Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

«ЮТэйр» открыла осенне-зимнюю навигацию

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) с 30 октября 2006 года перешла на зимнее расписание, в связи с чем расширяется маршрутная сеть и увеличивается частота полётов по ряду направлений. Будут введены новые рейсы из Москвы в города Львов и Советский, увеличится частота рейсов по маршруту Москва-Уфа, возрастет количество рейсов из Западной Сибири в Среднюю Азию. Зимняя чартерная программа «ЮТэйр» позволит быстро и комфортно добраться к месту проведения рождественских каникул в Египте и Таиланде.

Начата осенняя акция «ЮТэйр» «Сэкономь половину!». До 15 ноября 2006 года можно приобрести билеты, заплатив за перелет половину действующего тарифа. Акция действует на рейсах, выполняемых до 01 января 2007 года.

Продолжается круглогодичная акция «Ветеран». Любой участник Великой Отечественной войны, являющийся гражданином Российской Федерации, может совершить бесплатный перелет в любом направлении на одном из 200 рейсов «ЮТэйр» по маршруту «туда-обратно» или в одну сторону. В этом году руководство авиакомпании, отдавая дань заслугам людей старшего поколения, приняло решение предоставить ветеранам круглогодичную возможность посетить родственников, места боевой славы, встретиться с фронтовыми друзьями, совершить перелет к местам отдыха или лечения.

В новом сезоне сохранятся темпы роста перевозок. Согласно бизнес-плану, к концу года авиакомпания планирует перевезти около 2,5 млн. пассажиров.

Авиакомпания «ЮТэйр» постоянно работает над повышением уровня комфорта и безопасности пассажирских перевозок, в частности, совершенствует парк воздушных судов. В 2006 году авиакомпания приступила к эксплуатации турбовинтовых 46-местных региональных лайнеров европейского производства АТR-42. Эти самолеты, призванные поэтапно заменить отечественные Ан-24 и Як-40 на региональных линиях, сегодня связывают города Тюмень, Сургут, Ханты-Мансийск, Новосибирск, Нижневартовск, Екатеринбург, Уфа.

В осенне-зимний период «ЮТэйр» продолжает работу по проекту потребительского кредитования покупки авиабилетов. Пассажиры авиакомпании имеют возможность приобрести билеты в кредит сроком на 10 месяцев на сумму от 3000 до 30000 рублей с первоначальным взносом 10%.

АК "ЮТэйр"
 
Реклама
"ЮТэйр" провела презентацию в Нью-Йорке

В Генеральном консульстве Российской Федерации в Нью-Йорке состоялась презентация ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation), посвященная итогам международной деятельности авиакомпании за 2005 г.

В презентации приняли участие представители секретариата Организации Объединенных Наций, дипломатической миссии России, Международной Вертолетной Ассоциации, посольств ряда государств, включая генеральных консулов и торговых атташе Китая, Словакии и Хорватии, российского авиационного сообщества в США, а также бизнес-партнеры "ЮТэйр" из России, Европы, Канады и США. С приветственной речью к руководству авиакомпании и гостям обратились Постоянный Представитель Российской Федерации в ООН, Чрезвычайный и Полномочный Посол РФ в ООН Виталий Чуркин и Генеральный консул РФ в Нью-Йорке Сергей Гармонин.

Итоги международной деятельности за 2005 г. представил генеральный директор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов. Авиакомпания с 1991 года успешно осуществляет авиатранспортное обеспечение миротворческих миссий и является крупнейшим поставщиком авиационных услуг для ООН, объем контрактов с которой в 2005 г. составил 77 млн. долларов США. В целом за последние два года объем контрактов с ООН увеличился почти вдвое, превысив в 2006 г. рубеж в 100 млн. долларов США. Сегодня более 50 вертолетов "ЮТэйр" участвуют в обеспечении миротворческих миссий ООН в Сьерра-Леоне, Конго, Либерии, Эритрее, Судане и Кот-д’Ивуаре. Они доставляют гуманитарные грузы в зоны этнических конфликтов и экологических катастроф, а также обеспечивают логистику внутри регионов бедствий.

Эксплуатационные качества российских вертолетов семейства Миль и профессионализм пилотов авиакомпании "ЮТэйр" получают неизменно высокую оценку международных организаций и руководства нуждающихся в помощи стран.

В планах авиакомпании - расширение коммерческого присутствия в Канаде, Европе, Азии и Африке, получение заказов на выполнение вертолетных работ в США.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
"ЮТэйр" в январе-октябре увеличила количество перевезённых пассажиров на 32,2%

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в январе-октябре текущего года перевезла 2 млн. 41 тыс. 550 пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 32,2%.

Кроме того, за отчётный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот компании вырос на 25,3%.

С января по октябрь 2006 года объём почты и грузов, перевезённых транспортной авиацией, увеличился на 23,2% и на 17,7% к соответствующему периоду прошлого года.

Производственный налёт на самолётах составил 91 505 лётных часов, превысив показатели предыдущего года на 16,6%.

