Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

Реклама
За семь месяцев 2011 года UTair заняла 780 млн долларов


В этом году одна из крупнейших российских авиакомпаний UTair активно занимала и обновляла авиапарк. В общей сложности перевозчик с начала года одолжил 24 млрд руб. В числе тех, кто кредитовал UTair, оказался "Сургутнефтегаз", который помог перевозчику приобрести партию самолетов Boeing 737-800.

Согласно отчетности UTair по МСФО, с начала 2011 года авиакомпания привлекла кредиты и займы на общую сумму 23,77 млрд руб. (780 млн долл.). Как отмечается в отчете, деньги пошли на рефинансирование задолженности (авиакомпания в этом году вернула кредиторам 17,42 млрд руб.), а также обновление авиапарка. При этом на начало 2011 года задолженность UTair составляла 36,6 млрд руб.

Всего с начала 2011 года перевозчик получил два Boeing 757-200, тринадцать Boeing семейства 737, шесть ATR 72-500 и четыре самолета Bombardier CRJ-200. 22 июня на Парижском авиасалоне авиакомпания заключила договор с Boeing на поставку 40 самолетов Boeing-737 Next-Generation. Профинансировать эту сделку перевозчику помогла нефтяная компания "Сургутнефтегаз": в мае она приобрела необеспеченные векселя UTair на 3 млрд руб., которые были использованы для предоплаты за самолеты. Вице-президент департамента торговых операций ФГ БКС Евгений Студеникин отмечает, что займ "Сургутнефтегаза" может свидетельствовать об аффилированности с UTair.

НПФ "Сургутнефтегаз" с конца 2010 года принадлежит 55,68% акций компании UTair. Считалось, что прежде владельцем авиакомпании был сам "Сургутнефтегаз", но ни перевозчик, ни нефтяная компания это не подтверждали. KPMG, аудировавшая отчетность UTair, пишет о том, что до сделки с НПФ у авиакомпании скорее всего был контролирующий акционер, но установить его не удалось.

Эксперты указывают, что большие инвестиции в обновление парка самолетов соответствуют логике развития UTair, ведь регулярные авиарейсы постепенно становятся основой бизнеса авиакомпании. Еще в 2009 году немногим менее половины доходов приходилось на вертолетные перевозки, но уже в 2010 году этот сегмент обеспечил только треть выручки (44,4 млрд руб.). При этом большую часть доходов вертолетного подразделения обеспечил контракт с ООН, который принес UTair в прошлом году почти 10 млрд руб.

С одной стороны, отчетность компании отражает высокие темпы роста, с другой - пассажирские перевозки достаточно убыточны, признает аналитик компании "Тройка Диалог" Михаил Ганелин. "Вертолетный бизнес продолжает быть крайне рентабельным. В результате операционная рентабельность компании по сравнению с 2009 годом выросла благодаря сокращению убытка от авиационного бизнеса", - отмечает аналитик.
РБК

---------- Добавлено в 16:45 ----------

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) завершило подготовку и аудит консолидированной отчетности за 2010 год, составленной в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО), сообщили в авиакомпании. AEX.ru

Подготовка отчетности в соответствии с МСФО и ее аудит являются существенным элементом проводимой авиакомпанией политики повышения уровня прозрачности деятельности и привлекательности для инвесторов.

Выручка Группы «ЮТэйр» от основных видов деятельности по итогам года составила 44,4 млрд. руб., превысив уровень 2009 года на 33%. При этом операционная прибыль по этим видам деятельности выросла до уровня 3 150 млн. руб. В 2010 году на 53% вырос показатель EBITDA (прибыль до налогообложения, процентов, износа и амортизации), что существенно улучшило коэффициент консолидированного ливереджа с 6,4 до 4,4 пунктов. Наблюдается существенный рост EBITDAR (прибыль до налогообложения, процентов, износа и амортизации, текущего лизинга) с 7 057 млн. рублей в 2009 году до 9 890 млн. рублей в 2010 году. Улучшился показатель чистого левереджа (чистый долг/EBITDAR), составив 2,7 пункта против 3,6 пунктов в аналогичном периоде 2009 года. Стоимость активов Группы составила 43 млрд. руб., из которых 28 млрд. руб. составляют основные средства Группы «ЮТэйр».

