Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

UTair в 2007г планирует начать эксплуатацию Boeing 737


ОАО "Авиакомпания UTair" в 2007 году намерено освоить работу на двух самолетах Boeing 737 и приступить к их эксплуатации, сообщил генеральный директор компании Андрей Мартиросов журналистам в пятницу в Иркутске.

По его словам, эти самолеты UTair возьмет в операционный лизинг.

А.Мартиросов не уточнил цену приобретения данных воздушных судов и объем инвестиций компании в расширение воздушного парка на текущий год.

В то же время он отметил, что UTair планирует увеличить парк региональных самолетов ATR-42 с 7 до 20.

В текущем году также планируется приобрести вертолеты: два Ми-26 и пять Ми-8.

По данным А.Мартиросова, UTair начала реализацию проекта по эксплуатации легких вертолетов. В его рамках авиакомпания уже приобрела один AS-355N и три ВО-105. На легких вертолетах она намерена оказывать услуги, в том числе, ООН.

Ранее сообщалось, что ОАО "Авиакомпания UTair" планирует до 2012 года полностью заменить парк региональных самолетов Ан-24 и Як-40 на ATR-42.

UTair входит в число пяти крупнейших авиакомпаний России по количеству перевезенных пассажиров и является одним из крупнейших мировых операторов вертолетной техники.

Источник: информационное агентство "Интерфакс"
 
Рыночная капитализация авиакомпании "ЮТэйр" превысила 300 миллионов долларов


Акции ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) демонстрируют значительные темпы роста.

В апреле 2007 года рыночная капитализация авиакомпании превысила 300 млн. долл. США. Этот рубеж был пройден 4 апреля 2007 года в ходе торгов на Московской межбанковской валютной бирже.

На протяжении последних двух лет отмечен значительный рост стоимости акций авиакомпании. Так, на начало 2006 года средневзвешенная цена одной акции составляла 0,147 долларов США, на начало 2007 года - 0,425 долларов США, а на 11 апреля 2007 года средневзвешенная цена была сформирована на уровне 0,562 долларов США за акцию.

Необходимо отметить, что на фондовых площадках России торгуются акции только двух авиатранспортных компаний: "Аэрофлот - Российские авиалинии" и "ЮТэйр".

На фондовой бирже "РТС" акции Авиакомпании торгуются по кодом "ТМАТ", на Московской межбанковской валютной бирже под кодом "UTAR".

Операции с ADR Авиакомпании совершаются на внебиржевых фондовых рынках Нью-Йорка, Франкфурта и Берлина (код "UAIRY").

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Предлагаем участникам Великой Отечественной Войны (гражданам РФ) воспользоваться бесплатным перелетом на рейсах авиакомпании 'ЮТэйр' в направлении туда и обратно. Право льготного перелета можно использовать 1 раз в течение каждого календарного года (с 01 янв. по 31 дек). При неиспользовании права бесплатного перелета в текущем году, льгота не сохраняется и на следующий год не переносится. При необходимости участника ВОВ может сопровождать один человек (гражданин РФ), которому предоставляется скидка в размере 30%.

Основание для предоставления льготы

1) Участник Великой Отечественной Войны (удостоверение зеленого цвета)
2) Инвалид Великой Отечественной Войны (удостоверение красного цвета)
Льгота не предоставляется: Инвалидам, приравненным к Инвалидам ВОВ
3) Ветеран Великой Отечественной Войны (удостоверение бордового цвета)
в удостоверении должно быть указано: "Ветеран-участник"
в удостоверениях ветеранов ВОВ должна быть надпись о том, что предъявитель удостоверения имеет права и льготы, установленные Ст.14 или 15 Федерального Закона "О ветеранах" N 5-ФЗ от 12 января 1995г.
Льгота не предоставляется: Ветеранам ВОВ, в удостоверениях которых указана ссылка на Ст.20, 18 (труженики тыла, жители блокадного Ленинграда (награжденным медалью за оборону Ленинграда см. ниже).
4) Бывший несовершеннолетний узник концлагеря на основании соответствующего удостоверения. В удостоверениях бывших несовершеннолетних узников концлагерей должна быть надпись о том, что предъявитель удостоверения имеет право на льготы и преимущества, установленные для бывших несовершеннолетних узников фашистских концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй Мировой Войны.
5) В период с 25.04.2007 по 10.05.2007 один бесплатный перелет 'туда-обратно' предоставляется гражданам:
- награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- имеющим удостоверение Ветерана ВОВ с отметкой о праве на меры соц. поддержки, установленные Ст.18 Федерального Закона "О ветеранах" N 5-ФЗ от 12 января 1995г.