Вертолёты "ЮТэйр" провели в воздухе 51 067 лётных часов, что превышает показатели аналогичного периода 2005 года на 13,6%.

Согласно бизнес-плану "ЮТэйр", в 2006 году самолёты и вертолёты авиакомпании проведут в воздухе 166,8 тыс. часов. Будет перевезено более 2,5 млн. пассажиров и введено 12 новых маршрутов. Вертолётные операции будут реализованы в России и девяти иностранных государствах, при этом экспорт вертолетных услуг увеличится более чем на 25%.

Основные производственные показатели деятельности авиакомпании в январе-октябре 2006 года приведены ниже в таблице:


Производственные показатели Ед. изм. 10 месяцев 2005 г. 10 месяцев 2006 г. относит. рост, %
Транспортная авиация
Пассажирооборот тыс. пкм 2 516 759,7 3 154 021,1 125,3
Перевезено пассажиров чел. 1 543 843 2 041 550 132,2
Самолётами: чел. 1 508 761 1 986 424 131,6
Вертолётами: чел. 35 082 55 126 157,1
Производственный налёт час. 78 495 91 505 116,6
Перевезено грузов тонн 6 416,2 7 551,9 117,7
Перевезено почты тонн 799,6 985,1 123,2
Авиационные работы (вертолёты)
Производственный налёт час. 44 934 51 067 113,6
Перевезено грузов тонн 49 109,5 50 853,2 103,6


Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
"ЮТэйр" раскатает Нижний
Авиакомпания запускает новые рейсы в регионы

Как стало известно "Ъ", авиакомпания "ЮТэйр" намерена в 2007 году инвестировать до $7 млн. в развитие пассажирских перевозок из Нижнего Новгорода. Аналитики отмечают, что планы "ЮТэйр" соответствуют тенденции рынка по освоению региональных направлений и использованию сразу нескольких операционных баз крупными перевозчиками. По мнению экспертов, одной из причин развития межрегиональных сетей авиамаршрутов является близость к насыщению самого перспективного авиарынка страны - перелетов из регионов в Москву и обратно.

О намерении "ЮТэйр" вложить в 2007 году $5-7 млн. в развитие авиаперелетов из Нижнего Новгорода "Ъ" рассказал генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов. По его словам, в следующем году авиаперевозчик планирует организовать, в частности, цепочки из Нижнего в Самару, Пермь, Санкт-Петербург, Сочи, Анапу, Краснодар. Кроме того, "ЮТэйр" будет перевозить нижегородцев в страны Западной Европы и Турцию. К имеющимся перелетам из Нижнего в Москву "ЮТэйр" уже добавила регулярные рейсы в Екатеринбург и Новосибирск (Ту-134, три раза в неделю). Для организации перелетов из административного центра Нижегородской области авиакомпания создает здесь собственную местную летную службу: сейчас руководство авиакомпании отбирает среди жителей Нижнего бортпроводников, до конца 2007 года "ЮТэйр" возьмет в штат около ста нижегородцев.

Господин Мартиросов пояснил, что намерения "ЮТэйр" расширять авиапрограммы из Нижнего связаны с планами правительства Нижегородской области развивать инфраструктуру и загрузку международного аэропорта "Нижний Новгород" - одного из базовых для "ЮТэйр".

Авиакомпания "ЮТэйр" (Ханты-Мансийский автономный округ) входит в число пяти крупнейших авиаперевозчиков России по количеству перевезенных пассажиров. Авиапарк компании насчитывает 117 самолетов и 184 вертолета. Чистая прибыль авиакомпании по РСБУ в 2005 году составила 110 млн. 950 тыс. руб. В этом году "ЮТэйр" намеревается перевезти около 2,5 млн. пассажиров. Авиакомпания имеет летные базы в Тюмени, Сургуте, Сыктывкаре, Уфе и Нижнем Новгороде.

Отраслевые эксперты говорят о том, что намерения авиакомпании "ЮТэйр" соответствуют сформировавшейся сейчас на рынке тенденции по развитию региональных направлений и использованию сразу нескольких базовых аэропортов основными игроками рынка. Представитель S7 Airlines Илья Новохатский полагает, что одной из причин развития межрегиональных сетей авиамаршрутов крупными перевозчиками является тот факт, что в скором времени станет близок к насыщению самый перспективный авиарынок в стране - перелеты из регионов в Москву и обратно (S7 Airlines, например, около двух лет назад сделала своим хабом аэропорт в Челябинске, а сейчас намерена развивать авиаперелеты из Перми. - "Ъ"). "Логично, что авиаперевозчики одними из первых начинают осваивать именно города-миллионники", - считает господин Новохатский. По его мнению, при освоении межрегиональных направлений авиакомпаниям целесообразно использовать самолеты малой или средней вместимости из-за низкого пассажиропотока.

