Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Источник: газета «Коммерсантъ»
Корреспондент: Алексей Екимовский
Опубликовано: 02.08.2007, 14:40




"ЮТэйр" вылетает на международный рынок
Авиакомпания меняет отечественные самолеты на иностранные


После "Аэрофлота" и компании "Сибирь" о масштабных планах обновления парка пассажирских самолетов объявила авиакомпания "ЮТэйр". В ближайшие семь лет компания собирается заменить более чем 50 самолетов отечественного производства, потратив на это не менее $750 млн. Авиакомпании вынуждены идти на существенные затраты по обновлению парка судов из-за возросшей конкуренции на рынке внутрироссийских пассажирских авиаперевозок.

Вчера глава "ЮТэйр" Андрей Мартиросов сообщил, что компания в августе объявит тендер на приобретение 30 новых региональных самолетов вместимостью 35-75 мест и дальностью полета до 2 тыс. км, которые призваны заменить такое же количество Ту-134. По его словам, объем средств, которые компания готова потратить на новые приобретения,- $750 млн. Предложение будет направлено всем мировым производителям региональных самолетов, в числе которых Embraer (Бразилия), Bombardier (Канада), АНТК имени Антонова (украинский производитель Ан-148). Андрей Мартиросов не исключил, что победителем может стать и российское ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), которое разрабатывает перспективный самолет Sukhoi SuperJet-100. "Мы им также направим предложение участвовать, и если их условия окажутся лучшими, то мы купим эти самолеты",- пояснил Ъ гендиректор "ЮТэйр".

По словам господина Мартиросова, в 2007-2009 годах компания предполагает также приобрести 15 самолетов ATR-42 европейского производства для замены существующих Як-40 и Ан-24. Кроме того, авиакомпания намерена обновить и магистральный парк: в течение 2007-2008 годов "ЮТэйр" планирует взять в операционный лизинг 10 самолетов Boeing 737, а в течение ближайших пяти лет заменить все 20 отечественных Ту-154 на иностранные машины. В итоге все Ту-134 будут выведены из парка авиакомпании, а Ту-154 могут быть переделаны в грузовые.

Авиакомпания "ЮТэйр" входит в четверку ведущих авиаперевозчиков по числу перевезенных пассажиров - 2,42 млн. человек в 2006 году - и планирует увеличить этот показатель в 2007-м на 44%. В настоящее время в парке 2 самолета Gulfstream, 22 Ту-154, 34 Ту-134, 10 Як-40, 16 Ан-24 и 7 ATR-42. Компания также является одним из крупнейших мировых операторов вертолетной техники.

По мнению отраслевых экспертов, обновление парка "ЮТэйр" вызвано в первую очередь действиями конкурентов, которые даже на внутренних перевозках стали использовать экономичную технику иностранного производства. "Раньше, когда по России летали в основном отечественные самолеты, "ЮТэйр" чувствовал себя вполне комфортно в конкурентной среде,- говорит глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.- А сегодня, учитывая постоянный рост издержек на техобслуживание и ремонт старых отечественных самолетов, "ЮТэйр" уже не сможет сохранять хорошие результаты".

Олег Пантелеев отмечает, что авиакомпании "Сибирь", "Трансаэро", "КД авиа" и даже lowcost-перевозчик Sky Express летают исключительно на самолетах Boeing и Airbus. "Для того чтобы удержаться в пятерке лидеров рынка, "ЮТэйр" необходима полная модернизация парка",- соглашается глава консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак. По его словам, столь быстрорастущая компания сможет легко найти финансирование под эти покупки. "Сложность лишь в том, что сейчас на рынке очень мало техники",- отмечает Борис Рыбак.

Между тем шансы на то, что поддерживаемый государством ГСС победит в тендере "ЮТэйр", по мнению экспертов, минимальны. Олег Пантелеев полагает, что "ЮТэйр" не сможет получить самолеты SuperJet в требуемые сроки, поскольку в числе стартовых заказчиков его уже опередили другие авиакомпании, в том числе "Аэрофлот". Кроме того, испытания российского SuperJet-100 еще даже не начались. "Его эксплуатационные качества и система технической поддержки неизвестны авиаперевозчикам, поэтому говорить о его конкуренции с иностранными самолетами пока совсем не приходится",- заключает Борис Рыбак.
 
