А в чем интерес Иркутска трогать их самолёт?
Ну и пусть не трогают.
Ну и пусть не трогают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видимо есть интерес, вот и трогают.Ну и пусть не трогают.
Если наличие шляпы требует техника безопасности, то будет причиной.что техники без шляпы ходят
надо бы пособирать "причины" их ухода откуда-нить.Вспоминая как Победа уходила из других аэропортов, следующей причиной будет, что техники без шляпы ходят
надо бы пособирать "причины" их ухода откуда-нить.
что там еще было?
- не дают скидку в 90%
- таможенники проверяют отсеки
- злой хэндлинг касается их самолетов
В Иркутске нет телетрапов, так что видимо об обычном (хотя скорее обо всех видах).О каком трапе идет речь? Телетрапе или обычном?
Это им опять «Боинг» посчитал», как и с ручной кладью?«Победа» всегда требовала, чтобы трапы для выхода пассажиров из самолета находились в 5−10 сантиметрах от самолета и на 25 сантиметров ниже выхода.
У нас рейсов на порядок больше, но ни одного случая ПВС в Иркутске за последние три года не было. Оригинальные у "Победы" методы объявлений о прекращении полётов.Просто так бы не требовали соблюдение стандарта,значит уже были случаи повреждения.
Они с мамкой на разных рынках работают.... Да и все равно бабосы в общий карман идут...Формальное основание уйти с направления, зачем отнимать деньги у мамки? Мамка всех перевезет по тарифу 9 т.р. в конец. За те же деньги можно ведь летать ближе. Но в прессрелизе этого не напишешь.
Ну вот чтобы оставить на лето только один рынок, подороже, и кричат о телетрапах.Они с мамкой на разных рынках работают.... Да и все равно бабосы в общий карман идут...
Если спрос есть, то нет смысла уходить. Можно возить "дешево" и "дорого" и в сумме это будет больше бабок, чем просто "дорого". Причина ухода иная, чем оставление рынка мамке.Ну вот чтобы оставить на лето только один рынок, подороже, и кричат о телетрапах.
Спрос есть, значит стричь можно побольше, а Победа еще куда-нибудь полетает
Мамка и ставит А330 на рейс, который почти в одно время с лоукостером прилетал. Только цена на него 14к. А так, по прошлому году смотря, ценник победы был дороже Алросы и Рэдов.Формальное основание уйти с направления, зачем отнимать деньги у мамки? Мамка всех перевезет по тарифу 9 т.р. в конец. За те же деньги можно ведь летать ближе. Но в прессрелизе этого не напишешь.
Мамка и ставит А330 на рейс, который почти в одно время с лоукостером прилетал. Только цена на него 14к. А так, по прошлому году смотря, ценник победы был дороже Алросы и ((/QUOTE]
Победа вылетает из Иркутска аккурат между Уральцами и Сибирью.
У Аэрофлота на Иркутск катастрофически не хватает ёмкостей, летом 2018( Победа уже летает) загрузка 86,5%, а на 1442/1443- 90%. При этом доходная ставка самая высокая среди 4-х рейсов. Кого там у мамки отбирают? Кто отбирает? Это все бла-бла.
Нужны дополнительные емкости на очень востребованном рейсе- вот и всё.
Причина ухода Победы, как мне кажется, в том, что 6 часов полёта не очень вписываются в формат лоу-коста.