Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Источник: сайт «Travel.ru»
Опубликовано: 13.05.2009, 12:08





UTair будет летать из Самары в Тель-Авив


Авиакомпания UTair намерена открыть в конце мая полеты из Самары в Тель-Авив. Рейсы будут совершаться раз в неделю с 26 мая на самолете Boeing 737. Вылет из Самары по вторникам в 15.45, прибытие в Тель-Авив в 18.10. Обратный вылет по средам в 11.40, прибытие в Самару в 18.00, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Тарифы линии далеки от бюджетных, однако пересадочные варианты, как правило, обходятся дороже. Стоимость билета в одну сторону начинается от 11 965 рублей. Полет туда-обратно обойдется минимум в 15 007 рублей.
 
Юты начинают летать по маршруту VKO-MRV-VKO, ежедневно с первого июня. Тип самолета - Ту-134. Вылет из Москвы в 10:20. Из МинВод - в 15:50. Полетное время - 2:10, 2:20. Цена билета в один конец, как я понял, от 3900 рублей.
 
Последнее редактирование:
Улан-Удэнский авиационный завод отправил пять вертолетов Ми-171 авиакомпании "ЮТэйр". Новые машины планируется использовать для выполнения контрактов по линии ООН, сообщили сегодня в пресс-службе предприятия.

Новое пилотажно-навигационное оборудование, установленное на вертолетах, включающее метеолокатор и систему спутниковой навигации, дает возможность выполнять полеты по приборам в условиях ограниченной видимости.

"Наличие у "ЮТэйр" таких машин существенно повышает привлекательность предложений авиакомпании в тендерах на выполнение работ для ООН", - отметили в пресс-службе завода.

Здесь также сообщили, что поставка произведена в рамках контракта, подписанного в прошлом году. В 2008 году "ЮТэйр" уже получила от авиастроителей Бурятии четыре вертолета в рамках этого контракта. Они обслуживают предприятия нефтегазовой отрасли и тушат пожары в странах Европы, регионах Западной и Восточной Сибири.
Источник: ИТАР-ТАСС
 
«ЮТэйр» открывает регулярные рейсы в Израиль


ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в рамках расширения международной маршрутной сети объявляет о вводе с 26 мая 2009 года регулярного рейса по маршруту Самара (Курумоч) - Тель-Авив (Бен-Гурион) - Самара (Курумоч).
Теперь пассажиры, выбравшие для своего путешествия авиакомпанию «ЮТэйр», смогут добраться прямым рейсом до главных воздушных ворот Израиля. Рейс будет выполняться еженедельно, на комфортабельном лайнере Boeing 737-500 в компоновке экономического и бизнес-классов. Вылет из Самары — по вторникам, в 15 часов 45 минут, вылет из Тель-Авива — по средам, в 11 часов 40 минут (время для каждого аэропорта указано местное).
На новом направлении действуют специальные тарифы и предложения, есть возможность экономить, покупая билеты по тарифу «туда-обратно». Можно воспользоваться программой поощрения часто летающих пассажиров СТАТУС, которая предусматривает награды в виде бесплатных билетов в обмен на баллы, начисляемые за каждый перелет и ряд других выгодных возможностей. За полет в экономическом классе по маршруту Самара-Тель-Авив и обратно пассажирам будет начислено 1 100 баллов. Таким образом, каждый седьмой полет в этом направлении может стать для клиентов «ЮТэйр» бесплатным.
 
Авиакомпания UTair открыла полеты из аэропорта Внуково в Ейск

Авиакомпания UTair с 16 мая 2009 года открыла полеты из аэропорта Внуково в Ейск. Регулярные рейсы на новом для авиакомпании направлении будут выполняться два раза в неделю – по вторникам и субботам – на самолетах ATR-42. В ближайшее время частота полетов будет увеличена до четырех раз в неделю.

Вылет из Внуково в 10:10 мск, прибытие в Ейск в 13:00 местного времени. Вылет из Ейска в 14:20 местного времени, прибытие в Москву в 17:10 мск.

Авиакомпания UTair входит в пятерку ведущих российских авиаперевозчиков. В январе-апреле текущего года авиакомпанией перевезено 817 тыс. 564 пассажира. В аэропорту Внуково UTair является лидером по количеству обслуженных пассажиров и ведущим перевозчиком по внутрироссийским направлениям. Помимо Ейска авиакомпания UTair с начала 2009 года открыла полеты в Ростов-на-Дону, Барнаул, Омск, Пермь, Новосибирск, Мурманск и Ульяновск.

