Новости авиакомпании "Победа"

ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» приняло решение ликвидировать свою «дочку» ООО «Добролет», сообщает «Интерфакс». Низкобюджетная авиакомпания «Добролет» начала свою деятельность в июне 2014 года с полетов в Симферополь. 30 июля прошлого года ЕС ввел санкции в отношении российского лоукостера. Как объяснил тогда источник из совета ЕС, «Добролет» подпал под ограничительные меры, потому что напрямую участвовал в процессе интеграции Крыма в РФ.

Читать на сайте Вести.Ру

«Добролет» перезапустят под новым именем

Новый низкобюджетный авиаперевозчик группы «Аэрофлот», пришедший на смену попавшему под санкции «Добролёту», будет работать под брендом «Победа». Новый логотип будет нанесён на воздушные суда авиакомпании Boeing-737-800NG.

http://news.rambler.ru/business/30828146/?track=news_othernews
 
Реклама
Вообще это новости прошлого года. Добролет с прошлого года не летает и уже давно летает вместо него победа. И уже там столкнулись со специфическими трудностями для лоукост сегмента - тоннами жвачки и приделланными ногами к спассредствам.

Разве что ликвидировали добролет уже окончательно в смысле как ооо
 
"Бюджетная авиакомпания "Победа" открыла продажу билетов на маршруте Москва - Киров. Полеты начнутся с 1 сентября и будут совершаться шесть раз в неделю, сообщает соб.корр. Travel.ru.

График получился очень удобным для большинства пассажиров из-за ночной стоянки самолета в Кирове. Вылет из Москвы (аэропорт Внуково) ежедневно, кроме субботы, в 19:10, прибытие в в Киров в 21:00. Обратное отправление ежденевно, кроме воскресенья, в 8:00, прилет в Москву в 9:25. На линии используется самолет Boeing 737-800 в одноклассной компоновке на 189 мест.

В данный момент действует промотариф - 1000 рублей в одну сторону. Следует иметь в виду, что билеты по промотарифу могут закончиться довольно быстро. Возврат билетов не разрешен. В цену не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а также выбор места и питание на борту."
 
Boeing 787, да не факт. Там, где заполнить 50-местную машинку получается, 189мест отнюдь не гарантированы. Победа быстра на открытие маршрутов, но если продаж нет, то так же быстра на закрытие - к примеру, Воронеж анонсировали, продажу билетов начали, посмотрели на продажи- все, извините, граждане, вот вам ваши 1500р обратно, идите нахрен, мы не прилетим. Все.
 
На рейсах Победы не просят выключать выключать мобильные, а просят перевести в авиа режим. И можно пользоваться на этапе руления, набора высоты и снижения.
 
Реклама
На рейсах Ютэйр так же. В августе посмотрим, что будет в Аэрофлоте
 
Boeing 787, да не факт. Там, где заполнить 50-местную машинку получается, 189мест отнюдь не гарантированы.

На 50-ти местной машине невозможно сделать вменяемый тариф (как я понимаю). Там где на Боинге за полтора часа полета можно добиться хоть какой-то экономики при ценах в 3000 рублей, на маленьком CRJ с такой ценой можно вылететь в трубу.

Посмотрел цены на ЖД по маршруту Киров-Москва.
Например, фирменный поезд «Томич» 037 Томск — Москва идет от Кирова до Москвы 13 часов, цены билетов (на 9 августа, например) в плацкарт - 2744 р, купе - от 3600 р. Отправляется в половине четвертого ночи, прибывает в Москву в 16:30.
Нефирменный плацкарт поезда 132 Ижевск — Санкт-Петербург стоит 1737 рублей, купе - от 3706 р. В пути 15 часов, отправление в 6:25, прибытие в 21:32.
Есть варианты и с ночью в пути. Фирменный поезд "Вятка" 031 Киров — Москва, в пути 13 часов, отправление 20:30, прибытие - 9:43. Цены: Сидячий 1600, плац - 2750, купе - от 3820 р.