Оформить авиабилет можно в любом агентстве.
Круглосуточная "Горячая линия" (г.Тюмень):
ICQ: 279962003,
e-mail: hotline@utair.ru

utair.ru
 
24 апреля 2007
/Vsluh.ru/
Авиакомпания "ЮТэйр" с 30 апреля будет ежедневно выполнять на ТУ-154 три рейса по маршруту Уфа - Москва - Уфа. Вылет из Уфы - в 8.20, 17.50, 21.20, из Москвы - в 12.20, 15.30, 22.30. Как сообщается на сайте компании, тариф в одну сторону составляет от 3690 рублей, туда-обратно - от 6390 рублей.

Напомним, в весенне-летнюю навигацию "ЮТэйр" будет совершать 1500 рейсов в неделю. Появятся новые рейсы из Москвы в Новый Уренгой и украинский Николаев, до двух в день увеличится частота рейсов из Москвы в Донецк, Казань и Нижневартовск; возобновятся полеты из столицы в Петрозаводск, откроются линии в Минск и Астрахань. На самолетах ATR-42 открываются прибалтийские направления (Таллин, Вильнюс, Рига) из Москвы.

Летняя чартерная программа позволит жителям Омска, Казани, Уфы, Ростова-на-Дону воспользоваться рейсами "ЮТэйр" в Анталью (Турция). Из московского аэропорта Внуково самолеты авиакомпании доставят желающих в Салоники (Греция), Италию, Пардубицу (Республика Чехия). Жители Тюменской области получат возможность совершать авиаперелеты в Анталью из Тюмени (4 раза в неделю) и Сургута (один раз в неделю).

Согласно бизнес-плану, в 2007 году авиакомпания планирует перевезти около 3,5 млн пассажиров.
 
"ЮТэйр" выходит на маршрут Пермь - Москва


Как стало известно "Ъ", с начала июня 2007 года компания "ЮТэйр" будет выполнять полеты по маршруту Пермь - Москва. Как сообщили "Ъ" в "Большом Савино", полеты уже согласованы, авиакомпания будет выполнять по одному рейсу ежедневно. "ЮТэйр" станет пятым перевозчиком, летающим из Перми в столицу. Напомним, сейчас на маршруте Пермь - Москва работают два перевозчика - S7 (выполняет 5 рейсов в день) и "Аэрофлот" (3 рейса в день). С начала июня к этому должны прибавиться по одному рейсу авиакомпаний "Атлант-Союз" и "ВИМ-Авиа". В "ЮТэйр" "Ъ" подтвердили намерение осуществлять столичные рейсы из Перми. По данным "Ъ", в ближайшее время "ЮТэйр" также намерен организовать полеты из Перми в Нарьян-Мар.

Источник: газета «Коммерсантъ-Пермь»
Корреспондент: Ирина Пелявина
 
"ЮТэйр": из Тюмени, Нижневартовска, Сургута на юг - со скидкой


Авиакомпания "ЮТэйр" установила специальные тарифы в направлении "туда — обратно" на южные маршруты. До 10 мая билеты на рейсы из Тюмени и Уфы в Сочи, Анапу, Краснодар и обратно можно купить за 7190 руб. Стоимость авиапутешествия в оба конца из Нижневартовска и Сургута в Сочи, Анапу, Краснодар составляет 9290 руб.

Как сообщается на сайте авиакомпании, перелет может быть выполнен с 25 мая по 25 сентября. Скидка для детей от 2 до 12 лет по сниженному тарифу не предоставляется. Бронирование и оформление авиабилета осуществляется одновременно.