Источник: организация «Министерство транспорта РФ»
Опубликовано: 02.08.2007, 17:28




Замминистра транспорта Б. Король провел заседание комиссии по выяснению причин катастрофы Ту-134 авиакомпании "ЮТэйр"


2 августа заместитель министра транспорта РФ Борис Король провел заседание комиссии по выяснению причин авиационного происшествия и оказанию помощи семьям погибших пассажиров самолета Ту-134 авиакомпании "ЮТэйр", потерпевшего катастрофу 17 марта 2007 года в аэропорту "Крумоч" (г. Самара).

На заседании рассматривались вопросы, связанные с оказанием необходимой помощи родственникам погибших пассажиров, а также пассажирам, находившимся на борту ВС. Отмечено, что авиакомпания "ЮТэйр" осуществила мероприятия по погребению погибших пассажиров. 7 пассажирам, получившим тяжелые травмы, оказано содействие в предоставлении качественной медицинской помощи (операции, протезирование и проч.) и ее оплате.

Семьям шести погибших авиакомпанией осуществлена выплата денежной компенсации в размере $75 тыс. на каждого, возмещены затраты на авиабилеты, а также произведены выплаты страховых сумм, предусмотренных ч. 3 ст. 133 Воздушного кодекса Российской Федерации.

Организовано подписание соглашений о производстве выплат и возмещению морального и материального вреда пострадавшим пассажирам. По состоянию на 1 августа 2007 года, подписаны соглашения с пассажирами, на основании которых были произведены выплаты на сумму около 540 000 рублей. Эта работа в настоящее время продолжается.

На заседании было отмечено качественное и профессиональное расследование авиационного происшествия, проведенного технической комиссией МАК, в состав которой входили представители Ространснадзора, Росаэронавиации, Росавиации и других ведомств. При расследовании выявлены факторы, влияющие на развитие аварийной ситуации и касающиеся круга вопросов, связанных с неполным соответствием нормативно-правовой и технологической документации, подготовки авиационного персонала, взаимодействием служб обеспечения полетов гражданских воздушных судов.

Техническая комиссия разработала мероприятия, направленные на предотвращение подобных авиапроисшествий. Предложено усилить меры по контролю за выполнением мероприятий, рекомендованных комиссий.

Комиссия свою работу завершила.
 
Источник: компания «Улан-Удэнский авиационный завод»
Опубликовано: 02.08.2007, 14:10




"Роснефть" и авиакомпания "ЮТэйр" начали эксплуатацию вертолетов Ми-171



Улан-Удэнский авиационный заводКрупнейшая российская нефтяная компания "Роснефть" приступила к эксплуатации двух новых сертифицированных вертолетов Ми-171 производства Улан-Удэнского авиационного завода. В качестве непосредственного оператора вертолетов выступает авиакомпания "ЮТэйр". Вертолеты задействованы в работах по освоению одного из крупнейших в мире Ванкорского нефтегазового месторождения.

Обе машины совершенно новые - их выпуск датирован июлем этого года. В этом же месяце сертифицированные вертолеты Ми-171 были внесены в Государственный реестр Гражданской авиации РФ, после чего началась их эксплуатация.

Вертолеты Ми-171 задействованы в первую очередь для доставки людей и грузов на вахты. Грузоподъемность вертолетов составляет до 4-х тонн, а количество размещаемых пассажиров - до 24-х человек. Полеты осуществляются на расстояния более 1000 км, для чего машины оборудованы двумя дополнительными топливными баками. Баки установлены снаружи фюзеляжа на уровне иллюминаторов, что позволяет максимально эффективно использовать пространство грузопассажирской кабины. Также вертолеты Ми-171 оснащены электрогидравлической рампой, упрощающей загрузку крупногабаритных грузов и колесной техники.

Ванкорское нефтегазовое месторождение расположено в зоне низких температур. Обеспечение комфортных условий для пассажиров и экипажа при полетах в зимнее время осуществляется системой обогрева, установленной на вертолеты. Для облегчения навигации полета в условиях малоориентирных тундры и тайги в состав авионики машин включена система GPS западного производства.

