Самое время просто сделать ещё одну серию бронирований на два-три человека, и пеосмотреть. какие места им дадут.
Никакие, так как перевозчик быстро скрыл эту возможность на следующий день после скандала (ой тоже мне скандал, несколько тысяч перепостов в Facebook, да кто его читает).
Вот интересно, а у этих СМИ и авиакомпании есть доказательства? Вот этого вот:
у СМИ не в курсе, но вообще представители пресс-служб обычно представляются (тавтология? простите), как же фамилии этих милых барышень – Аттикова и Селиванова, от них я не видел никаких официальных комментариев, как и вообще официальных комментариев от Победы по данному кейсу. И я бы рад их даже был бы запросить сам, но ведь, все время забываю, российские пресс-службы, особенно авиакомпаний, реагируют только на громкие имена и наличие свидетельств о регистрации СМИ, в противном случае все твои обращения попадают в черную дыру.
Да, в самом деле: просто все эти авторы не только читают КП, но и одинаково возмущены пасквилем на бюджетного перевозчика. Так что это только выглядит инспирированным ))
– Тут вышел пасквиль на нас, наверняка это заказано одной цветной авиакомпанией и той, что за горами.
– Надо что-то делать, у нас еще остались деньги с атаки на того перевозчика, очень похожего своим логотипом на французов?
– Да, немного еще есть.
– Их надо пустить в дело!
Все события, названия и персонажи этого спектакля вымышлены.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]