Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

ну кому-то надо и в саму Словакию. Или даже в Чехию. Или в Будапешт. Ютам возможно стоит договориться с местными автобусниками, и продавать свои братиславские полеты как венские (будапештские).

только надо учитывать, что это все же промо-тариф по случаю запуска рейса. Весьма вероятно, что через месяц там поднимут до 10+.
 
про Вильнюс все писали тоже самое, типо а чо там делать, раз даже Аэрофлот оттуда ушел . . .
и ничего . . . сначала возили 5-10 пасс на рейс, а теперь летают двумя рейсами в день и чуть ли не на АТР72 . . .
 
Не чуть ли, а на ATR 72 и летают. Потому что больше них прямые рейсы никто не выполняет. Вдобавок тарифы "Балтика" через Ригу порой выше "Ютовских"
 
Саратов

Эх, не стал Utair за Саратов бороться! "Отсутствие технической возможности аэропорта приёма и обслуживания ВС указанных в заявке." - ответил ему местный монополист... Жаль. Надоел нам, саратовцам, сервис однобокий "СарАвиа"...
 
В распоряжение ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) прибыли из Сиэтла, со сборочной линии два первых среднемагистральных самолета Next-Generation Boeing 737-800 в усовершенствованной комплектации Sky Interior из четырех, запланированных к поставке в текущем году. «ЮТэйр» стала первым эксплуатантом самолетов Boeing этой модификации в России и в Восточной Европе. Первые регулярные рейсы новые самолеты выполняют по маршрутам, соединяющим Москву с городами Сургут, Сочи, Красноярск, Иркутск.

Комфортабельные лайнеры Boeing 737-800 отличаются более высокой скоростью и экономичностью, чем самолеты классической версии самого распространенного в мире среднемагистрального самолета Boeing 737. Планируется, что к концу 2011 года их количество в парке Авиакомпании будет увеличено до девяти.

Как отметил генеральный директор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов, усовершенствованная модификация самолета Boeing 737-800 Sky Interior позволяет «ЮТэйр» не только предоставить пассажирам качественно новый уровень обслуживания, но и значительно уменьшить эксплуатационные расходы, затраты на топливо и воздействие самолета на окружающую среду. Новые решения, реализованные на самолете, позволили повысить общую эффективность 737 Next-Generation на 7% по сравнению с предыдущими версиями.

Среди отличительных характеристик нового лайнера – комфортабельный салон, оригинальная конструкция багажных полок повышенной вместимости, высокий уровень шумоизоляции и ряд других технических усовершенствований. Sky Interior – это первая опция от «лайнера мечты» Boeing 787, доступная сегодня авиапассажирам. Интерьеры новых самолетов «ЮТэйр» впервые позволят ощутить на российских трассах самые передовые технологии корпорации Boeing подобного рода.

Благодаря вводу в эксплуатацию самолетов Boeing 737-800 Авиакомпания продолжит расширение географии полетов и повысит объемы перевозок. В 2011 году «ЮТэйр» увеличит парк лайнеров Boeing различных модификаций более чем на 20 единиц.
 
Вторые ежедневные рейсы

МОСКВА – ХАРЬКОВ
UT-701 вылет из Внуково в 11:50, прибытие в 12:45
UT-773 вылет из Внуково в 21:30, прибытие в 22:25

ХАРЬКОВ – МОСКВА
UT-774 вылет в 06:00, прибытие во Внуково 08:50
UT-702 вылет в 13:40, прибытие во Внуково 16:30

тариф в одну сторону от 99 евро *
тариф туда-обратно от 189 евро *

МОСКВА – УЛЬЯНОВСК
UT-171 вылет из Внуково в 10:40, прибытие в 12:55
UT-183 вылет из Внуково в 20:40, прибытие в 22:55

УЛЬЯНОВСК – МОСКВА
UT-184 вылет в 06:30, прибытие во Внуково 08:40
UT-172 вылет в 14:00, прибытие во Внуково 16:15

тариф в одну сторону от3490 руб. *
тариф туда-обратно от 6890 руб. *

МОСКВА – ВОРОНЕЖ
UT-197 вылет из Внуково в 12:10, прибытие в 13:25
UT-151 вылет из Внуково в 21:40, прибытие в 23:00

ВОРОНЕЖ – МОСКВА
UT-152 вылет в 06:20, прибытие во Внуково 07:50
UT-198 вылет в 14:50, прибытие во Внуково 16:05

тариф в одну сторону от 2290 руб. *
тариф туда-обратно от 3990 руб. *

http://utair.ru/ru/transp/facil/?section_id=34&ignperiod=1&nosearch=1
 
Последнее редактирование:
Насчет откроется. Ну да, только скорее поздно, чем рано. Не думаю, что С7 или ЮТ светит что-то существенное в ближайшие лет 10-20. Скорее всего, "Открытого неба" мы не увидим, а либерализация будет проходить поэтапно, по мере пересмотра соглашений по странам/направлениям. В принципе, она (либерализация) и сейчас идет - Украина, Германия, Великобритания.

