Новости авиакомпании "Победа"


Авиакомпания, перевозящая пассажиров не может быть плохой по определению. Просто за высокими темпами роста пассажиропотока мало кто видит, что рост доходов от увеличивающегося пассажиропотока многократно меньше роста расходов, причем в рублях. При пересчете в доллары разрыв еще больше.
 
Нет, ну это логично. Вкусные места разбираются в первую очередь. Теперь подбираются другие, которые не дают такой прибыли, а расходы по этим маршрутам такие же как и по жирным. Керосин жрать самолеты меньше не стали, зарплата не снизилась.
Все как и должно быть.
 
Компания стабильно прибыльна. Даже в крайне неблагоприятный 2018. Доходы в валюте помогают немного сгладить колебания курсов валют. Многим это как кость в горле
 
Не должно. Почему? Посмотрите как у европейских и американских компаний соотносится рост пассажиропотока с ростом доходов, у них не бывает, чтоб доходность за год выросла на 0.6%, а расходы-на 16%. при росте пассажиропотока на 60%. Парадокс в том, что это следствие общих экономических условий, в которых Победе приходится работать по такой модели. И погоня за пассажиропотоком может им дорого обойтись.
 
Не надо забывать, что доходы от продажи билетов Победы не покрывают операционных расходов. Как у любого лоукостера. Поэтому она более чувствительна к росту расходов на топливо. А они сильно выросли в 2018. На очереди аэронавигация.
 
1. Не у любого лоукостера.
2. Чем Победа покрывает да еще и прибыль показывает? По МСФО покупаемые паксами допуслуги на борту и в аэропорту считаются как общие доходы от продаж, фокус с разделением стоимости перевозки на составляющие там не проходит.
 
1) У любого.
2)Поэтому Победа в прибыли и за 2018. При минимальной долговой нагрузке.
Читайте внимательнее.
 

Так все таки чем Победа покрывает операционные расходы, кроме билетов? И чем так неблагоприятен 18 год? Мундиалем с билетами по 1 рублю?
Чтоб понять, что есть те лоукостеры, что покрывают, почитайте annual reprts EasyJet и RayanAir за 17 год, за 18 есть только предварительные результаты
 
Так все таки чем Победа покрывает операционные расходы, кроме билетов?
Кстати, да. В отличие от Райанов, у Победы не так много вариантов. Выбор места, багаж. Хотя, по заявлению Калмыкова, багаж берут менее 30% пассажиров. Ну, обмен билета, платные звонки.
Получается, процессы в Победе оптимизированы так, как не снилось никакой нашей авиакомпании.
 
А тут керосин дорожает. И об этом прямо сказано в их отчетах.......
 
Ну все, Победу закрыть, а то наши налоги "жрет". Верно?
 
А тут керосин дорожает. И об этом прямо сказано в их отчетах.......
Если б только керосин! Все дорожает, бензин, а это в цене всех аэропортовых услуг присутствует, электричество, вода, тепло, техника вся практически импортная аэродромная и аэропортовая. И все было бы ничего, если б теми же или близкими темпами росли доходы населения.. А так получаются "ножницы" роста расходов при падении доходов.
 
Лоукостер "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") подал иск в Арбитражный суд Москвы к Минфину РФ и ФСБ. Это следует из картотеки арбитражных дел.
Исковое заявление пока не опубликовано, сумма иска - 10740 рублей.
Как уточнил ТАСС представитель "Победы", иск подан к отряду погранконтроля Внуково.
https://tass.ru/ekonomika/6036668
 
Это, типа, подтвержденные расходы на вывоз какого-то бомжа в Турцию, которого Победе навязали ФСБшники и которого турки завернули обратно. И которого они же опять пытались отправить куда-то, Победа отбрехалась после чего ей устроили мелкую месть в виде задержек посадки. Во всяком случае я читал именно такую версию.
 
ФСБ пыталась посадить на рейс Победы в Лейпциг чела без билета и визы. И почему-то очень удивилась и обиделась на предложение идти лесом.