Новости авиакомпании Red Wings

Чудновский может и обидится, только деятельность уа в svx реальная, а что выйдет из деятельности рв - пока неизвестно. А то ведь можно и без журавля, и без синицы остаться.
 
Но если, как говорит Скуратов, от РВ ни горячо, ни холодно, к чему эти высказывания? Что были выше.
Идея кооперации имеет место быть и если он наступит на горло собственному эго, может выйти что-то положительное.

И потом, кто мешал им всем раскатывать регионы на малых судах? ) Суперджетов полно под заборами, бери не хочу.
Так нет жеж, все молчат, но стоит кому-то появиться, начинается возбуждение.
 
И потом, кто мешал им всем раскатывать регионы на малых судах?
Ну он же высказал свою обиду - не дают ему проклятые конкуренты государственные работать спокойно из Москвы, все "суетятся в европейской части страны". Ему было бы хорошо, если бы рейсы Екатеринбург-Красноярск летал Аэрофлот, а вот Москва-Екатеринбург - Уралы
 

Высказывания понятно отчего. Толмачево в прошлом году легко и непринужденно обскакало Кольцово (хаб S7 в действии), а АФЛ выбрал Емельяново. И видимо топам АР настучали сверху очень сильно. Они и бросились со всех сил в Ебурге "делать хаб как в Новосибе", УА, как я понимаю, золотых гор не пообещали (да и не с чего их сейчас обещать), ну и видимо им в ответ высказали ультиматум: не сделаете "хаб как в Новосибе", будем искать других. Ну, Скуратов, видимо, на этот ультиматум так и прореагировал. Что тут непонятно? Будет ли Кольцову польза от ссоры с УА в пользу обещаний РВ? Будем посмотртеть, как говорится.

Что до "кооперации", то это такая же ТУФТА, как высказывания в СМИ аналитиков, что Ебург лучше Новосиба географически, так как расположен посередине. Чистые теоретизирования.
Что такое кооперация в данном случае - это вложения куч различных ресурсов в то, чтобы синхронизировать расписания, объединить или синхронизировать ресурсы бронирования, продажи, ценооборазования (которое у двух перевозчиков одновременно и в режиме реального времени должно реагировать на конкурентные предложения), скрупулезно распланировать волны из разных типов двух компаний по конкретным маршрутам (пока до масштабности далеко, как минимум), обеспечить транзит багажа без получения в порту, разделить маржу с рисками и т.п. и т.д. у двух разных авиапредприятий. Вообще даже сложно представить этот объем, и что такой "продвинутой" в плане технологий компании, как РВ, это в принципе под силу. Даже теоретически. Впрочем, и УА далеко не на острие прогресса.
 
Последнее редактирование:

Вообще-то столько паксов, сколько в Ебурге возит УА, вряд ли какая-то другая а/к в стране (кроме S7 в Тлч по понятным причинам) обеспечивает в каком-либо региональном порту. Ебургу как раз, одному из немногих региональных портов, повезло, что у него есть базовая а/к. Да, хотелось бы больше и шире. Но это не отменяет того, что очень смешно выглядят претензии к УА именно по этой теме "москвоцентричности". Юты, конечно, в целом много по Северам летают, но, где Юты, а где авиабизнес? Может еще из Азимута что получится, но это когда будет, а сейчас больше собственно и сравнить не с чем.
 
Последнее редактирование:
Имхо, залежи гениальных программистов можно исключить: их проще один раз вывезти оттуда
 
Будет ли Кольцову польза от ссоры с УА в пользу обещаний РВ?
Возможно в Ренове посчитали, что со временем RW смогут полностью заменить в Кольцово УА, по планам к концу 2021 парки самолетов у RW (45-50 бортов) и у УА (48 бортов) будут равны, а к 2923-24 гг, RW уже будут существенно больше УА - 80-85 бортов против 48.
Челябинск географически (если прислушаться к аналитикам) имеет расположение ни сколько, не хуже Екатеринбурга, RW могли сделать хаб там, но скорее всего в Кольцово предложили какие-то "плюшки".
Странно, что авиакомпании не рассматривают Казань для размещения хаба - город с туристическим потенциалом, 3-й город в стране по экномике, 4-й по населению, имеющии неофициальный статус "третьей столицы".
 