Положительная динамика прослеживается в изменении денежного потока от операционной деятельности, который по итогам 2010 года составил 2,9 млрд. руб., превысив уровень 2009 года на 39%.

Аудит отчетности проводился KPMG – одной из ведущих международных аудиторских компаний.
 
МОСКВА – САМАРКАНД
по вторникам, пятницам и воскресеньям
UT-809 вылет из Москвы 22:05, прибытие в 03:15+1
САМАРКАНД – МОСКВА
по понедельникам, средам и субботам
UT-810 вылет из Самарканда 04:35, прибытие в 07:40

МОСКВА – БУХАРА
по субботам
UT-807 вылет из Москвы 22:05, прибытие в 03:15+1
БУХАРА – МОСКВА
по воскресеньям
UT-808 вылет из Бухары 04:35, прибытие в 07:40

УФА – ТЕЛЬ-АВИВ
по средам
UT-813 вылет из Уфы 05:40, прибытие в 07:35
ТЕЛЬ-АВИВ – УФА
по средам
UT-814 вылет из Тель-Авива 19:30, прибытие в 03:20
 
на сайте авиакомпании не нашел этой новости, на сайте аэропорта Рощино есть
http://www.tjm.aero/index.php?optio...1-116-00&catid=5:2010-02-27-22-36-58&Itemid=6

"Информационные технологии во благо авиапассажиров. Впервые - киоски самостоятельной регистрации в аэропорту "Рощино"

11 августа 2011 года авиакомпания "ЮТэйр" открыла киоски самостоятельной регистрации для пассажиров.
Киоски расположены в левой части аэровокзала в зоне отправления рейсов на 1 этаже у почтового отделения.

Пассажирам ОАО "ЮТэйр", путешествующим с багажом, после прохождения самостоятельной регистрации необходимо обратиться на стойки регистрации соответствующих рейсов в зале отправления для оформления багажа.

Открытие киосков саморегистрации позволит предоставить пассажирам авиакомпания "ЮТэйр" новый уровень сервиса, сократить время оформления на рейс , упростить процедуру прохождения предполетных формальностей без привлечения персонала аэропорта (при следовании без багажа). В планах авиакомпании - установка подобных киосков в ключевых аэропортах её присутствия.Примечательно, что первая партия киосков "ЮТэйр" была установлена не в столичных аэропортах, а в аэропорту Тюмени."
 
А у Ютов, что зимнее расписание еще не загружено? Не вижу на ноябрь рейсы в Ставрополь.
 
Прекрасная новость, как мне кажется.


Авиакомпания UTair приобретет в лизинг 24 самолета Sukhoi Superjet 100 посредством государственной лизинговой компании "ВЭБ-Лизинг". Об этом сообщает Reuters.

Договор о том, что "ВЭБ-Лизинг" (лизинговая компания "Внешэкономбанка") приобретет самолеты у компании "Гражданские самолеты Сухого" для передачи их в лизинг UTair, был подписан 17 августа на авиасалоне МАКС в Жуковском. Общая сумма сделки в каталожных ценах составила 760,8 миллиона долларов.
 
А у Ютов, что зимнее расписание еще не загружено? Не вижу на ноябрь рейсы в Ставрополь.
частично загружено. По отдельным маршрутам. Отсутствие рейсов в системе ничего не значит - ну кроме того, что юты до сих пор по-провинциальному загружают рейсы в последние месяц-два до смены графика.
 
