Теперь Победа будет плохая еще и потому, что офис дешевый снимает )) не как все )
Нет, ну это логично. Вкусные места разбираются в первую очередь. Теперь подбираются другие, которые не дают такой прибыли, а расходы по этим маршрутам такие же как и по жирным. Керосин жрать самолеты меньше не стали, зарплата не снизилась.что рост доходов от увеличивающегося пассажиропотока многократно меньше роста расходов
Не должно. Почему? Посмотрите как у европейских и американских компаний соотносится рост пассажиропотока с ростом доходов, у них не бывает, чтоб доходность за год выросла на 0.6%, а расходы-на 16%. при росте пассажиропотока на 60%. Парадокс в том, что это следствие общих экономических условий, в которых Победе приходится работать по такой модели. И погоня за пассажиропотоком может им дорого обойтись.Нет, ну это логично. Вкусные места разбираются в первую очередь. Теперь подбираются другие, которые не дают такой прибыли, а расходы по этим маршрутам такие же как и по жирным. Керосин жрать самолеты меньше не стали, зарплата не снизилась.
Все как и должно быть.
1. Не у любого лоукостера.Не надо забывать, что доходы от продажи билетов Победы не покрывают операционных расходов. Как у любого лоукостера. Поэтому она более чувствительна к росту расходов на топливо. А они сильно выросли в 2018. На очереди аэронавигация.
1) У любого.1. Не у любого лоукостера.
2. Чем Победа покрывает да еще и прибыль показывает? По МСФО покупаемые паксами допуслуги на борту и в аэропорту считаются как общие доходы от продаж, фокус с разделением стоимости перевозки на составляющие там не проходит.
1) У любого.
2)Поэтому Победа в прибыли и за 2018. При минимальной долговой нагрузке.
Читайте внимательнее.
Кстати, да. В отличие от Райанов, у Победы не так много вариантов. Выбор места, багаж. Хотя, по заявлению Калмыкова, багаж берут менее 30% пассажиров. Ну, обмен билета, платные звонки.Так все таки чем Победа покрывает операционные расходы, кроме билетов?
У них керосин так не скачет в цене.Посмотрите как у европейских и американских компаний соотносится рост пассажиропотока с ростом доходов
У них керосин так не скачет в цене.
Если б только керосин! Все дорожает, бензин, а это в цене всех аэропортовых услуг присутствует, электричество, вода, тепло, техника вся практически импортная аэродромная и аэропортовая. И все было бы ничего, если б теми же или близкими темпами росли доходы населения.. А так получаются "ножницы" роста расходов при падении доходов.А тут керосин дорожает. И об этом прямо сказано в их отчетах.......
Смущает слишком маленький размер иска. Это минимальный?Красавцы!)
Это, видимо, проба пера.. Чтобы потом на основании одного решения забомбить исками ФСБ.Смущает слишком маленький размер иска. Это минимальный?
#автоудаление
Это, типа, подтвержденные расходы на вывоз какого-то бомжа в Турцию, которого Победе навязали ФСБшники и которого турки завернули обратно. И которого они же опять пытались отправить куда-то, Победа отбрехалась после чего ей устроили мелкую месть в виде задержек посадки. Во всяком случае я читал именно такую версию.Это, видимо, проба пера.. Чтобы потом на основании одного решения забомбить исками ФСБ.