к 2923-24 гг, RW уже будут существенно больше УА - 80-85 бортов против 48.
Может будет, а может не будет. Пока в плане бизнеса в успех РВ верится с большим трудом.

Челябинск географически (если прислушаться к аналитикам)

Так и не надо к ним прислушиваться. Мели, Емеля, твоя неделя.
 
Deemon, не забудьте какой аэропорт в Кольцово, и какой сарай в Челябе. Екатеринбург всего в 200 км от Тюмени, и оттуда тоже народ доезжает в рейсы через Кольцово, сам слышал, ибо из Тюмени не везде и не всегда можно. Екат - столица региона всё таки, там и административный ресурс и пассажиры деловые - такой поток, на котором живут авиакомпании (а очевидно что не на простых паксах бабло делают, а на тех кто регулярно летает регулярными рейсами, и желательно бизнесом) больше в Екатеринбурге.
Казань все таки сильно ближе к москве, там другие требования (плюс туда строят дорогу скоростную, поезд, таксисты вообще гоняют туда-сюда), и поток другой. Много всего упомянуть можно.
 
У холдинга Аэропорты Регионов (который вырос из Аэропорта Кольцово) исторически есть очень сильные компетенции в привлечении перевозчиков.
У Новапорта есть другие сильные стороны, но с перевозчиками они так работать не умеют, как умеют Аэропорты Регионов. В этом смысле выдающийся хаб S7 в Новосибирске появился скорее вопреки сложившейся ситуации.
Со Скуратовым согласен, что лучше бы в Челябинске был хаб RW. Правда, от этого не Скуратову было бы лучше, а Челябинску. Скуратову все же лучше иметь фидерного перевозчика в Кольцово, чем конкурирующий с ним хаб в Челябинске, который финансируется из бездонного бюджета. Терминал в Челябинске к обслуживанию трансферных пассажиров полностью готов (новый построен).
УА из Кольцова никуда не денется - у УА в Екатеринбурге собственный офис, ангар за 2 млрд. рублей, тренажеры за не знаю сколько и просто родина самого Скуратова.
По этой же причине в свое время Победа убежала из Тюмени, поджав хвост, а Utair как был там, так до сих пор есть.
 
Кто полетит через Казань, когда ему крупнейшие перевозчики предлагают высокочастотные полёты со стыковкой в Москве...
Крупнейшие трансферные потоки мимо Москвы идут с Дальнего Востока и с Восточной Сибири (все остальные могут спокойно летать через Москву).
И где Казань, а где Дальний Восток. Это же и к Екатеринбургу относится, особенно когда речь о перевозках на таком супер-самолёте, как SSJ.
Останется только с Ютэйром за тюменские севера бороться, на переразмеренном самолёте. Видимо, с таким же коммерческим успехом.
 
не забудьте какой аэропорт в Кольцово, и какой сарай в Челябе
В Челябинске в прошлом году открыли новый терминал, не уступающий Кольцово. Также в Челябинске ВПП имеет большую длину и ширину плюс нет таких туманов, как в Екатеринбурге.
Екатеринбург всего в 200 км от Тюмени
330 км
 
4 как раз Екатеринбург
Это по данным на 2019 год, где-то видел статистические данные, что в 2020 году население Казани стало больше и вышли на 4 место и даже если это ошибочные данные, то разница в населении незначительна 4-6 тысяч человек, а экономический Казань намного сильнее.
 
А почему бы и не повозить с ДВ через Кольцово? Или там мало куда дотянуться можно (не на ССЖ, ясное дело)?
 
zz27, A32X NEO долетает на ДВ из Москвы, поэтому никакого смысла в пересадке в ЕКБ нет.
 
Потому что а320сео даже с Хабары зачастую требуется пром посадка на дозаправку на пути в Кольцово. Про более отдаленные порты речи и вовсе нет.