Вертолет Ми-171 полностью соответствует требованиям Авиационного Регистра Международного Авиационного Комитета, в подтверждение чего был выдан Сертификат типа №90-171. "Роснефть" планирует и в дальнейшем использовать для транспортных работ вертолеты, отвечающие высоким стандартам безопасности полетов.

Улан-Удэнский авиационный завод - одно из ведущих предприятий авиационной промышленности и оборонно-промышленного комплекса России. Завод имеет уникальный опыт сотрудничества с авиационными ОКБ Антонова, Яковлева, Микояна, Сухого, Камова, Миля. Улан-Удэнский авиационный завод - одно из немногих предприятий, которое производит одновременно и вертолеты и самолеты.
 
Источник: сайт «НГС»
Опубликовано: 02.08.2007, 18:09




Авиакомпания UTair начнет полеты из Иркутска в Новосибирск


ОАО "Авиакомпания "UTair" (Ханты-Мансийск) осенью намерено начать полеты из Иркутска в Екатеринбург и Новосибирск, сообщил генеральный директор UTair Андрей Мартиросов.

В перспективе глава компании не исключил возможности открытия регулярных рейсов из Иркутска в Красноярск. Андрей Мартиросов отметил, что UTair и собственник иркутской авиакомпании "Ангара" (осуществляет авиаперевозки на местных рейсах) - ЗАО "Истлэнд" - реализуют совместный проект, в частности, по организации перевозок пассажиров и грузов в северные районы Иркутской области.
 
Источник: информационное агентство «РосБалт»
Опубликовано: 21.08.2007, 14:41




Авиакомпания "ЮТэйр" подняла цены на 30%


Авиакомпания "ЮТэйр" увеличила тарифы на перевозку пассажиров в северные села Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) на 30%, сообщает NewsProm.Ru.

Стоимость авиабилета из Тазовского до Антипаюты, составляет 1 тыс. 545 руб. Билет до Гыды стоит 4 тыс. 331 руб. До Находки цена перелета составляет 571 руб.

Напомним, авиакомпания "ЮТэйр" была создана в 2002 году на базе ОАО "Авиакомпания "Тюменьавиатранс". На сегодняшний день авиакомпания является ведущим мировым вертолетным предприятием и входит в четверку крупнейших авиакомпаний России.

За 7 месяцев 2007 года авиакомпания увеличила объем пассажироперевозок на 20,8%, воздушными судами компании было перевезено 1 млн 593 тыс. пассажиров. Согласно бизнес-плану компании, в этом году планируется перевести более 3 млн пассажиров. Вертолетные операции будут реализованы в России и 10 иностранных государствах, а экспорт вертолетных услуг планируется увеличить более чем на 26%.
 
Источник: сайт «Rusbonds.ru»
Опубликовано: 21.08.2007, 14:37




На ФБ ММВБ начались торги облигациями ООО "ЮТэйр-Финанс"


С 21 августа 2007 года на ФБ ММВБ начались торги документарными процентными неконвертируемыми облигациями на предъявителя серии 03 с обязательным централизованным хранением ООО "ЮТэйр-Финанс", включенными в Котировальный список ЗАО "ФБ ММВБ" "Б" (гос. рег. номер 4-03-36059-R от 23.11.2006 г., ISIN код - RU000A0JNZE7). Объем выпуска составляет 2 млн штук облигаций, номинальная стоимость каждой ценной бумаги - 1 тыс. руб.
 
Авиакомпания "ЮТэйр" (Сургут, Ханты-Мансийский АО), которая объявила, что в скором времени приобретет в лизинг несколько зарубежных самолетов Boeing 737-500, в экстренном порядке ищет пилотов на эти воздушные судна. Объявления "ЮТэйр" о вакансиях размещены на популярных авиационных интернет-ресурсах, а также на сайте самой авиакомпании.

К претендентам предъявляются следующие требования: высшее образование (квалификация: инженер-пилот), опыт работы пилотом не ниже 3-го класса с самостоятельным налетом не менее 500 часов, владение английским языком, действующее свидетельство линейного пилота. Оплата не раскрывается, указано лишь, что она "достойная". Кроме того, "ЮТэйр" готова переучивать специалистов для полетов на Boeing 737-500. Как указано в объявлении, переучивание осуществляется за счет авиакомпании при условии заключения ученического договора.

