Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

авиакомпания изъявила желание полностью заменить парк самолетов Ту-134
И Юты туда же...:|
До приобретения SSJ и уж тем более 334 непонятно сколько времени должно пройти...Брать Эмбраеры и CRJ тысяча девятьсот восемьдесят лохматого года у каких-нибудь региональных марокканских авиалиний просто позорно. Про ARJ-21 вообще молчу...
 
Эмбраеры и CRJ тысяча девятьсот восемьдесят лохматого года

Это довольно новые самолёты, самые старые, полагаю, конца 90-х - начала 2000-х.

у каких-нибудь региональных марокканских авиалиний
Почему? Можно у LH, можно у Continental


Про ARJ-21 вообще молчу..
будем надеяться, что он не пойдёт в серию, как и последние вздохи советского авиапрома
 
brab, не развалятся, если на время выполнения контракта Сухим ЮТы ввезут по облегченной схеме десятка полтора CRJ ,)
 
CRJ200 которые берут сейчас Юты - это скорее замена Як-40 и Ан-24. SSJ из другой ниши (CRJ700/900, E170/190).
 
Рост "ЮТэйр" продолжает опережать отраслевой


ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation), 14 октября 2010 года



ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) продолжает демонстрировать уверенный рост производственных показателей по итогам января-сентября 2010 года. За девять месяцев компания перевезла 3 417 607 пассажиров, что превосходит результаты января-сентября 2009 года на 33,8% (среднеотраслевой рост за 9 месяцев 2010 года составил 26,9%).

Пассажирооборот компании по сравнению с январем-сентябрем 2009 года вырос на 44%, достигнув 6 119 916,6 тыс. пассажирокилометров; при этом рост пассажирооборота авиапредприятий России в целом составил 31,2%. Коэффициент занятости пассажирских кресел на рейсах Авиакомпании вырос на 6,5 пункта и составил 78,4%. Самолёты «ЮТэйр» перевезли 8 689,7 тонны грузов, что на 28,2% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. Транспортной авиацией перевезено 2 562 тонны почты; это на 86,9% превосходит показатель января-сентября 2009 г.

Стабильный рост показателей продолжает демонстрировать вертолетное направление Авиакомпании. За девять месяцев вертолеты «ЮТэйр» провели в воздухе 68 629 летных часов, что выше показателей 2009 года на 20,5%. Вертолётами «ЮТэйр» перевезены 326 338 пассажиров – это на 28,1% больше показателей этого периода прошлого года. За отчетный период вертолетами Авиакомпании перевезено 51 144,5 тонны грузов, что на 18,5% больше, чем в январе-сентябре 2009 года.

Производственные показатели Единица измерения Январь-сентябрь
2009 г. Январь-сентябрь
2010 г. Относит. отклон., %
Пассажирские перевозки
Пассажирооборот тыс.пкм 4 248 729,7 6 119 916,6 144,0
Перевезено пассажиров чел. 2 555 081 3 417 607 133,8
Перевезено грузов тонн 6 778,9 8 689,7 128,2
Перевезено почты тонн 1 370,4 2 562 186,9
Производственный налет час. 104 811 126 821 121
Вертолетные работы
Производственный налет час. 56 939 68 629 120,5
Перевезено пассажиров чел. 254 818 326 338 128,1
Перевезено грузов тонн 43 159,1 51 144,5 118,5

Основные производственные показатели деятельности Авиакомпании в январе – сентябре 2010 года приведены ниже в таблице:
Согласно бизнес-плану «ЮТэйр», в 2010 году самолеты и вертолеты Авиакомпании проведут в воздухе почти 300 тыс. часов. В реализации производственной программы будет задействовано более 100 самолетов и 200 вертолетов различных типов и классов. В 2010 году Авиакомпания рассчитывает перевезти более 4,8 миллиона пассажиров, что выше итогов 2009 года на 34%. Вертолетные операции будут реализованы в России и одиннадцати иностранных государствах.
 