--------------
очередное наступление на АФЛ-Норд
 
ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) подписано соглашение о сотрудничестве и совместной деятельности с ведущим вертолетным оператором Ненецкого автономного округа – ОАО «Нарьян-Марский объединенный авиаотряд».

Возможности техники и персонала «ЮТэйр» и Нарьян-Марского авиаотряда уже используются совместно при выполнении вертолетных работ по заказам российских предприятий нефтегазового комплекса, а также на внешних рынках.

Участники альянса намерены реализовать ряд совместных проектов с использованием вертолетов семейства «Миль». В частности, социально значимые перевозки пассажиров и грузов в отдаленные населенные пункты Мурманской области.

Нарьян-Марский объединенный авиаотряд управляет базовым аэропортом в столице автономного округа, а также 16-ю прописными аэродромами и несколькими вертолетными площадками. Наряду с высокотехнологичной базой обслуживания воздушных судов это позволяет двум авиакомпаниям эффективно выполнять работы на территории Ненецкого округа и в других регионах.
 
Самолет UTair с главой Коми на борту испытал технические неприятности.

С задержкой отправился сегодня утренний рейс 380 авиакомпании UTair по маршруту Сыктывкар - Внуково. После того, как в семь утра пассажиры заняли места в лайнере ТУ-134, а бортпроводники раздали газеты и конфеты, командир экипажа извинился и объявил, что по техническим причинам вылет задерживается - не запускался двигатель «тушки». Резервный самолет был подан спустя сорок минут. Среди пассажиров на борту был глава РК Владимир Торлопов.



По иронии судьбы руководитель республики направлялся на совещание рабочей группы «Транспортная политика», которое проводил вице-премьер страны Сергей Иванов. По информации пассажиров рейса, на подлете к Москве командир экипажа объявил, что их борт поставлен в очередь на посадку в аэропорт «Внуково» десятым. Над Москвой «тушка» кружила еще с полчаса.

Для главы Коми за последние полгода это не первый неприятный случай с задержкой рейса UTair. 25 декабря прошлого года рейс авиакомпании UTair, выполнявший рейс Москва-Сыктывкар, после взлета приземлился в столице России из-за неполадок в системе кондиционирования. На борту также находились члены правительства Коми и руководители федеральных ведомств по республике.

Пассажиры тогда стали испытывать приступы удушья, поэтому бортпроводники выдавали кислородные маски. Владимир Торлопов несколько раз посещал салон пассажиров, летевших эконом-классом, и в какой то момент заявил, что «с этим безобразием нужно заканчивать».

Сегодня, по словам пассажиров задержавшегося рейса, Торлопов вновь прогуливался по салону лайнера. Отметим, что этим же рейсом в Москву летели председатель госсовета Коми Марина Истиховская, депутат парламента Коми Михаил Шаров и недавно отправленный на пенсию министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Александр Боровинских.

В самой авиакомпании неполадку с самолетом комментируют неохотно. Заместитель гендиректора по связям с общественностью UTair Юрий Мушихин сообщил БНКоми, что никто не пострадал, все живы, произошла обычная замена борта.

http://www.bnkomi.ru/data/news/2607/
 
"ЮТэйр" скорректировала бизнес-план на 2009 год

Правление ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) приняло решение о корректировке бизнес-плана на 2009 год.

Главной причиной, по которой авиакомпания пересмотрела бизнес-план на текущий год, стало изменение внешних условий ведения бизнеса. Начиная с третьего квартала 2008 года и по настоящее время, произошли значительные изменения основных макроэкономических показателей, в частности - курса валют и стоимости авиатоплива. Корректировка бизнес-плана "ЮТэйр" вызвана также кризисной ситуацией в отрасли, в результате чего объем рынка значительно сократился.

Согласно обновленному бизнес-плану, авиакомпания рассчитывает в 2009 году увеличить, по сравнению с запланированным ранее, количество перевезенных пассажиров до 3,8 млн. человек. Это на 15% выше показателя 2008 года. Результат будет достигнут за счет повышения средней загрузки воздушных судов и оптимизации маршрутной сети.

Самолеты "ЮТэйр", согласно новому плану, проведут в воздухе 168 тыс. часов, что незначительно превысит показатель 2008 года.

