Новости авиакомпании "Победа"

Врятли. Все таки это маркетинг. И даже, если продавать дешевле себестоймости (чумоданы с брендом), то все равно профит должен быть (по идее).
 
Lacoste, согласен, я как то про еду больше подумал и прочие товары. Относящиеся непосредственно к перевозке допуслуги типа ручной клади за деньги и правда пользовались бы спросом
 
Стюардесса сказала, что для загрузки еды требуется дополнительное время, которого нет
 
Мы не про еду, а про теже брендированные чемоданы для ручной клади, типа.
А потом "Победа" опять поменяет размеры ручной клади и эти брендированные чемоданы станут непроходными... (но можно выпустить новые, по новому стандарту))))
 
Причем менять можно хитро - одно измерение уменьшить, два других увеличить, а в рекламе нового стандарта размеров делать акцент именно на увеличение!
 
Было бы очень неплохо организовать на борту распродажу различных вещей, в том числе и фирменных сумок для ручной клади, и время бы быстрее пролетело в полете, и каждый бы купил нужную ему вещь.
 
Лучше уж завести на борту кипяток, запас "дошика", кофе и стаканчиков... может быть еще сухофрукты и прочее, не требующее особых условий хранения и с длительным сроком годности.
 
И действительно,из сухофруктов всегда можно сделать компот и продавать его пассажирам за приемлемую цену. Редкий пассажир откажется от хорошего компота.
 
Реакции: SMA
Семачки конечно хорошо,но от них мусора много,не каждая авиакомпания согласится подметать пол после пассажиров, особенно в очень ограниченное время, а так идеи конечно хорошие.
 
Продажа чего бы то ни было на борту это:
1. Вес (соответственно, керосин).
2. Время на загрузку и выгрузку. Пусть только в базовом порту, но всё-таки.
3. Обучение персонала. Тех, кто будет продавать и тех, кто будет закупать.
4. Отчётность. То есть нагрузка ещё и на бухгалтерию. Вероятность ошибок.

Если всё это заложить в цену, то сомневаюсь я в возможности распродаж.
Традиционно авиакомпании торговали на борту международных рейсов подакцизными товарами, потому что самолёт "между границами", и соответственно, акцизы и пошлины можно не платить.
Распродажи с действительно выгодными ценами хорошо получаются в Интернете или в крупной торговой сети, а вот на борту -- разве что если что-нибудь купить очень дёшево.

Или эксклюзивный товар. Типа сумок. Хотя я не очень понимаю, кому на борту нужна сумка, если все пассажиры уже принесли на борт свою ручную кладь? Для следующего полёта?
 
VT, на самом деле надо конечно разделить. Продажу брендированной продукции (сумок), например через сайт и во Внуково (как варик) и торговлю хавкой на борту. Второе, на данный момент, реально пока не нужно им.
 
Эй, народ, хватит идеи манагерам подкидывать. В случаи внедрения Вам процент не пойдёт, а паксы получат информацию кто данное предложил...