По оценкам отраслевых экспертов, сегодня в России наблюдается большой дефицит пилотов, которые могли бы управлять зарубежной техникой. Переучивание обходится российским авиакомпаниям дорого: в среднем 20-30 тыс. долларов на одного пилота.

Как ранее заявлял гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов, эксплуатацию пассажирских самолетов Boeing-737-500 компания планирует начать уже в следующем году. Первые пять машин будут получены в 2008 году, а в последующие три года компания рассчитывает довести их авиапарк до 10-15 единиц. Все суда будут приобретены в лизинг.

Источник: информационное агентство «URA.Ru»
 
Авиакомпания "ЮТэйр" за восемь месяцев 2007 года увеличила количество перевезенных пассажиров на 20,7 процентов


Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в январе-августе текущего года перевезла 1 млн. 943 тыс. 091 пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода 2006 года на 20,7%.

Кроме того, за отчетный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот компании вырос на 25,3%.

В январе-августе 2007 года объем почты, перевезенной транспортной авиацией, увеличился на 56,8%, грузов - на 27,3%.

Производственный налет на самолетах составил 84 005 летных часа, превысив показатели предыдущего года на 17,4%.

Вертолеты "ЮТэйр" провели в воздухе 43 438 летных часов, что на 9,5% выше, чем в 2006 году.

В январе-августе 2007 года объем перевезенных вертолетами грузов увеличился на 22,9% - до 45 097,1 тонны.

Согласно бизнес-плану "ЮТэйр", в 2007 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе более 200 тыс. часов. Будет перевезено более 3 млн. пассажиров, введено около тридцати новых маршрутов. Вертолетные операции будут реализованы в России и десяти иностранных государствах. При этом экспорт вертолетных услуг увеличится более чем на 26%.
//АК "Ютэйр"
 
Самолету «ЮТэйр» присвоено имя Виктора Муравленко.

20.08.2007

Самолету Ту-154М авиакомпании «ЮТэйр» (UTair Aviation) присвоено имя «Виктор Муравленко» (бортовой номер RA-85796).

Виктор Иванович Муравленко в период становления и развития Тюменского нефтегазового комплекса возглавлял крупнейшее в стране объединение «Главтюменнефтегаз» и внес большой вклад в развитие гражданской авиации в регионе.

Под его руководством «Главтюменнефтегаз» финансировал строительство взлетно-посадочных полос, аэропортов, помогал укреплять
их материальную базу, улучшать социально-бытовые условия авиаторов.

Имена известных в Западной Сибири людей, внесших значительный вклад в развитие гражданской авиации и освоение ресурсов страны, носят также Ту-154 – флагманы авиапарка «ЮТэйр»: «Василий Бахилов», «Антонина Григорьева», «Петр Панов», «Роман Марченко», «Константин Лужецкий», «Владимир Кулешов».

Сайт "UTair".
 

Вертолет Eurocopter ВО-105 ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation) приступил к выполнению полетов по заказу 'Центра медицины катастроф' Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Вертолет оснащен специальным медицинским оборудованием для выполнения всех видов неотложной помощи и несет круглосуточное дежурство в аэропорту окружного центра. Полеты выполняются в труднодоступные населенные пункты Ханты-Мансийского района.

Освоение ВО-105 - очередной этап программы 'Легкие вертолеты', реализуемой авиакомпанией. Ранее 'ЮТэйр' приступила к эксплуатации Eurocopter AS-355N. Вертолеты этого класса, отличающиеся высокой топливной эффективностью, осуществляют перевозку VIP-клиентов, патрулирование нефте- и газопроводов, фото- и видеосъемку, доставку небольших грузов на внешней подвеске, а теперь выполняют и санитарные задания.

'ЮТэйр' имеет значительный опыт медицинских полетов, как внутри страны, так и за рубежом. Только с января 2007 по заказу 'Центра медицины катастроф' ХМАО - Югры выполнено более тысячи заявок на территории округа.

Всего в Западной Сибири для нужд санитарной авиации задействованы четыре вертолета Ми-8 'ЮТэйр', а также вновь введенный ВО-105. В планах авиакомпании в ближайшее время введение в строй еще двух вертолетов BO-105 в г. Сургуте и п. Березово (ХМАО - Югра).

