Новости авиакомпании "Победа"

Думаю, 100 рублей за банку - минимальная цена на борту лоу-костера.
Да ну что вы.. В Пулково в чистой зоне поллитровые бутылки разной колы не стесняются по 150 продавать.
Пиво в банке 0,33 л., но так оно и стоит дороже колы.
 
По моим инсайдам рейсы будут... Интересна правда дальнейшая логистика до Минска. Автобусы видимо будут..
 
От Гомеля до Минска по прямой почти 300 км. и минимум 4 часа на автобусе.
Никто в здравом уме не полетит в Гомель (даже Победой), чтобы в итоге оказаться в Минске.
 
Есть и которые 3 часа едут. На поезде +- столько же. ИМХО в сам Гомель из Москвы мало кому надо... А ближе к Минску нет особо ничего, что может принять 737.800, как я понимаю.
 
В любом случае это не то расстояние, чтобы всерьез рассчитывать на минских пассажиров, организовывая им еще и транспорт до Минска.
Минимум 6-7 часов на дорогу с кучей перекладных (добраться до Внуково, за час долететь до Гомеля, к ним еще 4 часа автобус до Минска) - против ночного (есть и утренние, и вечерние) прямого поезда сразу в Минск за 8-9 часов с твердой ценой плацкарта в 2400 рублей или сидячки за 2000 рублей без каких-либо овербукингов, подвохов и поборов за каждый лишний пакетик.

UPD. А так Гомель очень даже неплохо. Полетят в числе прочего те, кому надо на Украину.
 
Последнее редактирование:
Ну посмотрим. Для Украины есть Белгород...
Белгород для востока.
Гомель уже ближе к центру, там Чернигов под боком и до Киева на автобусе грубо 230 км, гораздо ближе чем до Минска. А с учетом отсутствия прямых перелетов на Украину, этот вариант бюджетно добраться до Киева будет очень даже приемлем. При достаточно благоприятных условиях с украинской стороны автобусные перевозчики наверняка сами подсуетятся с организацией транферов в Гомель к рейсам Победы.
 
Ну фиг знает. Посмотрим, что скажут в РБ. А то как с Минском пошлют лесом Победу..
 
Есть еще большая проблема в том, что придется как-то обучить белорусов гопническому обращению с пассажирами, иначе это будет не Победа
 
Ну посмотрим. Для Украины есть Белгород...
Украина достаточно большая. Белгород удобен для тех, кто едет в Харьков и около. А вот для Черниговской области - Гомель - самое то. А кто-то и вовсе иногда молдаванами до Кишинева летает, когда цены низкие, чтобы потом в Одессу по ухабам и через границы перебраться.
Вообще, если такие планы действительно есть, то намечается какой-то адский торг. Понятно, что Победа отберет часть транзита у Белавии по оси Киев-Чернигов. С другой стороны - если послать, то Белавии тоже могут начать палки в колеса ставить. Хотелось бы, чтобы пассажирам хуже не стало.
 
Карлсруэ не продают ещё? В бортовом журнале уже написано, что летают туда, в приветствии от Калмыкова написано, что уже продают вроде, а на сайте не видно(
 
Росавиация разрешила лоукостеру «Победа» летать из Москвы в немецкий Баден-Баден, следует из материалов, опубликованных на сайте ведомства, передаёт «Интерфакс-Туризм».



Перевозчик получил допуск к рейсам до 4 раз в неделю.

Вместе с тем Росавиация отказалась выдавать «Победе» допуск к полетам из Москвы в греческий Ираклион. На 7 частот в неделю по этому направлению также претендовали «Уральские авиалинии», «Сибирь» и «Глобус» (оба входят в S7 Group) и «ЮТэйр», допуск в итоге достался последнему. Сейчас регулярные рейсы на линии Москва — Ираклион от российской стороны выполняет «Аэрофлот"и его дочерняя «Россия».

http://www.trn-news.ru/news/57152
 
Ютейр уже лет пять летает из Москвы в Ираклион
 
Верховный суд России отказался пересматривать судебные акты трех нижестоящих инстанций, которые подтвердили законность предписания Ространснадзора, обязавшего авиакомпанию "Победа" (входит в группу "Аэрофлот") снять ограничения на бесплатный провоз в салоне самолета ручной клади, в частности, портфелей и дамских сумочек, в том числе в виде рюкзака.

Как сообщили в среду РИА Новости в суде, ВС РФ отклонил кассационную жалобу "Победы", просившую передать дело для пересмотра в Судебную коллегию по экономическим спорам. В своем заявлении в суд перевозчик требовал отменить предписание ведомства от 29 февраля 2016 года.

Проверка Ространснадзора была проведена после обращения депутата Госдумы Алены Аршиновой, которую обязали доплатить 2 тысячи рублей за провоз в салоне самолета "дамской сумочки в виде рюкзака". По словам представителя ведомства, Федеральные авиационные правила (ФАП) предписывают бесплатный провоз пассажирами ряда вещей, в том числе дамских сумок и портфелей, при этом ограничения по весу и размеру не предусмотрены.

Представитель авиакомпании заявил в суде, что следует "разделять дамскую сумочку и рюкзак", пассажирка имела право бесплатного провоза рюкзака в багажном отделении. По его словам, в ФАП "про рюкзаки ничего не сказано". Рассматривавшая дело в суде первой инстанции судья Екатерина Аксенова, комментируя слова заявителя, назвала различие между дамской сумочкой и небольшим рюкзаком "игрой формулировок".

Она также уточнила, что при входе в салон самолета в руках у Аршиновой был только "рюкзачок". Суд указал в решении, что "установив к бесплатному провозу такой вид багажа как "дамская сумочка", заявитель (авиакомпания "Победа") оставил за собой право решать, какой вид сумочки подходит или не подходит под данное определение, что является недопустимым и противоречит пункту 135 ФАП".

Источник: информационное агентство «ПРАЙМ»
 
Чет, сомнительно, не?

""Победа" работает на пределе эффективности, стоимость креслокилометра у нее самая низкая в мире, при этом суточный налет самолетов самый высокий — выше, чем у EasyJet, Ryanair и Southwest". С учетом планов активного развития "Победа" скоро может занять большую часть потенциального рынка, и места для второго игрока не будет, считает господин Панов. Эксперт подчеркнул, что с появлением новой низкобюджетной авиакомпании можно с уверенностью прогнозировать ухудшение финансовой ситуации большинства перевозчиков, кроме группы "Аэрофлот" и S7.

Елизавета Кузнецова, Денис Скоробогатько
 
Так называемая бюджетная авиакомпания "Победа" вынуждена была отказаться от имевшихся долгое время в ее правилах незаконных ограничений на провоз бесплатных предметов ручной клади. Перевозчик убрал со своего сайта описания портфеля и дамской сумочки, а также снял ограничения на размер этих предметов. Аналогичные указания были разосланы представителям "Победы" в различных аэропортах, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Однако прежние объявления с недействительными описаниями и ограничениями все еще имеются на стойках регистрации по крайней мере части аэропортов, в том числе в московском Внуково. Шаблоны для измерения портфелей и сумочек также все еще не демонтированы. В случае конфликтных ситуаций пассажирам следует ссылаться на информацию сайта "Победы".