Отметим, в весенне-летнюю навигацию "ЮТэйр" будет совершать 1500 рейсов в неделю. Согласно бизнес-плану, в 2007 году авиакомпания планирует перевезти около 3,5 млн. пассажиров.

Летняя чартерная программа позволит жителям Тюменской области совершать авиаперелеты в Анталью из Тюмени 4 раза в неделю, из Сургута — один раз в неделю. Из московского аэропорта Внуково самолеты авиакомпании доставят желающих в Салоники (Греция), Италию, Пардубицу (Республика Чехия).
 
Магнитогорск - Москва: "ЮТэйр" снижает тарифы

Авиакомпания "ЮТэйр" снизила тарифы на рейс по маршруту Магнитогорск - Москва - Магнитогорск. Цена билета в одну сторону - от 2690 руб. (без учета сборов), туда и обратно - от 3990 руб. Рейс выполняется ежедневно на ТУ-154. Вылет из Магнитогорска - в 8.00 местного времени, прибытие в Москву - в 8.15 мск. Вылет из столицы в Магнитогорск - в 19.25 мск, прибытие - в 23.25 (время местное).

Напомним также, что "ЮТэйр" установила специальные маршрутные тарифы из Нижневартовска. Так, перелет из Нижневартовска через Москву в Санкт-Петербург, Калининград, Самару, Нижний Новгород, Уфу, Казань, Петрозаводск и Чебоксары стоит 8090 руб., в Сочи и Анапу - 8290 руб., в Симферополь, Донецк, Харьков и Львов - 239 евро.

Кроме того, по 10 мая по выгодной цене можно купить билеты в направлении "туда-обратно" на рейсы из Тюмени, Сургута и Уфы в Сочи, Анапу, Краснодар.

Напомним, в весенне-летнюю навигацию "ЮТэйр" будет совершать 1500 рейсов в неделю. Согласно бизнес-плану, в 2007 году авиакомпания планирует перевезти около 3,5 млн. пассажиров.
 
Компания "Авиализинг" передала в аренду шестой самолет Ту-154М


В конце апреля 2007 года компания "Авиализинг" в рамках договора лизинга завершила передачу в авиакомпанию "ЮТэйр" шестого самолета Ту-154М.

На воздушном судне были реализованы конструктивные улучшения, направленные на экономию топлива и увеличение коммерческой загрузки: концевые обтекатели крыла новой конфигурации и облегченные полы сотовой конструкции фирмы "Хексель".

Кроме этого, на воздушное судно установлено оборудование для полетов на МВЛ, в том числе двигатели Д-30КУ-154 второй серии с выполненной доработкой в части шумопоглощения. Лайнер дополнительно укомплектован бизнес-салоном.

Передача в аренду очередного седьмого самолета типа Ту-154М запланирована компанией "Авиализинг" на конец мая 2007 года.

Источник: компания «Авиализинг»
 
"ЮТэйр" в январе-апреле увеличила количество перевезенных пассажиров на 22,7%


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в январе-апреле текущего года перевезло 730 тыс. 165 пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода 2006 года на 22,7%.

Кроме того, за отчетный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот компании вырос на 28,9%.

В январе-апреле 2007 года объем почты, перевезенной транспортной авиацией, увеличился на 61,6%, грузов - на 50,5%.

Производственный налет на самолетах составил 34 183 летных часа, превысив показатели предыдущего года на 20,5%.

Вертолеты "ЮТэйр" провели в воздухе 13 920 летных часов, что на 6,6% выше, чем в 2006 году.

Согласно бизнес-плану "ЮТэйр", в 2007 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе более 200 тыс. часов. Будет перевезено более 3 млн. пассажиров, введено около тридцати новых маршрутов. Вертолетные операции будут реализованы в России и десяти иностранных государствах. При этом экспорт вертолетных услуг увеличится более чем на 26%.