В Коми возобновляется внутреннее авиасообщение

Спустя полтора года в Коми возобновляются регулярные пассажирские авиарейсы из Сыктывкара в Воркуту, Ухту и Печору. Таковы результаты длительных переговоров правительства республики с руководством ОАО «Авиакомпании «ЮТэйр», сообщили РИА «Новости» в администрации главы и правительства республики.
Теперь руководство «Авиакомпании «ЮТэйр» приняло предложение регионального правительства и готово начать выполнение регулярных рейсов на самолетах Ан-24 по маршрутам Сыктывкар – Воркута — Сыктывкар, Сыктывкар – Ухта — Печора и обратно с частотой два раза в неделю.
В настоящее время авиакомпания проводит работу по расчету и утверждению тарифов на данные направления. Ориентировочно начало полетов намечено на начало ноября 2010 года.
«Мы определили механизм взаимодействия с базовым авиаперевозчиком – «ЮТэйр» и восстановили внутреннее авиасообщение, что имеет принципиальное, я бы сказал, политическое значение для такого крупного региона как наша республика, — отметил глава Коми Вячеслав Гайзер. – При этом согласована и социально приемлемая цена авиабилетов, сопоставимая со стоимостью железнодорожного билета на соответствующем направлении в купейном вагоне».
Как сообщили РИА «Новости» в администрации Ухты, на днях прошло согласование слотов — времени, в течение которого самолету разрешен вылет из аэропорта — на авиарейс по маршруту «Сыктывкар — Ухта — Печора». По предварительным данным, рейс будет выполняться по первым и четвертым дням недели компанией «Ютейр-Экспресс».
«Это приятная и долгожданная новость для всех жителей республики, — заявил РИА «Новости» руководитель администрации Ухты Олег Казарцев. — Авиасообщение между Ухтой и Сыктывкаром было прервано в 2009 году. Самолет – самое оперативное средство передвижения и позволяет значительно экономить время. Ухта — промышленный центр республики – вновь будет в сорокаминутной доступности к столице Коми, равно как и столица — для жителей «жемчужины». В то же время, регулярное авиасообщение по маршруту «Сыктывкар — Ухта — Печора» позволяет оперативно связать центр с севером республики».
Напомним, внутренние рейсы авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс» были отменены весной 2009 года.
http://komionline.ru/news/23107
 
UTair удвоит количество рейсов из Москвы в Ростов-на-Дону

Авиакомпания UTair намерена увеличить с зимнего расписания число рейсов из Москвы в Ростов-на-Дону. Второй ежедневный рейс появится в расписании компании с 31 октября. Вылет из Москвы (аэропорт Внуково) в 22.40, прибытие в Ростов в 0.25. Обратный вылет в 6.50, прибытие в Москву в 8.25, сообщает соб.корр. Travel.ru. Ныне имеющийся рейс вылетает из Москвы в 11.25, а из Ростова в 14.35. На линии используются самолеты Boeing 737. Всего на данный момент в зимнем расписании на маршруте Москва - Ростов заявлено около 18 рейсов в день - это рекорд для этого направления. Линию обслуживают также "Донавиа", "Сибирь" (S7 Airlines), "Авианова", Sky Express и "Трансаэро".

http://www.travel.ru
 
"ЮТэйр" открывает ежедневные рейсы из Москвы во Владикавказ

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (UTair Aviation), 1 ноября 2010 года



ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в рамках осенне-зимнего расписания с 8 ноября 2010 года объявляет о вводе ежедневного рейса по маршруту "Москва (Внуково) – Владикавказ".

Рейс будет выполняться на комфортабельном лайнере Boeing 737-500 в компоновке экономического и бизнес классов. Время вылета из Москвы – 12 часов 20 минут, прилета во Владикавказ – 14 часов 45 минут; вылет из Владикавказа в 15 часов 35 минут, прилет во Внуково в 18 часов 5 минут (для каждого аэропорта указано местное время). Стоимость билета по минимальному тарифу «туда-обратно» составляет от 9 790 рублей*.

Продуманное расписание и удобные стыковки рейсов в аэропорту Внуково предоставляют уникальную возможность улететь во Владикавказ не только из Москвы, но и из других городов маршрутной сети Авиакомпании «ЮТэйр»: из Сургута, Ханты-Мансийска, Нижневартовска, Тюмени, Иркутска, Красноярска, Новосибирска, Барнаула, Омска, Томска, Уфы, Казани, Самары, Нижнего Новгорода и многих других по «сквозным» тарифам, позволяющим сэкономить средства при покупке билета.

На новом направлении авиакомпании «ЮТэйр» действуют специальные тарифы и скидки для разных категорий пассажиров. Круглогодичная акция «Ветеран» дает право участникам Великой Отечественной войны один раз в год в любое время совершить воздушное путешествие совершенно бесплатно, а сопровождающим предоставляется скидка. Программа поощрения часто летающих пассажиров СТАТУС предусматривает награды в виде бесплатных билетов в обмен на мили, начисляемые участникам программы за каждый перелет и ряд других выгодных возможностей.