План по производственному налету на вертолетах уменьшен незначительно и составит более 63 тысяч часов. По сравнению с результатом, достигнутом в 2008 году, производственный налет увеличится почти на 5%.

Планируемые доходы авиакомпании по итогам года составят более 41 млрд рублей, что на 15 % выше показателя 2008 года. Выручка от основных видов деятельности составит более 36 млрд. рублей.

Размер валовой прибыли (EBIT) ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" в 2009 году в 3,5 раза превысит аналогичный показатель 2008 года и составит более 4 млрд. рублей.

Генеральный директор "ЮТэйр" назвал скорректированный бизнес-план "умеренно оптимистичным". "На фоне общего уныния, которое сегодня царит в авиационном бизнесе, авиакомпании удается показывать неплохие результаты, которые значительно лучше среднеотраслевых. Они достигаются благодаря диверсифицированной структуре бизнеса и опыту менеджмента авиакомпании в управлении кризисными ситуациями", - отметил Андрей Мартиросов.
 
Авиакомпания "ЮТэйр" за 7 месяцев 2009 года перевезла более 1 млн. 800 тысяч пассажиров


ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 12 августа 2009 года




ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) по итогам семи месяцев 2009 года продолжает демонстрировать положительную динамику основных производственных показателей. В июле текущего года «ЮТэйр» перевезла 380 тыс. 329 пассажиров, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 2,7%.

По итогам семи месяцев 2009 года Авиакомпании практически удалось восстановить докризисный уровень пассажирских перевозок – за этот период услугами «ЮТэйр» воспользовались 1 млн. 817 тыс. 640 пассажиров, в прошлом году этот показатель был равен 1 млн. 884 тыс. 765 пассажиров.

Пассажирооборот компании за январь-июль 2009 года превысил показатели прошлого года на 0,6% и достиг уровня 2 млн. 975 тыс. 006 пассажирокилометров. Коэффициент занятости пассажирских кресел на рейсах Авиакомпании составил в июле текущего года 81,2%, что на 3,5 пункта выше показателей прошлого года.

За семь месяцев текущего года вертолетами «ЮТэйр» перевезено 28 тыс. 331 тонна грузов, что выше показателей прошлого года на 27,1%. Только в июле 2009 года вертолеты «ЮТэйр» перевезли более 12 тыс. 701 тонны грузов. Это превышает показатели 2008 года почти в два раза - на 91%. Производственный налет на вертолетах Авиакомпании по итогам семи месяцев работы составил 40 тыс. 274 летных часа.

Основные производственные показатели деятельности авиакомпании в январе-июле 2009 года приведены ниже в таблице:
Производственные показатели Единица измерения Январь-июль 2008г. Январь-июль
2009г. Относит. отклон., %
Транспортная авиация
Пассажирооборот тыс.пкм 2 958 536,9 2 975 006,3 100,6
Перевезено пассажиров чел. 1 884 765 1 817 640 96,4
Перевезено почты тонн 1 211,4 740,6 61,1
Производственный налет час. 84 668 75 813 89,5
Авиационные работы (вертолеты)
Производственный налет час. 40 757 40 274 98,8
Перевезено грузов тонн 22 293,3 28 331,4 127,1





--------------------------------------------------------------------------------
Самолеты «ЮТэйр» в весенне-летнюю навигацию выполняют регулярные рейсы в 65 городов России и зарубежных стран. В реализации летней программы задействовано более 100 самолетов различных типов, которые выполняют свыше 200 рейсов в сутки. Весной-летом 2009 года Авиакомпания открыла ряд новых рейсов, в том числе по таким маршрутам, как Самара - Тель-Авив, Москва - Минеральные Воды, Санкт-Петербург – Калининград и другим. Согласно бизнес-плану «ЮТэйр», в 2009 году самолеты и вертолеты Авиакомпании проведут в воздухе 238, 4 тыс. часов. На пассажирских рейсах будет перевезено более 3,8 млн. пассажиров. Вертолетные операции будут реализованы в России и десяти иностранных государствах.
 
14.08.2009 11:14
Авиакомпания UTair (Ханты-Мансийский автономный округ) приобрела 75% крупнейшего оператора вертолетной техники в Перу — компанию Helisur. del Sur S.A. (Helisur, оператор) и Aviacion del Sur S.A. (Aviasur, обслуживает технику Helisur). На сегодняшний день эти компании эксплуатируют десять вертолетов Ми-8 и один Ми-171, являясь крупнейшими эксплуатантами вертолетной техники в стране. По словам источника РБК daily, полная оплата стоимости акций компаний произойдет в течение трех лет, однако на сегодняшний день они уже контролируются UTair, в том числе и через участие в совете директоров.