Основные производственные показатели деятельности авиакомпании в январе-апреле 2007 года приведены ниже в таблице:
Производственные показатели Ед. изм. 4 месяца 2006 г. 4 месяца 2007 г. относит. рост, %
Транспортная авиация0
Пассажирооборот тыс. пкм 846 129,0 1 090 550,5 128,9
Перевезено пассажиров чел. 594 842 730 165 122,7
Производственный налет час. 28 373 34 183 120,5
Перевезено грузов тонн 2 569,6 3 867,3 150,5
Перевезено почты тонн 338,7 547,3 161,6
Авиационные работы (вертолеты)
Производственный налет час. 13 064 13 920 106,6
 
Авиакомпания "ЮТэйр" пополняет самолетный парк


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) продолжает плановую модернизацию парка пассажирских самолетов. Компания приступила к эксплуатации очередных двух региональных лайнеров ATR-42 европейского производства. Сегодня парк "ЮТэйр" насчитывает четыре самолета этой марки.

ATR-42 "ЮТэйр" осуществляют пассажирские перевозки на направлениях, соединяющих города Тюмень, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Новосибирск, Уфа, Омск. Вновь поступившие самолеты будут курсировать по маршрутам Тюмень - Ханты-Мансийск - Екатеринбург - Нижневартовск, Тюмень - Белоярский - Ханты-Мансийск - Советский и другим.

Поставки ATR-42 будут продолжены: на май 2007г. запланирован ввод в коммерческую эксплуатацию еще двух самолетов. К середине лета 2007г. в составе флота "ЮТэйр" будет насчитываться семь воздушных судов этого типа.

ATR-42 соответствует всем современным международным требованиям по безопасности полетов и успешно эксплуатируется в воздушном пространстве России, Европы и Америки.

В планах "ЮТэйр" - увеличение парка ATR до 15 единиц. Они будут поэтапно заменять самолёты Ан-24 и Як-40, эксплуатируемые на региональных маршрутах.

"ЮТэйр" - крупнейший отечественный перевозчик на региональных линиях: в 2007 году на таких маршрутах будет перевезено около 430 тысяч пассажиров, для чего планируется совершить 9 тысяч рейсов. Всего, согласно бизнес-плану, в 2007 году самолетами и вертолетами "ЮТэйр" будет перевезено более 3 млн. пассажиров, введено около тридцати новых маршрутов.
 
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) продолжает совершенствовать систему ремонта и технического обслуживания воздушных судов, являющуюся самостоятельным направлением бизнеса компании. В мае открытое акционерное общество "Завод №26" получило новое наименование "ЮТэйр-Инжиниринг". Изменение наименования не является реорганизацией Общества, не влечет изменений его прав и обязанностей в отношениях с третьими лицами.

В 2006 году Обществу были переданы функции техобслуживания вертолетов, квалифицированный персонал. Сегодня "ЮТэйр-Инжиниринг" осуществляет оперативный и периодический ремонт воздушных судов Авиакомпании и сторонних организаций. Авиакомпания "ЮТэйр" владеет 55,81% обыкновенных акций ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг".

Переименование связано с реализуемой Авиакомпанией программой ребрендинга группы "ЮТэйр" и является одним из этапов этой программы. Ранее процедуру ребрендинга прошла сама Авиакомпания, в 2006 году - ОАО "Комиинтеравиа" (ныне - ООО "ЮТэйр-Экспресс", обеспечивающее полное обслуживание парка самолетов Ту-134).

Еще одно дочернее предприятие Авиакомпании - "ЮТэйр-Техник" - недавно сертифицировано Европейским Агентством Авиационной Безопасности (EASA) как организация по техническому обслуживанию воздушных судов, удовлетворяющая требованиям правил Евросоюза EASA Part-145.
 
Наблюдательный совет "ЮТэйр" рекомендовал выплатить дивиденты


Наблюдательный совет ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) на заседании, состоявшемся 26 мая 2007 г. в Сургуте, рекомендовал общему собранию акционеров выплатить дивиденды за 2006 г. из расчета 0,138 руб. на одну обыкновенную акцию, что в 2 раза больше размера дивидендов за 2005 год.

Кроме того, на заседании Наблюдательного совета был предварительно утвержден проект Годового отчета Авиакомпании "ЮТэйр" за 2006 год, годовая бухгалтерская отчетность за 2006 год, в том числе отчет о прибылях и убытках. Прибыль от продаж составила 864 млн. 362 тыс. руб. (в 2005 году - 229 млн. 087 тыс. руб.). Чистая прибыль Авиакомпании за 2006 год составила 263 млн. 895 тыс. руб. (в 2005 году - 128 млн. 011 тыс. руб.).

