Продажа чего бы то ни было на борту это:
1. Вес (соответственно, керосин).
2. Время на загрузку и выгрузку. Пусть только в базовом порту, но всё-таки.
3. Обучение персонала. Тех, кто будет продавать и тех, кто будет закупать.
4. Отчётность. То есть нагрузка ещё и на бухгалтерию. Вероятность ошибок.
Если всё это заложить в цену, то сомневаюсь я в возможности распродаж.
Традиционно авиакомпании торговали на борту международных рейсов подакцизными товарами, потому что самолёт "между границами", и соответственно, акцизы и пошлины можно не платить.
Распродажи с действительно выгодными ценами хорошо получаются в Интернете или в крупной торговой сети, а вот на борту -- разве что если что-нибудь купить очень дёшево.
Или эксклюзивный товар. Типа сумок. Хотя я не очень понимаю, кому на борту нужна сумка, если все пассажиры уже принесли на борт свою ручную кладь? Для следующего полёта?