Руководитель аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев объясняет, что пассажиропоток из Нижнего в другие региональные центры страны может быть низким из-за близости города к московским аэропортам, перелеты из которых в те же Новосибирск и Екатеринбург гораздо дешевле, чем из Нижнего, даже с учетом железнодорожных и автомобильных расходов на переезд в Москву. "Проблема привлечения нижегородских пассажиров решается установлением привлекательных тарифов на межрегиональные перевозки", - заключает аналитик. По его словам, одним из плюсов "ЮТэйр" именно на нижегородском рынке может стать отсутствие серьезных конкурентов среди крупных перевозчиков на нижегородском рынке в части расширения сети межрегиональных маршрутов.

Источник: газета "Коммерсантъ-Нижний Новгород"
Корреспондент: Мария Кузнецова
 
Акционеры "ЮТэйр" одобрили сделку на 2 млрд. рублей

Акционеры ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) на внеочередном общем собрании одобрили несколько взаимосвязанных сделок на сумму 2 млрд. рублей.

Собрание проходило в заочной форме и решение принято большинством голосов акционеров.

Предметом сделок является предоставление авиакомпанией "ЮТэйр" безвозмездного поручительства за Общество с ограниченной ответственностью "ЮТэйр-Финанс" на сумму 2 млрд. рублей перед приобретателями документарных процентных неконвертируемых облигаций на предъявителя серии 03, эмитируемых ООО "ЮТэйр-Финанс" с обязательным централизованным хранением.

Предельный размер ответственности ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" составляет сумму в размере номинальной стоимости выпуска облигаций, составляющей 2 млрд. рублей и совокупный купонный доход по облигациям.

ООО "ЮТэйр-Финанс" - дочерняя компания ОАО "Авиакомпании "ЮТэйр", созданная с целью разработки и реализации программ по привлечению инвестиций для авиакомпании. С использованием заемных средств авиакомпания "ЮТэйр" финансирует проекты, направленные на развитие компании, в т.ч. на обновление и пополнение парка воздушных судов.

Оценивая рост бизнеса авиакомпании, следует отметить, что за первые девять месяцев 2006 года доходы "ЮТэйр" выросли на 46 процентов к соответствующему периоду 2005 года. Парк воздушных судов компании за данный период увеличился на 12 воздушных судов, а именно: один самолет Ту-154М, один Ту-134, два вертолета Ми-171, три Ми-26, четыре Ми-8МТВ, один АS-355.

Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
"ЮТэйр" и Ханты-Мансийский банк презентуют новый совместный проект

Сегодня в столице Югры состоится презентация кобрендингового проекта "СТАТУС - Ханты-Мансийский банк". Президент Ханты-Мансийского банка Дмитрий Мизгулин и генеральный директор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов расскажут об эмиссии и распространения кобрендинговых карт данной программы.

Как сообщили агентству "Самотлор-экспресс" в пресс-службе банка, программа зарегистрирована в международной платежной системе MasterCard International. В рамках проекта при оплате покупок кобрендинговой картой ее держателю будут начисляться баллы, которые впоследствии он сможет использовать для получения бесплатного билета или повышения класса обслуживания на рейсах авиакомпании "ЮТэйр".

Кроме того, карта позволит не только накапливать баллы, но и хранить денежные средства, совершать покупки и пользоваться скидками в рамках дисконтных программ Ханты-Мансийского банка с торгово-сервисными предприятиями.

Источник: сайт "Самотлор-экспресс"
 
Ага, сегодня первый рейс ОВБ-ЕКБ-НЖС-и обр
ЮТ-497/498 по пнд, срд, птн. Ту-134.
Эконом от 6900—'RT' и 3590—'OW'
"Базовый эконом" — 9990-RT и 5690 — "в одну сторону".
 
«ЮТэйр» ОФОРМИЛА ПЕРВЫЙ В РОССИИ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ

01 декабря 2006г. ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) впервые в России оформила электронный авиабилет, начав опытно-промышленную эксплуатацию системы безбумажного оформления перевозок.
Первыми пассажирами стали сотрудники авиакомпании «ЮТэйр». Регистрация их электронных билетов на рейс ЮТ464 Тюмень – Москва состоялась 04 декабря 2006г. в аэропорту «Рощино».
Внедрение технологии безбумажного оформления перевозок в Авиакомпании сопровождается вводом в эксплуатацию собственной системы регистрации «Астра», которая будет использоваться во всех аэропортах, где выполняются рейсы «ЮТэйр».
Следующим этапом реализации проекта станет введение этой услуги для коммерческих пассажиров.
Напомним, что 31 декабря 2007 года - крайний срок внедрения безбумажного оформления перевозок, принятый в качестве взаимного обязательства всеми авиакомпаниями на ежегодном собрании Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA) в мае 2004 года.
 
"ЮТэйр" переходит на импорт


Компания "ЮТэйр" - едва ли не единственный крупный российский авиаперевозчик, который до сих пор эксплуатировал исключительно отечественные магистральные самолеты, - приняла решение перейти на импортную авиатехнику. "2007-й будет годом выхода на наши линии среднемагистрального самолета западного производства", - заявил в субботу гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов. Он, правда, сказал, что компания еще не выбрала, чью продукцию она приобретет: европейского концерна Airbus или американского Boeing. Источник в руководстве "ЮТэйр" сообщил корреспонденту "Времени новостей", что окончательный выбор будет сделан до конца декабря.

