Врятли. Все таки это маркетинг. И даже, если продавать дешевле себестоймости (чумоданы с брендом), то все равно профит должен быть (по идее).У нас пассажиры беднее/жаднее, ради 5 покупателей из 189 не стоит овчинка выделки, как мне кажется
Мы не про еду, а про теже брендированные чемоданы для ручной клади, типа.Стюардесса сказала, что для загрузки еды требуется дополнительное время, которого нет
А потом "Победа" опять поменяет размеры ручной клади и эти брендированные чемоданы станут непроходными... (но можно выпустить новые, по новому стандарту))))Мы не про еду, а про теже брендированные чемоданы для ручной клади, типа.
Причем менять можно хитро - одно измерение уменьшить, два других увеличить, а в рекламе нового стандарта размеров делать акцент именно на увеличение!А потом "Победа" опять поменяет размеры ручной клади и эти брендированные чемоданы станут непроходными... (но можно выпустить новые, по новому стандарту))))
И за очень дорого продавать чемоданы с пожизненной* гарантией допуска в салон)))Причем менять можно хитро
И мелким текстом что-то типа "Компания оставляет за собой право ... изменить условия ... "И за очень дорого продавать чемоданы с пожизненной* гарантией допуска в салон)))
* тут мелкий текст)
Лучше уж завести на борту кипяток, запас "дошика", кофе и стаканчиков... может быть еще сухофрукты и прочее, не требующее особых условий хранения и с длительным сроком годности.Было бы очень неплохо организовать на борту распродажу различных вещей
И действительно,из сухофруктов всегда можно сделать компот и продавать его пассажирам за приемлемую цену. Редкий пассажир откажется от хорошего компота.
Эй, народ, хватит идеи манагерам подкидывать. В случаи внедрения Вам процент не пойдёт, а паксы получат информацию кто данное предложил...Radio,так это))) Если замечен мусор, то штраф 500 000 рублей))))
P.S. Пакетик для кожуры - 50 рублей)