Новости авиакомпании "LOT-Polish Airlines"

Бразильский Azul и LOT подписали документ о намерениях относительно аренды самолетов Embraer E195. Первоначально ожидается, что для польского перевозчика будет поставлено 18 машин, но LOT обеспечил возможность приобрести еще 14 самолетов.

Согласно информации, предоставленной Reuters, бразильская авиакомпания Azul намерена арендовать в общей сложности 53 самолета Embraer E195 двум организациям: LOT и American Breeze Aviation group. Соглашение с LOT касается 18 самолетов с опцией еще на 14. Оставшиеся 28 машин отправятся в США.

Во флоте новый самолет LOT, вероятно, заменит машины E170 и E175. В настоящее время национальный перевозчик имеет 15 самолетов E195, семь из которых были приобретены у Azul в 2018-2019 годах.

- Приобретение подержанных самолетов может быть хорошей стратегией для пополнения вашего парка, а в случае с LOT у нас создается впечатление, что это стало основой этого процесса. Embraer 195 является хорошим типом для перевозчика, а увеличение его количества и замена менее экономичных Embraers E170 и E175 само по себе имеет смысл, но стоит помнить, что машины Azulu хорошо летают, - подчеркивает Доминик Сипиньски. Национальный перевозчик намерен укрепить свой парк также с помощью 10 широкофюзеляжных машин - и, как утверждает президент компании Рафал Мильчарски, это будет выбор между Airbus A350-900 и Boeing Dreamliners.
 
Несколько статей за 2019. Но здесь вроде бы не было этих подробностей.

Koniec sporu zbiorowego w PLL LOT. Pracownicy dostaną dodatkowe pieniądze

Забастовка экипажей LOT длилась с 18 октября до 1 ноября 2018. Было отменено 130 рейсов. Вроде как к концу марта 2019 стороны договорились о:

1. Выплате единовременного пособия для работников PLL LOT (на трудовых договорах, а значит минус 35% от суммы уйдет на налоги):
· 3600 злотых брутто для капитанов
· 2500 злотых брутто для ВП
· 2200 злотых брутто для стюардов и стюардесс

2. Повышение ежемесячного вознаграждения для работников PLL LOT (на трудовых договорах):
· от 1600 до 6300 злотых брутто для пилотов
· в среднем 1000 злотых брутто для стюардов и стюардесс

3. LOT пообещал, что при планировании рабочего времени, перелетов в качестве пассажира, назначении выходных и отпусков компания будет руководствоваться "объективными критериями, в том числе стажем работы в PLL LOT".

Больше никаких деталей по окончательному соглашению с профсоюзом найти не удалось, хотя в процессе переговоров публиковали больше информации.


Например:

LOT chce więcej płacić pilotom i premiować punktualność. Nie wszyscy są "za"

В PLL LOT есть два варианта трудоустройства пилотов. Первый – обычный трудовой договор и оформление в штат. Второй – заключение договора с пилотом как с ИП, для этого существует отдельное юр.лицо LOT Crew. Это делается для оптимизации затрат, снижения налоговых выплат (во многих сферах в Польше с удовольствием используется всеми сторонами, на счет пилотов я не уверена). В 2018 на договорах В2В было оформлено примерно 400 пилотов. Планируется, что к 2025 году это число вырастет до 1000 человек.

Нюанс состоит в том, что пилоты на договорах В2В не могут быть членами профсоюза, и соответственно они не могут участвовать в забастовке и переговоры по оплате труда они ведут отдельно от тех, кто в штате. Удобно. LOT торговался с обеими сторонами и в результате предложил примерно одинаковые улучшения обеим сторонам - увеличение бюджета на оплату труда на 14% в 2019 году:

- из этого 70% планировалось потратить непосредственно на рост окладов;

- а 30% выплачивать путем премирования экипажей за пунктуальность; годовая премия капитанам до 12 000 злотых брутто, вторым пилотам до 8 000 злотых брутто.

Но даже пресс-секретарь PLL LOT, AdrianKubicki прокомментировал это: «Не следует сравнивать прямо предложение для штатных сотрудников и работающих по договорам B2B. Зарплата штатных сотрудников состоит из различных элементов, постоянных и переменных, а договора с самозанятыми пилотами заключаются на основе почасовой ставки». То есть, в HQ сами понимают, что условия у пилотов не равные.

Что касается премии экипажам за пунктуальность, это предложение не встретило понимания. Но мне не удалось найти каких-либо упоминаний о том, есть ли этот пункт в окончательном документе.



