А аэропорт Победилово находится у черта на куличках, туда еще добраться нужно как-то...
Вылет Победы в Москву - в 8 утра, следовательно в аэропорту желательно оказаться в 5, край в 6 часов утра. Смотрим сайт аэропорта, "как добраться":
Т.е. первый рейс привезет пассажиров только к 6 утра, второй - к 6:30. И не думаю, что все 189 пассажиров влезут в один автобус, следовательно кому-то придется брать такси, что прибавит к цене полета 400-500 рублей.
В общем, я, как пассажир, при сопоставимых ценах выбрал бы поезд. Меньше суеты и геморроя. Если бы не был авиафанатом. Был бы смысл, если лететь еще куда-то со стыковкой через VKO, но Победа стыковок пока не предлагает.
Сдается мне, загрузить рейсы Победа сможет только при тарифах 1500-3000 OW, за счет пассажиров, брезгующих плацкартом.
в региональных портах и к утренним рейсам этот показатель существенно больше....Число тех, кто приезжает менее чем за час - менее 20%.
если последний пассажир пройдет контроль безопасности за 10 мин до вылета, то самолет улетит вовремя....Вы предлагаете пассажирам приезжать за 40 минут- час до вылета (это 20-40 минут до окончания посадки). А теперь говорите про 60-80 минут. Получается, половина пассажиров не успеет пройти безопасность? Или рейс на 40 минут задерживать?
конкуренцию на ближних направлениях составляют дневные поезда-экспрессы. ночные медленные поезда теряют пассажиров в геометрической прогрессии. там остались только те, кому по приколу слушать храп незнакомых людей всю ночь и кто боится или не может летать. из моих знакомых никто в здравом уме и трезвой памяти ночным поездом не поедет при наличии альтернативы часового полёта на самолётеПоезд в режиме "вечером убыл - утром прибыл" в данном случае действительно составляет серьёзную конкуренцию самолёту.
И всё было еще жёстче, если бы не работающие через ... РЖД.