+ еще на сайте нашел
 
Авиакомпания "ЮТэйр" открыла из аэропорта "Внуково" полеты в Белгород. Регулярные рейсы будут выполняться ежедневно на самолетах ATR-42. Вылет из "Внуково" в 11.10, прилет в Белгород в 12.45; вылет из Белгорода в 13.40, прибытие во "Внуково" в 15.25.

Источник: компания «Международный аэропорт "Внуково"»
 
УСИНСК - МОСКВА по специальным тарифам!

УСИНСК - МОСКВА (ВНУКОВО) С 16 ОКТЯБРЯ ЕЖЕДНЕВНО НА САМОЛЁТЕ ТУ-134
МОСКВА (ВНУКОВО) - УСИНСК
Тариф в одну сторону - от 8 100 рублей
Тариф туда-обратно - от 13 300 рублей

УСИНСК - МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) С 11 ОКТЯБРЯ ЕЖЕДНЕВНО НА САМОЛЁТЕ ТУ-154
МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) - УСИНСК

Тариф в одну сторону - от 4 490 рублей
Тариф туда-обратно - от 8 990 рублей

-------------
:confused2: круто
 
Авиакомпания "ЮТэйр" может продать свои аэропортовые активы в связи с возникшими претензиями Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Однако аналитики считают, что "ЮТэйр", скорее всего, просто переведет активы на баланс другой компании, сохранив над ними фактический контроль.

О своем намерении избавиться от аэропортовых активов вчера на авиационном форуме "Крылья России" заявил гендиректор "ЮТэйра" Андрей Мартиросов. "Мы сейчас ведем переговоры с инвесторами, компаниями, специализирующимися на управлении аэропортами, по передаче им своих активов, - сообщил топ-менеджер.- Если мы достигнем договоренности, что инвестор создает аэропортовый холдинг в Тюменской области, то мы продадим ему свои активы". Господин Мартиросов уточнил, что "ЮТэйр" может получить долю в холдинге, но, "конечно, не контрольную". "ЮТэйр" готова расстаться и с 26% акций аэропорта Сургута, и с 76,6% акций аэропорта Усть-Кута в Иркутской области, и с аэропортами Березова, Ноябрьска, Тобольска, Тазовского. В случае заключения сделки полученные средства компания направит на приобретение профильных активов. В настоящее время проводится оценка аэропортов.

Как поясняют в "ЮТэйра", одной из причин продажи аэропортов стали претензии ФАС. В сентябре служба начала проверку "ЮТэйра" на предмет ограничения конкуренции в ряде принадлежащих ей аэропортов. А глава ФАС Игорь Артемьев говорил, что ведомство заинтересовано, чтобы авиакомпании не владели аэропортовой инфраструктурой, так как это влияет на конкуренцию в перевозках. Кроме того, ФАС ограничивала развитие аэропортовых активов "ЮТэйра". Так, служба отказала компании в участии в аукционе по 100% акций Рощино. В итоге актив достался ООО "Инвестиционные консультации", правда, по неофициальным данным, оно все равно действовало в интересах "ЮТэйра".

Аналитики считают, что, скорее всего, авиакомпания просто переведет активы на баланс структуры, к которой у ФАС не может быть формальных претензий, но сохранит над аэропортами контроль. Глава аналитической службы агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев отмечает, что небольшие аэропорты нужны "ЮТэйра" лишь для выполнения воздушных работ для нефтяников. "Само содержание этих аэропортов для компании убыточно, но контроль над ними нужен, - отмечает эксперт.- Поэтому я считаю самым вероятным вариантом, что эти активы будут переданы "Инвестиционным консультациям", к которым у ФАС претензий нет, но в то же время компания считается аффилированной с "ЮТэйром". Если же активы все-таки будут проданы стороннему инвестору, добавляет аналитик банка "Траст" Евгений Шаго, сумма сделки может составить $100 млн. при условии, что в нее войдет и Рощино.

