tLS
Старожил
Сибчикагец, под "аномально дорогой" естественно понимается, что час полёта в Иркутск значительно дороже часа полёта в Красноярск или Томск.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сибчикагец, под "аномально дорогой" естественно понимается, что час полёта в Иркутск значительно дороже часа полёта в Красноярск или Томск.
Себестоимость рейса влияет на цены, но не определяет их. Главное- оценка рынка.
Расстояние от Москвы до Ниццы и до Томска одинаковые. Ставки, сборы отличаются не сильно. Цены в разЫ отличаются.
Это распространённая ошибка.Ну дык ясное дело, что отличаются, только рынок тут где то рядом стоит: как границу пересек аэроплан, так все ставки то не в рублях, а курс валюты хорошо известен. Вот откуда разница большая в цене билета.
Распространенная ошибка думать, что цена билета и себестоимость рейса никак не связаны.Это распространённая ошибка.
Цена это компромисс между компанией и пассажиром.
А не себестоимость рейса
Увы. Механики/летчики/стюардессы так думают.Распространенная ошибка думать, что цена билета и себестоимость рейса никак не связаны.
Они связаны, но не формулой. Себестоимость рейса это только ограничитель. Если она стабильно выше, чем можно собрать на этом направлении, то рейса не будет.Распространенная ошибка думать, что цена билета и себестоимость рейса никак не связаны.
Они связаны, но не формулой. Себестоимость рейса это только ограничитель. Если она стабильно выше, чем можно собрать на этом направлении, то рейса не будет.
Не только в авиаперевозках, вообще нигде (кроме госуслуг и прочих монополизированных рынков) сегодня цена не является суммой себестоимости и запланированной маржи. Всегда цену определяет наличие платёжеспособного спроса. Кто может в этих условиях получить достаточную прибыль, тот работает, кто не может -- идёт в другие сегменты.
Для авиакомпаний также имеет значение сетевой эффект: даже при отсутствии платёжеспособного спроса на линии А-Б рейс может приносить доход за счёт при наличии спроса на А-(В, Г, Д, Е) через Б.
Извините, что я такие азы объясняю публично.
Посмотрим, еще все может поменяться)))Lacoste, Как я понимаю, там смешали коней и людей. В Красноярске будет Аэрофлот - будет туда неликвид сливать.
Это в принципе невозможно у лоукостов. Вы не найдёте такие опции ни у Раяна, ни у Изи.я правильно понимаю, что на сайте «победы» нет возможности составить сложный маршрут?