С одной стороны, я с Вами согласен, насчет накопления опыта, но с другой, этот опыт можно копить лет 10-20 вместе с убытками. А в плане альянса, ЮТ - идеальный перевозчик для Стара (если перейдет в ДМД), своих международных рейсов 0, зато широчайшая сетка по России для подвоза к рейсам LH/OS/LX/etc из Москвы. Стару только это и нужно.
 
«ЮТэйр» возобновила рейсы в Анапу

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 9 июня 2011 года



Возобновлены рейсы ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) в Анапу. Это стало возможным после завершения реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта. Напомним, что с 31 мая по 9 июня в связи с задержкой начала её эксплуатации рейсы «ЮТэйр» с пунктом вылета/прилета «Анапа» обслуживались в аэропорту Геленджик.

Первый самолет «ЮТэйр», прибывающий рейсом ЮТ-457 из Внуково, аэропорт Анапа примет на своей реконструированной взлетно-посадочной полосе сегодня, 9 июня.

«ЮТэйр» выполняет регулярные прямые рейсы в Анапу из Москвы, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Сургута, Сыктывкара, Тюмени и Уфы. Благодаря удобным стыковкам рейсов в аэропорту Внуково «ЮТэйр» предоставляет возможность улететь в Анапу жителям десятков городов маршрутной сети авиакомпании; при этом «сквозные» тарифы позволяют сэкономить средства при покупке билета.
 
"ЮТэйр" выполняет рейс "Иркутск - Москва" на новейшем лайнере Boeing 737-800 Sky Interior

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 10 июня 2011 года



ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) с 10 июня 2011 года выполняет рейс Иркутск - Москва - Иркутск на новом самолете Next-Generation Boeing 737-800, внутренний интерьер которого представлен в усовершенствованной комплектации Sky Interior.

«ЮТэйр», ставшая первым эксплуатантом этих лайнеров в России и Восточной Европе, рада предложить пассажирам качественно новый уровень обслуживания.

Boeing 737-800 Sky Interior «ЮТэйр» отличают комфортабельный салон, оригинальная конструкция багажных полок повышенной вместимости, высокий уровень шумоизоляции и ряд других технических усовершенствований.

Прямой регулярный рейс Иркутск - Москва - Иркутск выполняется ежедневно из аэропорта Внуково. Трехклассная компоновка лайнера Boeing 737-800 рассчитана на обслуживание 159 пассажиров (12 мест бизнес-класса, 36 мест эконом-комфорт класса и 111 мест экономического класса). Вылет из Иркутска в 7.50, из Внуково в 19.50 (для каждого аэропорта указано местное время).

Удобные стыковки рейсов в аэропорту Внуково предоставляют жителям Иркутска уникальную возможность улететь в Ганновер, Брно, Братиславу, Анапу, Сочи, Вильнюс, Ригу, Луганск, Харьков, Ростов-на-Дону, Воронеж, Казань, Нижний Новгород, Пермь, Самару, Ставрополь, Уфу и многие другие города маршрутной сети Авиакомпании «ЮТэйр» по «сквозным» тарифам, позволяющим сэкономить средства при покупке билета. На новом направлении действуют специальные тарифы и предложения; есть возможность экономить, покупая билеты по тарифу «туда-обратно». Стоимость перелета в одну сторону составит от 8 990 руб.*, из Иркутска в Москву и обратно составит от 16 490 руб.*

*Указан тариф экономического класса без учёта сборов. Количество мест ограничено. Авиакомпания оставляет за собой право отмены тарифа или изменения без уведомления в любое время.
 
А что за молва, что один из новых Боингов во Внуково при приземлении попу ободрал до шпангоутов, с трещинами в фюзеляже? Неужто правда, или врут?
 
Да, было дело, только насчет подробностей насчет трещин не скажу. Самолет не видел. Об этом писали здесь, на форуме.
 
в расписании на сайте появился второй ежедневный рейс в Калининград с 11 июля, с ночным отстоем и ранним утренним вылетом из Калининграда... правда, пока что он к сожалению не продаётся
 
UTair сделал ставку на Boeing

Опять Boeing
Сегодня «Ютэйр» подпишет контракт на поставку 40 Boeing 737NG. Это крупнейшее соглашение после прошлогоднего договора о поставке 50 Boeing «Ростехнологиям»

О подписании контракта вчера сообщил «Интерфакс». Источник, знакомый с ходом переговоров, подтвердил это «Ведомостям». По его словам, «Ютэйр» до последнего дня выбирала между Airbus и Boeing и в итоге авиаперевозчик остановился на американских самолетах (см. врез). Поставки начнутся с 2013 г. Представители Boeing и «Ютэйр» от комментариев отказались.