Ну и еще в эту же тему информация от 2018 года (то есть цифры до забастовки).
LOT zatrudni setki nowych pilotów. Podkupuje ich nawet od Ryanaira – czym ich kusi i ile można zarobić? - Fly4free.pl - tanie loty i sposoby na tanie bilety lotnicze

Гендиректор LOT Rafał Milczarski в интервью рассказал о размерах вознаграждения в компании:

Среднее вознаграждение КВС Дримлайнера в LOT составляло 30 000 злотых брутто. У вторых пилотов Дримлайнеров цифра около 21 000 злотых брутто.

Для В737 соответственно – 23 000 брутто и 17 000 брутто.
 
Польский национальный перевозчик решил сделать шаг, подобный многим другим перевозчикам, и приостановил полеты в Китай, который борется с эпидемией болезней, вызванных новым вирусом.

В связи с объявлением Международной организации здравоохранения (ВОЗ) о распространении коронавируса и после консультаций с Министерством здравоохранения и сотрудниками канцелярии премьер-министра Совет LOT Polish Airlines принял решение временно приостановить полеты в Пекин до 9 февраля 2020 года. Это решение продиктовано особой заботой для обеспечения полной безопасности пассажиров и членов экипажей.
 
UUS777, а можно ссылку на последнюю новость? А то Вы всегда публикуете без ссылки на первоисточник (чего требуют правила форума).
 
В связи с тревожной ситуацией в Китае и растущим числом случаев, вызванных распространением коронавируса, LOT Polish Airlines продлевает действие запрета прямых рейсов в Китай и из Китая до 29 февраля, информирует перевозчик.

В связи с объявлением Международной организации здравоохранения (ВОЗ) о распространении коронавируса 2019 нКоВ и после консультаций с Министерством здравоохранения и сотрудниками канцелярии премьер-министра совет LOT Polish Airlines принял решение временно приостановить полеты в два аэропорта Пекина. Изначально приостановка полетов действовала до 9 февраля текущего года - теперь перевозчик объявил о продлении этого решения до 29 февраля.
 
LOT приобрел Boeing B767-300ER у EuroAtlantic Airways в рамках так называемой Контракта ACMI, т.е. краткосрочного лизинга. Новый самолет усилил рейсы LOT с 31 января. В основном будет летать на маршруте из Варшавы в Чикаго.

Самолет, арендованный национальным перевозчиком, имеет 256 мест, из которых 16 в бизнес-классе и 240 в экономическом классе. Принадлежащий EuroAtlantic Boeing будет поддерживать дальнемагистральный флот перевозчика в течение всего февраля этого года. Новое соглашение может быть продлено.

- Мы подтверждаем, что LOT Polish Airlines приобрела Boeing 767-300ER CS-TKR у EuroAtlantic. Машина укрепит наш лётный парк до 29 февраля. Заботясь о регулярности рейсов, LOT принимает решение о возможном усилении парка дополнительными самолетами, - сказал Якуб Панек из пресс-службы PLL LOT.

Проблемы Rolls Royce плохо влияют на деятельность авиакомпании. Так два арендованных у Air Belgium A-340-300 будут использоваться LOT до 24 октября этого года. В настоящее время ожидание ремонта или замены двигателей требует временного вывода из эксплуатации до пяти Dreamliner: SP-LRE, SP-LRG, SP-LRH, SP-LSE и SP-LSF. Национальный перевозчик в настоящее время имеет 15 Dreamliners: восемь B787-8 и семь B787-9. Проблемы с двигателями, поставляемыми британским производителем, продолжаются уже много месяцев и вынуждают компанию искать замену этим самолетам.
 
В летний сезон LOT будет предлагать прямые рейсы из Жешува в Гданьск. Маршрут будут обслуживаться самолетом Bombardier Q400, который может принять 78 пассажиров.

Рейсы между Жешувом и Гданьском запланированы с 25 апреля по 26 сентября. Полет в одну сторону займет всего 1 час. 20 мин .

Расписание:

  • LO-3515 Гданьск - Жешув 12: 05-13: 25 суббота
  • LO-3516 Жешув - Гданьск 13: 55-15: 20 суббота (с 25 апреля по 23 мая)
  • LO-3516 Жешув - Гданьск 19: 05-20: 30 суббота (с 30 мая по 26 сентября)
 
Правление LOT Polish Airlines приняло решение продлить приостановку всех рейсов между Варшавой и Пекином до 28 марта этого года. Решение обусловлено заботой о безопасности пассажиров и членов экипажей LOT Polish Airlines.
 
В летний сезон LOT предложит прямые рейсы из Жешува в Задар - популярный хорватский курорт. Маршрут будет обслуживаться самолетом Bombardier Q400, который может принять 78 пассажиров.

