Новости авиакомпании "ЮТэйр" (Utair)

«ЮТэйр» – в тройке авиакомпаний-лидеров

ОАО "Авиакомпания "ЮТэйр", 14 июля 2011 года




По оперативным данным Транспортной клиринговой палаты, ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» по итогам первого полугодия вошла в тройку ведущих пассажирских авиаперевозчиков России, стран СНГ и Балтии по количеству перевезенных пассажиров на внутренних и международных линиях.

Группа «ЮТэйр», в которую входят ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр», ООО «ЮТэйр-Экспресс», ООО «Авиакомпания «ЮТэйр-Украина», ЗАО «ЮТэйр-Карго», ОАО «Нефтеюганский ОАО», Helisur, UTair Europe s.r.o., UTair South Africa (Pty) Ltd и UTair India, демонстрирует уверенный рост производственных показателей.

За первое полугодие 2011 г. пассажирооборот группы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 33,6% и достиг 4 945 735,2 тыс. пассажирокилометров. При этом среднеотраслевой рост этого показателя составил 11,3%.

За отчетный период существенно выросли и другие показатели производственной деятельности группы «ЮТэйр». Самолеты и вертолеты, эксплуатируемые обществами группы, перевезли 3 203 188 пассажиров, что превышает результат января-июня 2010 года на 27,5%.

Всего самолеты группы «ЮТэйр» провели в воздухе 113 556 часов, что выше производственного налета первого полугодия 2010 года на 20,6%. Ими перевезено 7 934 тонны грузов (это выше показателя аналогичного периода 2010 года почти на 16%) и 2 289,1 тонны почты (рост – 36,6%).

Производственный налет на вертолетах составил 58 659 часов, превзойдя показатель первого полугодия прошлого года на 15,1%. Вертолетами перевезено около 60 тыс. тонн грузов; рост показателя составил 5,4%.

Основные производственные показатели деятельности группы «ЮТэйр» в первом полугодии 2011 года приведены в таблице:
Производственные показатели Единица измерения Январь-июнь
2010 г. Январь-июнь
2011 г. Относит. отклон., %
Пассажирские перевозки
Пассажирооборот тыс. пкм 3 700 751,8 4 945 735,2 133,6
Перевезено пассажиров чел. 2 232 693 2 756 608 123,5
Производственный налет час. 94 161 113 556 120,6
Перевезено грузов тонн 6 844,6 7 934 115,9
Перевезено почты тонн 1 675,3 2 289,1 136,6
Вертолетные работы
Производственный налет час. 50 948 58 659 115,1
Перевезено пассажиров чел. 279 749 446 580 160
Перевезено грузов тонн 56 778,3 59 863,9 105,4
 
с 1 августа ежедневно

МОСКВА – ТАЛЛИН
UT-717 вылет из Внуково в 21:20, прибытие в 22:45

ТАЛЛИН – МОСКВА
UT-718 вылет в 05:20, прибытие во Внуково в 08:40


тариф в одну сторону от 79 евро *
тариф туда-обратно от 149 евро *

* Тариф экономического класса, с учетом топливного сбора.
Количество мест ограничено.
Авиакомпания оставляет за собой право отмены тарифа
или изменения без уведомления в любое время.


Удобные стыковки рейсов в аэропорту Внуково-
это уникальная возможность улететь в столицу Эстонии не только из Москвы,
но и из Сургута, Тюмени, Уфы, Самары, Казани, Перми,
Минеральных Вод, Нижневартовска, Ноябрьска, Сочи, Краснодара,
Владикавказа и многих других городов маршрутной сети Авиакомпании «ЮТэйр»
по «сквозным» тарифам, позволяющим сэкономить средства при покупке билета.
 
ахренеть... я вылетал из Таллинна в 7 утра - и то чертыхался, что не выспаться не фига... а тут 5-20 утра...
 
Потусить до 3 ночи, потом в аэропорт, а спать в Москве, как прилетишь)
Я полагаю, что этот полёт больше рассчитан на транзитников и тех, кому с утра надо быть в Москве по делам. Если надо встать в 3 часа утра, можно лечь спать в 9-10 вечера.
 
