Новости авиакомпании "Победа"

Низкобюджетная «дочка» «Аэрофлота» авиакомпания «Победа» на международных рейсах предложит пассажирам оплачивать стоимость перевозки пакетов с товарами беспошлинной торговли Duty Free, говорится в сообщении перевозчика.

«Учитывая заинтересованность пассажиров в приобретении товаров Duty Free, авиакомпания «Победа» предлагает специальный тариф на провоз пакетов Duty Free. Для полетов из РФ – 700 рублей, для остальных аэропортов — 10 евро», — говорится в сообщении авиакомпании.

Ранее сообщалось, что авиакомпания будет летать с 19 декабря из Москвы в Братиславу и Вену. На данный момент все пассажиры авиакомпании имеют право бесплатно провозить багаж весом до 10 килограммов в багажном отсеке самолетов.

Кроме того, пассажиры могут бесплатно провозить в салоне самолета вещи по списку, определенному федеральными авиационными правилами, в том числе, мужской портфель, дамскую сумочку, костюм в портпледе, детскую коляску. Весь остальной перевозимый пассажиром багаж должен оплачиваться отдельно. Стоимость багажа, дополнительно перевозимого в салоне самолета, составит 999 рублей, перевозка багажа до 32 килограммов (1 место) составляет 2299 рублей за один сегмент маршрута.

Источник: РИА Новости
 
пакет в портфеле должен быть оплачен?
 
повышенным спросом будут пользоваться жилетки "А-ля Васерманн" с полусотней литровых карманов по кругу. Чтобы вообще без багажа путешествовать
 
мда, до такого маразма даже не докатился райанэйр .... им сразу указали типа вот вам низкие сборы, но не мешайте нам зарабатывать на ваших пассажирах ...
будете мешать - хрен вам с редькой, а не низкие сборы ... вполне логично ...

в общем красная цена на полеты этой калмыковской шараги - 999 рублей в один конец ))))
 
До евро-американского лоу-коста ещё очень далеко. Пока что один убойный маркетинг для тех кто не привык вчитываться в текст договора.
 

Не.., реально больная голова это выдумала.
 
Последнее редактирование модератором:
Внуково 13:05 16:30 Милан (Бергамо/Орио ал Серио) ПБД 805 Победа Ежедневно
Милан (Бергамо/Орио ал Серио) 17:20 20:25 Внуково ПБД 806 Победа Ежедневно
Период 19.12.2015 – 26.03.2016
 

откуда информация, не подскажете?
 
сайт Travel, сообщает ftimes.ru.ru сообщил, что пассажиры лоукостера, которые отказываются платить, рассаживаются в разных частях самолета.

Эту информацию подхватили сетевые СМИ. Они также сообщили, что пассажирам, которые желают лететь на смежных местах, необходимо заплатить от 154 до 304 рублей. Якобы перевозчик старается таким образом расширить свою прибыль.

Успешное развитие новичка в авиаперевозках – лоукостера «Победа» – вызывает раздражение у конкурентов. Конечно, дальше недовольства дело не идет, поскольку никто из конкурентов не стал пересматривать собственные методы работы и улучшать обслуживание пассажиров.

Однако вместо этого многие из конкурирующих компаний занимаются самым неблагодарным делом – очерняют «Победу» любыми способами. Вот и новый слух был призван представить авиаперевозчика в плохом свете перед пассажирами. Но, несмотря на все попытки недоброжелателей, эта информация не подтверждается самими пассажирами.

Как сообщает «Комсомольская правда», подобные инциденты не имеют места на практике, просто конкуренты «Победы» так пытаются испортить имидж компании. В пресс-службе авиаперевозчика данную информацию также опровергли, назвав ее провокацией со стороны недоброжелателей.

Нападки конкурентов на «Победу» не вызывают удивления, ведь лоукостер «Аэрофлота» на сегодняшний день предлагает одни из лучших цен на перелеты. Благодаря появлению этого перевозчика на рынке перелеты на авиатранспорте стали доступны любому гражданину России, вне зависимости от его финансового положения.


