Пассажиру то от этого не легче))) если переименовать в В+С, то все равно полтерминала будет пустым, половина - довольно переполненным
Ну это я так, просто добавил ) Разница будет в том, что не надо уточнять, что регистрация в международном терминале С, а досмотр во внутреннем В. Был бы просто Т1 со стойками регистрации, а далее уже каждый идет на досмотр и посадку куда ему укажут указатели/табло. Можно было бы для разгрузки В, кстати, и остальных, типа Ямала и Нордвинда на регистрацию переместить в С.
А еще, но это мое личное мнение, если бы строили новый терминал по уму, то спроектировали бы сразу единый комплекс с разделенными потоками по этажам вылета/прилета и эстакадой, и как в Барахасе или Барселоне общую большую зону досмотра для всех рейсов в центре терминала (как сделали в ДМЕ сейчас).