Рейс будет выполняться с 30 мая по 19 сентября 2020 года и будет осуществляться по расписанию:

  • LO-569 Жешув 13: 55 - Задар 15: 55 суббота
  • LO-570 Задар 16: 35 - Жешув 18: 35 суббота
 
LOT Polish Airlines расширила партнерские отношения с Air India, включая обслуживание рейсов в Австралии, а также рейсы в пределах Индии. Код-шеринговые маршруты с 13 января 2020:
Польские авиалинии LOT на рейсах авиакомпании Air India
Бангалор - Лондон Хитроу
Дели - Ахмедабад
Дели - Бангалор
Дели - Ченнаи
Дели - Коломбо
Дели - Гоа
Дели - Хайдарабад
Дели - Кочи
Дели - Калькутта
Дели - Мельбурн
Дели - Мумбаи
Дели - Пуна
Дели - Сидней
Мумбаи - Франкфурт
Мумбаи - Лондон Хитроу
 
В 2019 году LOT открыла рейсы из Варшавы, Будапешта и Вильнюса в аэропорт Лондон-Сити. Перевозчик подчеркивает, что текущие результаты продаж соответствуют деловым намерениям, но много кресел на борту остаются пустыми.

LOT сосредоточился на Лондон-Сити (LCY), ставший базой для 4 Embraer-190, которые могут принять на борт 106 человек в трех классах путешествий: бизнес, премиум-эконом и эконом-класс.В прошлом году из аэропорта, расположенном в центре британской столицы, начались полеты до Варшавы (с 7 января), Будапешта (с 18 февраля) и Вильнюса (с 1 мая).

 
Польская авиакомпания LOT впервые объявляет конкурс на лучшую дипломную работу в области пассажирской и транспортной авиации. Конкурс ориентирован на выпускников 2020 всех вузов Польши.

Цель акции - продвигать в академических кругах авиацию как отрасль с высокой динамикой роста и потенциалом для начала и карьерного роста во многих профессиональных областях.

- Мы хотим показать, насколько интересным местом для карьерного роста является авиакомпания и насколько широкий спектр возможностей она дает. Мы сотрудничаем со многими студенческими организациями и научными кругами. Мы считаем, что наука и бизнес вдохновляют друг друга и, работая в тесном сотрудничестве, могут разрабатывать инновационные решения, развивать отрасль и развивать таланты, - говорит Магдалена Песневска, HR директор LOT.

В конкурсе будут отмечены работы, отличающиеся оригинальностью темы, качеством проведенных исследований и анализа полученных данных, самостоятельность, а также полезностью для развития авиационного бизнеса. – говорит д-р наук, профессор Елизавета Шиманьска, завкафедрой Туристической Экономики Белостокского Политехнического Университета.

Вопросы, для изучения которых пригласили участников конкурса: источники конкурентоспособности авиакомпании, бизнес-модели авиакомпаний, современные технологии в сфере авиации, авиационный сектор и конкурентоспособность национальной экономики, использование Big Data и продвинутой аналитики в оптимизации бизнес-процессов в сфере авиа услуг, современные методы обучения авиационных экипажей, роль авиатранспорта в развитии туризма, юридический и организационный аспекты развития авиации. Это означает, что к участию в конкурсе могут присоединиться студенты не только технических специальностей, но и многих других направлений. Работы могут быть представлены как на польском, так и на английском языках.

Работы принимаются до 30 сентября 2020. В декабре 2020 будут названы по три победителя (в двух категориях - бакалавры и магистры). Лауреаты могут рассчитывать на оплачиваемую трехмесячную стажировку в LOT. Кроме того, автор/автор лучшей работы получит денежный приз в размере 10 000 злотых и двухместный авиабилет по выбранному маршруту. Наградой за занятие второго места будет билет на двух человек, а за третье место - билет для одного человека на любом направлении LOT.

 
LOT начал набор временных сотрудников на сезон отпусков.


Авиакомпания открыла несколько десятков вакансий в аэропорту Варшава-Шопен на летний сезон. Компания в третий раз приглашает людей на время отпусков. В прошлые годы на временных позициях поработало почти 2000 человек из которых 20 были приглашены на постоянную работу.

В текущем году приглашают людей для решения следующих задач: помощь в обслуживании пассажиров в пассажирском терминале, предоставление информации о рейсах, поддержка транзитных пассажиров. Новые сотрудники в сотрудничестве с оперативными службами аэропорта будут поддерживать процесс наземного обслуживания самолета.
 