Годовое собрание акционеров Авиакомпании "ЮТэйр" назначено на 28 июня 2007г.; место проведения - г. Ханты-Мансийск. Повестка дня собрания также включает вопросы об избрании Наблюдательного совета, Генерального директора Авиакомпании "ЮТэйр", Ревизионной комиссии и утверждении аудиторов.

В апреле 2007 года рыночная капитализация Авиакомпании превысила 300 млн. долл. США. Этот рубеж был пройден 4 апреля 2007 года в ходе торгов на Московской межбанковской валютной бирже. Напомним, что психологический рубеж в 100 млн. долларов был пройден 20 января 2006 года, а уже в мае 2006 года рыночная капитализация Авиакомпании превысила 180 млн. долл. США.
 
Прокурор Тазовского района обязал "ЮТэйр" выплатить пенсию своим сотрудникам


Тазовский районный суд Ямало-Ненецкого автономного округа удовлетворил исковое заявление прокурора Тазовского района, поданное в интересах более 20 членов летных экипажей воздушных судов Тазовского отряда авиакомпании "ЮТэйр" о взыскании с ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" задолженности по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на общую сумму более 620 тысяч рублей.

Как сообщили Накануне.RU в прокуратуре Ямала, суд установил, что ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" систематически, с 1999 года уклонялась от уплаты страховых взносов и являющихся дополнительной гарантией в области социального обеспечения членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации.

На момент рассмотрения дела в суде авиакомпания имела задолженность в размере более 620 тысяч рублей по уплате страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. По решению суда указанная сумма была взыскана с ответчика - ОАО "Авиакомпания ЮТэйр" в полном объеме. Таким образом, в результате вмешательства органов прокуратуры Ямало-Ненецкого автономного округа были восстановлены конституционные права граждан на пенсионное обеспечение.
 
Управление ФАС по Красноярскому краю возбудило дело по признакам нарушения закона "О защите конкуренции" в отношении ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка", которое управляет аэропортом Игарки. С заявлением в УФАС обратилось ОАО "Авиакомпания UTair" (Ханты-Мансийск), вертолетам которой не дают посадку в аэропорту. Под угрозой срыва оказались контракты UTair и "Роснефти" на обслуживание Ванкорского нефтяного месторождения. Впрочем, красноярские власти уверены, что местные авиаперевозчики справятся с этой задачей лучше авиакомпании из ХМАО.

О возбуждении дела по заявлению UTair вчера сообщил заместитель руководителя красноярского управления Федеральной антимонопольной службы Олег Харченко. Его ведомство подозревает руководителей ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" (управляет аэропортом в Игарке) в нарушении сразу трех статей закона "О защите конкуренции".

Претензии UTair вызваны тем, что "Черемшанка" отказалась подписать дополнительное соглашение к договору на предоставление временной стоянки вертолетам авиакомпании. В то же время, по данным регионального управления Росавиации, в Игарском аэропорту из семи стоянок свободны пять, "никакой реконструкции и бизнес-планов реконструкции нет, поэтому для двух вертолетов UTair места вполне достаточно. "Черемшанка" не имела права отказывать UTair, - заметил Олег Харченко.

Авиакомпания UTair (Ханты-Мансийск) входит в четверку крупнейших мировых вертолетных авиакомпаний, специализируется на обслуживании нефтегазового комплекса. Парк вертолетов различной грузоподъемности составляют 182 машины, в основном российского производства. В Сибири компания работает с "Сургутнефтегазом", "Транснефтью", "Роснефтью", "Газпромом", "Лукойлом" и РАО "ЕЭC России".

Ванкорское нефтяное месторождение - одно из крупнейших в России: в конце февраля "Роснефть" сообщила, что доказанные запасы нефти по категории ABC1 на нем увеличились до 490 млн. т. Оно должно стать одним из основных, чьей нефтью планируется заполнять трубопровод Восточная Сибирь - Тихий океан (ВСТО), строительство которого будет завершено в 2008 году. Лицензией на Ванкорское месторождение "Роснефть" владеет через свою голландскую структуру RN-Vankor B. V.

