tLS
Старожил
Конторка, в отличие от бюджетников, деньги вынуждена зарабатывать. И если её самолёты не летают, а стоят на земле, ожидая пока их осмотрят вахтёры, то деньги зарабатываются плохо.Любопытная конторка ))) Сами настаивают на буквальном прочтении законов и их применении - и про рюкзаки в ручной клади, и в плане рассаживания пассажиров из одной брони... Но когда к ним самим начинают букву закона применять, истерика...
Бизнес-модель победы такова, что рентабельность она может демонстрировать только при очень высоком темпе эксплуатации самолётов. Самолёты победы разворачиваются в среднем в 2 раза быстрее, чем самолёты других авиакомпаний. Если аэропорт не может обеспечить нужно время обслуживания, то надо либо поднимать цены на билеты, что в условиях конкуренции с другими авиакомпаниями сложно, либо отказываться от услуг такого аэропорта и отправлять самолёты на другие рейсы.
Учитывая, что у победы флот ещё очень маленький и дофига мест, которые её ждут, она пока может себе позволить закрывать рейсы при любых проблемах.