«ЮТэйр» оборудует авиабазу в Республике Коми

Компания «ЮТэйр» планирует разместить базу по технической эксплуатации современных отечественных и зарубежных вертолетов и самолетов на территории Республики Коми. Об этом 19 августа заявил гендиректор ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» Андрей Мартиросов на церемонии подписания Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Коми и авиакомпанией «ЮТэйр».
Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер перед подписанием соглашения отметил: «Правительство Республики Коми и авиакомпания «ЮТэйр» взаимодействуют уже не первый год. Это соглашение позволит нам дальше развивать наше сотрудничество, которое и Правительство и жители нашего региона оценивают как плодотворное и разноплановое. Поэтому мы рады видеть вас в числе почетных гостей на юбилее республики».
А.Мартиросов рассказал главе республики о том, что авиакомпания «ЮТэйр» накануне заключила контракты, на проходящем в Москве авиасалоне «МАКС-2011», на покупку 24 самолетов «Sukhoi Superjet 100» и 40 вертолетов «Ми – 171».
«Это современные российские реактивные самолеты на 100 кресел и грузопассажирские вертолеты. Мы предполагаем, что «ЮТэйр-Экспресс» часть этих самолетов задействует на линиях Республики Коми», - заверил В. Гайзера генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» А. Мартиросов.

АСН-инфо

Интересно, на базе Ухты или Сыктывкара будут базу создавать?
 
UTair выходит на линию Москва - Ташкент

Авиакомпания UTair (ЮТэйр) 29 августа 2011 г. начинает полеты на воздушной линии Москва - Ташкент. Полеты в столицу Узбекистана будут выполняться дважды в неделю из московского аэропорта Внуково на самолетах Боинг-737-800.

Вылет рейса UT-805 из Москвы по понедельникам и четвергам в 22:05, прилет в Ташкент на следующие сутки в 03:00. Вылет обратного рейса UT-806 из Ташкента по вторникам и пятницам в 04:20, прилет в Москву - 07:20. Время местное.

Ташкент станет уже третьим городом в Узбекистане, в который UTair будет выполнять полеты из Москвы. С 16 августа авиакомпания открыла полеты в Бухару и Самарканд. Воздушную линию Москва - Ташкент также обслуживают узбекская национальная авиакомпания Uzbekistan Airways и российские Аэрофлот и Трансаэро.

Источник информации: авиакомпания UTair.
 
Компания «ЮТэйр» планирует разместить базу по технической эксплуатации современных отечественных и зарубежных вертолетов и самолетов на территории Республики Коми. Об этом 19 августа заявил гендиректор ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» Андрей Мартиросов на церемонии подписания Соглашения о сотрудничестве между Правительством Республики Коми и авиакомпанией «ЮТэйр».
Глава Республики Коми Вячеслав Гайзер перед подписанием соглашения отметил: «Правительство Республики Коми и авиакомпания «ЮТэйр» взаимодействуют уже не первый год. Это соглашение позволит нам дальше развивать наше сотрудничество, которое и Правительство и жители нашего региона оценивают как плодотворное и разноплановое. Поэтому мы рады видеть вас в числе почетных гостей на юбилее республики».
А.Мартиросов рассказал главе республики о том, что авиакомпания «ЮТэйр» накануне заключила контракты, на проходящем в Москве авиасалоне «МАКС-2011», на покупку 24 самолетов «Sukhoi Superjet 100» и 40 вертолетов «Ми – 171».
«Это современные российские реактивные самолеты на 100 кресел и грузопассажирские вертолеты. Мы предполагаем, что «ЮТэйр-Экспресс» часть этих самолетов задействует на линиях Республики Коми», - заверил В. Гайзера генеральный директор авиакомпании «ЮТэйр» А. Мартиросов.