О компании Helisur известно немногое. Согласно сайту авиакомпании, с 1994 года ее вертолеты налетали 68,9 тыс. часов, перевезя 319,5 тыс. тонн груза и 512,9 тыс. пассажиров. «Мы выполняем контракты в горной промышленности, добыче нефти, строительстве инфраструктуры в Перу», — говорится на сайте Helisur. Компания Aviasur была создана в 1997 году для выполнения работ в перуанской области Амазонки и для сотрудничества с Helisur по техническому обслуживанию техники. Источник добавляет, что UTair планирует поставить в Перу два Ми-171.

Это не первым зарубежный актив, который приобретает UTair. Для реализации коммерческих проектов за рубежом компания создала ряд «дочек», которые выполняют вертолетные работы по коммерческим контрактам в 15 странах мира практически на всех континентах. В обслуживании контрактов за рубежом на сегодняшний день задействовано десять вертолетов, преимущественно марок Ми-8Т и Ми-8МТВ.

В частности, словацкая UTair Europe с 2006 года выполняет вертолетные работы в странах Западной и Восточной Европы, в основном сложные строительно-монтажные. В практике этой компании — установка горнолыжных подъемников, монтаж телекоммуникационной вышки в горах, реконструкция линий электропередачи в гористой местности и т.п. Кроме того, UTair Europe весной 2009 года заключила первый контракт на пожаротушение и строительно-монтажные работы в Турецкой Республике. UTair South Africa с 2004 года выполняет работы на Африканском континенте, специализируется на выполнении работ по пожаротушению, а также по доставке тяжелых грузов на внешней подвеске. UTair India (ранее — UT Project Services Pvt. Ltd.) с 2005 года выполняет вертолетные работы в Индии, в основном обслуживая нефтегазовые компании. Также зарубежные дочерние предприятия UTair осуществляют ремонт и техническое обслуживание вертолетов семейства «Ми», эксплуатируемых в иностранных государствах.

© Служба новостей «URA.Ru»
http://www.ura.ru/content/khanti/14-08-2009/news/1052101431.html
 
Utаir завершила сделку по покупке перуанских вертолетных компаний

Авиакомпания UTаir приобрела две крупнейшие перуанские вертолетные компании - Helicopteros del Sur S.A. (Helisur) и Aviacion del Sur SA (Aviasur), сообщил первый замгендиректора российской компании Андрей Ильменский.
«Мы завершили сделку по приобретению двух вертолетных компаний в Перу. Их планируемая выручка по итогам этого года - 28-29 млн долларов, а чистая прибыль - 4-5 млн долларов», - сказал Ильменский журналистам на авиакосмическом салоне МАКС-2009 в подмосковном Жуковском в четверг. Сумму сделки компания не разглашает.
«Мы планируем развивать приобретенные компании и надеемся, что они станут базой развития нашей авиакомпании в Латинской Америке», - добавил Ильменский. Он также сообщил, что в ближайшее время обе перуанские компании будут работать под своими брендами, а позже под брендом UTаir, сообщает РИА «Новости».
 
UTair отложила начало полетов Москва - Екатеринбург


Авиакомпания UTair отложила начало полетов из Москвы в Екатеринбург. Ранее предполагалось, что рейсы будут совершаться с 17 августа, однако пока они не открыты. Сейчас в расписаниях самой авиакомпании и аэропортов эти рейсы заявлены с 1 сентября, однако точная дата, по всей видимости, еще не определена: продажи билетов до сих пор не начались, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Полеты предполагается выполнять дважды в день на самолете Boeing 737. Вылеты из Москвы в 10.30 и 20.35, прибытие в Екатеринбург а 14.50 и 0.55. Обратные вылеты в 7.50 и 17.00, прибытие в Москву в 8.05 и 17.20, Предположительные минимальные тарифы составят 3615 рублей в одну сторону и 6240 рублей туда-обратно. Эту линию обслуживают также "Аэрофлот", "Сибирь" (S7 Airlines), "Уральские авиалинии", Трансаэро", Sky Express, раз в неделю летает также "Владивосток Авиа".
 
"ЮТЭйр" завершила сделку по приобретению группы компаний Aviacion del Sur S.A.