Традиционно высокий уровень сервиса и качество обслуживания порадует пассажиров Авиакомпании «ЮТэйр».

* Примечание: тарифы указаны без агентских и иных сборов. Количество мест ограничено.
 
Господа!
Кто-нибудь пытался зарегистрироваться на рейс Ю-Тэйр он-лайн?
После выбора места и нажатия кнопки "Регистрация" выдает ошибку.
 
Регистрировался и в мозилле, и в эксплорере
 
Пробовал один раз - не дошел даже до карты мест - нету карты, и все тут. В колцентре объяснили, что у них временные технические проблемы, которые не будут разрешены до окончания регистрации онлайн на мой рейс.
 
А на ЮТэйр-экспресс где билеты можно в интернете купить? А то на материнском сайте даже расписание за 2007г.
 
Attacher, У них же на сайте и продаются. Одна сетка марштутов и на "Ютов" и на "Экспресс"
 
Структурам "Сургутнефтегаза" разрешили купить UTair

Федеральная антимонопольная служба России разрешила негосударственному пенсионному фонду "Сургутнефтегаз" приобрести 75,64 процента акций авиакомпании UTair, одного из крупнейших внутренних перевозчиков в России. Об этом сообщает РИА Новости.
Ранее официально не раскрывалось, кто владеет акциями UTair. Однако газета "Коммерсант" со ссылкой на неофициальную информацию писала, что компания может контролироваться "Сургутнефтегазом". Конечные собственники "Сургутнефтегаза", в свою очередь, также неизвестны.

В апреле 2010 года "Коммерсант" писал, что UTair выставлен на продажу, причем одним из претендентов на актив был "Аэрофлот" и правительство Москвы. В UTair эту информацию опровергли, но не исключили, что участники рынка могут проявлять интерес к компании.

По общему объему перевозок UTair занимает четвертое место в России. При этом она, в отличие от многих других крупных перевозчиков, специализируется на внутренних рейсах. Кроме того, UTair входит в число крупнейших в мире эксплуатантов вертолетной техники. Помимо вертолетов, ей принадлежат около ста самолетов. В октябре сообщалось, что UTair готов купить самолеты Sukhoi Superjet российского производства.

Источник: http://www.lenta.ru/news/2010/11/19/utair/
 
ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" (Ханты-Мансийск) подпишет контракт на поставку 24 самолетов Sukhoi Superjet 100 в с ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" в первом полугодии 2011 г., сообщил журналистам в Ханты-Мансийске гендиректор ОАО "Компания "Сухой" Михаил Погосян.

"Мы уже в течение полутора лет работаем с коллегами из "ЮТэйр" и "Авиализинга". Думаю, в первой половине года мы эту работу завершим", - сказал он.

Гендиректор "ЮТэйр" Андрей Мартиросов уточнил, что самолеты будут поставлены на условиях операционного лизинга. Поставки начнутся с 2013 г.

А.Мартиросов также сообщил, что перевозчик заинтересован в получении самолетов в 95 и 75-местной версиях. Однако, по его словам, срок поставки 75-местнох самолетов не определен. "Мы озвучили потребности в 75-местных самолетах. Если их не будет, пусть поставляют 95- местные по цене 75-местных", - добавил гендиректор.

Также в презентации были озвучены планы авиакомпании по обновлению парка новыми среднемагистральными самолетами Boeing 737-800, Airbus A320 или MС-21. А.Мартиросов уточнил, что эти самолеты будут востребованы после 2014-2016 гг.

Он также дополнил, что перевозчик рассчитывает приступить к выполнению регулярных полетов на дальнемагистральных самолетах, однако не уточнил какие лайнеры планируется использовать.

Пассажирские перевозки компании "ЮТэйр" в 2009 г. выросли на 9,3% и составили 3 млн 526,469 тыс. человек. Авиакомпания владеет парком в более чем 150 самолетов и более 200 вертолетов, эксплуатируемых в России и за рубежом. Основными акционерами ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр" являются ООО "Полинт" (18,8%) ООО "Трисэлтко" (19,84%), ООО "Крайел" (17%), ООО "Ла-Манш" (19,99%). Остальные акционеры владеют пакетами акций АО в размере не более 5%. Генеральный директор авиакомпании Андрей Мартиросов является собственником 0,1226% акций АО.
http://www.aviaport.ru/news/2010/11/22/205993.html