"ЮТэйр", зарегистрированная в Ханты-Мансийске, в 2005 году перевезла 1,83 млн пассажиров и заняла по этому показателю восьмое место среди российских авиакомпаний. Помимо регулярных и чартерных пассажирских перевозок "ЮТэйр" активно оказывает транспортные и иные услуги с использованием вертолетов, в том числе за пределами России. Ее самолетный и вертолетный парк сформирован в основном из воздушных судов советского и российского производства. Из 77 самолетов "ЮТэйр" только два иностранные - это 50-местные турбовинтовые ATR-42 для региональных маршрутов. Остальной парк представлен моделями Ту-154, Ту-134, Ан-24 и Як-40. Примерно из 170 принадлежащих компании вертолетов иностранный только один.

В то же время крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" основную часть перевозок выполняет на Boeing и Airbus. "Аэрофлот" на днях объявил о намерении с 2009 года полностью отказаться от эксплуатации последней российской модели - Ту-154М, которая пока занимает заметное место в его парке.

Остальные фирмы из верхней части списка российских авиаперевозчиков - "Россия", S7, "КрасЭйр" - эксплуатируют западные машины параллельно с отечественными.

Как заявил г-н Мартиросов в субботу, внутреннее российское производство магистральных самолетов не способно обеспечить потребности его компании: "На 40% в год растет пассажиропоток "ЮТэйр". Столько российских самолетов нет на рынке". Отечественная же техника предыдущего поколения, на которой пока и работает "ЮТэйр", по оценке г-на Мартиросова, "создавалась исходя из философии дешевизны топливных и человеческих ресурсов". В нынешних экономических условиях эта техника уже нерентабельна.

Г-н Мартиросов напомнил, что освоение западных самолетов его фирма начала с машин регионального класса. К двум имеющимся у "ЮТэйр" лайнерам ATR-42 уже в этом месяце прибавится еще пара таких же, а в следующем - еще три. Эти самолеты были приобретены компанией по результатам тендера, проведенного в 2003-2005 годах. В нем наряду с прочими претендентами участвовал российско-украинский самолет Ан-140. Однако руководство "ЮТэйр" предпочло более "проверенную" с его точки зрения французскую машину.

Среднемагистральный класс самолетов в парке "ЮТэйр" представлен только Ту-154М. На них компания выполняет регулярные рейсы из Ханты-Мансийска, Сургута, Тюмени и других городов Тюменской области в Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, города Поволжья, Сибири и Украины. Этой осенью компания запустила свой первый регулярный рейс в дальнее зарубежье: из Тюмени в Мюнхен. На этих направлениях "ЮТэйр" намерена постепенно заменить "тушки" либо американскими Boeing 737, либо европейскими машинами семейства A320.

Источник: газета "Время новостей"
 
"ЮТэйр" в январе-ноябре увеличила количество перевезённых пассажиров на 30,2%

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в январе-ноябре текущего года перевезла 2 млн. 228 тыс. 352 пассажира, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 30,2%.

Кроме того, за отчётный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот компании вырос на 24,2% - до 3 млрд. 403 млн. 662 тыс. пассажирокилометров.

С января по ноябрь 2006 года объём почты, перевезённой транспортной авиацией, увеличился на 24%, грузов на 17,1%.

Производственный налёт на самолётах составил 100 452 лётных часов, превысив показатели предыдущего года на 16%.

Вертолёты "ЮТэйр" провели в воздухе 56 440 лётных часов, что превышает показатели аналогичного периода 2005 года на 13,9%.

В январе-ноябре 2006 года объём перевезённых вертолётами грузов увеличился на 6,5% - до 57 939,6 тонны.

Согласно бизнес-плану "ЮТэйр", в 2006 году самолёты и вертолёты авиакомпании проведут в воздухе 166,8 тыс. часов. Будет перевезено более 2,5 млн. пассажиров и введено 12 новых маршрутов. Вертолётные операции будут реализованы в России и девяти иностранных государствах, при этом экспорт вертолетных услуг увеличится более чем на 25%.

Основные производственные показатели деятельности авиакомпании в январе-ноябре 2006 года приведены ниже в таблице:


Производственные показатели Ед. изм. 11 месяцев 2005 г. 11 месяцев 2006 г. относит. рост, %
Транспортная авиация
Пассажирооборот тыс. пкм 2 741 032,4 3 403 662 124,2
Перевезено пассажиров чел. 1 712 121 2 228 352 130,2
Самолётами: чел. 1 667 226 2 162 509 130,0
Вертолётами: чел. 44 895 65 843 147,0
Производственный налёт час. 86 602 100 452 116,0
Перевезено грузов тонн 7 229,3 8 462,5 117,1
Перевезено почты тонн 913,5 1 132,7 124,0
Авиационные работы (вертолёты)
Производственный налёт час. 49 531 56 440 113,9
Перевезено грузов тонн 54 414,3 57 939,6 106,5


Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Реклама
"ЮТэйр" предложит часто летающим пассажирам автомобили в прокат

С декабря 2006 года участники программы поощрения часто летающих пассажиров СТАТУС ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) могут забронировать автомобиль в Тюмени и получить за это бонусные баллы.