У "ЮТэйр" с самолетами Ту-134 и Ту-154 аварий не было

21.07.2011

ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр» заявляет, что сведения, распространяемые рядом СМИ со ссылкой на Управление МЧС по Свердловской области, о якобы имевшей место «аварийной посадке» самолета Ту-134 «ЮТэйр» в аэропорту Кольцово 19 июля 2011 г., не соответствуют действительности.

После вылета самолета Ту-134 авиакомпании «ЮТэйр-Экспресс» (дочерняя компания «ЮТэйр») и еще нескольких воздушных судов из Новосибирска в этот день на взлетно-посадочной полосе аэропорта Толмачево были обнаружены остатки резины от разрушенного колеса неустановленного воздушного судна.

Эта информация была направлена в аэропорты назначения вылетевших самолетов, в том числе в Екатеринбург, куда рейсом ЮТ-472 Иркутск – Новосибирск – Екатеринбург – Сургут вылетел Ту-134 «ЮТэйр-Экспресс». Экипаж самолета был предупрежден авиадиспетчерами о необходимости проверки целостности колес с земли, поэтому для выполнения данной процедуры перед посадкой был выполнен проход над взлетно-посадочной полосой с выпущенными стойками шасси. После чего самолет штатно приземлился. Как выяснилось, остатки разрушенных элементов шасси, обнаруженные в Новосибирске, не имели никакого отношения к самолету «ЮТэйр-Экспресс».

Количество сообщений СМИ об «аварийных посадках» Ту-134 и Ту-154, тем более принадлежащих Авиакомпании «ЮТэйр», выглядит довольно странным. Распространяемая информация создает у пассажиров впечатление, что аварийные ситуации происходят с этими самолетами чуть ли не еженедельно. Это еще более странно на фоне официальных данных по безопасности полетов. В частности, за период эксплуатации Группой компаний «ЮТэйр» с 1991 г. самолетов Ту-134 и Ту-154 с их участием произошло одно авиационное происшествие с человеческими жертвами (с самолетом Ту-134, погибло 6 человек). По заключению комиссии по расследованию, данное событие не было связано с неисправностью самолета и его систем, а произошло вследствие ошибок и нарушений при взаимодействии экипажа и наземных служб во время посадки в сложных метеоусловиях.

За прошедшие 20 лет эксплуатации в «ЮТэйр» Ту-134 и Ту-154 провели в небе более 700 тысяч часов, выполнив свыше 320 тысяч рейсов, и перевезли почти 20 миллионов пассажиров. Стоит учесть, что большая часть полетов этих лайнеров выполнялась в регионах со сложными погодными условиями, требующими высочайшего уровня профессиональной подготовки экипажей и инженерно-технического персонала.

Никаких других авиационных происшествий с жертвами и без них, то есть аварий, с этими воздушными судами Авиакомпании «ЮТэйр» не происходило. Это свидетельствует о том, что уровень безопасности использования авиатранспорта, демонстрируемый ведущими авиакомпаниями России, очень высок даже по сравнению с мировыми показателями и значительно превышает уровни безопасности других видов транспорта, ошибочно воспринимаемых многими людьми как более безопасные (например, автомобильного).

Приведенная статистика безопасности свидетельствует о высоком уровне профессиональной подготовки летного и инженерно-технического персонала компаний, а также о надежности данных типов воздушных судов.

Авиакомпания «ЮТэйр» обращается к официальным органам и средствам массовой информации с убедительной просьбой о корректной работе с распространяемой информацией и о получении ее из компетентных профессиональных источников.
 
САМИ ничем не лучше журналистов... как только где гроза - туда летит Ту-134, а 737е только в лето летают?)))
 
Отнюдь. Про 737е не скажу, а с ATR и CRJ зимой не всё так гладко. Як40 и Ан24 за "замершими" ATRами "подбирали". "Сержики" подмерзали, и это бывало. Так что все честно, в журналаже обвинения не уместны.
 
Toni LBSF, ЮТы в Болгарии свою ливрею надевают на борты "Атлант-Союза", интересно?
 