По мнению руководителя вертолетного коммерческого комплекса UTair Андрея Стороженко, за противодействием ФГУП "Авиапредприятие "Черемшанка" стоят интересы местных перевозчиков. Как он сообщил, в настоящее время UTair не может выполнить обязательства перед нефтяной компанией и организовать перевозки специалистов и техники из Игарки на Ванкорское нефтяное месторождение. "Договор с аэропортом мы пытаемся заключить с апреля. Без него мы не можем двигаться вперед в отношениях с "Роснефтью", - посетовал господин Стороженко. Руководство "Черемшанки", в свою очередь, заверяет, что "никакого конфликта нет". "Мы заключим договор с UTair, не дожидаясь решения УФАС. С 1 июля, как они и просили", - отрезал генеральный директор авиапредприятия Александр Бахметьев.

Красноярские авиаперевозчики настроены не так миролюбиво. "Мы участвовали в конкурсе "Роснефти" на оказание услуг по авиаперевозкам на Ванкоре. Лично я не видел протокола об итогах конкурса - их нигде не было, поэтому мы не можем сравнить наши заявки. Но я уверен, что по качеству мы не уступаем UTair, а по цене, возможно, опережаем", - заявил вчера заместитель генерального директора авиакомпании "Сибавиатранс" Роман Максименко. Он уверен, что красноярские перевозчики могут составить достойную конкуренцию UTair. "Плюс в использовании местных авиакомпаний в том, что налоги платятся в регион, качество услуг такое же, а суммарно мы с "Туруханом", "Таймыром", "Эвенкия-авиа" (организуют авиаперевозки в Красноярском крае. - "Ъ") не уступаем по количеству вертолетов", - заметил господин Максименко.

Лоббировать интересы местных перевозчиков намерены и красноярские чиновники. По мнению руководителя агентства промышленности, энергетики, транспорта, связи и дорожного хозяйства администрации Красноярского края Дениса Пашкова, UTair в январе 2007 года "необоснованно выиграла тендер на выполнение авиационных работ на Ванкоре". "Предложения наших авиакомпаний лучше. И по цене, и по качеству. Мы договорились с "Роснефтью", что на ближайшем заседании совместной рабочей комиссии по освоению Ванкора обсудим этот вопрос", - пообещал господин Пашков.

Точку в споре между UTair и красноярскими перевозчиками, вероятнее всего, должны поставить представители "Роснефти". Вчера в компании ситуацию никак не комментировали.

Как сообщил Олег Харченко, рассмотрение дела по заявлению ОАО "Авиакомпания UTair" пройдет 27 июня, "после того как стороны представят все необходимые документы".
 
23 июня 2007 года компания 'Авиализинг' завершила поставку в авиакомпанию 'ЮТэйр' седьмого лайнера Ту-154М бортовой номер 85069.

Проект по передаче в авиакомпанию 'ЮТэйр' семи самолетов типа Ту-154М был запланирован в начале 2006 года и окончательно реализован в конце июня 2007 года. Шесть самолетов были переданы в авиакомпанию на условиях операционного лизинга (бортовые номера 85789, 85013, 85016, 85018, 85056, 85069), одно воздушное судно было поставлено по договору купли-продажи (бортовой номер 85788).

Пять из поставленных в авиакомпанию 'ЮТэйр' самолетов (бортовые номера 85013, 85016, 85018, 85056, 85069) прошли модернизацию на 'Внуковском авиаремонтном заводе № 400' (г. Москва).
 
случайно просматривал тарифы Москва - Красноярск и наткнулся на то, что оказывается ЮТ серьезно собирался лететь в Красноярск, и даже открывал продажу билетов, но потом была отмена . . .
 
ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation) в январе-июне текущего года перевезла 1 млн. 254 тыс. 415 пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода 2006 года на 21%.

Кроме того, за отчетный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот компании вырос на 26,5%.