АСН-инфо

Интересно, на базе Ухты или Сыктывкара будут базу создавать?
Не знаю как ССЖ, но вертолеты просто обязаны засунуть в Ухту:)
А так тоже интересно,присоединяюсь к вопросу
 
Реклама
23 августа 2011 г., Aviation Explorer – В распоряжение ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» (UTair Aviation) со сборочной линии из Сиэтла прибыли два очередных среднемагистральных самолета Next-Generation Boeing 737-800 в усовершенствованной комплектации Sky Interior, сообщили в авиакомпании. AEX.ru
Таким образом, количество Boeing 737-800 так называемой «новой генерации» в авиапарке компании достигло семи, из которых четыре представлены в улучшенной модификации Sky Interior. К концу 2011 года линейка Boeing 737-800 «ЮТэйр» будет насчитывать девять самолетов.

В июне 2011 г. Авиакомпания «ЮТэйр» стала первым в Восточной Европе, России и СНГ эксплуатантом усовершенствованной модификации самолетов Boeing 737-800 Sky Interior. Среди ее отличительных характеристик – высококомфортабельный салон, оригинальная конструкция багажных полок повышенной вместимости, высокий уровень шумоизоляции и ряд других технических усовершенствований.

Boeing 737-800 позволяют «ЮТэйр» не только предоставить пассажирам качественно новый уровень сервиса, но и значительно уменьшить эксплуатационные расходы, затраты на топливо и воздействие самолета на окружающую среду.

"Благодаря пополнению воздушного флота этими самолетами Авиакомпания продолжит расширение географии полетов и увеличит объемы перевозок. На Boeing 737-800 выполняются рейсы, соединяющие Москву с Иркутском, Красноярском, Сочи, Краснодаром, Душанбе и Анапой. Планируется выполнение полетов на этих лайнерах из Внуково в Новосибирск, Ноябрьск, Сургут, Калининград, Ташкент, Самарканд, Бухару и Гюмри", - сообщили в авиакомпании.

Самолеты «ЮТэйр» в сезон «лето-2011» выполняют более 300 пассажирских рейсов в сутки. Согласно бизнес-плану «ЮТэйр», в 2011 году Авиакомпания перевезет более 7 миллионов пассажиров. Для выполнения производственной программы в 2011 году задействовано свыше 100 самолетов, в том числе Boeing 757-200, Ту-154М, Boeing 737-400, Boeing 737-500, ATR 72, Bombardier CRJ 200, ATR 42.
 
Планируется выполнение полетов на этих лайнерах из Внуково в Новосибирск, Ноябрьск, Сургут, Калининград, Ташкент, Самарканд, Бухару и Гюмри
К 23 числу рейсы в Новосиб, Сургут, Ноябрьск уже выполнялись на 738
 
Юрец, неужели для того чтобы принять 738 нужен продвинутый аэропорт ????)))))
 
Юрец, ну он по крайней мере принимает Ту154, что не под силу вышеперечисленным аэропортам (кроме Ижевска, он кажись могет) . . .
 
С 8 июня 2011 года аэропорт Ноябрьск допущен к приему воздушного судна типа Боинг-737-800 с ограничением среднегодовой интенсивности полетов 1 самолето-вылет в сутки.
http://airport-noyabrsk.ru

Продвинутый аэропорт:) Кстати там по моему и раньше садились на запасной Глобус и НордСтар. идущие в Алыкель.
 
http://airport-noyabrsk.ru

Продвинутый аэропорт:) Кстати там по моему и раньше садились на запасной Глобус и НордСтар. идущие в Алыкель.

Туда регулярка Ютов была на b734 весной этого года. Думаю без проблем сертифицировали под b738
 
Реклама
СарАвиа монополист

Utair уже давно с мнополистом - Саратовскими авиалиниями борется:
http://saravia.ru/ReestrDocument.aspx
А СарАвиа все выдумывает причины, чтобы конкурентов не пускать. Даже "план мероприятий" нереальный придумали, чтобы отписаться от Utair. В Саратове нужно вести долгую и жесткую юридическую борьбу. Там в области и городе почти везде коррупция.
 
Назад