Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

    Юлий Владимирович

    секта свидетелей Ил-18
    Про Як-42 еще более-менее понятно, а Як-40 то куда? И зачем?
     

    overdriver

    Старожил
    И ещё вопрос, те кто принимал решение и сносил САЗ им как сейчас спится? К ним вопросов нет?

    Там вроде один или два цеха осталось, где восстанавливают агрегаты Як-42, работают сотрудники бывшего САЗ, юрлицо называется уже по-другому.
    Другой вопрос где теперь делают тяжелые формы на Як-42 (слышал в Жуковском), а самое главное где ремонтировать двигатели Д-36.
     

    overdriver

    Старожил
    А как летала в свое время САТ (если кто помнит такую)? У них их древние 737-200 были в российском реестре. Летали и в Корею, и в Японию.

    В российском реестре надо полагать были по 2 причинам 1) их уж точно не планировали никуда после них перепродавать 2) они были в собственности АК либо российского лизингодателя.
    В принципе по тем же причинам в Газпромавиа есть пара 737NG, которые в российском реестре с 00-х годов. На одном я даже летал на регулярке.
    Российский реестр это не причина не пускать борты за рубеж.
     

    Igo

    Старожил
    В «Сбере» сообщили о выкупе Utair лизинговых самолетов после санкций

    Зампред «Сбера» Попов: Utair выкупила у «СберЛизинга» самолеты после санкций
    Авиакомпания Utair после введения западных санкций выкупила у «СберЛизинга» самолеты, сообщил РБК зампред правления Сбербанка Анатолий Попов.

    «Со стороны Utair не было запросов о пересмотре условий кредитов, график погашения соблюдается. После введения западных санкций Utair выкупил все предметы лизинга у «СберЛизинга» и закрыл свои лизинговые обязательства перед «Сбером», — сказал Попов. Он уточнил ТАСС, что выкуплены все самолеты и большая часть вертолетного парка.

    В «Сберлизе» отказались от комментариев, представитель Utair не ответил на запрос РБК.

     

    dunch

    Старожил
    И смысл непонятен. Что, сберлизинг собирался борта у них арестовывать...

    #ау
    Смысл в том, что если когда то в Россию разрешат поставлять запчасти, то сберовским самолётам все равно не разрешат. Ну а с российскими вертолётами и вовсе масса причин не ассоциироваться с санкциям
     

    Sabre

    Местный
    Помню как Utair хотел продать 737-500 в Афганистан. Ахаха.
    Как бы не пришлось сейчас в Афганистане покупать...