В январе-июне 2007 года объем почты, перевезенной транспортной авиацией, увеличился на 53,1%, грузов - на 33,5%.

Производственный налет на самолетах составил 57 249 летных часов, превысив показатели предыдущего года на 19,9%.

Вертолеты 'ЮТэйр' провели в воздухе 27 879 летных часов, что на 10,3% выше, чем в 2006 году.

В январе-июне 2007 года объем перевезенных вертолетами грузов увеличился на 39,1% - до 26 211 тонн.

Согласно бизнес-плану 'ЮТэйр', в 2007 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе более 200 тыс. часов. Будет перевезено более 3 млн. пассажиров, введено около тридцати новых маршрутов. Вертолетные операции будут реализованы в России и десяти иностранных государствах. При этом экспорт вертолетных услуг увеличится более чем на 26%.

Основные производственные показатели деятельности авиакомпании в январе-июне 2007 года приведены ниже в таблице:

Производственные показатели
Ед. изм.
6 месяцев
2006 г.
6 месяцев
2007 г.
относит.
рост, %

Транспортная авиация

Пассажирооборот
тыс. пкм
1 528 256,1
1 933 273,0
126,5

Перевезено пассажиров
чел.
1 036 314
1 254 415
121,0

Производственный налет
час.
47 733
57 249
119,9

Перевезено грузов
тонн
4 141,8
5 531,2
133,5

Перевезено почты
тонн
527,1
806,9
153,1

Авиационные работы (вертолёты)

Производственный налет
час.
25 279
27 879
110,3

Перевезено грузов
тонн
18 845,3
26 211,0
139,1
 
В рамках проекта кобрендинга Ханты-Мансийского банка и Авиакомпании "ЮТэйр" начат выпуск карт MasterCard Standard "СТАТУС - Ханты-Мансийский банк" для участников программы поощрения часто летающих пассажиров СТАТУС-Семья.

Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе банка, теперь участники программы имеют возможность совместно накапливать баллы на общем бонусном счете, как за полеты на рейсах авиакомпании, так и рассчитываясь картой MasterCard Standard "СТАТУС - Ханты-Мансийский банк" в торговой сети.

По желанию участников проекта, выпускаемые карты могут быть закреплены за банковским счетом одного из них или за независимыми счетами каждого. Программа позволяет включить в ее состав до семи человек, один из которых, "глава семьи", имеет возможность управлять совместно накопленными баллами, используя их для получения бесплатных билетов авиакомпании, повышение класса обслуживания и др.

Для выпуска карты "СТАТУС - Ханты-Мансийский банк" клиент уже должен быть зарегистрирован в программе СТАТУС-Семья авиакомпании "ЮТэйр". В ближайшие месяцы банк планирует начать выпуск карт "СТАТУС - Ханты-Мансийский банк" на основе MasterCard Gold
 
Авиакомпания UTair начнет полеты из Иркутска в Новосибирск
[02.08] ОАО «Авиакомпания UTair» (Ханты-Мансийск) осенью намерено начать полеты из Иркутска в Екатеринбург и Новосибирск, сообщил генеральный директор UTair Андрей Мартиросов.

В перспективе глава компании не исключил возможности открытия регулярных рейсов из Иркутска в Красноярск. Андрей Мартиросов отметил, что UTair и собственник иркутской авиакомпании «Ангара» (осуществляет авиаперевозки на местных рейсах) – ЗАО «Истлэнд» – реализуют совместный проект, в частности, по организации перевозок пассажиров и грузов в северные районы Иркутской области.

«Интерфакс-Сибирь»
http://news.ngs.ru/more/29964.php
 
Одна из крупнейших российских авиакомпаний Utair объявила о масштабных планах по обновлению своего парка, пишет "Коммерсант".
За семь лет авиаперевозчик собирается заменить 30 Ту-134 и 20 Ту-154 на новые ближнемагистральные самолеты, закупить 15 самолетов ATR-42 вместо Як-40 и Ан-24 и приобрести 10 лайнеров Boeing 737. При этом если Ту-134 и другие старые самолеты будут выведены из парка, то Ту-154 могут быть переделаны в грузовые.

http://www.avia.ru/news/?id=1186046108