"Авиакомпания "ЮТэйр" завершила сделку по приобретению группы компаний Aviacion del Sur S.A. / Helicopteros del Sur S.A. (Helisur), крупнейшего вертолетного оператора Перу.
Helisur имеет сертификаты на все основные виды вертолетных работ на территории Перу, в том числе на осуществление сложных авиационных работ. Парк воздушных судов южноамериканской "дочки" "ЮТэйр" насчитывает один вертолет Ми-171 и 9 Ми-8МТВ. В дальнейших планах компании- пополнение парка вертолетами Ми-171, и, в зависимости от спроса, - вертолетами Ми-26.
Приобретение нового актива позволит "ЮТэйр" расширить географию вертолетных работ на американском континенте. В ближайшей перспективе - заключение контрактов на выполнение вертолетных работ в ряде латиноамериканских государств: Чили, Бразилии, Колумбии, Боливии и других.
В группу компаний Aviacion del Sur S.A. / Helicopteros del Sur S.A. также входит технический центр, сертифицированный Московским вертолетным заводом имени М.Л. Миля. На базе техцентра Helisur, расположенного в городе Лиме в Jorge Chavez International Airport, планируется создание крупнейшего в Южной Америке центра по ремонту и техническому обслуживанию вертолетов марки "Миль".
В этом проекте планируется задействовать еще одну дочернюю компанию "ЮТэйр" - ОАО "ЮТэйр-Инжиниринг", специализирующуюся на ремонте и обслуживании вертолетной техники.
 
Авиабилеты по Украине подешевеют

Цены на билеты по Украине подешевеют уже через месяц-два. Такой прогноз обусловлен выходом на рынок новой авиакомпании. Сегодня на внутреннем рынке работает фактически одна авиакомпания.
И если в начале открытия своих маршрутов перевозчик привлекал клиентов довольно низкими ценами, то сегодня, оставаясь монополистом, компания начала увеличивать цены.

Однако вскоре ситуация изменится - на украинский рынок выходит новый инвестор. Российский авиаперевозчик откроет дочернюю компанию, которая будет специализироваться на полетах по Украине.
«Они уже практически заканчивают сертификацию в авиационной нашей администрации. И они уже заходят с двумя самолетами ATR 42. Место базирования они планируют в городе Луганск», - отметил в комментарии UBR Александр Давыдов, председатель Госавиаадминистрации.


Источник информации: http://ubr.ua/
 
23.09.2009 UTair Ukraine получила сертификат эксплуатанта.
 
http://www.rbcdaily.ru/2009/09/30/industry/433733

UТаir приценилась к Bombardier
Компания нашла 15 лайнеров в парке Lufthansa
Авиакомпания UTair ведет переговоры с немецкой Lufthansa о приобретении региональных самолетов Bombardier CRJ-100/200. Речь идет о поставке десяти лайнеров и опционе еще на пять лайнеров. Авиакомпания сможет сэкономить, заменив ими неэффективные Ту-134. Да и ввоз 50-местных воздушные судов не облагается таможенными пошлинами.

О переговорах UTair и Lufthansa знают несколько участников рынка. Перевозчик хочет купить 15 самолетов Bombardier CRJ-100/200. Твердый заказ ожидается на десять машин, еще на пять бортов UТair оформит опцион. В Россию попадут самолеты, которые сейчас обслуживают рейсы немецкой компании в Германии.

В пресс-службе Lufthansa не подтвердили наличие переговоров с российским перевозчиком, добавив, что действительно продают CRJ-200 из своего парка. «Сейчас в парке 34 CRJ-200, они не совсем подходят для развития бизнеса», — признал директор корпоративных коммуникаций в Европе Ааге Дюнхаупт.

Гендиректор UTair Андрей Мартиросов не подтвердил, но и не опроверг информацию о приобретении CRJ-200. В Росавиации РБК daily отметили, что авиакомпания пока не обращалась в ведомство с просьбой расширить свидетельство эксплуатанта. На сегодняшний день CRJ-100/200 эксплуатируют только две отечественные региональные авиакомпании «Руслайн» (три лайнера) и «Эйр Волга» (два лайнера).

По данным РБК daily, к концу 2009 года UTair может заменить часть парка Ту-134 на подержанные Bombardier. Компания не почувствует различия, заменив 78-местные лайнеры 50-местными канадскими самолетами: в кризис спрос на перелеты снизился на 16%.