Совместно с компанией "Тайм-Мобиль" реализован проект по начислению бонусных баллов за прокат автомобилей всем участникам программы СТАТУС, прилетающим в Тюмень. Достаточно сообщить номер пластиковой карты СТАТУС или "СТАТУС - Ханты-Мансийский банк" при бронировании на сайте или по телефону компании "Тайм-Мобиль", воспользоваться услугой, и баллы поступят на счет участника программы за каждые сутки проката.

Модель автомобиля Баллы СТАТУС за аренду
на 1-3 суток Баллы СТАТУС за аренду
на 4-7 суток Баллы СТАТУС за аренду
на 8-15 суток Баллы СТАТУС за аренду
на 16-30 суток
ВАЗ 21074 33 30 28 25
ВАЗ 21140 40 38 36 35
Рено Логан 50 48 45 43
Форд Фокус 63 60 58 55


Источник: компания "АК "ЮТэйр"
 
Сформирован синдикат по размещению облигационного займа ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр"

Сформирован синдикат по размещению облигационного займа ООО "ЮТэйр - Финанс" серия 03 с поручительством ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр". Объем размещаемого займа составляет 2 млрд. рублей. Организатором и андеррайтером выпуска выступит ООО БК "РЕГИОН", Со-организаторы ВТБ, НОМОС БАНК, Банк Национальный Стандарт, Андеррайтеры Сбербанк, АБСОЛЮТ БАНК, Альфа-банк, Запсибкомбанк, ПСБ, Со-андеррайтеры - Газэнергопромбанк, МДМ Банк, ИК Проспект, Сибирьгазбанк.

Размещение займа состоится 19 декабря 2006 года в торговой системе ЗАО "ФБ ММВБ" Согласно эмиссионным документам объем размещения составит 2 млрд. руб. По выпуску предусмотрен досрочный выкуп по оферте через 2 года от даты начала размещения по цене 100% от номинала. Процентная ставка по 1-му купону определяется на конкурсе на дату начала размещения. Выплата купонов - два раза в год. Поручителем выступает ОАО Авиакомпания "ЮТэйр".

Источник: компания "Группа компаний "РЕГИОН"
 
Из «Толмачево» не допущен к вылету пассажирский самолет
[10.01] В новосибирском аэропорту «Толмачево» не допущен к вылету пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр», который должен был выполнять рейс Новосибирск – Екатеринбург.

«Самолет не допущен к вылету по техническим причинам», - сообщили в новосибирском представительстве авиакомпании.

В настоящее время ведутся работы по устранению неполадок. Вылет самолета задерживается на несколько часов. По расписанию самолет должен был вылететь в 7:15 мск.

Пассажиры рейса находятся в аэровокзале. Если вылет не будет осуществлен в течение длительного времени, представители авиакомпании обсудят вопрос о размещении пассажиров в гостинице (РИА «Новости»).

http://news.ngs.ru/more/24940.php
 
"ЮТэйр" в 2006 году увеличила количество перевезённых пассажиров на 28,1%


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) за 12 месяцев 2006 года перевезла 2 млн. 417 тыс. 060 пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 28,1%.

Кроме того, за отчётный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот компании вырос на 23,1%.

С января по декабрь 2006 года объём почты, перевезённой транспортной авиацией, увеличился на 38,7%, грузов на 15,4%.

Производственный налёт на самолётах составил около 110 000 лётных часов, превысив показатели предыдущего года на 15,3%.

Вертолёты "ЮТэйр" провели в воздухе почти 60 000 лётных часов, что превышает показатели аналогичного периода 2005 года на 10,1%.

В январе-декабре 2006 года объём перевезённых вертолётами грузов увеличился на 5,2% - до 62 128,2 тонны.

Согласно бизнес-плану "ЮТэйр", в 2007 году самолёты и вертолеты авиакомпании "ЮТэйр" в 2007 году проведут в воздухе около 220 тыс. часов. Будет перевезено 3,45 млн. пассажиров, введен тридцать один новый маршрут. Вертолетные операции будут реализованы в России и десяти иностранных государствах. При этом экспорт вертолетных услуг увеличится более чем на 26%.
 
В честь юбилея, Авиакомпания "ЮтЭйр" вводит специальные тарифы


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", Пресс-релиз от 18 января 2007 года



В честь юбилея авиакомпании 'ЮтЭйр' всем пассажирам в подарок специальные тарифы 'туда-обратно' по маршрутам из Москвы и обратно в города:

Санкт-Петербург, Калининград - 2990 рублей

Тюмень, Уфа, Самара, Сочи, Магнитогорск - 3990 рублей

Сургут, Ноябрьск, Ханты-Мансийск, Нижневартовск, Сыктывкар, Ухта, Усинск - 5990 рублей

Харьков - 69 евро / $ 79

Донецк, Симферополь, Львов - 99 евро / $ 109

Условия:

- покупка билетов в период с 01.02.07 по 07.02.07
- перелёт в направлении 'туда' - 07.02.07, в направлении 'обратно' - в течение месяца
- код тарифа - UTAIR
- скидка для детей от 2 до 12 лет по тарифу не предоставляется
 
АВИАКОМПАНИЯ «ЮТэйр» ОТМЕЧАЕТ 40-ЛЕТИЕ

Авиакомпания «ЮТэйр отмечает 40-летний юбилей. В феврале 1967 года приказом Министра гражданской авиации СССР было образовано Тюменское управление гражданской авиации, правопреемником которого является ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation).
7 февраля 2007г. в Ханты-Мансийске состоялись праздничные мероприятия, в которых приняли участие сотрудники и ветераны авиакомпании, внесшие значительный вклад в её становление и развитие; представители российских и зарубежных предприятий–партнеров «ЮТэйр», а также авиационных властей России.
Сегодня «ЮТэйр» входит в четверку ведущих авиаперевозчиков России: бизнес-планом 2007 года предусмотрен объем перевозок в 3,5 млн. пассажиров. Постоянно расширяется география и частота полетов, повышается качество услуг.
«ЮТэйр» обладает крупнейшим в стране – около 300 самолётов и вертолётов - парком авиационной техники, в том числе самым грузоподъемным в мире парком вертолётов, включая уникальные Ми-26.
«ЮТэйр» является крупнейшим оператором вертолетных работ в России и входит в число мировых лидеров вертолётного бизнеса. Авиакомпания с 1991 года успешно осуществляет авиатранспортное обеспечение миротворческих миссий и является крупнейшим поставщиком авиационных услуг для ООН.
В планах авиакомпании – расширение коммерческого присутствия в Северной Америке, Европе, Азии и Африке.
Акции «ЮТэйр» свободно обращаются на фондовом рынке.
Авиакомпания – неоднократный лауреат Национальной авиационной премии «Крылья России», самой престижной независимой авиационной награды России.
Утвержденный Правлением бизнес-план компании предусматривает в 2007 году рост выручки компании на 45,7% до 22,718 млрд. руб. Планируется получить операционную прибыль в размере 1,5 млрд. руб., чистую прибыль размере 645 млн. руб., что в 1,6 раза больше прогноза на 2006 г. Для выполнения производственной программы «ЮТэйр» планирует использовать 93 самолета и 150 вертолетов всех существующих классов. Средняя заработная плата работников увеличится на 23,2%.
Авиакомпания «ЮТэйр» динамично развивается, увеличивается число её филиалов и дочерних компаний. Высокие результаты работы компании – это достижение ее акционеров, менеджеров и, самое главное, многотысячного высокопрофессионального коллектива.

Авиакомпания «ЮТэйр»
 
"Ютэйр" создает холдинг на земле

Вчера гендиректор авиакомпании "Ютэйр" Андрей Мартиросов сообщил, что перевозчик рассматривает возможность создания аэропортового холдинга. Слова господина Мартиросова цитирует информагентство "Интерфакс-АФИ". "Когда количество аэропортов будет достаточно для создания отдельной структуры, это произойдет",- пояснил глава "Ютэйра". На данный момент авиакомпания владеет аэропортом Ноябрьска, контрольным пакетом акций аэропорта Усть-Кута, а также несколькими небольшими аэропортами в Ханты-Мансийском АО. "Ютэйр" также планирует принять участие в приватизации тюменского аэропорта Рощино. Андрей Мартиросов говорит, что авиакомпания заинтересована в дальнейшей скупке небольших аэропортов в Восточной и Западной Сибири.

Источник: газета "Коммерсантъ"
 
"Роснефть" предпочла "ЮТэйр"

"Роснефть" определилась с выбором авиаподрядчика на Ванкорском месторождении. Хотя красноярские авиаперевозчики, образовав пул, надеялись на победу в тендере, а их интересы лоббировал губернатор Красноярского края Александр Хлопонин, "Роснефть" все же предпочла авиакомпанию "ЮТэйр". Эксперты считают, что такой результат был вполне предсказуем.

Авиакомпания "ЮТэйр" образована на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления ГА (в дальнейшем ОАО "Авиакомпания "Тюменьавиатранс") в 1967 году. Входит в четверку ведущих авиаперевозчиков России. Парк воздушных судов - около 300 единиц (из них порядка 200 вертолеты). Основными видами услуг являются регулярные пассажирские перевозки (Ту-154, Ту-134, Як-40, Ан-26, Ан-24, Ан-2), вертолетные работы (Ми-26Т, Ми-6, Ми-10К, Ми-8МТВ, Ми-8), чартерные пассажирские перевозки и VIP-перевозки (Gulfstream IV-SP, Ту-134, два Як-40, три Ми-8). Партнерами авиакомпании являются такие компании, как "Сургутнефтегаз", "Сибнефть", РАО "Газпром", "Лукойл", "Обьнефтегазгеология", "Сибнефтепровод", "Тюменьтрансгаз".

