Новости авиакомпании Red Wings

(посчитали, поняли, что и то, и то не потянут).

Ну что ж, вполне доступно для понимания. Остался один вопрос - сколько штук 204/214 максимально они (RW) могут эксплуатировать на данный момент. Вот не знаю нафига мне это надо, но уж больно хочется видеть в небе все относительно свежие (43,46,49,50,510,512,509,549,518). Хотя у профессионалов, наверняка, на это дело свое мнение
 
Нашёл это интервью Ключарева:
"Обсуждается, что МС-21 придут в Red Wings в том числе на замену самолетам Ту-204-100, от эксплуатации которых — в первую очередь по причине относительно низкой топливной эффективности и значительных затрат на поддержание их летной годности — авиаперевозчик уже начал отказываться. На сегодняшний день в распоряжении авиакомпании имеются десять Ту-204, но два из них находятся на хранении. По плану к концу этого десятилетия Red Wings будет использовать четыре машины этого типа производства 2008–2009 гг. (RA-64043, RA-64046, RA-64049, RA-64050), а от эксплуатации Ту-204, выпущенных в середине 90-х и самом начале нулевых, авиакомпания постепенно откажется."
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-red-wings-gotova-stat-startovym-operatorom-samoletov-ms-21
 
Я что то не пойму, так они эффективные или нет, что то как то мудят...
 
Леший из городка, скорее всего ключевой момент кроется, что борта выпущенные в 90-ые требуют больше капитальных вложений. Видел салон той же 17 машины, это ж мама дорогая.
 
2 борта скоро на капиталку уходят ещё по этому 214 полезен будет
 

Этому интервью уже почти год. Там и про планы в 10 суперджетов в 2016 есть. На что денег хватит, то и возьмут.
 
Понятно что почти год и SSJ уже у них нет, по 204 позиция не изменилась
 
Последнее редактирование:
Девятый арбитражный апелляционный суд в понедельник подтвердил решение Арбитражного суда Москвы, который 1 июня решил взыскать с ОАО "Ред Вингс" в пользу ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) 418,6 млн рублей, в том числе 186,5 млн рублей основного долга и 232,1 млн рублей пеней по лизинговым платежам.

Как отмечается в информации на сайте суда, суд отклонил жалобу ОАО "Ред Вингс".

Из материалов дела следует, что ОАО "ИФК" (лизингодатель) и ОАО "Ред Вингс" (лизингополучатель) в 2007 году заключили 7 договоров финансовой аренды (лизинга). В соответствии с условиями договора лизингодатель приобрел и передал лизингополучателю во временное владение и пользование 7 самолетов ТУ-204-100.

В нарушение условий договора ОАО "Ред Вингс" имеет просрочку по уплате лизинговых платежей за период с ноября 2012 года по январь 2013 года в размере 186,5 млн рублей.

ОАО "Ильюшин Финанс Ко" является основным заказчиком гражданских самолетов, производимых "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) на заводах в Воронеже (ВАСО - производитель Ил-96 и Ан-148) и Ульяновске ("Авиастар-СП" - производитель Ту-204). ОАК принадлежат 48,4% акций лизинговой компании.

До 2013 года Red Wings принадлежала "Национальной резервной корпорации" Александра Лебедева. В 2013 году НРК продала авиаперевозчика группе инвесторов - Сергею Кузнецову и GHP Group Марка Гарбера.

http://www.interfax.ru/business/525719
 
Как тать в ночи. А где арка из пожарных брандспойтов?
 
Скромненько как то они его покрасили. Ссж по полной и не на долго, а тут вообще эмблемой обошлись(
 
http://www.ato.ru/content/red-wings-pristupila-k-ekspluatacii-tu-214?slink=super
Red Wings приступила к эксплуатации Ту-214
6 сентября 2016 ATO.ru

Авиакомпания Red Wings, коммерческий эксплуатант узкофюзеляжных самолетов Ту-204, объявила о введении в эксплуатацию воздушного судна Ту-214. Ранее гендиректор перевозчика Евгений Ключарев говорил, что рассчитывает начать полеты на этом типе в конце июля.

Как уточнили в авиакомпании, речь идет о самолете с регистрационным номером RA-64518. Ключарев ранее уточнял, что Red Wings взяла его в субаренду у "Трансаэро", которая юридически еще не прекратила свое существование.

По данным из открытых источников самолет был выпущен в августе 2009 г. Собственник воздушного судна — лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК).

Всего Red Wings планировала взять в лизинг два Ту-214. Как рассказывал гендиректор авиакомпании, второе воздушное судно (RA-64510) ранее эксплуатировала "Дальавиа". Ее аренда оформлена через "Авиастар-ТУ". Этот самолет был выпущен летом 2005 г.

В авиакомпании рассчитывают, что поступление в парк Ту-214 позволит ей расширить маршрутную сеть. С существующим флотом из семи Ту-204 перевозчик такой возможности был лишен.


Блин, не понять в какую ветку теперь постить (сюда или http://aviaforum.ru/threads/flot-a-k-red-wings.17676/page-4)