Можно будет сократить и расходы на топливо. «У CRJ-200 заметно меньше расход топлива и меньше членов экипажа, соответственно меньше эксплуатационные расходы, чем у самолетов Ту-134», — считает глава отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. По его словам, CRJ-200 сопоставим с ATR-42 (которые сейчас эксплуатирует UTair) по вместимости, но имеет большую скорость полета, что делает его более привлекательным в выборе при полетах на относительно большую дальность.

В альянс на старье не пустят
UTair до сих пор не объявляла о завершении конкурса по выбору ближне*магистральных реактивных самолетов на замену 35 эксплуатируемых Ту-134. Согласно условиям конкурса, авиакомпания планирует выбрать из SSJ 100, Ту-334, Ан-148, ARJ21, CRJ 700 NextGen, Embraer ERJ 170/190.
Перевозчик неоднократно заявлял о желании войти в один из западных альянсов, например в Star Alliance, где главным перевозчиком является авиакомпания Lufthansa. Для того чтобы стать частью альянса, необходимо вывести старые суда российского производства из эксплуатации. Ранее региональный директор по РФ и странам СНГ авиакомпании Lufthansa Рональд Шульц говорил о том, что Lufthansa ищет партнера в России.
 
С сайта ФАВТ за сентябрь 2009 года
Рассмотрение материалов ответственного подразделения о допуске к выполнению международных нерегулярных (чартерных) пассажирских перевозок:

ОАО "Ютэйр" Краснодар-Худжанд 2 р/н Б-737,ТУ-154, ТУ-134 выдать 2 р\н
ОАО "Ютэйр" Красноярск-Худжанд 2 р/н Б-737,ТУ-154, ТУ-134 выдать 2 р\н с 26.10.09 г.
ОАО "Ютэйр" Москва-Баку увеличение с 3 до 7 р/н Б-737,ТУ-154, ТУ-134 отказ
ОАО "Ютэйр" Москва-Мюнхен 7 р/н Б-737,ТУ-154, ТУ-134 отказ
ОАО "Ютэйр" Пермь-Худжанд 2 р/н Б-737,ТУ-154, ТУ-134 выдать 2 р\н с 26.10.09 г.
ОАО "Ютэйр" Самара-Худжанд 2 р/н Б-737,ТУ-154, ТУ-134 отказ
ОАО "Ютэйр" Сургут-Донецк 2 р/н Б-737,ТУ-154, ТУ-134 выдать 2 р\н
ОАО "Ютэйр" Сургут-Ереван 2 р/н Б-737,ТУ-154, ТУ-134 выдать 2 р\н
ОАО "Ютэйр" Сургут-Кишинев 2 р/н Б-737,ТУ-154, ТУ-134 выдать 2 р\н

Рассмотрение материалов ответственного подразделения о допуске к выполнению международных нерегулярных (чартерных) пассажирских перевозок:
ОАО "ЮТэйр" Нижневартовск-Анталия отозвать с 26.10.09
 
Последнее редактирование:
"ЮТэйр" открывает дополнительные рейсы в Израиль

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 13 октября 2009 года

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в рамках осенне-зимнего расписания объявляет об увеличении частоты полетов по маршруту Самара – Тель-Авив (аэропорт Бен-Гурион).

С 30 октября 2009 года для удобства пассажиров рейс будет выполняться два раза в неделю: вылет из Самары – во вторник и пятницу в 16 часов 40 минут, вылет из Тель-Авива – по средам и субботам в 07 часов 35 минут (время для каждого аэропорта указано местное). Обслуживать маршрут будет комфортабельный лайнер Boeing 737-500.

Рейс в Тель-Авив вписан в расписание «ЮТэйр» таким образом, чтобы обеспечить удобные стыковки в аэропорту Самары (Курумоч) с другими рейсами авиакомпании из Нижнего Новгорода, Сургута и Ростова-на-Дону. Пассажиры «ЮТэйр» могут приобрести билеты на указанный маршрут по специальным «сквозным» тарифам, что позволит им экономить не только время, затраченное на путешествие, но и деньги. Стоимость перелета по минимальному тарифу «туда-обратно» из Самары, Нижнего Новгорода и Ростова-на-Дону составит 13 890 рублей, из Сургута – 14 790 рублей*.