Работая в Сибири, крупные сырьевые компании не торопятся размещать заказы на региональных предприятиях. К проблеме привлечения местной промышленности к работе по заказам ФПГ подключился даже полномочный представитель президента России в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин. Так, например, в начале февраля текущего года Квашнин упомянул о договоренности с "Газпромом" о предоставлении компанией номенклатуры продукции, которую можно производить на территории СФО. При этом полпред отметил, что рассчитывает достигнуть такой договоренности и с "Роснефтью". "Если вовремя не возьмемся за развитие базовых отраслей в Сибири, за нас это сделают иностранные компании", - сказал Анатолий Квашнин.

Немаловажным вопросом для региона сегодня является и занятость местного населения при осуществлении крупных инвестиционных проектов. "Один из ключевых вопросов в освоении Ванкора - задействовать местную рабочую силу", - заявил Анатолий Квашнин в начале февраля текущего года в ходе рабочей поездки в Туруханский район Красноярского края.

Получить крупный заказ от "Роснефти" за счет подряда на Ванкорском месторождении планировали и красноярские авиапредприятия. Напомним, что в августе 2006 года НК "Роснефть" планировала провести тендер среди авиаперевозчиков, которые будут осуществлять весь комплекс перевозок на Ванкорском месторождении до 2010 года (предполагалось, что объем только пассажирских перевозок составит порядка 5 тысяч человек в месяц).

Красноярские авиаперевозчики планировали принять участие в аукционе, образовав пул. К лоббированию интересов местных авиакомпаний подключились даже губернатор Красноярского края Александр Хлопонин и его эвенкийский коллега Борис Золотарев. Однако "КС" стало известно, что тендер в итоге был заменен квалификационным отбором, победителем которого признана авиакомпания "ЮТэйр".

Как объяснил корреспонденту "КС" начальник управления информации ОАО "НК "Роснефть" Николай Манвелов, решение о выборе "ЮТэйр" было принято по решению рабочей группы, которая на конкурсной основе определила авиаперевозчика для проекта "Ванкора". По его словам, приглашения на участие в конкурсе были разосланы 13 компаниям, пять из которых ("Ютэйр", "Сибавиатранс", "Турухан", "Таймыр", НПК "ПАНХ") приняли в нем участие.

Основными требованиями к авиаперевозчику, по словам организаторов конкурса, стали наличие собственного вертолетного парка, лицензированного для выполнения различных работ, опыт эксплуатации новой вертолетной техники и возраст воздушных судов, а также наличие развитой материально-технической базы для обслуживания вертолетов.

"Авиакомпания "ЮТэйр" практически полностью соответствует всем требованиям конкурса, - сказал Николай Манвелов. - К тому же авиакомпания имеет международную сертификацию ISO 9001".

"Компания "Роснефть" ограничилась квалификационным отбором; мы победили и теперь выполняем единичные заказы на Ванкоре", - сдержанно прокомментировал победу в конкурсе по Ванкорскому месторождению представитель "ЮТэйр" господин Мишухин.

Эксперты считают, что авиакомпания "ЮТэйр" стала победителем в конкурсе, потому что у нее просто не оказалось реальных конкурентов в тендере. "Для Ванкора наиболее актуальны вертолетные перевозки, - сказал корреспонденту "КС" аналитик инвестиционной компании "ФИНАМ" Владимир Сергиевский. - А "ЮТэйр" является крупнейшим оператором вертолетных работ в России. Доля российского рынка авиакомпании близка к 15%, а в отдельных регионах концентрация бизнеса авиакомпании - более 40%".

Руководитель аналитического отдела агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев считает, что "Роснефть" отдала предпочтение авиакомпании "ЮТэйр" благодаря наличию у последней крупнейшего в России парка вертолетной техники, который позволяет закрыть силами одного перевозчика потребности всего проекта "Ванкор" в авиационной технике. Кроме того, собеседник "КС" отметил, что у авиакомпании на сегодняшний день есть вертолеты Ми-26, которых нет у многих других игроков, и опыт работы на удаленных базах (в частности, в Европе и Африке).

Красноярские авиаперевозчики также рассчитывали получить выгодный заказ "Роснефти". Для увеличения шансов на победу в тендере администрация Красноярского края предлагала весной 2006 года создать пул красноярских авиаперевозчиков. В него должны были войти авиакомпании "КрасЭйр", "Сибавиатранс", "ТуруханАвиа" и "ЭвенкияАвиа". "В случае консолидации малой авиации шансы на победу в тендере наших региональных авиаперевозчиков значительно увеличатся, - говорил тогда генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" Борис Абрамович.

Однако эксперты уверены, что даже создание пула не изменило бы результатов конкурса. "Работа с одной компанией всегда предпочтительнее пула, выбывание из которого одного игрока может поставить под угрозу его способность выполнять работы в рамках контракта", - говорит Владимир Сергиевский.

"Пулы на сегодняшний день - явление не слишком распространенное, - поддерживает коллегу Олег Пантелеев. - Одним из примеров пула в авиации в настоящий момент является альянс "Волга-Днепр" и авиалиния Антонова, которые объединились для выполнения контракта НАТО", - говорит Олег Пантелеев.

