должна структурам своего прежнего основного акционера — "Сургутнефтегаза", еще 13,3 млрд руб. — держателям рублевых облигаций, эмитентом которых является дочернее ООО "Финанс-авиа".

Источник: Интерфакс.
У Utair долг 75 млрд. рублей, по которому она не платит даже проценты, даже по ставке 0,01%.
Почему они все еще летают???
 
У Utair долг 75 млрд. рублей, по которому она не платит даже проценты, даже по ставке 0,01%.
Почему они все еще летают???
А в чем проблема? Ну, обанкротят их... от этого 75 ярдов вернутся?
А так летают стабильно, с персоналом проблем нет, с росавиацией тоже. Чтобы им не летать?
 
А в чем проблема? Ну, обанкротят их... от этого 75 ярдов вернутся?
А так летают стабильно, с персоналом проблем нет, с росавиацией тоже. Чтобы им не летать?
Какая то коммунистическая логика :)
По идее как минимум кредиторы должны стать собственниками в такой ситуации. Но, видимо, нет уверенности, что не понадобится новых вливаний, а потом ещё и ещё, и нет желания ставить на баланс столь ценную собственность с отрицательными чистыми активами. В общем, тактически существование такой организации может и выгодно, но глобально то, что такое возможно, плохо для общества. Это как с боингом обсуждали когда то: то, что американские же журналисты и политики топят компанию, нехорошо. Но глобально существование таких механизмов в американском обществе ведёт к стратегическом выигрышу.
Насчёт полетов спорно : последние годы раскладывать по самолету в год уже как то не модно,один ютейр верен этой традиции
 
Реклама
Насчёт полетов спорно : последние годы раскладывать по самолету в год уже как то не модно,один ютейр верен этой традиции
Классика всегда в тренде) я не оспариваб то, что написали вы, но караван идёт) и мне ещё новый уровень получить надо.
 
Назад