Польские авиалинии LOT постоянно ориентируются на клиентов. В апреле первая из пяти машин, которые будут арендованы у Regional Jet,прибудет к национальному перевозчику. В конечном итоге пять E195 заменят используемые CRJ900 Bombardier.

Как сообщает LOT, сотрудничество с Regional Jet является частью реализации стратегии LOT Polish Airlines, которая направлена на создание единого парка самолетов из семейства Embraer. - В конечном итоге, LOT арендует пять самолетов, которые заменят используемые в настоящее время CRJ900. Это также приведет к увеличению количества предлагаемых мест. На первом этапе будут доставлены Embraer 190 и Embraer 195, которые могут принять 112 и 118 пассажиров в экономическом классе соответственно, - говорит Кшиштоф Мочульски из LOT Polish Airlines.
 
Польские авиалинии LOT, которые осуществляют связь из своего хаба в Будапеште и из Варшавы в столицу Южной Кореи, решили ограничить количество рейсов. Вместо 3, как было до сих пор, будет 2 таких соединения в неделю. Количество рейсов из Польши в Италию также сократились.

- Из-за низкого интереса к воздушным связям с Италией и Кореей, LOT решил временно скорректировать свое предложение в этих направлениях. Большинство рейсов в Милан и Венецию будут обслуживаться меньшими самолетами Embraer E170 и E175, а более крупные машины будут перенаправлены в другие пункты назначения. Кроме того, частота рейсов Варшава-Милан будет уменьшена с 3 до 2 рейсов в день во второй половине марта, - прокомментировал представитель авиационного рынка Михаил Черницкий, представитель PLL LOT.

Расписание LOT на маршруте Будапешт - Сеул будет таким: в пятницу и субботу из столицы Венгрии и в понедельник и субботу из столицы Южной Кореи. Такое положение вещей продлится до 30 марта. - Пассажиры, затронутых изменениями рейсов, могут обменять билеты на ближайшие доступные числа. В случае сомнений, связанных с бронированием билетов, обращайтесь к пассажирам напрямую через контактный центр LOT, - добавляет Черницки.

Другие рейсы выполняются в соответствии с запланированным расписанием.
 
LOT Polish Airlines приостанавливает полёты Будапешт - Сеул до 8 апреля. Перевозчик также решил продлить приостановку рейсов в Пекин до 25 апреля и еще больше сократить частоту обслуживания рейсов в Милан.

По данным LOT Polish Airlines было принято решение «временно оптимизировать сеть маршрутов» в трех направлениях. Это значит:
  • продление срока приостановки полетов по маршруту из Варшавы в Пекин до 25 апреля
  • приостановка рейсов по маршруту Будапешт - Сеул до 8 апреля.
  • снижение частоты рейсов по маршруту Варшава - Милан до 2 раз в день.
-Пассажиры регулярно информируются об изменениях в расписании, и мы также предоставляем им право изменения в бронировании билетов на ближайшие доступные рейсы. Путешественников будут информировать о любых дальнейших изменениях в расписании, - подчеркивает Михал Черницкий, представитель LOT.
 

С 6 марта можно бесплатно поменять даты билетов. Распространяется на билеты купленные до 31 марта с датами поездки от 6 марта по 24 апреля. Новые даты могут быть не позднее 31 декабря 2020. Тариф и направление изменению бесплатно не подлежат. Возврат возможен только по условиям тарифа.
 
Последний прощальный рейс Boeing 737-400 в цветах LOT Polish Airlines состоялся 10 марта. Это был маршрут из аэропорта им. Шопена до аэропорта Кракова и обратно. B734 начинает новую жизнь - как грузовое судно.
«Прощальный круиз B734 состоялся 10 марта, LO-3907 / 08,- написал в Facebook Кшиштоф Мочульски, директор офиса LOT, про самолет с номерами SP-LLF.

Последние три машины в варианте -400 были переданы в аренду лизинговой компании Vx Capital. Как сообщает Ch-Aviation, они скоро будут переоборудованы в грузовые самолеты. В случае небольших грузовых самолетов, которые проводят много времени на земле во время разгрузки и погрузки груза, экономичность полета менее важна, чем прочная конструкция и надежность, что означает, что у бывших самолетов Boeing 737-400 есть шанс проявить себя в новой роли.

С уходом из парка LOT Boeing 737-400 заканчивается история 27-летнего обслуживания моделей, а также 28-летнего обслуживания поколений Boeing 737 Classic в цветах национального перевозчика. LOT получил первый Boeing 737-400 в апреле 1993 года, несколькими месяцами ранее, в декабре 1992 года, Boeing 737-500, называемый «бочками» польскими авиационными фанатами, вошел в состав польского национального перевозчика.