Тем не менее генеральный директор авиакомпании "Сибавиатранс" Виктор Король уверен, что квалификационный отбор, проведенный "Роснефтью", является лишь промежуточным этапом и основной тендер на определение авиаподрядчика состоится в ближайшее время. "Тендер, предусматривающий реализацию всего комплекса пассажирских перевозок, еще не проводился, - сказал Виктор Король. - "Роснефть" пока не определилась с выбором всех подрядчиков на строительные работы. Когда этот тендер будет объявлен, авиакомпания "КрасЭйр" примет в нем участие".

А эксперты уверены, что никакого тендера среди авиаперевозчиков на Ванкоре "Роснефть" проводить больше не будет. "Роснефть" - коммерческая организация, поэтому она самостоятельно определяет процедуру отбора поставщиков и подрядчиков, обозначив его (отбор) тендером, квалификационным отбором или конкурсом, - сказал руководитель аналитического отдела группы компаний "Баланс" Евгений Нафтаев. - Федеральный закон "О муниципальном заказе…" распространяется только на государственные и муниципальные учреждения".

Источник: газета "Континент Сибирь"
Корреспондент: Оксана Мочалова
 
Акционеры решили переименовать "Завод № 26" и увеличить уставный капитал

ОАО "Завод № 26" будет переименовано в ОАО "ЮТэйр-Инжиринг". Решение о внесении соответствующих изменений в устав общества принято на внеочередном собрании акционеров 1 марта.

Также акционеры решили увеличить уставный капитал общества путем выпуска 5 млн. дополнительных обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Согласно информации эмитента, акции будут размещены по закрытой подписке, цена размещения - 8 рублей за акцию.

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (основной акционер "Завода № 26") приобретает 2 790 600 акций допэмиссии, ООО "ЮТэйр-Лизинг" - 2 209 400 акций (без учета возможного возникновения преимущественного права приобретения акций, при возникновении которого данное количество уменьшится). Оплата размещаемых акций возможна как денежными средствами, так и имуществом - нежилыми зданиями (сооружениями), расположенными в г. Тюмени. Для определения рыночной стоимости вносимого в оплату акций имущества могут быть привлечены оценщики - ЗАО "Агентство независимой оценки и экспертизы собственности "Прайс-Информ" (г. Сургут), ЗАО "Ассоциация АЛКО" (г. Тюмень).

Размещение дополнительных акций начинается после раскрытия в соответствии с требованиями законодательства информации о государственной регистрации выпуска и уведомления лиц, имеющих преимущественное право приобретения размещаемых акций, о возможности осуществления ими этого права.

На внеочередном собрании акционеры ОАО "Завод № 26" также приняли решение о досрочном прекращении функций счетной комиссии и передаче их независимому регистратору - Тюменскому филиалу ЗАО "Сургутинвестнефть".

Справка

Завод был основан в 1941 г. как авиаремонтные мастерские № 26 ГВФ. В 1968 г. переименован в Завод № 26 Гражданской авиации. В 1992 г. преобразован в АООТ "Завод № 26", с 1996 г. - ОАО. Основные виды деятельности предприятия - капитальный ремонт, ремонтно-восстановительные, контрольно-восстановительные работы авиационной техники и ее компонентов, принадлежащей отечественным и иностранным юридическим и физическим лицам; летные испытания серийной авиационной техники; техническое обслуживание воздушных судов и их компонентов и другие виды деятельности.
В настоящее время уставный капитал ОАО "Завод № 26" равен 5 млн. руб., состоит из 5 млн. обыкновенных акций номинальной стоимостью 1 рубль каждая. Основной акционер - авиакомпания "ЮТэйр" (55,81% уставного капитала).

По итогам 2005 г. дивиденды, в соответствии с решением годового общего собрания акционеров, составили 0,7 руб. на 1 акцию, общий размер начисленных дивидендов - 3500 тыс. руб. Фактически, по сообщению эмитента, выплачено 3474,6 тыс. руб.

Источник: сайт "Вслух.ru"
 
Реклама
В авиакомпании UTair продолжают раздумывать об открытии полетов из Перми

Как стало известно "Новому компаньону, вчера, 13 марта, заместитель председателя Правительства Пермского края Алексей Санников провел в Москве переговоры с генеральным представительством авиакомпании UTair (Ханты-Мансийск). Пермские власти предложили ей открыть регулярные авиарейсы из аэропорта "Большое Савино" в другие города России, в том числе в Москву.

UTair является пятой по объему перевозок авиакомпанией России. Ежедневно выполняется 200 рейсов. На 1 марта 2007 года самолетный парк авиакомпании составил 126 самолетов.

Руководитель представительства UTair Сергей Бабий сообщил, что Прикамье - "регион понятный, интересный", авиакомпания планировала зайти в него больше года назад, но - "не складывалось". Сейчас, по словам Бабия, оценивается экономическая эффективность выхода в Пермь, кроме того, сейчас у UTair нет свободных судов. По словам Сергея Бабия, решение о полетах из Перми будет принято в ближайшие две недели.

Источник: газета "Новый Компаньон"
 
Назад