Источник: газета «Коммерсантъ»
Корреспондент: Сергей Антонов
 
В рамках реализации программы обновления флота Наблюдательный совет ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation) принял решение о проведении тендера на поставку ближнемагистральных реактивных самолетов для замены парка эксплуатируемых воздушных судов Ту-134.

В состав тендерной комиссии вошли члены Наблюдательного совета и испольнительного органа авиакомпании 'ЮТэйр'. Комиссия, взаимодействуя с производителями, лизинговыми компаниями и банками, определит тип воздушного судна и схему финансирования сделки.

'ЮТэйр' рассматривает самолеты как иностранного, так и российского производства: Ан-148, ARJ-21/700, Bombardier CRJ-700, Embraer ERJ-170, SSJ 100/95, Ту-334 и другие. По словам генерального директора авиакомпании Андрея Мартиросова, 'тендер будет открытым и станет одним из самых заметных событий в российской авиации'. Планируется осуществить закупку более 30 ближнемагистральных реактивных самолетов до 2014 года.

utair.ru
 
ЮТэйр начинает ежедневно гонять на АТР ТЮМЕНЬ - УФА - САМАРА - НИЖНИЙ НОВГОРОД и обратно c 1 ноября.

Тариф в одну сторону:
ТЮМЕНЬ - УФА 4200 рублей
ТЮМЕНЬ-САМАРА 4500 рублей
ТЮМЕНЬ - НИЖНИЙ НОВГОРОД 4800 рублей
САМАРА - НИЖНИЙ НОВГОРОД 3000 рублей
САМАРА-УФА 3000 рублей
САМАРА - ТЮМЕНЬ 4500 рублей
УФА - ТЮМЕНЬ 4200 рублей
УФА - САМАРА 3000 рублей
УФА - НИЖНИЙ НОВГОРОД 3500 рублей

Тариф туда-обратно:
ТЮМЕНЬ - УФА 8100 рублей*
ТЮМЕНЬ-САМАРА 8600 рублей*
ТЮМЕНЬ - НИЖНИЙ НОВГОРОД 9100 рублей*
САМАРА - НИЖНИЙ НОВГОРОД 5500 рублей*
САМАРА-УФА 5500 рублей*
САМАРА - ТЮМЕНЬ 8600 рублей*
УФА - ТЮМЕНЬ 8100 рублей*
УФА - САМАРА 5500 рублей*
УФА - НИЖНИЙ НОВГОРОД 6000 рублей*
*Тариф без учёта топливной надбавки и агентских сборов

utair.ru
 
Последнее редактирование:
Источник: информационное агентство «ПАИ»
Опубликовано: 31.10.2007, 18:45




Реклама авиарейса Псков - Москва оказалась недостоверной


Реклама авиарейса Псков - Москва не соответствует действительности. В псковских СМИ проходит информация, что с 17 октября стоимость авиабилета по маршруту Псков - Москва и обратно составляет от 4 тыс. 100 рублей. Как сообщили корреспонденту ПАИ в справочной службе авиакомпании "ЮТэйр", осуществляющей пассажирские перевозки в этом направлении, полет до столицы обойдется в 2 тыс. 500 рублей по молодежному тарифу и 2 тыс. 650 рублей по стандартному. При этом предусматриваются надбавка за топливо и агентские сборы: 540 рублей и 90 рублей соответственно. Скидки на приобретение билета в обе стороны отсутствуют.

В псковских авиакассах пояснили, что 2 тыс. 973 рубля - это самый дешевый тариф, который включает в себя все надбавки. Таким образом, чтобы слетать в Москву и обратно необходимо потратить 5 тыс. 946 рублей. На вопрос корреспондента ПАИ о билетах за 4 тыс. 100 рублей, кассир ответил, что не обладает информацией о такой рекламе, и заверил, что никаких скидок не предусмотрено. "У нас нет билетов за 4 тыс. 100 рублей", - заключил он.

В одном из псковских СМИ, распространяющих эту рекламу, рассказали, что ее предоставляет заказчик - авиакомпания "ЮТэйр". "Если информация в ролике не соответствует действительности, мы разберемся с этим", - заверил собеседник агентства.

Добавим, что статья №5 Федерального закона РФ "О рекламе" предполагает размещение только добросовестной и достоверной информации. В четвертом пункте статьи сказано, что "недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара".