Дальнемагистральный UTair

Одна из крупнейших российский авиакомпаний — UTair собирается в ближайшее время пополнить свой парк дальнемагистральными лайнерами. Девять Boeing 767 позволят перевозчику расширить маршрутную сеть за счет как регулярных, так и чартерных направлений.
За первое полугодие 2011 года UTair перевезла 2,76 млн пассажиров. У перевозчика самый большой авиапарк в России, но состоит он преимущественно из лайнеров советского производства (в частности 21 самолет Ту-154M и 28 Ту-134). Кроме того, у UTair есть четыре Boeing 757-200, 31 лайнер Boeing-737 и 16 самолетов семейства Bombardier. Недавно авиакомпания подписала контракт на поставку семи Boeing 737-900ER и 33 Boeing 737-800 на общую сумму 3,3 млрд долл.
Вскоре парк UTair могут пополнить дальнемагистральные Boeing 767. Как рассказали РБК daily несколько источников на авиационном рынке, контракт на поставку девяти таких лайнеров планируется подписать на авиасалоне МАКС-2011. Их поставки начнутся уже в конце 2011 года. Все лайнеры будут получены со вторичного рынка. По словам источника РБК daily на туристическом рынке, два лайнера будут работать по чартерным программам компании Anex Tour. В частности, их планируется ставить на такие популярные маршруты, как Таиланд, Египет, Китай. Остальные семь лайнеров будут эксплуатироваться на регулярных авиалиниях. В частности, ожидается, что перевозчик может открыть рейсы в Северную и Центральную Америку.
У Anex Tour уже есть опыт сотрудничества с UTair. В свое время туркомпания планировала создать собственного авиаперевозчика, но, не получив свидетельство эксплуатанта, поставила два взятых в лизинг Boeing 757-200 под флаг авиакомпании UTair.
В российском представительстве Boeing не стали комментировать информацию о планах UTair. В самой авиакомпании на запрос РБК daily не ответили. Официальный представитель Росавиации Сергей Извольский отметил, что на сегодняшний день авиакомпания не запрашивала изменения в свидетельство эксплуатанта, связанные с введением в парк нового типа воздушных судов.
Boeing 767 — широкофюзеляжный лайнер с увеличенной дальностью полета до 9,7 тыс. км, способный перевозить до 328 пассажиров. В России подобные самолеты есть у «Трансаэро» (12), «Аэрофлота» (10), S7 и ГТК «Россия». «Boeing 767 могут использоваться как на туристических маршрутах, так и для развития регулярной сети. До сих пор у авиакомпании были только узкопрофильные лайнеры, появление широкофюзеляжных является нормальным путем развития компании», — отмечает редактор «Авиатранспортного обозрения» Алексей Синицкий.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/03/industry/562949981045874




http://www.rbcdaily.ru/2011/08/03/industry/562949981045874
 
В целом, приятно смотреть, как развивается авиакомпания, причем поступательно и без особых криках о уникальности собственных достижений.

Но зачем же 767????
 

Вот это сильно - в Штаты, что ли, собрались летать? Что им всем американский рынок покоя не дает - ну самый же сложный рынок, на котором денег поднять практически нереально... а куда еще регулярный поток может быть - на Кубу? в Торонто? эх...
 
Ну Куба не Центральная Америка, Центральная простирается от Гватемалы до Панамы, не зря же были разговоры еще год назад после переговоров Путина с главой Никарагуа, что надо бы рейс до Манагуа восстановить Может туда ) Или Коста Рика ) А может говоря о Центральной они на Мексику тоже нацелились..
 

Все Боинги 737-800 бывшей а/к "Атлант-Союз/Московия" находились на хранении в Софии после банкротства перевозчика в конце января. В течение последних 6 месяцев самолеты проходили техобслуживание и впоследствии были перекрашены в цвета UTair на базе Lufthansa Technik в Софии.

http://pic.bgspotters.net/?id=25111
http://pic.bgspotters.net/?id=25169
 
С 1.09 открывается рейс 835\836 Москва-Минск-Москва на АТР 72-500. Время вылета 835 - 0830, 836 - 1120 (UTC).
 
А аэропорт в Минске какой??? Могли бы в Минск-1 поставить...

Кстати, летал сегодня как раз на этом их аппарате - исключительно положительные эмоции)
 
Chek,
а на 42-300 не летали? )) вот там эмоции поутихли бы...