Появилось во многих изданиях. Тексты более-менее однотипные (хотя авторами значатся разные люди). При этом ссылка на исходную публикацию в КП не работает.

Гнусный поклёп конкурентов на самую гуманную и социально ориентированную авиакомпанию страны, который уже не хочет опровергать КП, выглядит так:

Поводом для расследования этой издевательской практики стало возмущение пожилой пары, летевшей 19 ноября из Екатеринбурга в Санкт-Петербург. Супруги оформили билеты в едином бронировании, однако "Победа" посадила их в разные ряды далеко друг от друга. Сотрудники стоек регистрации аэропорта Кольцово ничем не смогли помочь пассажирам, сославшись на то, что "Победа" запрещает им менять назначенные в бронировании места.

Исследование, проведенное по этому поводу Travel.ru, показало обоснованность возмущения клиентов "Победы". В сделанных тестовых бронированиях на двух человек пассажиров по умолчанию рассаживали за десяток рядов друг от друга. Например, первого пассажира определяли на место 17В, а второго - на кресло 27С. Еще более феерические результаты дал тест с тремя пассажирами в одном бронировании - им "Победа" предложила места 5E, 13C и 23Е. При этом почти все места в салоне еще были свободны. Во всех тестах с любых количеством пассажиров "Победа" назначала преимущественно наиболее неудобные средние кресла, несколько реже - места у прохода. Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.


Публикую здесь, поскольку реакция в СМИ выглядит инспирированной самой "Победой".
 
Оконные места в автоматическом выборе не появлялись ни разу.
Ну естественно, ведь за эти места собирается дополнительная денюжка. Ещё забавное наблюдение - вчера потыкал перелёт ЕКБ-Новосиб, тарифы офигенные почти 300 рублей, вот только общий итог в конце вышел почти 5000...
 
Какие ваши доказательства? (с)
Да, в самом деле: просто все эти авторы не только читают КП, но и одинаково возмущены пасквилем на бюджетного перевозчика. Так что это только выглядит инспирированным ))

Вот интересно, а у этих СМИ и авиакомпании есть доказательства? Вот этого вот:
Эту акцию представители авиаперевозчика назвали «заказанным вбросом» со стороны недоброжелателей.

Самое время просто сделать ещё одну серию бронирований на два-три человека, и посмотреть, какие места им дадут.
 
Последнее редактирование:

Никакие, так как перевозчик быстро скрыл эту возможность на следующий день после скандала (ой тоже мне скандал, несколько тысяч перепостов в Facebook, да кто его читает).


у СМИ не в курсе, но вообще представители пресс-служб обычно представляются (тавтология? простите), как же фамилии этих милых барышень – Аттикова и Селиванова, от них я не видел никаких официальных комментариев, как и вообще официальных комментариев от Победы по данному кейсу. И я бы рад их даже был бы запросить сам, но ведь, все время забываю, российские пресс-службы, особенно авиакомпаний, реагируют только на громкие имена и наличие свидетельств о регистрации СМИ, в противном случае все твои обращения попадают в черную дыру.


– Тут вышел пасквиль на нас, наверняка это заказано одной цветной авиакомпанией и той, что за горами.
– Надо что-то делать, у нас еще остались деньги с атаки на того перевозчика, очень похожего своим логотипом на французов?
– Да, немного еще есть.
– Их надо пустить в дело!

Все события, названия и персонажи этого спектакля вымышлены.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
перевозчик быстро скрыл эту возможность на следующий день
То есть теперь пассажиры будут узнавать назначенное им место только после регистрации? Или оно будет назначаться только в момент регистрации?

Впрочем, разницы нет.

Интересно, почему исчез исходный ответ КП, где сами пассажиры опровергают "жадность"? У КП проснулась что-то похожее на совесть?