В принципе, минимальные цены Победы будут конкурентны плацкартному вагону. Если основная масса тарифов будет в районе 3000-3500 OW, то они будут конкуретны фирменному плацкарту и купе.
С точки зрения времени в пути - перелет потребует часов 7 на дорогу от центра до центра. Меньше поезда, но не особо критично, учитывая что в ночном поезде все это время можно мирно спать на полке, а не прыгать в автобус, из автобуса в терминал, через досмотр, из терминала в самолет, из самолета в терминал, из терминала в автобус, из автобуса в метро...
А аэропорт Победилово находится у черта на куличках, туда еще добраться нужно как-то...
Вылет Победы в Москву - в 8 утра, следовательно в аэропорту желательно оказаться в 5, край в 6 часов утра. Смотрим сайт аэропорта, "как добраться":
В аэропорт «Победилово» Вас доставят автобусы маршрута № 116, которые отправляются от автовокзала (первый рейс в 5-10 от ж/д вокзала)
...
Время в пути - 50 минут

Т.е. первый рейс привезет пассажиров только к 6 утра, второй - к 6:30. И не думаю, что все 189 пассажиров влезут в один автобус, следовательно кому-то придется брать такси, что прибавит к цене полета 400-500 рублей.

В общем, я, как пассажир, при сопоставимых ценах выбрал бы поезд. Меньше суеты и геморроя. Если бы не был авиафанатом :). Был бы смысл, если лететь еще куда-то со стыковкой через VKO, но Победа стыковок пока не предлагает.

Сдается мне, загрузить рейсы Победа сможет только при тарифах 1500-3000 OW, за счет пассажиров, брезгующих плацкартом.
 
Последнее редактирование:
Вылет Победы в Москву - в 8 утра, следовательно в аэропорту желательно оказаться в 5, край в 6 часов утра.
с дуба рухнули????)))) что делать в этом деревенском аэропорту 2-3 часа????
прибытие за час до вылета без посадочного / с багажом или за 40 минут с посадочным более чем достаточно))))

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
с дуба рухнули????)))) что делать в этом деревенском аэропорту 2-3 часа????
прибытие за час до вылета без посадочного / с багажом или за 40 минут с посадочным более чем достаточно))))

И что получится, если 189 пассажиров приедут в аэропорт одновременно за час до вылета? Их банально САБ пропустить за полчаса успеет?
А еще:
1. Автобус в порт ходит раз в полчаса. Представьте себе, что хотя бы половина борта решит приехать в порт на автобусе в 6:10.
94 пассажира с чемоданами будут одновременно штурмовать автобус на автовокзале. При том, что этот автобус по пути еще в куче деревень останавливается, значит кроме этих 94-х там еще будут другие пассажиры.
2. Прибытие в порт "впритык" чревато опозданиями на рейс. Всякое бывает - пробки, автобус (машина) может сломаться, дорога оказаться заблокированной из-за опрокинувшейся фуры с арбузами.
3. Не у всех есть дома принтер чтобы распечатать посадочный. Понятно, что это проблемы пассажира, но все-таки.

офф. Сами недавно чуть не опоздали на рейс, правда в Домодедово. Летели на три дня на Корфу, решили что ради трехдневного отдыха не стоит приезжать в аэропорт заранее, как обычно. Вылет в 13:45, на часах 12:10 а наш трансфер с парковки в терминал стоит в пробке перед переездом со стороны Авиагородка. Водитель на вопрос: "сколько простоим?" - флегматично отвечает "может полчаса, может час". В результате бежали пешком, были подвезены пилотом ТСО от поста ДПС до терминала, потратили еще 45 минут на таможню-границу-досмотр и прибежали на гейт через 3 минуты после времени "посадка до", когда нас уже икали по громкой связи.
 
Последнее редактирование:
И что получится, если 189 пассажиров приедут в аэропорт одновременно за час до вылета?
абсолютно нормальная картина для VKO. Аэроэкспрессы, прибывающие в 9.35 и 10.35, заполнены под пробку, утренний пик разлета. Одновременно идет регистрация 6 рейсов Победы, нескольких 747 Трансаэро (в т.ч. всегда забитый 9999 на Пекин), Юты и пр. Фактически пассажиры следующего часа прибывают одномоментно, за 3-8 мин. Коллапс рассасывается грамотной работой стоек за 15-20 мин до вполне приемлемых размеров.