Нарушение закона "О рекламе" влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством об административных правонарушениях. Суммы штрафов зачисляются в федеральный бюджет (40%) и в бюджет субъекта РФ (60%). За умышленное нарушение могут быть установлены иные меры ответственности.

Напомним, что в настоящее время в регионе осуществляются авиаперевозки по маршруту Псков - Москва. Полеты возобновились 23 мая. С 17 октября авиаперевозки осуществляет компания "ЮТэйр" на самолетах АН-24, рассчитанный на 50 посадочных мест. Улететь в Москву можно 5 дней в неделю. Самолет отправляется из псковского аэропорта в 7:15.
 
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) получила ходатайство ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" о приобретении 49% акций ОАО "Аэропорт "Рощино". Об этом говорится в сообщении ФАС. Ходатайство поступило в ФАС 22 октября 2007 года.

В связи с необходимостью получения дополнительной информации ФАС продлила срок рассмотрения ходатайства до 24 декабря.

Источник: сайт «Газета.Ru»
 
Заработал первый авиарейс Луганск - Москва


Компании "Луганские авиалинии" и российская "ЮТэйр" отправили в пятницу первый из ежедневных рейсов по маршруту Луганск - Москва.

Сотрудничество двух авиакомпаний ведется по код-шеринговому соглашению, основная задача луганчан - реализация билетов на рейс в Москву. Полеты будут осуществляться на среднемагистральном самолете ATR-42.

15 ноября в Луганск прибыли представители компании "ЮТэйр", чтобы согласовать окончательные детали проекта. По словам владельца контрольного пакета акций комании "Луганские авиалинии" Владимира Рисухина, решено поначалу использовать один самолет под флагами двух компаний. Это продлится до тех пор, пока не будет достигнута загрузка не менее 50%.

Компания "ЮТэйр" в этом году кроме Луганска ввела маршрут Москва - Николаев. Также регулярные рейсы выполняются во Львов, Донецк, Харьков, Симферополь.

Источник: газета «Delfi»
 
Источник: сайт «Travel.ru»
Опубликовано: 23.11.2007, 17:30




"ЮТэйр" снизила тарифы на рейс Москва - Вильнюс


Авиакомпания "ЮТэйр" перенесла с 15 ноября на 14 декабря старт своих рейсов по маршруту Москва - Вильнюс и снизила цены. Полеты будут выполняться ежедневно на самолете ATR-42. Вылет из Москвы в 21.00, прибытие в Вильнюс в 22.00. Обратный вылет в 6.00, прибытие в Москву в 9.00, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Минимальный тариф из Москвы составляет теперь 2395 рублей с учетом сборов в одну сторону и 4630 рублей туда-обратно. Ранее те же билеты продавались почти вдвое дороже.
 
Авиакомпания UTair открыла из аэропорта Внуково рейсы в Иркутск

26 ноября 2007
/AVIA.RU/
25 ноября авиакомпания UTair открыла из аэропорта Внуково полеты в Иркутск. Регулярные рейсы будут выполняться ежедневно на самолетах Ту-154. Вылет из Внуково в 19:00 мск, прилет в Иркутск в 05:30 местного времени; вылет из Иркутска в 07:20 местного времени, прибытие в Москву в 07:50 мск.

Пассажирам будет предложено три категории обслуживания: бизнес-класс, эконом-комфорт и экономкласс.

Данное направление стало новым для авиакомпании UTair. Перед началом регистрации на первый рейс Москва - Иркутск в терминале внутренних линий аэропорта Внуково состоялась торжественная церемония, в которой приняли участие руководители аэропортового комплекса и авиакомпании UTair. Памятные подарки и ваучер на обслуживание в бизнес-зале были вручены москвичу Александру Щиголеву, который первым забронировал билет на новый рейс, а также семейной паре Валентине и Александру Бянкиным из Якутска, открывшей регистрацию на рейс Москва - Иркутск.

Авиакомпания UTair входит в пятерку ведущих российских авиаперевозчиков. В аэропорту Внуково UTair является лидером по количеству выполняемых регулярных рейсов и одним из ведущих перевозчиков по внутрироссийским направлениям, по которым на сегодняшний день авиакомпания перевезла более 1,2 млн пассажиров.