На израильском направлении действуют специальные тарифы и предложения, есть возможность экономить, покупая билеты по тарифу «туда-обратно». Можно воспользоваться программой поощрения часто летающих пассажиров СТАТУС, которая предусматривает награды в виде бесплатных билетов в обмен на баллы, начисляемые за каждый перелет, и ряд других выгодных возможностей. Традиционно высокий уровень сервиса «ЮТэйр» и разнообразие рационов питания также порадуют пассажиров Авиакомпании.

Самолеты «ЮТэйр» осенью-зимой 2009 года выполняют регулярные рейсы в 65 городов России и зарубежных стран. В реализации производственной программы задействовано более 100 самолетов разных типов. Ежедневно самолеты «ЮТэйр» выполняют свыше 200 рейсов в сутки. В 2009 Авиакомпания планирует увеличить количество перевезенных пассажиров до 3,8 млн. человек – на 15% выше показателя 2008 года.

* Примечание: тарифы указаны без агентских и иных сборов. Количество мест ограничено.
 
Авиакомпания "ЮТэйр" за 9 месяцев 2009 года перевезла более 2 млн 555 тыс. пассажиров

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation) в сентябре текущего года перевезла 348 тыс. 071 пассажира, что превышает показатели аналогичного периода прошлого года на 14,5%.

За период с января по сентябрь 2009 года услугами "ЮТэйр" воспользовалось свыше 2 млн 555 тыс. пассажиров.

Кроме того, за отчетный период отмечен существенный прирост и по другим показателям производственной деятельности. В частности, пассажирооборот, выполненный Авиакомпанией за сентябрь 2009 года, возрос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 18,1% и достиг уровня 587 млн 205 тыс. пассажирокилометров. Коэффициент занятости пассажирских кресел на рейсах Авиакомпании составил в сентябре текущего года 73,8%, что на 2,4 пункта выше показателей прошлого года.

По итогам девяти месяцев 2009 года производственный налет на вертолетах "ЮТэйр" составил 56 тыс. 939 часов, а количество перевезенных грузов составило 43 тыс. 159 тонн, что на 7% выше показателей прошлого года.

Согласно бизнес-плану "ЮТэйр", в 2009 году самолеты и вертолеты авиакомпании проведут в воздухе 238, 4 тыс. часов. На пассажирских рейсах будет перевезено более 3,8 млн пассажиров. Вертолетные операции будут реализованы в России и десяти иностранных государствах.

Основные производственные показатели деятельности авиакомпании в январе-августе 2009 года приведены ниже в таблице:

Производственные показатели Ед. изм. январь-сентябрь 2008 г. январь-сентябрь 2009 г. относит. рост, %
Транспортная авиация
Пассажирооборот тыс. пкм 4 104 783,5 4 248 729,7 103,5
Перевезено пассажиров чел. 2 562 030 2 555 081 99,7
Перевезено почты тонн 1 481,5 1 370,4 92,5
Производственный налет час. 112 674 104 811 93
Авиационные работы (вертолеты)
Производственный налет час. 58 180 56 939 97,9
Перевезено грузов тонн 40 330,7 43 159,1 107,5
 
http://www.aex.ru/news/2009/10/29/71130/

UTair начала летать в Томск из "Внуково"

29 октября 2009 г., Aviation Explorer – С 28 октября авиакомпания UTair открыла полеты из аэропорта Внуково в Томск. Регулярные рейсы на новом для авиакомпании направлении будут выполняться ежедневно на самолетах Boeing 737-500 в двухклассной компоновке (бизнес- и экономкласс).

Вылет из Внуково в 22:20 мск, прибытие в Томск в 05:30 по местному времени. Отправление из аэропорта Томска в 07:00 по местному времени, прибытие во Внуково в 08:50 мск.

UTair входит в пятерку ведущих российских авиаперевозчиков. В аэропорту Внуково UTair является лидером по количеству обслуженных пассажиров и ведущим перевозчиком по внутрироссийским направлениям. Помимо Томска авиакомпания UTair с начала 2009 года открыла полеты из Внуково в Красноярск, Омск, Барнаул, Мурманск, Минеральные Воды, Ростов-на-Дону, Ульяновск, Ейск и Пермь.

В настоящее время среди авиакомпаний, выполняющих полеты из аэропорта Внуково, UTair имеет самую развитую регулярную маршрутную сеть по России. Томск стал 35-м внутрироссийским регулярным направлением UTair в маршрутной сети аэропорта Внуково. За десять месяцев 2009 года услугами UTair в аэропорту Внуково воспользовалось более 1,9 млн пассажиров, что на 25% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.