В 2017 ГОДУ UTAIR ПЕРЕВЕЗЕТ 7 МЛН ПАССАЖИРОВ
Правлением и Наблюдательным советом Группы UTair утвержден план производственной деятельности и бюджет на 2017 год.
В основу бюджета был заложен консервативный прогноз развития рынка авиаперевозок в 2017 году. Прогноз характеризуется ожиданием ухудшения конъюнктуры рынка по сравнению с 2016 годом вследствие прогнозируемой стагнации объемов перевозок внутри страны и существенного увеличения провозных емкостей. Однако разработанные дополнительные мероприятия должны позволить авиакомпании UTair существенно повысить свою эффективность и достигнуть финансовых показателей в соответствии с принятой стратегией.
В рамках основных целевых показателей пассажирского бизнеса на 2017 год планируется увеличить перевозку пассажиров по сравнению с 2016 годом на 6,7% до 6 987 838 человек, а также - грузов на 3,9% до 20 146 тонн.
Ключевым рычагом повышения эффективности станет увеличение производственного налета действующего парка самолетов на 8%. В 2017 году UTair планирует продолжить эксплуатацию 65 воздушных судов без увеличения флота: 32 самолета Boeing 737-500, 9 самолетов Boeing 737-800, 6 самолетов Boeing 737-400, 3 Boeing 767-200 и 15 ATR-72. Также более высокая эффективность эксплуатации воздушного парка будет обеспечена за счет улучшения организации быстрых разворотов между рейсами, новой концепции управления техническим обслуживанием и более интенсивной программы для самолётов, базирующихся в регионах.
Вторым важным рычагом повышения эффективности станет ожидаемый рост загрузки на 2 п.п. до 72% вследствие продуктовых улучшений и увеличения конкурентоспособности основного продукта в части маршрутной сети и предлагаемого сервиса.
Маршрутная сеть авиакомпании будет включать в себя 168 направлений. В течение года планируется ежедневно выполнять свыше 250 рейсов в более чем 70 российских и зарубежных городов. Продолжится работа по открытию новых направлений из Москвы в Европу, а также существенно увеличится частота текущих маршрутов. В 2017 году фокус программы полетов (более 90%) нацелен на регулярные рейсы, а развитие чартерных перевозок будет обеспечено за счет контрактов с крупными партнерами, такими как Организация Объединенных Наций, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ямал СПГ и др.
Значительно улучшится продуктовое предложение для пассажиров. Так, весной будет запущен проект по модернизации интерьера и обслуживания в бизнес-классе большей части парка самолетов. В начале года на рейсах авиакомпании будет внедрена возможность предварительного заказа питания, а также целый комплекс онлайн-сервисов: покупка дополнительных мест багажа, услуг бизнес-залов, страховых полисов и мест повышенной комфортности. Расширится функционал удаленных web-сервисов и мобильного приложения.
На рынке вертолетных услуг в 2017 году согласно прогнозу не ожидается серьезного роста. Однако крупнейшие заказчики повышают требования к безопасности и качеству услуг, а также увеличивают спрос на современные типы воздушных судов. Благодаря своевременному прогнозированию и инвестированию в обновление вертолетного флота в предыдущие годы, вертолетный сегмент Группы готов к данным тенденциям.
План вертолетного сегмента предусматривает рост объемов работ на Ми-8МТВ/АМТ и расширение программы полетов на AS-350/355, за счет чего планируется увеличение приведенного налета вертолетного парка внутри РФ на 9% до 668,8 тыс. часов. Приведенный налет иностранных дочерних вертолётных компаний составит около 40 тыс. часов.
В работах по контрактам с крупнейшим заказчиком Группы в международном секторе - Организацией Объединенных Наций - будут задействованы 50 вертолетов и 5 самолетов.
Утвержденным бизнес-планом предусмотрен рост доходов на 14% в самолетном сегменте, и на 8% - в вертолетном. Запланированные показатели доходов и денежного потока соответствуют ранее утверждённой финансовой модели и позволяют осуществить необходимые обязательства перед кредиторами.
"Наступивший год - юбилейный для авиакомпании UTair. 50 лет назад мы начали работу как Тюменское управление гражданской авиации, помогая осваивать природные месторождения Западной Сибири. В течение полувека мы постоянно развивались - рос парк воздушных судов и штат сотрудников, появлялись новые услуги и маршруты полетов. Мы очень хотим, чтобы этот важный для нас год запомнился и пассажирам UTair, для которых мы подготовили несколько сюрпризов. В 2017 году компания будет меняться, и, возможно, совсем скоро вы узнаете нас в новом имидже", - прокомментировал Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании UTair.
