Давайте тогда пропишем их в правилах Победы
Не так. См. правила русского языка.Так исключения на то и исключения, что их нигде не "прописывают".
Да ничего там страшного нет. Летал я разок.Никогда не летал на "Победе" и не буду.
А вот интересно, они исправились по сбору бабок за сверхнормативный багаж, а то вот было Дело:Правила платёжных систем едины для всех. "Победа" берёт комиссию за оплату картой со всех платежей (что незаконно), но "забывает" её показывать в рекламе (что тоже нарушение).
Если знать, что могут быть сюрпризы, то сюрпризы перестанут быть таковыми ))какие бы условия она не предлагала. Мне сюрпризов не надо.
Один из сюрпризов, с которым столкнулся мой знакомый - при покупке билета вводишь свою дату рождения, а билет приходит с другой. Жаловаться бесполезно, исправлять - за деньгиЕсли соблюдаешь правила, и у тебя нет завышенных ожиданий (из-за того, что не прочитал правила), то вполне себе можно летать "дёшево и сердито".
Вроде уже банили товарища?
Да про правила победы уже любой пенсионер знает, какие там сюрпризы могут бытьикогда не летал на "Победе" и не буду. Не стану ее даже рассматривать, какие бы условия она не предлагала. Мне сюрпризов не надо.
Типичный отзыв криворукого пользователя айти системы. 99.9%, что рука дрогнула. Да и пофиг всем на его др, сам бы не заметил, так и улетел бы скорей всегоОдин из сюрпризов, с которым столкнулся мой знакомый - при покупке билета вводишь свою дату рождения, а билет приходит с другой. Жаловаться бесполезно, исправлять - за деньги
Да нет...Все было проверено перед отправкой99.9%, что рука дрогнула.
Все так говорят. Ну если конечно это не именно с вами было...Да нет...Все было проверено перед отправкой
Миллионы людей покупают билеты у победы, и что то не слышно вала жалоб на подмену др, фио и т.д. И вот у кого то система сама (!) ни с того ни с сего неправильно сохранила дату. Интересно, что более вероятно: что функционал, которым пользовались миллионы раз, дал сбой, или что у пользователя дрогнула рукаДа нет...Все было проверено перед отправкой
Даже если именно с вами, то почти наверняка ошибка в васВсе так говорят. Ну если конечно это не именно с вами было...
Ну понятно что уже не доказать что там было на экране в момент ввода данных,разве что делать скриншот перед отправкой.Да и всё равно, одно дело если он сам на экране видел правильные данные, а другое дело если друг,знакомый и т.д. просто ГОВОРЯТ что ввели правильно.Поверить на слово очень трудно,очень часто говорят не то что есть на самом деле.любой работающий с пользователями
Ну тут просто система перепутала разные брони, а у человека была опечатка,которую, если не сделать скриншот ,никто не докажет.по разному бывает) бывает что бронь на один рейс,
вводила точно туда 17, обратно 22 февраля. Билеты пришли на 22 марта