На 50-ти местной машине невозможно сделать вменяемый тариф (как я понимаю)
Я бы заменил слово "невозможно" выражением "заметно сложнее"
 
абсолютно нормальная картина для VKO. Аэроэкспрессы, прибывающие в 9.35 и 10.35, заполнены под пробку, утренний пик разлета. Одновременно идет регистрация 6 рейсов Победы, нескольких 747 Трансаэро (в т.ч. всегда забитый 9999 на Пекин), Юты и пр. Фактически пассажиры следующего часа прибывают одномоментно, за 3-8 мин. Коллапс рассасывается грамотной работой стоек за 15-20 мин до вполне приемлемых размеров.

Ну, одно дело VKO, другое - Победилово. В VKO, вон, и борта Победы оборачивать успевают так, как Воронеж, например, не умеет.
В Победилово, поди, и оборудование скромнее и опыт сотрудников поменьше. Сумеют они там оргазовать "грамотную работу стоек" (кстати, пункты досмотра САБом тоже стойками называются?)?
Полагаю, не стоит всех пассажиров в последний момент принимать, больно рискованно это. Мне кажется.
 
В общем, я, как пассажир, при сопоставимых ценах выбрал бы поезд. Меньше суеты и геморроя.
С вашими раскладами рейсы с расстоянием менее 1000 км от Москвы нет смысла запускать).
Нормальный рейс, экономия в пути относительно поезда часов 8 точно будет, а это практически рабочий день. А если надо туда - обратно смотаться, то 2 дня. 7 часов на самолете в пути там не будет, до аэропорта достаточно быстро добираешься в Кирове.
 
И что получится, если 189 пассажиров приедут в аэропорт одновременно за час до вылета?
думаю даже один канал безопасности справится за 60-80 минут ....

в Домодедово и Шереметьево через ж/д переезды ехать очень рискованно, об этом можно догадаться.....
как и в пятницу вечером в любой аэропорт нужно закладывать достаточно времени ....
но это все не относится к аэропорту Победилово, не думаю что пробки в Кирове в 6 утра просто ахтунг .....
фура с арбузами или авария автобуса в аэропорт - это вероятность ну оч небольшая ..... не знаю как в Кирове, но в Москве для таких случаев придумали Яндекс, которые обвезет мимо любой фуры, хоть с арбузами, хоть с песком, хоть с кирпичами....
да и в аэропорт приезжают на автобусах 20-40% пассажиров, но это в случае очень продвинутого сообщения с небольшим интервалом движения.... в Кирове думаю процентов 80-90% будут приезжать на такси или на родственниках...... автобус 10-20 пассажиров своих возьмет, думаю они поместятся там))))

Роман, и вообще вы напрасно думаете, что Победилово - первый "деревенский" аэропорт на земном шаре, откуда полетит 189 местный самолет в 8 утра ..... уже 20-30 подобного рода портов только РФ на себе это все ощутили, и справились представьте себе))))
 
Последнее редактирование:
Реклама
думаю даже один канал безопасности справится за 60-80 минут ....

А теперь читаем то, с чего началась наша дискуссия:

прибытие за час до вылета без посадочного / с багажом или за 40 минут с посадочным более чем достаточно))))

Вы предлагаете пассажирам приезжать за 40 минут- час до вылета (это 20-40 минут до окончания посадки). А теперь говорите про 60-80 минут. Получается, половина пассажиров не успеет пройти безопасность? Или рейс на 40 минут задерживать?

фура с арбузами или авария автобуса в аэропорт - это вероятность ну оч небольшая
На наших дорогах - вполне вероятно. Автобусу не обязательно попадать в аварию, достаточно просто поломаться по дороге. Это вполне вероятно. Мы так однажды во Владимир из Рязани 7 часов вместо 4-х ехали на рейсовом автобусе.

не знаю как в Кирове, но в Москве для таких случаев придумали Яндекс, которые обвезет мимо любой фуры, хоть с арбузами, хоть с песком, хоть с кирпичами....
У пассажира в запасе 20 минут, он же за 40 минут до вылета планировал приехать. Успеет его яндекс с таким запасом по проселкам провести?

Роман, и вообще вы напрасно думаете, что Победилово - первый "деревенский" аэропорт на земном шаре, откуда полетит 189 местный самолет в 8 утра
Я так не думаю.

уже 20-30 подобного рода портов только РФ на себе это все ощутили, и справились представьте себе))))
И в них все 189 пассажиров всегда приезжают за 20-40 минут до окончания посадки?
 
Назад