Правлением и Наблюдательным советом Группы UTair утвержден план производственной деятельности и бюджет на 2017 год.
В основу бюджета был заложен консервативный прогноз развития рынка авиаперевозок в 2017 году. Прогноз характеризуется ожиданием ухудшения конъюнктуры рынка по сравнению с 2016 годом вследствие прогнозируемой стагнации объемов перевозок внутри страны и существенного увеличения провозных емкостей. Однако разработанные дополнительные мероприятия должны позволить авиакомпании UTair существенно повысить свою эффективность и достигнуть финансовых показателей в соответствии с принятой стратегией.
В рамках основных целевых показателей пассажирского бизнеса на 2017 год планируется увеличить перевозку пассажиров по сравнению с 2016 годом на 6,7% до 6 987 838 человек, а также - грузов на 3,9% до 20 146 тонн.
Ключевым рычагом повышения эффективности станет увеличение производственного налета действующего парка самолетов на 8%. В 2017 году UTair планирует продолжить эксплуатацию 65 воздушных судов без увеличения флота: 32 самолета Boeing 737-500, 9 самолетов Boeing 737-800, 6 самолетов Boeing 737-400, 3 Boeing 767-200 и 15 ATR-72. Также более высокая эффективность эксплуатации воздушного парка будет обеспечена за счет улучшения организации быстрых разворотов между рейсами, новой концепции управления техническим обслуживанием и более интенсивной программы для самолётов, базирующихся в регионах.
Вторым важным рычагом повышения эффективности станет ожидаемый рост загрузки на 2 п.п. до 72% вследствие продуктовых улучшений и увеличения конкурентоспособности основного продукта в части маршрутной сети и предлагаемого сервиса.
Маршрутная сеть авиакомпании будет включать в себя 168 направлений. В течение года планируется ежедневно выполнять свыше 250 рейсов в более чем 70 российских и зарубежных городов. Продолжится работа по открытию новых направлений из Москвы в Европу, а также существенно увеличится частота текущих маршрутов. В 2017 году фокус программы полетов (более 90%) нацелен на регулярные рейсы, а развитие чартерных перевозок будет обеспечено за счет контрактов с крупными партнерами, такими как Организация Объединенных Наций, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ямал СПГ и др.
Значительно улучшится продуктовое предложение для пассажиров. Так, весной будет запущен проект по модернизации интерьера и обслуживания в бизнес-классе большей части парка самолетов. В начале года на рейсах авиакомпании будет внедрена возможность предварительного заказа питания, а также целый комплекс онлайн-сервисов: покупка дополнительных мест багажа, услуг бизнес-залов, страховых полисов и мест повышенной комфортности. Расширится функционал удаленных web-сервисов и мобильного приложения.
На рынке вертолетных услуг в 2017 году согласно прогнозу не ожидается серьезного роста. Однако крупнейшие заказчики повышают требования к безопасности и качеству услуг, а также увеличивают спрос на современные типы воздушных судов. Благодаря своевременному прогнозированию и инвестированию в обновление вертолетного флота в предыдущие годы, вертолетный сегмент Группы готов к данным тенденциям.
План вертолетного сегмента предусматривает рост объемов работ на Ми-8МТВ/АМТ и расширение программы полетов на AS-350/355, за счет чего планируется увеличение приведенного налета вертолетного парка внутри РФ на 9% до 668,8 тыс. часов. Приведенный налет иностранных дочерних вертолётных компаний составит около 40 тыс. часов.
В работах по контрактам с крупнейшим заказчиком Группы в международном секторе - Организацией Объединенных Наций - будут задействованы 50 вертолетов и 5 самолетов.
Утвержденным бизнес-планом предусмотрен рост доходов на 14% в самолетном сегменте, и на 8% - в вертолетном. Запланированные показатели доходов и денежного потока соответствуют ранее утверждённой финансовой модели и позволяют осуществить необходимые обязательства перед кредиторами.
"Наступивший год - юбилейный для авиакомпании UTair. 50 лет назад мы начали работу как Тюменское управление гражданской авиации, помогая осваивать природные месторождения Западной Сибири. В течение полувека мы постоянно развивались - рос парк воздушных судов и штат сотрудников, появлялись новые услуги и маршруты полетов. Мы очень хотим, чтобы этот важный для нас год запомнился и пассажирам UTair, для которых мы подготовили несколько сюрпризов. В 2017 году компания будет меняться, и, возможно, совсем скоро вы узнаете нас в новом имидже", - прокомментировал Андрей Мартиросов, генеральный директор авиакомпании UTair.