Стоимость контракта по каталогу составит $3,3 млрд, добавил собеседник «Ведомостей», не уточнив, о какой скидке договорились стороны. Обычно это 20-25%, отметил аналитик «Авиапорта» Олег Пантелеев.

Сейчас парк «Ютэйр» состоит из 202 самолетов, сообщается на ее сайте, однако 120 из них — небольшие самолеты вместимостью менее 100 пассажиров. При этом парк достаточно старый: более половины составляют неэкономичные самолеты еще советского производства и компании имеет смысл заменять именно их, отмечает Пантелеев. Кроме того, новые Boeing 737 позволят расширить маршрутную сеть и заменить менее вместительные самолеты на существующих направлениях, продолжает он.

«Ютэйр» давно задумалась об обновлении парка: до 2013 г. она планирует вложить в это до $1 млрд, приобретя 49 самолетов, в основном турбовинтовых ATR, и вертолетов Eurocopter, сообщала компания в презентациях инвесторам весной 2010 г.

Самолеты по последнему контракту пойдут на замену Ту-134 и Ту-154 — они схожи по техническим характеристикам, говорит собеседник «Ведомостей». «Ютэйр» продолжает использовать старые советские лайнеры, поскольку выполняет много рейсов в региональные аэропорты, не приспособленные для приема современной техники, говорил «Ведомостям» гендиректор авиакомпании Андрей Мартиросов, но через 5-6 лет эти аэропорты должны быть модернизированы, что позволит наконец заменить эти самолеты.

Контракт «Ютэйр» — второй по величине разовый твердый контракт на поставку пассажирских самолетов после заключенного прошлой осенью соглашения о покупке «Ростехнологиями» для передачи «Аэрофлоту» 50 тех же Boeing 737 с опционом еще на 35 лайнеров. Его сумма по каталожным ценам составляла $3,7 млрд, а реальная — меньше $2,5 млрд, говорил советник «Ростехнологий» Роман Пахомов.

«Ютэйр» будет финансировать контракт за счет доходов от операционной деятельности, а также планирует получить финансирование под гарантии американского Eximbank, рассказал «Ведомостям» источник, знакомый с деталями сделки. Авиакомпания — образцовый заемщик и для нее не должно быть проблемой получение необходимого финансирования, считает Пантелеев.



Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/262596/opyat_boeing#ixzz1PxgRUGmB
 
Урал как то странно летает! должны были лететь в Геленжик их отбили и они полетели в Краснадар, ребят скажите как это называется ? для меня это странно
 
скорее всего погоды нет в Геленджике. Возможно ветерок дует.
 
«ЮТэйр» открывает второй ежедневный рейс в Минеральные Воды

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 1 июля 2011 года




Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) объявляет о запуске нового рейса по маршруту Внуково – Минеральные Воды – Внуково с вечерним вылетом из Москвы в 22.00* с 1 июля и утренним из Минеральных Вод в 06.30 со 2 июля.

Рейс будет выполняться на самолете в трехклассной компоновке (бизнес, эконом-комфорт и экономический классы).

Удобные стыковки в аэропорту Внуково предоставляют уникальную возможность улететь во всероссийскую здравницу жителям Нижневартовска, Ноябрьска, Когалыма, Ухты, Усинска, Нарьян-Мара, Волгограда, Новосибирска, Самары, Казани и многих других городов маршрутной сети «ЮТэйр» по «сквозным» тарифам, позволяющим сэкономить средства при покупке билета.

Пассажиры смогут воспользоваться привилегиями программы поощрения часто летающих пассажиров СТАТУС. Она предусматривает награды в виде бесплатных билетов в обмен на мили, начисляемые за каждый перелет, и ряд других выгодных возможностей. Круглогодичная акция «Ветеран» дает право участникам Великой Отечественной войны – гражданам России – один раз в год в любое время бесплатно совершить воздушное путешествие, а сопровождающим предоставляется скидка.

Традиционно высокий уровень сервиса и качество обслуживания порадует пассажиров авиакомпании «ЮТэйр».

*Для каждого аэропорта указано местное время.
 
Саратов

Опять монополист Саратов отказал Utair во слотах: http://www.saravia.ru/ReestrDocument.aspx
И даже надуманный "план мероприятий" сочинил на следующую пятилетку
Но почему Utair не хочет сперва на арендованных Як-42 туда заброситься, а уже потом, оказывая давление на СарАвиа, перейти на ATR-72?